Модифицированный user.ltx, меняющий графику игры: усилен HDR (High Dynamic Range), Bloom, Bloor и др., в результате картинка становится насыщенней, ярче и приятной глазу :). Также изменены опции, повышающие производительность игры, но не влияющие сильно на графическую составляющую.
Файл изменяет рендер игры на "Улучшенное полное динамическое освещение (DirectX 9)" с параметрами, обеспечивающими комфортную производительность на конфигурации AMD Athlon II X3 2.7 GHz, 4 GB RAM, GeForce GT220. Если ваш компьютер позволяет, можно установить все дополнительные параметры на максимум и использовать DirectX 10.
Известная проблема: полосы на удалённых текстурах, освещённых солнцем. Это плата за улучшенные близкие текстуры :).
Установка: предварительно сделать копию оригинального user.ltx из пользовательской директории игры (по умолчанию "C:\Documents and Settings\All Users\Documents\STALKER-STSC\") и заменить его распакованным из архива. После запуска игры можно изменить настройки, если потребуется, и загружать любой сейв.
Файл работал с патчем 1.5.03, но, вполне возможно, заработает и с другими версиями.
Приятной игры!
Clear Sky рассказывает нам историю о событиях, произошедших за год до начала сюжета оригинального S.T.A.L.K.E.R.. Оказывается, мир в Shadow of Chernobyl был довольно мирным, а во времена, о которых поведает нам Clear Sky, Зона была намного враждебнее. Природа вокруг более активна: аномалии куда страшнее, а общий пейзаж стал не таким, каким он был в первой части. В игре появились некие пространственные дыры, в которых могут пропасть целые экспедиции сталкеров. Clear Sky представляет собой на 50 процентов новую территорию.
Игроки получили возможность присоединиться к одной из восьми фракций и работать на нее. Впоследствии можно со своими людьми завоевывать важные локации и нападать на вражеские базы. Однако чтобы вас начали уважать, во фракции придется пройти по ранговой лестнице – с самых низов до почетных постов. В принципе, вступать в ряды фракции необязательно, но есть одно «но» - для успешного прохождения основной сюжетной линии нужно уничтожить одну из сильнейших группировок.
Новые монстры, новая физика, усовершенствованный интеллект и даже поддержка DirectX 10-графики – вот то, что предложили нам разработчики в S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky.
Процессор: Intel Pentium 4 2 ГГц / AMD Athlon XP 2200+
Видеокарта: NVIDIA GeForce 5700 / AMD Radeon 9600 со 128 МБ видеопамяти
Оперативная память: 512 МБ
Звуковая карта: DirectX-совместимая
Место на диске: 10 ГБ
DirectX: версии 9.0
Процессор: Intel Core 2 Duo E6400 / AMD Athlon 64 X2 4200+
Видеокарта: NVIDIA GeForce 8800GT / AMD Radeon HD 2900XT с 256 МБ видеопамяти
Оперативная память: 1,5 ГБ
Звуковая карта: DirectX-совместимая
Место на диске: 10 ГБ
DirectX: версии 9.0
Скрин , оценка 1 если без скрина
Первый! Посмотрим. 10
блин, не первый(
а я не понял, это должно на статике графику улучшать? если да то полное г.вно, ниче не улучшает. оценку зря поставил. новая оценка -1!!!
S.I.M.B.I.O.N., почти все изменения касаются DirectX 9 (верно и для 10), т.к статический рендер (DirectX 8) не использует HDR. Самые красоты происходят при солнечном освещении, хотя и ночью/при дожде картинка улучшается. Я сейчас перепрохожу Clear Sky во многом ради этой новой картинки, и всё более убеждаюсь, что движку X-Ray рано на пенсию, он способен выдывать потрясающие пейзажи (в отличие от Зова Припяти, где разработчики намеренно упростили графику ради производительности). [Resistfall], куда скрин-то кидать?
я на полной динамике играю, тоже красиво всё, только жаль немного притормаживает)
Разобрался со скринами:
хорошо что блума не слишком много +9
Не очень
S.I.M.B.I.O.N., "Чистое небо" очень требовательно к объёмам оперативной и видеопамяти. Я не замерял, но, кажется, игре с максимальными текстурами не хватает 512 Мб видео и 1,5 Гб ОЗУ. У меня 1 Гб видео и 4 Гб оперативной, поэтому текстуры во всех играх я выставляю на макс. В т.ч. и в сталкере. Если у вас на видеокарте установлено меньше 512 Мб памяти, для избавления от фризов нужно уменьшить ползунок текстур.
Также хотелось отметить тот факт, что яркая, сочная картинка плохо сочетается с атмосферой S.T.A.L.K.E.R., поэтому я стремился найти разумный компромисс между ними. Если вы загрузите сейв с облачной/дождливой/ночной погодой, то не оцените всех изменений в графике. Попробуйте дождаться солнечной погоды. Самое интересное там.
+9
9
блин, у меня оперативка 3гб, а видюха всего 256 =(
Эта настройка работает и с "Зовом Припяти", просто замените user.ltx, игра автоматически приведёт его к формату нового аддона, но сохранит новые установки. Тем не менее, графика похужей "Чистого неба".
у меня и на полниках картинка ниче так..
мне понра чувак +10 понравилось лишь то что как вреале будто в харю светит солнце ) на 2ой картинке )
Нармально! ток всё в глазах рябит!
Ночь классная +10 "В т.ч. и в сталкере",по моему это одно и тоже=)
Слишком ярко... Оценку ставить не буду.
Норм. +10
Прикольно но немного нада яркость уменьшить это ж Зона а не курорт на Гаваях. А так +10 (минусы не учитывал)
Всё отлично +10
normalek!!!no +9 za osveщenie
10+
на версии 1.5.10 не прёт
у меня от скринов уже глаза резать начало...