S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat "M.O.N.S.T.E.R mod"


Модификация M.O.N.S.T.E.R для S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти.

-----------------------------------------------------------------
Эта модификация значительно увеличивает количество и разнообразность мутантов зоны. Теперь в зоне по настоящему много мутантов, даже в самом начале игры вы можете повстречаться с химерой или псевдогигантом. Также, было добавлено большое количество новых мутантов и изменены некоторые старые. Весь список нововведений приведен ниже.

Нововведения и изменения:
- Были возвращены вырезанные мутанты (Излом, зомби-гражданский, крыса, кот, карлик, псевдополтергейст)
- Вырезанные мутанты были заселены по всем локациям
- Вырезанным мутантам были прописаны настройки
- Все вырезанные мутанты ведут себя нормально и имеют свою озвучку
- Были добавлены новые мутанты (Пауки, заноза, болотное чудо-юдо)
- Все новые мутанты прописаны на всех локациях
- У всех новых мутантов есть свои настройки
- Мутант "Паук" имеет один подвид
- Были изменены модели и текстуры некоторых стандартных мутантов
- Было увеличено количество монстров на всех локациях
- Добавлено разнообразие в спавн мутантов, теперь в самом начале игры можно повстречаться с химерой
- Химера стала намного страшнее оригинала
- Снорки тоже сменили свою модель
- Вместо обычного контролёра теперь вы сможете увидеть контролёра из bild'ов
- Повышен интеллект всех монстров (особенно новых), теперь они могут устраивать засады на игрока
- Так как модификация делает игру довольно тяжелой, вам в самом начале игры дадут арбалет с ОЧЕНЬ УБОЙНЫМИ стрелами. Арбалет всегда можно купить у Сыча, а стрелы к нему продаются у всех торговцев.
- Изменено главное меню
- Изменен внешний вид инвентаря
- Добавлены новые текстуры Вольным сталкерам, Бандитам, Зомбированным, Монолиту и Военным
- Изменены текстуры детекторов артефактов
- У проводников теперь есть свои уникальные комбинезоны
- Изменены иконки мутантов
- Изменены иконки зомбированных
- Добавлено две модели страшных зомбированных-скелетов
- Крысы всегда ходят стаями
- Карлики убегают, если нанести им серьезные повреждения
- Добавлены случайные стычки мутантов (можно увидеть битву химеры и псевдогиганта)
- Некоторые мутанты стали действовать сообща (химера может напасть на вас со стаей тушканов или крыс)

-------------------------------------------------------------
Модификация тестировалась на версии 1.6.0.2. Вылетов обнаружено не было. На слабых компьютерах может подлагивать.
На других версиях модификация не тестировалась.
-------------------------------------------------------------
Скриншоты: 

 

Комментарии: 29
Ваш комментарий

Некоторые из монстров не вписываются с общую картину игры. 8/10 Работает без нареканий, были вылеты пару раз, но в целом все прекрасно.

8

Скачивайте и комментируйте! Приятной вам игры с моим модом :)

4

Vadim Panenko А меня назвать не забыл/? Мои загрузочные экраны взял!Главное что даже не переименовал их и кинул в уи, а надо в интро.

1
- Повышен интеллект всех монстров (особенно новых), теперь они могут устраивать засады на игрока

Что то побегал, аи у мутантов оставляет желать лучшего, я спокойно бегал с котиком по базе наймов кот меня не трогал, паук 1 раз ударил и начал крутится во все стороны (Патимейкер). вообщем если бы на монстров был бы каким либо раком поставлен аи адишн то было бы зашибенно

2
afafa написал: А меня назвать не забыл/? Мои загрузочные экраны взял!Главное что даже не переименовал их и кинул в уи, а надо в интро.

Сторонних авторов на сайте я действительно не указал, в этом моя вина (они указаны только в архиве). А загрузочные экраны я хотел позже удалить (в ui кинул на временное хранение), но, к сожалению, забыл про них, вот они там и остались лежать.

afafa написал: Что то побегал, аи у мутантов оставляет желать лучшего, я спокойно бегал с котиком по базе наймов кот меня не трогал, паук 1 раз ударил и начал крутится во все стороны (Патимейкер). вообщем если бы на монстров был бы каким либо раком поставлен аи адишн то было бы зашибенно

Котов я намеренно такими делал, они и не должны атаковать, просто убегают при встрече с игроком (Слепые псы в ТЧ поступали именно так, когда встречались по одиночке). Пауки постоянно пытаются атаковать со спины, как кровосос, поэтому и кружат вокруг игрока, а у вас похоже случился какой-то редкий баг с пауком, которого я при тестировании модификации не встречал. А засады встречаются чаще всего на Изумрудном, можете побродить там и проверить. Обычно, устраивают их карлики или желтые пауки, сидят в домах и ждут игрока, когда тот пройдет мимо дома.

1

Патч 1.1 для модификации M.O.N.S.T.E.R mod Все исправления и изменения: - Исправлен спавн мутанта Псевдополтергейст, у некоторых игроков он мог вообще не появляться в игре (гарантированно появится две особи данного мутанта на "Железном лесу") - Исправлены несколько вылетов - Изменена текстура большого паука, теперь она стала темнее - Немного уменьшен спавн химер, больших пауков и псевдогигантов в начале игры, на сложности "Новичок" Патч ставить поверх основной модификации (перекинуть папку "gamedata" в папку с игрой, перед этим установив саму модификацию) Ссылка для скачивания - https://yadi.sk/d/BUyuycxIuVKJX

1

всё классно, но зачем было добавлять пауков ? Т.Т и нет ли под это всё мода дабы трофеи с новых мутантов собирать?

1

ужас !! какие страшные !! жуть )) я в SGM играю.... там тхт файл есть в папке с игрой , в котором можно настроить количество монстряков....... увеличиваю раза в четыре )) мне хватает ))

0
ferr-um написал:

Да-да, меню для модификации именно оттуда взял, буду рад, если моя модификация появится и на вашем сайте)

0
Hobo Sexual написал: FPS на сколько просядет?

Проседаний вообще не должно быть, лишь редкие подлагивания во время спавна тушканов или крыс

Acordy написал: Некоторые из монстров не вписываются с общую картину игры. 8/10 Работает без нареканий, были вылеты пару раз, но в целом все прекрасно.

Хм.. вылеты это странно, у меня их не было, что ж, перепроверю все файлы и, если найду ошибку, выпущу патч

zwweerr написал: ужас !! какие страшные !! жуть )) я в SGM играю.... там тхт файл есть в папке с игрой , в котором можно настроить количество монстряков....... увеличиваю раза в четыре )) мне хватает ))

Спасибо за отзыв))

0

А модель арбалета взята из 2 халфы)

0

Не хватает ещё стражников из метро)

0

Я установил этот мод и мод на оружие, а именно:STCoP weapon pack v3.0.7. Когда я играю игра может в любой момент вылететь, а потом когда я пытаюсь загрузить сохранение после загрузки я нажимаю кнопку, игра запустилась и через несколько секунд вылетает грёбанный зелёный жук и ВСЁ! Другие моды с STCoP weapon pack v3.0.7 не вылетают я проверял... Прошу я не знаю исправьте баги или если есть возможность сделайте MONSTER MOD + STCoP weapon pack. Мод классный много монстров ОЧЕНЬ хочется поиграть в него с НЕСТАНДАРТНЫМ оружием( (Арбалет не в счёт)

0

Вылеты были, а так мод реально класс, покопался в геймдате звуки излома меня рассмешили, но и нагнали жуть какую-то, +9 однозначно

0

а нельзя их было по нормальней спавнить? у меня в одном месте одновременно 6 пауков, 3 излома хз скок зомби и каликов 2 шт

0

Бляяя это самая уебищная модель паука..

0

А почему он с MISERY не работает? Хотул сборочку на миске сделать, а все по жопе пошло и перестало работать((( кидал все из папки в папку, типо саундс я просто кидал в саундс, если папки не было создавал.

0

Да и оружие давать, будут твои напарники!

0