S.T.A.L.K.E.R.: Чистое небо "Clear Sky - Remake 0.9.7.1"

Название: Clear Sky - Remake

Версия: 0.9.7

Автор: Max Warlock & Final Fix Team

Команда: Александр «Aleks» (ACDC, GUI), Богдан «BogDIC» (текстуры), Юлий «Julius» (озвучка, саундтрек);
Платформа: S.T.A.L.K.E.R. - Clear Sky 1.5.10
База: OGSM 1.8 CE + Compilation Fixes
Графическая база: Old Good Levels + AtmosFear Mod 1.3 + Absolute Nature Pack 2 + Absolute Structures 1.0 + Rusty Zone
Тип модификации: Глобальная

Описание: Авторы ставили перед собой задачу сделать качественную и стабильную геймплейную модификацию, целью которой было бы превращение игры в «sandbox». Новый сюжет отсутствует, что компенисируется новыми квестами. Локации заселены только аномалиями.

Список изменений: Улучшенная графика, звук и физика

- Дополнительный атмосферный эмбиент (опционально);
- Большая часть локаций претерпела правки, были удалены\добавлены объекты, исправлены недочёты;
- Озеленены локации до Янтаря, на остальных природа умирает по мере приближения к ЧАЭС;
- Диамическая система погоды, два новых погодных пресета, теперь их общее количество равно шести;
- Увеличена дальность видимости в солнечный день (x3), при переменной облачности (x2) и облачной погоде(x1.5);
- Уменьшена дальность видимости при грозах (x0.6) и тумане (x0.4);
- Модели и анимации тушканов, плотей, кабанов, слепых псов, псевдособак, снорков и кровососов заменены на аналогичные из ЗП;
- Билдовская коллизия трупов.

Улучшенный AI

- Улучшенная боёвка: NPC дерутся прикладами и кулаками в ближнем бою и перезаряжают оружие после боя (опционально).

- Улучшенная симуляция: NPC обходят аномалии при наличии детектора, собирают предметы и обыскивают трупы мутантов и людей, переодеваются в лучшие костюмы, продают хабар в оффлайне (опционально).

- NPC стреляют точнее, выключают фонарики во время боя, лечатся после боя и лечат раненых товарищей, прячутся в укрытиях во время Выброса.

- Раненые «монолитовцы» подрываются при приближении игрока.

- Во время Выброса мутанты впадают в беспокойно-безвредное состояние.

- Вороны летают ниже над землёй.

Квестовая часть

- Возможность стать военсталом.

- Второстепенные квестовые ветки: «Наркобизнес», «Самовол», «Незваный гость», «Военная тайна», «Призрак», «Зоркий глаз», «Хроносдвиг», «Барон», «Бельмо», «Боевая подруга».
- Второстепенные возобновляющиеся квесты: «Найти артефакт», «Найти образец тканей мутанта», «Зачистить логово мутантов», «Убить сталкера», «Найти КПК пропавшего сталкера», «Доставить пакет продуктов», «Доставить припасы дружественному отряду», «Убить зомбированного».

Новый контент
- Локации: Сортировка, Тёмная Лощина, Бар, Дикая Территория, Западная Припять, Восточная Припять, Подземелья Припяти, Лаборатория X-18, Жилище Картографа;
- Группировки: Экологи, Диггеры;
- Мутанты: Бюрер, Пси-бюрер, Химера, Электрохимера, Пирохимера, Зомби, Чумной зомби, Зомби-камикадзе, Зомби-симбиот, Зомби-призрак, Гуль, Псионик, Болотная тварь, Луркер, Погром, Гигант, Болотный снорк, Заноза;
- Мутанты-зооморфы: Мёртвый пёс, Дикий пёс, Болотный пёс,  Кот, Кот-баюн, Ядовитая плоть, Тушкан-вожак;
- Аномалии: «Воронка», «Машина Времени», «Пространственная Петля», «Мёртвая Зона»;

- Медикаменты: Жгут, Обезораживающий бинт, Йадулин, Анальгетик, Адреналин, Менадион.
- Продукты: Маслины, Орешки, Сардины, Плавленый сырок, Овощная смесь, Консервированные ананасы, Сгущёнка, Чипсы «Lays», Кукуруза, Шашлык, Рагу, Бутерброд, Сухарики «Хрус-Team», Маринованные огурцы, Сало, «Завтрак туриста», Грибы, Шоколад, Галеты «Армейские», Картошка, Жареная курица, Гречневая каша, Каша «Рисовая».

- Напитки: Водка «Журавли», Энергетик «Red Bull».

Изменения геймплея
- На крупных локациях сохранения возможны только около костров (опционально);
- Утром и вечером Болота патрулирует военный вертолёт (опционально);
- Динамический спавн одиночных NPC и мутантов (опционально);
- Внедрены голод, жажда и сон (опционально);
- Заражение питьевой воды и неконсервированных продуктов (опционально);
- Ограничение инвентаря по объёму (опционально);

- Аптечки восстанавливают здоровье постепенно (опционально);

- GUI-аптчеки;
- Органайзер с озвученным личным дневником Шрама, записанными историями, скопированными документами и записками по локациям, группировкам, аномалиям, мутантам, артефактам, оружию и костюмам;
- Возможность снимать с трупов деньги;
- Возможность совершения карманных краж («Shift» + «F»);
- Возможность стрелять из пулемёта на БТР («X»).

- Возможность активировать закапсулированые аномалии.

- Возможность снимать\одевать шлем («8»), защищающий от пси-излучения и воздействия некоторых мутантов.

- Новые специализации NPC: телохранитель, сберегатель, программист, информатор.

- Из КПК убраны все разделы, кроме глобальной карты и статистики.

- Расширение функционала КПК при помощи флешек с модулями: отображения наименований ключевых точек, получения новостей о смерти NPC, подключения к общему новостному каналу.

- Возможность платного обучения ремонту оружия и костюмов, карманным кражам и метанию ножей.

- Услуга программистов: копирование флешек с информацией по апгрейдам.

- Услуги учёных: сброс подробной информации об артефактах, обмен артефактов на закапсулированные аномалии, полное медицинское обследование.

- Услуги информаторов: продажа наводок на тайники, покупка квестовых КПК и документов, продажа информации.

- Услуги сберегателей: депозит, хранение денег.

- Сидорович за деньги может помирить с группировками, уладив мелкие конфликты.
- Фонарь, ПНВ, GPS-маячки, счётчик Гейгера и детекторы артефактов работают исключительно от аккумуляторов;
- Заканчивающиеся и подбирающиеся болты (опционально);
- Торговцы не покупают предметы, испорченные больше, чем наполовину, а также костюмы, снятые с трупов;
- Тайники заполнены случайным образом, и изначально, вне зависимости, была ли получена наводка;

- Возможность снимать координаты новых тайников с флешек квестовых NPC;

- Возможность апгрейда костюмов по всем пунктам.

- Раненый игрок может попросить аптечку у NPC.

- При обыске зомбированных можно получить заражение;
- Ход времени замедлен в два раза, (1 реальная минута = 5 игровых).

 

Аномалии и артефакты

- Динамические аномалии (опционально);

- Добавлены аномальные явления: Затмение, Сияние и Час Ужаса (опционально);

- Аномалия «Трамплин» опасна и действительно подбрасывает игрока высоко вверх (опционально);

- Артефакты второй и третьей категорий фонят из рюкзака (опционально);
- Артефакты можно брать только специальными перчатками, иначе ГГ получает хиты и заражение (опционально);

- Электрические артефакты видны только ночью.

- Артефакты первой категории видны без детектора.

Возможности взаимодействия с предметами

- Отслеживать передвижение NPC, отмечать местность и тайники при помощи GPS-Маячков;

- Закладывать собственные тайники при помощи непромокаемых рюкзаков;

- Узнавать уровень радиационного заражения с помощью счётчика Гейгера;

- Узнавать состояние оружия с помощью наборов по уходу за оружием;

- Самостоятельно ремонтировать костюмы и оружие при наличии специальных ремкомплектов;

- Слушать музыку при помощи MP3-плеера;

- Играть на гитаре и губной гармошке;

- Брать в руки артефакты с помощью специальных перчаток;

- Складывать найденные артефакты в контейнер;

- Использовать рацию, вызывать с её помощью телохранителей.

Изменения оружейной части:

- Новое оружие (в основном представлено в виде уникальных и редких экземпляров): пистолеты и револьверы - ТТ-33, АПС, ГШ-18, FN Five-Seven, Ruger GP-100; ружья и дробовики - БМ-16, ТОЗ-55 «Зубр», ТОЗ-34 Обрез, USAS-12, «Benelli» XM1014, «Отбойник», Вепрь-12; штурмовые винтовки и пистолеты-пулемёты - HK UMP-45, Mk.17 SCAR-H, «Бизон» ПП-19, АКМ-107 «Тактик», HK MP-5A3 ACOG, FN-P90, АК-101, АК-108, СР-3 «Вихрь», Mk.17 SCAR-H; снайперские винтовки - АСВК (КСВК), Мосина M1891, Barrett М82А1А, CheyTac Intervention M200, СВ-98, СВД-С, WA2000, M1000, Accuracy International L96A1, SIG SG 550 Sniper; пулеметы: M134 Minigun-E, FN Minimi; другое оружие - ПЗРК, Огнемет, M79.

- Необходимость подбора глушителя под калибр;

- Возможность закладывать мины («7»);

- Возможность менять оружие в ножевом слоте. Новое холодное оружие: Армейский нож, Нож «Ассассин», Нож «Маньяк», Молоток, Тесак, Гвоздодёр;

- Если оружие в плохом состоянии, при выстреле возможен разрыв патрона в стволе;

- Прицел у пистолетов по мушке;

- Добавлены метательные ножи.

 

Изменения интерфейса
- Динамический HUD c эффектом дыхания (опционально);
- Вывод пояса с артефактами на HUD (опционально);
- Индикаторы сломанного оружия, радиации и пси-излучения (опционально);
- Вывод часов на HUD (опционально);
- Убраны шкалы состояния брони, выносливости и рад-заражения;

- Отключен счетчик контактов.
- Вывод даты на мини-карту.
- Курсор в стиле ЧН.

- улучшенные физика и эмбиент, исправление ошибок оригинальной игры и многое другое.

А также многочисленные исправления оригинальной игры.

 

Рекомендуемые системные требования:

OS: Windows Ultimate x64

CPU: Intel Core i5/AMD Phenom II и выше;
RAM: 4 Gb и выше;
VRAM: 1 Gb и выше.

 

Предупреждения:

1. Новую игру начинать обязательно!

2. С другими модами не совместим!
3. Требуется самый последний патч (1.5.10)!
4. Мультиплеер отсутствует!
5. Не гарантируется стабильная работа на слабых машинах!
6. Не переходите на другую локацию, находясь в транспорте!
7. Модификацию следует запускать только через лаунчер!

8. Файл «Техническая информация» обязателен к прочтению!

9. Единожды воспользовавшись опциями по отключению ограничения сейвов, ограничения инвентаря по объёму и необходимости в батарейках, вы навсегда лишите себя фриплея. Данный пункт свидетельствует о том, что вы внимательно читали ReadMe. Если впрочитали его слишком поздно, считайте это наказанием за самонадеянность.

 

Установка:

1) Проверить корневой каталог игры на наличие папки gamedata и удалить, если таковая имеется;

2) Убедиться, что версия игры 1.5.10, в противном случае скачать и установить патч;
3) Скопировать содержимое папки «Clear Sky – Remake» в корневой каталог игры с заменой файлов;
4) Установить требуемые апдейты и фиксы;
5) Запустить игру через файл bin\launcher.exe;
6) В главном меню нажать F10, а затем уже выставить желаемые настройки в главном меню;
7) Полностью перезагрузить игру.

 

Управление:

«Tab» - КПК;
«С» - инвентарь;
«Alt» - детектор
СКМ – фонарь.

«F6» - сохранение;
«Enter» - разгрузочный жилет;
«F1», «F2», «F3», «F4», «F5» - разгрузочные слоты;
«Shift» + «F» – карманная кража;
«X» – стрельба из пулемёта;
«7» - установка мины;
«8» - снять\одеть шлем;
«Alt» – компьютерный прицел.

 

Настройка разгрузочных клавиш производится в файле gamedata\scripts\new_key_manager.script

 

Рекомендации:

1. Перед началом новой игры всегда нужно полностью перезагружать движок.
2. Автосейвы и квиксейвы бьются чаще, чем сохранения, сделанные вручную.
3. Нехватка памяти чаще возможна в Windows XP (DX9), чем в Windows 7 (DX10).
4. В память движка полностью помещается только 4 локации, поэтому время от времени его нужно перезагружать.
5. Путь к игре не должен содержать символов кириллицы.

 

Известные проблемы:

- Иногда у транспорта инвертируется управление. Причина: движковый баг. Решение: всегда паркуйтесь лицом на север.

- Описания апгрейдов у механиков при наведении на них курсора мыши появляются и сразу же исчезают. Причина: вывод артефактов на HUD. Решение: отключите данную фишку в доп. опциях.

 

F.A.Q.

Вопрос: Почему детектор не ставится в слот?

Ответ: Детектор не ставится в слот, если нет батареек, или если в пистолетном слоте находится оружие, которое для стрельбы требует две руки.

 

Вопрос: Почему расходуются батарейки, хотя детектор не используется?

Ответ: Детектор после использования нужно вынимать из слота.

 

Вопрос: Почему в диалоге с торговцами и механиками исчезают из инвентаря некоторые вещи?

Ответ: Торговцы не покупают испорченное, более чем на 35%, оружие, а механики не ремонтируют костюмы, снятые с мертвецов.

 

Сообщение об ошибке:

1) Версия игры (номер патча).

2) Версия модификации.

3) Тип издания: Лицензия/Пиратка/Репак/Серебрянное издание.

4) Характеристики ПК.

5) Лог ошибки (всё, что находится после FATAL ERROR + 5 строк над FATAL ERROR). Лог модификации находится в файле user/logs/xray_username.log

Обновления:

Update 0.9.7.1

Аддоны:

Player 1.0 - набор из 45-и музыкальных композиций для MP3-плеера.

В случае если файл не скачивается, необходимо просто заменить в ссылке на файл "public" на "copy", однако для этого необходимо иметь свой Яндекс.Диск.

 

Особые благодарности:

Shoker - за советы, Charsi - за биндер болтов, MrRome - за саундтрек, Rastaman_vip74 – за оптимизацию скайбоксов, proger_Dencheek - за биндер «Трамплина», Петрович - за озвучку Петровича, Андрей «Macuzaman» - за интересные идеи по квестам, BlooderDen - за помощь с анимациями оружия, Игорь «Panda19» и Иван «Petrenka» - за тестирование и советы, Сергей «Mechanicus» - за правку конфигов, Макс «Acerman» - за поддержание старой команды в боевом духе.
Полный список благодарностей в архиве.

 

Реквизиты:

Яндекс. Деньги: 410011880469835

WMR: R237952404220

WMZ: Z427794571598

WMU: U177678709394

Qiwi: 4890494190263764

 

Распространение:

Публикация данной модификации на сайте stalker-gsc.ru не приветствуется. Никакой официальной техподдержки там вестись, разумеется, не будет.

 

Скриншоты:

Комментарии: 54
Ваш комментарий

Обязательно ставим апдейт: http://yadi.sk/d/U6hCQ79HPbdDt

3

Max_Warlock Ничего не найдено Возможно, владелец удалил файлы или закрыл к ним доступ. А может быть, вам досталась ссылка с опечаткой.

0

Max_Warlock Интересно, как он выжил после билда 1666?

0

Сообщение об ошибке: выкидывает в болоте сразу после того как помог на 2 форпосте и начинается выброс

2

Max_Warlock после первого выброса, вылетает игра. Как исправить это?

2

Ребят, ранее никогда не писал отзывы, но тут напишу. Мод очень качественный, нет серьезно. Атмосфера самой игры меняется столь тотально, что привычный геймплей сменяется на нечто невообразимое. Очень продуманы мелочи, такие , как интро. Казалось бы, зачем придавать значение началу, но черт возьми, это очень приятно, что продумывается все. То, что сделали по сути очень много логических моментов, как тот всеми ненавистный снайпер в церкви, так это вообще шик. Аномалии... Господи, они богоподобны. Как запарили эти приевшиеся типичные аномалии. мало того, что тут их разнообразие увеличивается, так и сделаны они реалистично. Добавили много разного всего , как в плане вещей, так и в плане обычных мелочей в инвентаре. А квесты? Это стало чем-то больше... Не знаю ребят, я пробовал многие моды, глобальные, просто меняющие сюжет, ретекстурные, но знаете, это все меркнет в сравнении с тем, что сделали эти ребята. У меня за все два дня были только 2 вылета и то, считай что я играл на максах и очень многое юзал параллельно на своем ПК. Так-что вот что я вам скажу парни, мод достойный, парни молодцы, от меня просто тонна Растишки за мой счет этим господинам. Не вижу смысла упиваться дальше словоблудием, просто всем желаю скачать данный контент и насладиться самим, а не со слов простого обывателя. С меня максимальная оценка за работу, и пожелания не останавливаться на достигнутом. Вы молодцы ребят. Всех вам успеха.

2

Прошу прощения, установил апдейт "Update 0.9.7.1" , и подумал , что в первом посте он-же. Теперь у становил с первого поста , и все проскочило. Спасибо.

1

bacya 27 перекачай патч из первого коммента.

1

Нипы стреляют точнее, лучше бы убрали их точность метания гранат. Но всё же надеюсь пулемётчик на кордоне не будет вести стрельбу снайперским огнём прямо в игрока через деревья кусты и прочие препятствия.

1

Ну, по описанию ничего. А вот на самом деле... хм Надеюсь всё ништяк работать будет)

1

Только не говорите мне, что на скринах максимальная графика...туман конечно неплох, но вот освещение и текстуры земли/песка - не айс, а скорее даже в бампе дело.

0

R.O.L.A.N. Освещение - динамическое. Текстуры из Absolute Nature Pack. Если уж кого-то не устраивают текстуры от Cromm Cruac, то этот кто-то пусть рисует текстуры и бампы сам. А я оценю работу великого "ценителя".

0

Стабильный вылет - первое задание на вышке, выброс и вылет. Переходил на статику , динамику, ... вылет. Железо крепкое. Напишите на каком сайте техподдержка. Спасибо.

0

Skor_69 Александр601 Ребята, апдейт из первого поста установили?

0

Мах,почему не отображается в бинокле пометки находящихся людей,а также при наведении прицела союзник не подсвечивается зелёным а враги красным?

0

Skor_69 1) Так задумано. 2) В опциях включи подсветку.

0

Подскажите , как церковь захватить? Не убиваемый снайпер , и ползком не приблизиться , с первого выстрела убивает. Всех отстрелял , один он на верху . Его закрывает здание , а он все равно умудряется убить. Спасибо.

0

Александр601Нужно поднятся на смотровую вышку перед церковь и поболтать со сталкером ждешь ночи и как то так на ктр+шифт идешь по кустам, муторно но работает

0

Max_Warlock Проблема с переходом с Кордона на Свалку , выбивает из игры (не в машине) И еще поубивал всех военных на блокпосте который ниже по карте, залезаю в Бтр или машину ничего неработает только колеса крутятся, стрелять тоже не получается (все сверял по инструкциям) C Машинами управился, оказывается надо было на alt заводить, Вот лог вроде когда выбивает при переходе на свалку FATAL ERROR [error]Expression : xml_doc.NavigateToNode(path,index) [error]Function : CUIXmlInit::InitWindow [error]File : E:\ priquel\sources\engine\xrGame\ui\UIXmlInit.cpp [error]Line : 88 [error]Description : XML node not found [error]Argument 0 : wpn_crosshair_g36_real [error]Argument 1 : ui\scopes.xml Также ходил на Сортировку и Темную лощину там никого , ни сталкеров,ни аномалий,ни мутантов

0

Александр601 он убивается только ночью.

0

Lalkamouse 1. Перекачайте патч. 2. Перечисленные вами локации не заселены - я в курсе. Времени нет на них совсем.

0

Каланча дает какие-то интересные квесты : Аномальное око - установить 4-е сканера по периметру болота . Ни меток , ни сканеров не дает! Принести необычный артефакт , откуда ? Метки опять нет. Что это за квесты "Пойди туда не зная куда, принеси ..." Спасибо.

0

Александр601 эти квесты не доделаны. Поэтому и так. Детекторов вообще пока нет, а вот артефакт найти можно - только не знаю, удастся ли завершить квест. Не пробовал пока. Если решишь рискнуть, то перекачай патч, а то я модельки забыл положить для новых бандитов - вчера перезалил.

0

Max_Warlock Перекачать патч , это : Update 0.9.7.1, или : апдейт: yadi.sk/d/U6hCQ79HPbdDt. Спасибо. P.S. а метка на арт будет , или где хоть его искать?

0

Александр601 1) Ссылка всегда та же самая, из первого коммента. 2) Будет, позже. 3) На север от Разлома, который около мех. двора; на поляне, на открытой местности.

0

Помогите пожалуйста при заходе в ТД появляется FATAL ERROR [error]Expression : xml_doc.NavigateToNode(path,index) [error]Function : CUIXmlInit::InitWindow [error]File : E:\ priquel\sources\engine\xrGame\ui\UIXmlInit.cpp [error]Line : 88 [error]Description : XML node not found [error]Argument 0 : wpn_crosshair_g36_real [error]Argument 1 : ui\scopes.xml stack trace:

0

Max_Warlock Спасибо, не подскажите ли где искать программиста, софт для КПК? Заранее спасибо.

0

Спасибо,первый раз ставлю моды =))

0

bacya 27 Программист пока только на базе ЧН. Софт для КПК будет даваться по мере прохождения игры.

0

Хороший мод, достаточно удобно всё сделано. Но вот точность нипов, ну это по моему мнению, лишнее. И не понимаю, зачем нужно это - Раненые «монолитовцы» подрываются при приближении игрока. А ещё это - Улучшенная боёвка: NPC дерутся прикладами и кулаками в ближнем бою и перезаряжают оружие после боя (опционально). Мы ведь так не можем

0

Даже не запускается после установки.Даже возится не буду.Спасибо за релиз но нафиг он нужен

0

Max_Warlock Ничего не найдено Возможно, владелец удалил файлы или закрыл к ним доступ. А может быть, вам досталась ссылка с опечаткой.

0

Ребят,после задание с форпостом игра вылетает.Да и игра не сохраняется.

0

Народ помогите! При первом же задании, где помочь форпосту на болотах, при Выбросе выкидывает на рабочий стол без всяких ошибок! Что делать?

0

Да и честно говоря какая то ерунда пошла, фонарик не работает, прибор ночного видения тоже не включается. При торговле, я читал конечно о том что вещи которые сильно повреждены могут пропадать из инвентаря при продаже, но так они и не возвращаются когда после этого смотришь в инвентарь!

0

""Обязательно ставим апдейт: yadi.sk/d/U6hCQ79HPbdDt"" Это не рабочая ссылочка! игрушку дали так дайте норм поиграть в нее ))) залейте норм софт чтоб не нервничать )))) спасибо!

0

woorme Согласен... нету там уже ничего.

0

А мне интересно в этом моде так же чтобы кого то убить надо обоими 3 выстрелить или все же чутка пореальнее сделали? А то как ни скачаю какой мод то везде вплотную с дробовиком надо раза 4 выстрелить чтоб завалить кого.

0

Час пытался пройти начало игры к вышке... (на свежей версии мода)... Нах делать аномалии невидимыми??? Чуть задел все кранты заново еб..шь... Залупился пошел в танки играть.

0

Это и в оригинальной там детекторов надо смотреть

0

https://yadi.sk/d/_eYTOt3VcGWGR вот качайте версию 0.9.7.7 и всё из папки ремейк в папку со сталкером и update 0.9.7 на установленный ремейк player 1.0 не надо лично у меня не было вылета с вышкой если не помогло то не серчайте

0

вообще лучше версию 1.1.4.1 вроде эта самая новая

0

Версия 1.1.5.7 Мод: https://yadi.sk/d/7XncwXyRrRbeG Апдейт: https://yadi.sk/d/uzZyNptqvDRmn

0

А можно ли как-то снести анти-чит, чтобы не писало "Тревога: попытка изменение конфигов" когда заходишь в игру ?

0

Продукты:Маслины,Орешки,Сардины,Плавленый сырок, т.д и т.п Теперь действительно словлю маслину

0

Как убрать эти невидимые аномалии? Идешь идешь и бах смерть ... надоело уже

0

Update 1.1.5.8

Кумулятивный апдейт. Ставить строго на версии 1.1.5.6 или 1.1.5.7.

По проблемам с обновлением отвечу и помогу, если увижу комментарии.

P.S. К сожалению, Max Warlock больше не занимается проектом. Апдейт сделан сущностью в виде гномика, проникшей на жёсткий диск через билд 1666.

0

всем кто хочет сохроняться как в старые добрые времена!

в папке user, открываете user ищите строку bind quick_load kF(у меня F6), сверху этой строки прописываете bind quick_save kF 4 у меня, но будьте внимательны в разгрузочном меню во время игры сделайте пустую кнопку на какую хотите сохроняться, чтобы не было сохранился и использовал что то, или вылет. благо lost alpha была, там многое идентично. всем удачи!

0

Система не обнаружеоа lua.JIT.1.14.DLL

0

При переходе на РЛ вылет
Expression : fatal error

Function : CModelPool::Instance_Load

File : E:\priquel\sources\engine\Layers\xrRender\ModelPool.cpp

Line : 113

Description : <no expression>

Arguments : Can't find model file 'dynamics\balon\bomb_01.ogf'.

0

Славян JeST что "мы не можем"? Пистолет перезарядить после боя? Гранату себе под ноги кинуть? Руками драться не можем, да. Прикладом не можем. У "нас" нож есть для этих целей. А точность сделана в самый раз. Не нужно надумывать проблемы.

-1

Max_Warlock Пишет что файла нет. Дайте не битую ссылку. А пока фикса нет, пойду в дотку играть.....

-2