S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat "X-Ray Oxygen"

«X-Ray Oxygen» - это OpenSource проект, представляющий собой платформу для разработки, не имеющий поддержки multiplayer и 32-х битных систем. Так же представляющий ряд фитч для разработчиков, включая расширенную возможность скриптового пространства и более гибкую настройку конфигурационных файлов. К тому же имеет небольшой список различных фитч, к примеру бладмарки или DOF-эффект перезарядки.

Изначально проект «Oxygen» был направлен на баг-фикс и обновление движка. Но уже позже был частично расширен его функционал для нескольких проектов, использующих его в качестве платформы. В связи с чем он стал некой открытой платформой для модмейкеров или же просто архивом наработок для других кодеров.

Спойлер

• Полностью рабочий x64
• Переделанная Mixed конфигурация (для разработчиков)
• Удалёно много ненужного кода, в том числе стороннего API и мультиплеерного.
• Многоядерная обработка потоков
• Новая звуковая система: OpenAL Soft + EFX
• Единая LuaVM система

Спойлер

• Поддержка DirectX 12
• Обновление графической составляющей
• Улучшение оптимизации

Спойлер

В: Что это?
О: Открытая платформа для модмейкеров, основанная на X-Ray Engine 1.6.

В: Как установить?
О: Содержимое архива с релизом скопировать в корневую папку с игрой (предварительно убедитесь, что версия Зова Припяти у вас - 1.6.02). Папки bins и bin нельзя совмещать! После этого следует установить Visual C++ Redistributable for Visual Studio 2017 x64, .NET Framework 4.7.1. и Openal (последний можно найти в том же архиве, по пути game\external\openal.exe). Запускать игру необходимо через bins/xrPlay.exe, стандартный ЗПшный Stalker-COP.exe будет крашить игру.

В: Работает ли на Steam-версии игры?
О: Да.

В: Будет поддержка x32 (x86)?
О: Нет.

В: Будет адаптация к CoC/другим движковым проектам?
О: Нет.

В: У меня вылетела игра/появился баг/etc, что делать?
О: Расписать ситуацию возникновения проблемы, затем прикрепить лог, дамп, сейв и номер релиза в соответствующую тему (перед тем, как написать о «вылете» (в частности - 0cx00007b), убедитесь в том, что на Вашем компьютере установлены Visual C++ Redistributable for Visual Studio 2017 x64, .NET Framework 4.7.1. и OpenAL (oalinst.exe в архиве с релизом), помимо этого следует удалить user.ltx и папку shaders_cache, если они уже присутствуют).

В: Какие люди необходимы проекту?
О: C++/CLI-разработчики, HLSL-программисты.

В: Как можно поддержать развитие проекта?
О: Движковыми правками (pull-request'ы)/спонсорством (раздел «пожертвования»).

В: Хочу предложить сотрудничество/не нашел ответа на свой вопрос/etc, куда обращаться?
О: Следует написать в сообщения сообщества, в самое ближайшее время Вам ответит администрация.

Комментарии: 12
Ваш комментарий

всё хорошо, но апять таки не для таких людей как меня со слабыми ПК

9

Nuar-Ночной найди работу и будет тебе норм ПеКа =)

5

Почем так мало весит графический мод?

0

ЭТО НЕ ГРАФ. МОД! Это перенос зова припяти с 32-битного движка, на 64-битный

2

Графических изменений нет!

-1

Хоть кто-то что-то делает, молодцы. Но тему выбрали чуток не туда -)). Игра хороша когда интересна, реальна. Новый движок с новой графикой? Так понты и раскрутка железа чтобы тянуло и всё, игра то по сути не изменится. Жалко, когда знания пропадают впустую.

-11

X-Ray самый говняный движок (в эксплуатации) из всех созданных.

-17