S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat
  

S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat "Пространственная Аномалия (Update 4.1)"

Описание и инструкции

Название проекта: Пространственная аномалия (Update 4.1)
Версия мода: 1.248 - Фикс #4 от 21.11.17 (final)
Платформа: X-Ray 1.6.02. (CoP)
Дата релиза: 20.09.2017

ЛЮДИ РАБОТАВШИЕ НАД ПАТЧЕМ:

Основная работа:
• PROFFESIONAL - лидер проекта, скрипты, квесты, заселение и многое другое;
• vxsk98 - левел-дизайнер.

Помогали проекту:
• Audron - оптимизиция Кордона, правка мелких багов на локации;
• SkyLoader - правки движка;
• Shved - помощь по сценарию;
• FantomICW - помощь по скриптовой части;
• naxac - помощь по скриптовой части.

А также, отдельная благодарность:
• Gaz1k за оружейный пак и LafuGix за новые модели худов рук.

• Мятежнику за его вариант локации Тёмная долина (билд 1865).

• PavelSnork за Improved interface (CoP), часть которого была использована в моде.

• Разработчикам Смерти Вопреки за их GUI-элементы для предметов, а также разработчикам Путь во Мгле за анимации, Лабораторию Х5 и некоторые скриптовые функции, также спасибо разработчику Долины Шорохов за модели персонажей и другие модели.

• Cromm Cruac за AtmosFear 3 и Absolute Nature 3.1.

Если вы увидели свои наработки, но не увидели себя в авторах не обижайтесь всех не помню.

О СЮЖЕТЕ И ПАТЧЕ:

Update 4.1 - это финальное обновление для модификации "Пространственная Аномалия", патч несёт в себе не только ряд исправлений, но и вносит в игру много нового, нашлось место и новым квест. В данной версии модификации были учтены все пожелания и замечание игроков, что позволило сделать модификацию еще лучше. История же нам поведает о небезызвестном наёмнике Звере, его попытках выжить внутри мистического места, что сталкеры называют "Пространственной Аномалией", внутри которой царят совсем другие законы, в дефиците теперь всё: патроны, медикаменты, пригодная для питья вода, еда и даже болты, но это не остановит наёмника, что ищет способ выбраться из смертельной ловушки.

ОСНОВНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ ПАТЧА:

• Дополненный и доработанный сюжет;
• Новые сюжетные и второстепенные квесты, а также изменены некоторые старые;
• Новые геймплейные особенности: жажда, заканчивающиеся болты, доработанная система готовки мяса мутантов;
• Три финала игры;
• Доработанные локации (Пространственная Аномалия, Кордон, Застава);
• Большое количество новых и переработанных старых диалогов;
• Новая озвучка (при участии актёров проф. дубляжа из AlexFilm);
• Огромное количество больших и мелких изменений;
• Доработанная система ИИ НПС.

ПАТЧИ И ФИКСЫ:

Фикс #4 от 21.11.17:
• Поправлен вылет с записками на Кордоне (ошибка из предыдущего фикса);
• Изменено имя бармена в записи КПК Химика, раньше там упоминался Шаман, а не Распутин;
• Добавлен game_tutorials.xml в архив с фиксом, чтобы избежать вылета в коморке Сидоровича у некоторых личностей (которые установили непонятную сборку, скорее всего со спавнером);
• Исправлено название некоторых записок на Кордоне;
• Изменено не совсем корректное описание КПК Шведа;
• Убрано упоминание "Скат-1" в описании "чёрного ящика", что был на складе Сидоровича;
• Немного поправлен квест "Активная разведка" на Заставе;
• Исправлено отсутствие диалога у Зохана при преждевременном убийстве Черепа (нужна новая игра);
• Заменена дефолтная модель Рябого;
• Поправлен вылет при попытке поговорить со Ставридом сразу после побега бандитов;
• Исправлен вылет при прибытии наёмников для охраны Бара №92;
• Сделаны заглушки на пропуск выброса во время отправки игрока в Нору (если вы уже в Норе, то грузитесь с автосейва).
• Сделаны заглушки на пропуск выброса во время охоты с Хантером и снайперской миссии на Заставе.
• Поправлено отображение диалога у Лютого о смерти Мурада.
• Добавлено бессмертие Мураду при его появлении, чтобы он сразу не умирал от кабанов;
• Мелкие правки.

НОВАЯ ИГРА НЕ ТРЕБУЕТСЯ!

Скачать фикс #4

Fov 75 на замену стандартному

ВОПРОС-ОТВЕТ:

В: Вылетает при открытии КПК Падальщика, что делать?

О: Ваше разрешение экрана слишком большое и это вызывает вылет, понизьте разрешение в настройках и спокойно открывайте КПК.
В: Нету фантома в подвале ночью, что делать?

О: Поспите ко дню (с 6:00 до 21:00), а затем опять к ночи (желательно к полуночи) и идите на встречу.

СКРИНШОТЫ:

Нравится7
Комментарии (3)
ДенВикк #
7
Весьма нудный мод.
Диалоги ГГ с НПС не на Русском
Прошел мод. Огромное спасибо автору(ам). Хорошо добротно сделан , ни одного вылета, интересный расширенный сюжет. Дальнейших творческих успехов.
B
i
u
Спойлер