Убирает мыльную пелену и насыщает картинку сочностью:
1) Отключить Зернистость и Отражение в экранном пространстве,сглаживание выставить на TAA.
2) Закинуть RE2.ini в каталог с игрой,активировать при помощи ReShade 4.1.1.
Вторая часть хоррор-экшена из серии Resident Evil.
Выход оригинальной Resident Evil 2 состоялся в 1998 году, но в 2019 году она вернулась в совершенно новом облике. Обновлённая версия преобразила знакомый городок Раккун-Сити, благодаря новому движку — RE Engine.
Погрузитесь в атмосферу ужаса и отчаяния. Выберите одного из двух главных героев — полицейского-новичка Леона С. Кеннеди или студентку Клэр Редфилд — и попытайтесь выжить в заражённом зомби-вирусом Раккун-Сити. Каждый из персонажей имеет свою уникальную сюжетную линию, которая раскрывает разные стороны трагедии. Вам предстоит сражаться с кровожадными мутантами, решать загадки и искать выход из опасной ситуации. Сможете ли вы раскрыть тайну заразы и спастись от гибели?
Убирает мыльную пелену и насыщает картинку сочностью:
1) Отключить Зернистость и Отражение в экранном пространстве,сглаживание выставить на TAA.
2) Закинуть RE2.ini в каталог с игрой,активировать при помощи ReShade 4.1.1.
Получайте бонусы за активность на сайте и выигрывайте пополнение Steam-аккаунта или другие ценные призы.
Скачивайте файлы без ожидания и дополнительной рекламы.
Подписывайтесь на любимые игры, интересных авторов и формируйте собственную ленту постов.
А какое отношение отключение отражений имеет к решейду?
Дед МастДай После того как убрано мыло со включенным сглаживанием TAA,блики беситься начинают на объектах.
BaGa-HaCkEr Блин, почему разрабы не могут сразу сделать нормально, без мыла. 2019 год, а игроки сами должны докручивать графику сторонними софтинами.
Дед МастДай без отключения описанных опций снег конкретный на экране
Александр110877 Да я уже понял, отключил полноэкранные отражения, с решейдом исчез фильтр грязно-зелёного стекла, картинка стала на много приятней. Минус 1-2 фпс (не критично). PS. Отражения в игре всё равно останутся, только не будет выглядеть так, будто все поверхности натёрли воском.
Кто хочет без мыла ставте FXAA в настройках игры.Ибо TAA какой-то реально дебильный метод сглаживания всю картину мыльной делает.В 15 финалке TAA такой же кривой
Leon S Kenedy а если ставить другие способы сглаживания, кроме TAA, то появляется куча непонятных пятен, свечений и т.п, TAA своим блюром их как бы замазывает и не так в глаза бросается. единственный способ убрать мыло при TAA это выкрутить разрешение от 150% и выше, но для этого нужна очень мощная видеокарта, даже 1070ti у меня не справляется
bob-ttz Один-в один. Именно поэтому я и вшил SteetFx в игру,перед прохождением.
bob-ttz Я выкрутил на 170, все на максимум кроме размытия в движении. У мну 1070, полет нормальный)))
Leon S Kenedy Другие способы сглаживания нихрена вообще не сглаживают, будто и не работают вовсе.
bob-ttz У меня на 140% 1070 вполне спокойно тянет без просадок с комфортным фпс
Какая разница как это называют,сравни скрины с пресетом и без,если не видишь где картинка лучше,то это только твои проблемы.
ReShade 4.1.1 где взять?
Sterlingus Скачать с официального сайта,гугл в помощь.
Sterlingus https://reshade.me/
как понять активировать при помощи rehsade?
скринов бы что ль побольше
1. Важно чотко настроить "Яркость", внимательно читайте подсказки для настройки яркости. 2. Включите в "Графика">"Зернистость". 3. Качество изображения: 120% по мне как норм, если у вас не HDR монитор, а просто HD. 4* Думаю и так всем ясно, что нужен Windows 10 для включения Directx 12 и видеокарта с поддержкой Directx 12. P.S. Никакие SweetFX не нужны, так как, картинка с SweetFX и без, не совпадает с действительностью. Там c включенной HDR с большем в % качеством изображения, а первая катинка - без HDR, а так же отключены разные графические настройки, например свечение для правдоподобности, что вторая картинка якобы с SweetFX.
STAO Настоятельно не рекомендую воспринимать коммент выше,так-как его автор несет полную ересь. 1) Настраивают яркость все исключительно под себя,так-как у всех мониторы и матрица разные. 2) Зернистость портит игру и выглядит отвратительно,да еще этот фильтр жрет лишние ресурсы PC. 3) У всех разные PC,следовательно не все могут позволить себе увеличить разрешение выше 100%. У меня лично начинает проседать fps,если увеличить разрешение выше 110%. 4) DirectX 12 работает в этой игре КРИВО - это показали тесты от разных людей и мой опыт лично! P.S Если ты про мои скрины выше,то делал я их сам лично с вшитым SweetFX в игру. Прежде чем писать всю эту чушь,скачай сначала и попробуй.
скринов бы что ль побольше
Для тех кто не в курсе как пользоваться SweetFx! Вот небольшой пример,который я нарыл на просторах Всея-Ютуба:
Что то мне кажется что "мыльная пелена" прям на всех играх,для каждой новой игры выходят подобные вещи-SweetFX/Reshade,прям в каждой новой игре "мыльная пелена"?По поводу и без говорят так,это как в играх любого дурочка называют школьникам,так и тут,что не игра,так с мыльным графоном! Вас самих это не смущает хоть немного?!
Вeргилий Ты в игру играл вообще? Там все мыльное со включенным сглаживанием,играть невозможно. Такое ощущение,что разрешение 720p становится - это портит все впечатления от данного произведения.
BaGa-HaCkEr Забавно,тоже самое говорят про каждую новую игру,мыло,мыло,мыло,пустили в речь это выражение "мыльная картинка"и говорят теперь про мыло,даже не понимая что такое мыло в играх. Ладно,пусть каждый останется при своём мнении! Диалог закончен!
Вeргилий В резиденте даже два признака мыла - полноэкранное сглаживание, которое блюрит весь экран, а не края моделей, с другим сглаживанием вылезают всякие графические баги. И второе - все рендерится Ну конкретно в низком разрешении если выставить разрешение на 100% в игре, то даже без сглаживания картинка начинает плыть. Недавняя Одиссея тоже показатель, там конечно не так мыльно, но вот когда выкрутил разрешение на 200%, то офигел от того как четко всё стало вокруг. Раньше суперсемплингом баловались ради того чтоб заменить им сглаживание, а сейчас это необходимость, потому что в угоду производительности разрабы уменьшают внутриигровое разрешение. И ведь эта была чисто консольная болячка, а мы смеялись над ними, но теперь и пекарей коснулась лень разработчиков нормально оптимизировать проекты.
NecridPower кэпком создали свой движок,а в оптимизацию не могут,наверное поэтому столько мыла,что можно мыться и играть одновременно,в седьмом было больше заметно,во-втором не так бросается в глаза)