Это не мод а скорее наработка для мододелов. Добавляет в игру шлем на забрале которого отмечаются НПС. Что то похожее на автозахват. Единственный минус - Эту функцию нельзя отключить, только снять шлем. Шлем спавнится в начале игры. При использовании материала в моде указывать автора! (Банальная ЭТИКА).
Огромное спасибо:
BoBaH_671, Mortan, _S_k_i_F_, makdm за помощь в освоении скриптов)
Разработчик: PRO100_STALKER
Автор скрипта "ui.mark": denis2000
Можно было бы его в экзу запихать
kudamasoff Одеваешь экзоскелет и это шлем - профит !
Tartusin Тут такое дело... с экзоскелетом ни один шлем не одевается.
Павел Молодов можно покопаться в документе и будет шлем с экзой одеваться. даже могу тебе заделать. ток сразу предупреждаю, в целях баланса порежу характеристики шлема.
Tartusin В экзе уже встроенный шлем по дефолту
kudamasoff gamedata\configs\misc\ фаил outfit_exoskeleton.ltx открываешь блокнотом, в строке helmet_avaliable = false, false меняешь на true, и все шлем одевается на экзу
=Вы ставили? характеристики знаете? Вас просили именно урезать эти характеристики?- НЕТ. Зачем тогда это делать??? Хотите выглядеть "крутым" - "Я" умею, а остальные нет. Не той дорогой идете.
Интересно. Такой шлем можно Шустрому в продажу закинуть
M1sterDanila Эхх если бы..Я написал так для примера , сам то я в моддинге никак
.T.A.L.K.E.R.: в названии, хм а почему не S.T.A.L.K.E.R.: игры ТАЛКЕР нету
Сделать бы, чтоб было как апгрейд...
сделай так, чтобы его можно было апгрейдить у техников
К слову о банальной этике -)) не в укор. У меня в моде около 80 вставок от различных авторов, а то и больше, в твоём описании всего 32 слова(не считая союзов и предлогов) Теперь представь во что выльется описание мода если я буду указывать все фамилии или ники не считая описания --)). Даю 200% НИ КТО читать не будет включая тебя. Поэтому для этики не стирают копирайты авторов в файлах, а не указывают Фамилии(или зачастую "собачьи" клички)