S.T.A.L.K.E.R. "Apocalipsis"

Сюжетный мод для v1.0004.
Стрелок возвращается на Кордон из Припяти с группой военных (конец Зова Припяти).
От безделья соглашается доставить продукты в лагерь на Янтаре и ...

Детективная история, переходящая в жесткий экшн, разведка на Радаре, прорыв в Припяти, штурм ЧАЭС.

Комментарии: 73
Ваш комментарий

Меня тоже размер смущает. Автор, жду объяснения, что ты намутил и запихал в 2 метра?

0

1. Абсолютно новый сюжет: Стрелок вернулся из Припяти с группой военных (Зов Припяти) 2. Новые персонажи 3. Новые группировки 4. Возможность ремонта, вступления в различные группировки 5. Временами - жесткий экшн

0

Игра тормозит иногда и вылетает при разговоре с барменом!! версия 1.006 у меня

0

Kertis_Van В описании "Сюжетный мод для v1.0004." для кого написано?!

0

Установлю 1.0004 версию, посмотрю...

Спойлер

Сюжетный мод и не должен весить 2500 гигов. Это же не текстурная говно-солянка.

0

Сюжета вообще не заметил. Хоть бы первое задание было... И почему Сидор заперся? В общем, доработать надо. +5

0

Сюжетный мод и не должен весить 2500 гигов. Это же не текстурная говно-солянка. Угу. +1 не знаю ставить за мод...

0

Без скринов +1 Я думаю что там какой нить вирус...

0

Не, не лохотрон, задания нужно взять у военного на Кордоне. +10

0

качну и надеюсь реально интересно буит

0

Сюжетные моды мне по душе, но на этот мод у меня сложились спорные впечатления, и сейчас я постараюсь объяснить, почему. Начну с минусов: - 1. Вообще не понятно, зачем автор поменял длительность времени. Вот представьте, вы выполняете миссию Военного - отнести продукты на янтарь. Ну 13 бутылок водки. выпить? Конечно выпить. И ходи потом 8 часов с поворотами камеры. А кто же знал, что тут время так медленно течёт? Автор: смысл это делать? 2. Баланс. С начала игры у вас полтора ляма, вам дают свд, грозу уже на Кордоне. Думаю, можно было бы обойтись калашниковым с патронами к нему. 3. Квесты. Квест с шустрым вообще не понятен. У квестов нету меток на картах. Бывает, даже не знаешь, что делать. Я с 5 раза додумался, что надо идти на АТП, перебить бандитов и обыскать их, потому что в задании стояло " " - пустота. Кстати квест я так и не прошёл. Шаловливые у меня ручки, криво всё. 4. Способности героя. Нахер было повышать скорость бега и высоту прыжка? 5. Опять вернёмся к квестам. В начале вообще не понятно что делать. Поясню для тех, кто не в танке: Вам надо подойти к вагону слева, поговорить с чуваком. Появится задание - найти дорогу домой. Позже идти к чуваку в экзоскелете (Кордон + Экзоскелет = ?!!) в казарме (и это похоже на казарму?). А уже потом идти к Командиру. Дальше я говорить не буду, так как боюсь раскрыть все секреты. 6. Что касательно совместимости с другим модом (ведь ничего привлекательного, кроме сюжета, в нём нет) - это нереально. Скрипты bind_stalker и прочее? Да нет. Я как-то передумал. Теперь о плюсах: + 1. Это то творение, в которое необходимо поиграть всем фанатам сталкера. Пусть, там нету новых локаций и прочего, зато есть новый сюжет, пусть не до конца понятный, но есть. --- При всём этом я дошёл только до Свалки, оценку ставить не буду, пока не пройду до конца, в описании всё обрывается на самом интересном месте, я же должен посмотреть, чо там случилось. Автор, главное - надо доработать мод. Добавить внятные тексты к заданиям - цель №1. P.S. Всем рекомендую

0

Привет всем! Разъяснения: Вирусов в файле нет. Для сюжета 6-12 метров - нормально (в архиве, естественно, меньше) Квест Шустрого: Стрелок обещает принести уши бандитов. При обыске подразумевается отрезание оных (как с обыском тушек мутантов). Бандитов на Кордоне - 9 человек. Тайм-фактор изменен для того, чтобы не было вылетов при респауне. Толян Немец из группы Поиск, на блокпосте он для связи с военными, что станет ясно из разговоров с членами группы. Подсказки: в диалогах и сообщениях. Попадаются ложные наводки (так задумано) Совмешать с другими модами можно, но много ручной работы. Готовлю финальную версию, с патрульными вертолетами, ИИ-пакетами, минами-ловушками и дополнительными миссиями. Пожелания будут учтены. Да! И Сидор не откроет дверь, пока не появится задание "Наити .... приключение". С уважением. zaurus

0

Клёвый мод и весит немного!!!!

0

"Наити .... приключение" на свою ж... - добавь в финальной версии. +10, ведь скрипты и правка gamplay файлов это сложно, сам умею только сложные диалоги с ветвлением и инфопоршнями делать, так что уважаю. +10

0

Да и всем кто боится качать и не верит - "как же попонятние объяснить" сюжет меняется в текстовых файлах, весящих по 10килобайт и как следствие мод весит немного.

0

Даа... Замез на Янтаре превзошёл все мои ожидания. Браво! --- Кстати вот с призраком я **ался 2 часа в лаборатории. А кто знал, что он выше стоит? Там же спрашивают "вы хотите перейти на другую локацию?" Квест "Разведать в округе" имеет множество не стыковок. Во-первых не помешало бы написать - с кем общаться. Я блин потратил 20 минут на этот квест, потом до меня дошло, что надо идти дальше по Кордону. В заблуждение и ввело то, что после разговора с Волком на ПДА пришло сообщение от шустрого. Непонятна и функция вступления в Группировку "Ветераны ЗОНЫ". В неё можно вступать помногу раз и выходить так же. В независимости - в ней ты или нет. Сейчас вот при шёл в бар и... и нифига. Зря шёл. А я думал, что надо идти к Бармену, потому что он прислал на ПДА сообщение о тех людей, которые о тебе интересовались. Тем не менее играть интересно и увлекательно. Моя оценка сходится на 7.5 баллов. автор, на сколько часов расчитанно прохождение?

0

Никитосс Время прохождения, если знаешь, где что и куда, часов пять. Про ветеранов Зоны не понял: скрипт есть, но вызова функции нет, так что ГГ не вступает в эту группу. Если же имеется в виду предложение к-на Ярославкина - то он предлагает вступление в военные. Бесплатно. На Баре же Гена-хакер меняет ГГ группу за 500$, и ему пофиг, состоит ГГ ужу в этой группе, или нет, он делает деньги на ГГ.

0

Хм... Интересно. Автор, а можно это включить в свой... мод, солянку... я даже и не знаю чем это сейчас называть)

0

Никитоссс Руки есть. Совместил)

0

а у меня вот не получается...

0

Всем привет! Нашел косяк, из-за которого пришлось тайм-фактор устанавливать равным единице: в файле gamedata\config\creatures\spawn_sections.ltx строку community = hunter (примерно 31-я сверху) нужно исправить на community = head_hunter , после этого time_factor в gamedata\config\alife.ltx можно установить на дефолтовый 10.

0

neo-zawr Здравь будь! Всё хорошо, только я так и не въехал с челом в лабе на Янтаре...по сабжу Никитоссс, я понял что там Призрак, НО ГДЕ ОН, ТАК И НЕ ПОНЯТНО... Думаю, на основе этого мода можешь создать что-то глобальнее, идея хорошая. А так, +10.

0

Иди назад, отвечай на нет при переходе на новую локацию (т.е. на Янтарь) и двигайся дальше по лестнице

0

Никитоссс спасибо, дружище...детектив продолжается.:)

0

В распакованном виде весит ~8мб Итак: За читерские полтора ляма в начале игры -1, нету меток у заданий -2, за старания автора - 7. Итог - 7. Вопрос: Где найти командира блокпоста?

0

Вот описание:

Спойлер

Сюжетный мод "Апокалипсис" автор: zaurus ВНИМАНИЕ! Для S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля v1.0004 (на других версиях не тестился) Несовместим с глобальными модами. УСТАНОВКА: Скопировать папку gamedata в папку с игрой. ЧЕГО НЕТ В МОДЕ: 1. Нового оружия (исключение - m1000) 2. Новых аномалий 3. Новых монстров 4. Новых локаций ЧТО ЕСТЬ: 1. Абсолютно новый сюжет: Стрелок вернулся из Припяти с группой военных (Зов Припяти) 2. Новые персонажи 3. Новые группировки 4. Возможность ремонта, вступления в различные группировки 5. Временами - жесткий экшн ПРИЯТНОГО ВРЕМЯПРОВОЖДЕНИЯ! NB: Автор проверял несколько способов решения реализации сюжетной линии: обычные квесты, скрытая выдача инфопоршнов, подсказки в диалогах, подсказки в сообщениях и т.д. Задумка была сделать все через скрытую выдачу, для имитации случайности прохождения. Наиболее перспективный будет реализован в следующей версии мода. Мир Зоны Отчуждения отражает авторский взгляд на таковой. Отзывы присылайте на адрес slhi@km.ru Посильная поддержка проекта на номер 8-906-947-92-50 С уважением zaurus

0

+10 для тех кто не играл говорю походите там в Припять зайдите или на ЧАЭС потом потом к воякам вернитесь и всё будет вам сюжет я тока не понимаю почему Призрак в Х-16 стоит живой между локациями(чтоб его увидеть зайдите в лабороторию на Янтаре и нажмите "контакты") а ещё блин Сахаров труп и прикол на "Арене" тебе все нейтралы которых надо мочить это пи.......ц какойто я в непонятках а так прикольный мод,респектую

0

Скачал, чуть позже проверю, а так молодец, автор +10 ставлю!

0

neo-zawr ----------- В самый накал игры пошли вылеты. Задумка конечно очень хорошая. Но над модом нужно ещё поработать, отшлифовать так сказать. Хотел поставить высшую оценку но последний постоянный вылет всё перечеркнул. Моя оценка- + 5.

0

кто знает ,что делать когда перебил всех в х-18 ,и вообще как проходить апокалипсис

0

есть кто живой на форуме,или все пасху отмечают

0

Квест Шустрого: Стрелок обещает принести уши бандитов. При обыске подразумевается отрезание оных (как с обыском тушек мутантов). Если кто не в курсе, так поступают только садисты и бандиты, в настоящей жизни у злодеев в знак доказательства отрезают палец!

0

Ангел-Альфа В Зоне понятия о садизме немного другие.

0

а где документы найти шобы призраку отдать

0

Финальная версия выложена в теме "Дополнения к Зову Припяти" ИЗМЕНЕНИЯ в финальной версии 1. Добавлены квесты (Волк, Лис, Толик, Осведомитель, Ермол, Фанат, Воронин (последняя миссия). 2. Во избежание утомляющей беготни обеспеченна доставка ГГ на "Янтарь"и на ЧАЭС вертолетом, в Припять машиной разового перемещения. 3. Добавлены патрульные вертолеты на локациях Кордон, Свалка, Темная долина. 4. Изменена логика НПС ( благодарность гг xStream, Tambovski, BAC9-FLCL, Kasper, Zoid, Masster, Iwer, Domestos, bardak, OffBar, Fr3nzy, Imp, Arhet). Лечатся, бросают гранаты, переодеваются, оттаскивают трупы дальше от центров лагерей. 5. Нормальную пушку купить практически негде, но Ермол, после выполнения его первого квеста, становится торговцем оружием. 6. Введены подсказки в описания миссий. 7. Добавлен станнер. (выдает Фанат после выполнения его квеста). 8. Добавлены переходы между локациями. 9. Пререход на ЧАЭС из Припяти убран. Попасть на станцию можно только с военными и только один раз. 10. Изменен начальный набор инвентаря ГГ (качественно и количественно). 11. Изменен способ выполнения миссии "Проникнуть в Х18" (обыском трупов не отделаешься, да и Осведомитель за ключи требует найти Крота) 12. На динамике и полной динамике осветительные приборы становятся бьющимися (благодарность г. MacroN). 13. Добавлены "проклятые артефакты" - Черная Душа и Cordium Controlleri. ИСПРАВЛЕНИЯ 1. Исправлены вылеты при попытке подлечить союзника. 2. Исправлен баг со сменой группировки. 3. Исправлен баг с Ареной (Арни не принимает Стрелка за новичка).

0

а где доктора можно найти?

0

обыскал да трупа для призрака, вернулся к нему он молчит

0

Ни как не могу найти доки для Призрака ... пробежал всю локацию на 2 раза ... :(

0

подскажите где нотбук лежит?

0

Danil423 свалка депо кран в основании смотри

0

microTIM там около ворот в сам лагерь ученых два зомби лежат

0

так-то мод норм но нет скринов это плохо очень большинство людей не будет это качать из-за того что нет скринов как я например P.S Мне и основной сюжет понраву +9

0

Все класно . Новый сюжет , новые люди ........ Но надо еще малеха поработать над игрой. На Кордоне все прошло ок , а вот на Янтаре ........( просто п.......ц ) Я пролазил 3 ,гребаных, часа по лаборотории ,и это хорошо что Малой увидел желтую точку на карте. На дверях у Сахарова была надпись(тоже спасибо Малому) и я подумал : может в нэте есть ответ... (Хоть и люблю сам игры проходить, но тут уже перебор.... ) Так вот я попал на "Плей граунд" и тут я узнал , что надо с лестници пойти назад и нажать НЕТ и там будет "ДУХ" . Я просто в шоке ....... Из этого "разказа" выплывает вопрос : какого хрена нельзя было духа прописать в полевом модуле ,или возле вертолета , ну или на худой конец просто на заводе !!!!!!?????????? P.S. Извините за ругательства не здержался.....

0

Все класно . Новый сюжет , новые люди ........ Но надо еще малеха поработать над игрой. На Кордоне все прошло ок , а вот на Янтаре ........( просто п.......ц ) Я пролазил 3 ,гребаных, часа по лаборотории ,и это хорошо что Малой увидел желтую точку на карте. На дверях у Сахарова была надпись(тоже спасибо Малому) и я подумал : может в нэте есть ответ... (Хоть и люблю сам игры проходить, но тут уже перебор.... ) Так вот я попал на "Плей граунд" и тут я узнал , что надо с лестници пойти назад и нажать НЕТ и там будет "ДУХ" . Я просто в шоке ....... Из этого "разказа" выплывает вопрос : какого хрена нельзя было духа прописать в полевом модуле ,или возле вертолета , ну или на худой конец просто на заводе !!!!!!?????????? P.S. Извините за ругательства не здержался.....

0

Ребята помогите Нужно найти 4 человек из группы "Поиск" 2 нашёл!!! Пошел на кордон там стаит 1 из них но разговаривает не по теме как будто он не при делах!!!! Помогите что нужно делать дальше!!!!!!!! Куда идти!!?!?!?!?!?!?!???????

0

как проникнуть в х-18,трупов обыскал.ключи взял,а дверь заперта,что делать??

0

Зайди в Бар на Росток спроси у осведомителя он рядом с барной стойкой стоит.

0

Подскажите где искать Шустрого и Харона на какой карте я в ЧАЭС был там его нет (Харона) Спасибо если б хоть кто ответил.

0

Шустрый в деревне новичков на Кордоне.

0

Expression : fatal error Function : CInifile::r_section File : E:\stalker\patch_1_0004\xrCore\Xr_ini.cpp Line : 342 Description : Arguments : Can't open section 'matras'

0

Спасибо,и последний вопрос доктор на какой карте? не могу найти.

0

А есть где-нибудь полное прохождение этого мода?

0

Доктор на агропроме в тайнике стрелка.

0

Харон в Припяти, но появится только когда пойдеш с Поиском в Припять.

0

а где найти эти ключи,всех бандитов в тд убил,одного ключа не хватает,всю локацию не ск-ко раз уже обследовал

0

Неплохой файл! Уже скачал +10!

0

да..... мод прикольный, но надо бы маленько доработать. +10

0

Ребят, помогите! Вот пункт "9. Пререход на ЧАЭС из Припяти убран. Попасть на станцию можно только с военными и только один раз"... А собственно как попасть на ЧАЭС? военные, Харон, Славен молчат, бегаю, ко всем пристаю а результат нулевой - в чём дело? Из невыполненных заданий только "Найти возможность вернуться домой" P.S. Сам мод шикарный 10/10 причём именно за хороший сюжет и возможность пораскинуть мозгами =) Спасибо Zaurus`у

0

После выхода из x18(собрал кучу системников, 2 рации, и один ноут "asus") Перехожу на свалку, потом иду в бар и когда появляюсь на баре, через пару секунд показывает синий экран смерти, такое уже бывало, но сейчас уже ничего не помогает, ни понижение настроек (жалуется на видюху или дрова к ней) Есть 2 варианта: 1- обойти бар, и войти с северных ворот, но для этого нет порталов с агропрома на янтарь, или с черной долины на радар. 2 - скиньте мне сохранку уже в баре после x18

0

есть задание договориться с ветеранами зоны,но не могу понять с кем надо потрещать и где ???

0

скиньте пожалуйста сейф с сохранением после того как переговорили со всеми из группировки поиск! а то чёт я не могу найти всех четверых,на шел ток двоих!

0