145 Р

S.T.A.L.K.E.R.: Чистое небо "OGSM CS 1.8 Community Edition"

Описание и инструкции
Версия 1.8 Community Edition (Build 010312):

ОПЦИОНАЛЬНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ
1. Добавлен файл gamedata\scripts\ogsm_options.script для персональной настройки функций мода в процессе игры.
2. Добавлена возможность отключения лайфбаров вертолёта в Госпитале и Стрелка на ЧАЭС в опциях инсталлятора мода или вручную через ogsm_options.script.
3. Добавлена возможность отключения меток отрядов на карте в КПК на всех локациях, кроме той, на которой находится главный герой, в опциях инсталлятора мода или вручную через ogsm_options.script.
4. Добавлена возможность отключения меток НПС на радаре образом, аналогичным отключению меток на карте в КПК, в опциях инсталлятора мода или вручную через ogsm_options.script.
5. Добавлена возможность отключения фонариков НПС в ночных боях в опциях инсталлятора мода или вручную через ogsm_options.script.
6. Добавлена возможность выбора типа выброса - при заходе на локацию, как в оригинале, либо с заданным периодом в игровых часах. Также выброс может быть полностью отключён. Настройки осуществляются в опциях инсталлятора мода или вручную через ogsm_options.script.
7. Добавлена возможность в опциях инсталлятора мода или вручную через ogsm_options.script возобновлять игру нажатием клавиши после загрузки сохранения или новой локации по аналогии с "Зовом Припяти".
8. Для большего удобства и возможности менять поведение мода после его установки в файл ogsm_options.script перенесены следующие настройки: динамической музыки, индикаторов опасности, часов, субтитров, шкалы пси-здоровья, снятия брони с трупов, скрытия оружия на базах. Ранее поддержка данных опций осуществлялась путём добавления или удаления соответствующих файлов мода.

ВОЙНА ГРУППИРОВОК
9. Проведена глобальная перебалансировка войны группировок. Скорректированы состав и сила отрядов всех группировок, произведено частичное перевооружение. Теперь отряды дружественной группировки в большинстве случаев не смогут захватывать точки без участия главного героя, что позволяет игроку сильнее влиять на происходящее. Также добавлены новые точки, которые разным группировкам понадобится захватывать в процессе войны.
10. Внесён ряд изменений в последовательность захвата точек разными группировками на разных стадиях войны на всех локациях.
11. Переработана война группировок на Свалке. В случае захвата Депо нейтралами, бандиты попытаются его отбить, при этом стараясь захватывать точки переходов на другие локации и ближайшие к ним. Изменён тип точек выхода со Свалки за счёт чего нейтралы не занимают их постоянно, что создаёт условия для нормального течения войны между "Долгом" и "Свободой", в противовес ситуации, когда приходилось убивать дружественных нейтралов на этих точках ради прохода отрядов "Долга" и "Свободы".
12. Перемещено начало симуляционной войны между "Долгом" и "Свободой" на время после завершения сюжетных линий в Темной Долине и Агропроме, чтобы главный герой имел возможность участвовать в войне за эти группировки на ранних стадиях. Одновременно усилена активность "Долга" и "Свободы", если главный герой не вступает ни в одну из группировок.
13. Изменён состав отрядов монстров на точках, которые мешали развитию войны группировок. Одновременно введены дополнительные отряды мутантов в других местах.
14. Исправлена глобальная ошибка в работе симуляции, связанная с неадекватной оценкой силы отрядов монстров в проходных точках, что приводило, в частности, к появлению бандитов в Темной Долине и другим подобным перемещениям отрядов сталкеров. Теперь пути отрядов сталкеров в процессе симуляции будут пролегать через точки, занятые монстрами, вне зависимости от количества и силы последних.
15. Исправлен ряд глобальных ошибок, когда мутанты уничтожали персонажей или отряды, непосредственно участвующие в сюжетной линии.
16. Изменены жизненные характеристики некоторых мутантов в целях улучшения баланса.
17. Исправлена ошибка, когда проводники отказывались вести главного героя через точки, занятые монстрами, что фактически останавливало игровой процесс, поскольку главный герой не мог перейти между локациями по единственному пути.
18. Исправлена глобальная ошибка симуляции, приводившая иногда к самопроизвольному исчезновению отдельных бойцов и целых отрядов, находящихся в поле зрения игрока.

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ЗАДАНИЯ
19. Возвращены дополнительные задания типа "Вернуть предмет" из оригинальной игры, которые выдают командиры произвольных отрядов.
20. Внесены изменения в характеристики уникальных предметов из возвращённых дополнительных заданий на более логичные и соответствующие описаниям. Также заменены сами модели-объекты в некоторых случаях.
21. Усовершенствована схема расчёта за выполнение дополнительных заданий. Теперь награда зависит от сложности и расстояния, которое нужно преодолеть для выполнения.
22. Внесены поправки в функционирование задания типа "доставить припасы отряду сталкеров". Теперь после выдачи лидером группировки задания главный герой будет забирать припасы и получать координаты у торговцев. Награду будет выдавать лидер группировки.
23. Исправлена ошибка в функционировании задания типа "убить сталкера". Теперь оно будет выполнено только в случае смертельного выстрела главного героя и будет отменяться, если заказанный сталкер погибнет без участия ГГ.
24. Исправлена ошибка, когда диалог с Лебедевым на выдачу дополнительных заданий активировался через прощальную фразу.
25. Исправлены случайные вылеты на разных локациях при наличии активных дополнительных заданий.
26. Улучшена стабильность выполнения задания "отнести боеприпасы".
27. Доработан менеджер случайных заданий: теперь за их выполнение и провал засчитываются очки отношения группировки.
28. Для квестов на поиск артефактов поправлено условие "имеется детектор уровня Х" на "имеется детектор уровня Х или выше".
29. Исправлена невозможность сдать на Армейских складах задание на возврат артефакта "Пламя", если их имеется в наличии больше одной штуки.
30. Переработан менеджер случайных заданий; исправлены все найденные вылеты, возникавшие ранее после смерти ключевых персонажей или их удаления по сценарию.
31. Исправлено зависающее задание на сопровождение сталкеров к Чёртовой стоянке в Рыжем лесу.

ТОРГОВЛЯ И БАЛАНС
32. Изменена ценовая политика в торговле медикаментами и продуктами со свободными сталкерами. Теперь ассортимент и цены зависят от силы группировки и опытности сталкера.
33. Внесены значительные правки в баланс цен и ассортимент различных торговцев.
34. Добавлена возможность торговать с экологами.
35. Добавлена возможность торговать с невраждебными наёмниками.
36. Изменено количество денег у Ореста.
37. Добавлены в продажу боеприпасы для уникального оружия торговцу "Долга" в шахте Рыжего Леса.
38. Добавлен минимальный товарный ассортимент торговцу диггеров, который в предшествующих версиях мода торговал только артефактами.
39. Изменён начальный ассортимент товаров торговца нейтралов Дрозда на Агропроме. Теперь он действительно скудный, о чём Дрозд и говорит в диалоге с главным героем.
40. Исправлена ошибка, когда Суслов отказывался продавать броню "Чистого Неба" высшего ранга, если главный герой становился другом группировки.
41. Для соблюдения баланса отсрочена возможность покупки у НПС информации о некоторых тайниках.
42. Исправлена возможность продать квестовые КПК, экспериментальное электромагнитное ружьё (гаусс), а также рюкзаки с боеприпасами и продуктами.
43. Для улучшения игрового баланса слегка уменьшена вероятность выпадения хабара в трупах.

ПРАВКИ ГЕЙМПЛЕЯ
44. Добавлено выпадение недостающих частей мутантов: пси-собаке, чумному зомби, пси-бюреру, болотной твари, электрохимере.
45. Расширена роль "секретного" персонажа на Кордоне сержанта Репкина, теперь он задействован как торговец эксклюзивным товаром.
46. Исправлена ошибка, при которой собаки атаковали сержанта Репкина вместо Бродяги, которого надо спасти по заданию Волка, что чаще всего приводило к убийству уникального персонажа.
47. Изменены свойства уникального Автоматического Пистолета Стечкина, теперь он действительно стреляет очередями.
48. Изменено количество контейнеров под артефакты у научных костюмов ССП-99 "Эколог" и ССП-99М "ВЕГА" на максимальное количество 5 слотов.
49. Увеличена до 80 метров дальность стрельбы из подствольных гранатомётов.
50. Увеличена вероятность использования НПС пистолетов, что особенно заметно на ранних локациях.
51. Изменено содержимое некоторых альтернативных тайников в сторону уменьшения ценности содержимого в целях сохранения баланса.
52. Добавлены медикаменты бойцам "Монолита".
53. Возвращён кровосос из предшествующих версий мода возле тупикового железнодорожного туннеля на Кордоне, который удачно вписывался в задание рядового Овечко "Найти КПК сослуживца".
54. Все бандиты в Лиманске и Рыжем лесу заменены на Ренегатов.
55. Внедрена система автосохранения игры в начале уровней и в важных сюжетных точках.
56. Исправлено появление несовместимых сюжетных веток при одновременном выполнении заданий Йоги и Дикого Напра на Свалке.
57. Уменьшен таймер затопления подземелий Агропрома до двух минут.

ДЕТАЛЬНЫЕ ПРАВКИ ГЕЙМПЛЕЯ И ЛОГИКИ ПРОИСХОДЯЩЕГО
58. Внесены изменения в прохождение сюжета с уничтожением наёмников в Тёмной Долине. Теперь большинство событий происходят при участии главного героя, тогда как в оригинале многие точки "Свобода" захватывала самостоятельно.
59. Добавлена возможность усилить охрану бункера учёных на Янтаре, если главный герой откликнется на призыв о помощи и поможет выжить специальному отряду учёных.
60. Возвращена возможность появления проводника возле бункера учёных на Янтаре, который был тотально вырезан в предшествующих версиях мода.
61. Добавлена разница во времени рождения отрядов бандитов, периодически атакующих базу сталкеров на Агропроме, тогда как в оригинале бандиты атаковали одновременно с двух сторон, что физически не позволяло среагировать на оба "Призыва о Помощи" нейтралов.
62. Удалено обнуление отношений с группировкой "Чистое Небо" после перехода главного героя на Кордон. Теперь дружественные отношения сохраняются.
63. Исправлено улучшение отношений с "Долгом" по мере выполнения сюжетных заданий на Агропроме.
64. Удалена изначальная враждебность контрабандистов, которых нужно устранить по заданию Йоги, поскольку они не могут подозревать о выданном главному герою задании на убийство.
65. Внесены изменения в логику поведения Авоськи. Теперь он станет враждебным после отказа главного героя принять откуп.
66. Внесены изменения в логику диалога с командирами отрядов "Свободы", стоящих на входах в Тёмную Долину. Теперь разговор о Клыке не активируется, пока главный герой не получит соответствующую информацию от диггеров.
67. Добавлены сдвиги во времени после сюжетных выбросов на Болотах и после засады в подвале на Свалке, связанные с временным беспамятством главного героя.
68. Добавлено ухудшение самочувствия главного героя после сюжетных выбросов на Болотах и после засады в подвале на Свалке.
69. Добавлены аптечка и бинт в "засадный" подвал на Свалке во избежание хардкорной ситуации, когда главный герой приходит в себя в подвале с низким уровнем здоровья без медикаментов и припасов, без денег и бронежилета.
70. Изменено содержимое тайника Авоськи для соответствия реальному вооружения диггеров, которые освобождают "Концлагерь".
71. Внесены изменения в диалог передачи найденного КПК рядовому Овечко в сторону большей логичности.
72. Для большей логичности эффект алкогольного опьянения главного героя в начале игры перенесён на вторую фразу в диалоге с Холодом.
73. Включён компьютер на столе неподалёку от Каланчи для создания видимости работы.
74. Добавлена дверь в лабораторию X-18, которая присутствовала в ТЧ и отсутствовала в ЧН.
75. Добавлены рации в инвентарь мёртвых свободовцев, тела которых нужно обследовать по заданию "Ответить на сигнал SOS" в Темной Долине. Теперь в одном из тел действительно можно обнаружить рацию, по которой могли бы разговаривать погибшие.
76. Исправлена ошибка с отсутствием рации у всех персонажей, у которых она должна появляться в руках по сюжету.
77. КПК с чертежами из задания Дядьки Яра заменён на флешку для соответствия игровой логике, поскольку все остальные чертежи по оружию хранятся на флешках.
78. Заменён визуал Бродяги на сталкера-новичка в куртке вместо опытного сталкера в "Заре" для соответствия его статусу.
79. Изменён для большей логичности диалог главного героя с торговцем одиночек о пленных бандитах.
80. Диалог о Митяе со смотрителем тира на базе "Долга" возможен теперь только после знакомством с самим Митяем.
81. В соответствии с диалогами, "КПК пропавшей экспедиции" на Янтаре заменён на документы. Также исправлена ошибка передачи найденных документов Сахарову.
82. Исправлено ошибочное отображение диалога Лебедева в подземелье НИИ "Агропром" от лица Крылова.
83. Поправлена логика контратаки "Ренегатов" на Механизаторский двор.
84. В один из деревянных ящиков в Лиманске возвращены патроны к РГ-6.
85. Реализован второй вариант окончания диалога с бандитами-грабителями, согласно которому главный герой отказывается заплатить деньги за проход, после чего следует атака бандитов.
86. Реализован возврат ЭМ1 сотрудникам Чистого Неба, который можно при желании осуществить во фриплее.
87. Исправлена ситуация, когда проводники могли отвести в "Лагерь у капера" до перехода туда через телепорт в Рыжем лесу.
88. Ёмкость магазина АКС-74У увеличена для соответствия визуалу модели до 45 патронов.
89. Убрана вспышка при выстреле у ПБ, так как на этот пистолет установлен ПБС.
90. Проводники теперь показывают список доступных для телепортации мест, группируя их по локациям.
91. Доработан алгоритм отключения меток отрядов на карте.
92. В меню сна добавлена ещё одна кнопка: "спать до утра".
93. Восстановлены оригинальные описание и содержимое тайника Стрелка под мостом в Лиманск. Ранее тайник описывался от лица Лесника и не имел интересного содержимого.
94. Удалено задание на защиту "Чёртовой стоянки", ранее выдававшееся и затем из-за специфичной логики монстров мгновенно отменявшееся.
95. Исправлена ситуация, когда в Рыжем лесу у ворот можно было застать группу живых сталкеров, которые разом умирали на глазах игрока.
96. Исправлена ситуация с нейтральностью третьего отряда сталкеров из засады Стрелка и грабителей после подвала на Свалке.

ВИЗУАЛЬНЫЕ УСОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ
97. Добавлены уникальные модели Волка и Борова из ТЧ, Стрелка и Дядьки Яра из ЗП, а также заменена модель Сидоровича на соответствующую внешне временам ТЧ, но с сохранением качества модели ЧН.
98. Добавлен уникальный визуал Лешему.
99. Добавлена модель Шрама, идентичная его внешнему виду в начальном ролике. Уникальный плащ никто не покупает, не модифицирует и не ремонтирует. Плащ забирает Суслов, выдавая взамен куртку новичка.
100. Возвращены оригинальные визуалы с лицами без противогазов Дикому Напру, Ганже, Живодёру и Авоське.
101. Заменена текстура курток новичков "Чистого Неба" зелено-болотного цвета на новую "небесно-камуфляжную", соответствующую стилистике всех остальных комбинезонов группировки.
102. Исправлена ошибка в модели АКС-74У с мушкой, по которой невозможно было прицелиться.
103. Заменены иконки сталкеров на соответствующие изначальной стилистике ЧН.
104. Заменён силуэт "неизвестного сталкера" в инвентаре на фигуру Шрама.
105. Улучшен вид инвентаря за счёт более детальной работы с прозрачностью.
106. Заменён загрузочный экран Подземелий Припяти.
107. Заменена иконка Подземелий Припяти в экспериментальном КПК Шрама.
108. Добавлены недостающие иконки для экспериментального КПК Шрама, отображавшиеся с надписью "NO DATA".
109. Заменена текстура экспериментального КПК Шрама на соответствующую текстуру из ТЧ.
110. Заменена иконка экспериментального КПК Шрама в инвентаре.
111. Возвращены иконки ножа и бинокля, появляющиеся в слоте активного оружие на игровом интерфейсе.
112. Заменены модель и текстура кейсов из заданий Сидоровича и бойца "Долга" для соответствия описанию.
113. Заменены текстуры ряда объектов на разных локациях для соответствия временам ТЧ.
114. Заменены текстуры автомобиля ЗАЗ, электрички и локомотива ЧМЭЗ на более реалистичные.
115. Добавлены недостающие bump текстуры ряда объектов.
116. Стреляные гильзы, вылетающие при стрельбе из Сайги, исправлены с автоматных на ружейные, взятые из ЗП. Добавлен показ стреляных гильз при стрельбе из СПАС-12.
117. Исправлен ряд визуальных недочётов на Кордоне (дом позади Волка, ферма, табличка на АТП).
118. Исправлена иконка куртки новичков "Чистого неба" и соответствующий ей игровой интерфейс.
119. Визуалы научных приборов на базе "Чистого неба" приведены к "работающему" состоянию.
120. На базе "Чистого неба" непонятная жидкость в бочке заменена на нормальную дождевую воду.
121. Возвращены индикаторы опасности из оригинала. Все опциональные индикаторы из ТЧ перенесены влево. Субтитры немного сдвинуты вправо во избежание их наложения на индикаторы.
122. Рюкзаки бойцов "Монолита" перекрашены в коричневый, "свой" цвет, аналогично рюкзакам других группировок. Текстура взята из ТЧ.

ВИЗУАЛЬНЫЕ ОШИБКИ
123. Исправлена глобальная ошибка игры со сбросом худа рук с надетой бронёй при добавлении в инвентарь другой брони.
124. Исправлена ошибка со сглаживанием полигонов на моделях экологов.
125. Удалена анимация учёных с закладыванием рук за спину, которая не была предназначена для учёных конкретно в костюмах химзащиты.
126. Исправлена ошибка с ухудшением качества глобальной карты при низких настройках качества текстур.
127. Исправлена ошибка, связанная с неверным отображением сетки-рабицы, колючей проволоки и маскировочной сетки при разных вариантах динамического освещения.
128. Исправлена ошибка, когда на пистолетной рукояти Mossberg Maverick 88 Cruiser было видно красную гильзу.
129. Исправлена ошибка, когда артефакты не помещались в ячейки инвентаря.
130. Исправлена ошибка, когда оружие в инвентаре было слишком прижато к верхней планке слота.
131. Исправлена ошибка мода со сдвигом мигающей иконки активного задания.
132. Исправлена ошибка анимации употребления напитков сидящими у костра сталкерами, когда зачастую ко рту подносилась пустая рука.
133. Исправлена ошибка с отсутствием зомбированных сталкеров в экзоскелетах у озера Янтарь.
134. Частично исправлена ситуация, когда при проигрывании соответствующей анимации НПС играли на невидимой гитаре.
135. Заменены лица многих уникальных персонажей на открытые без противогазов для соответствия игровой "безпротивогазной" озвучке.
136. Исправлены иконки в сообщениях об обновлении редких предметов.
137. Исправлено появление черных границ у водоёмов типа "ряска" и "тина" на улучшенном динамическом освещении с опцией "мягкая вода".
138. Исправлено отсутствие значка брони на шкале.
139. Исправлено несоответствие иконки Левши его реальному визуалу.

РАБОТА СО ЗВУКОМ
140. Проведено глобальное исправление ошибок с несоответствием голосов сталкеров в противогазах и без, в том числе за счёт возвращения недостающих "безпротивогазных" голосов из ТЧ.
141. Исправлен ряд ошибок с "двуголосием" некоторых персонажей, когда в сюжетных диалогах они говорили одним голосом, в остальных случаях другим.
142. Восстановлена вырезанная в оригинале индивидуальная озвучка Валерьяна.
143. Восстановлена вырезанная в оригинале приветственная фраза Хога, которую тот произносит после того, как главный герой убил кровососа.
144. Добавлена озвучка учёным, насколько это было возможно.
145. Исправлена ошибка, когда на входе в Подземелья Агропрома монолог Лебедева ошибочно звучал от лица генерала Крылова.
146. Исправлена ошибка, когда сталкеры играли на гармошке, а звуки музыки зачастую отсутствовали.
147. Исправлена ошибка со звуком открывания-закрывания деревянной двери тира на базе "Долга", которой в оригинале были прописаны звуки стальной двери в подвал Сидоровича.
148. Возвращены "утерянные" звуки snd_bore всему оружию, у которого они присутствовали изначально.
149. Добавлен звук работающего генератора на базе бандитов.
150. Улучшена стабильность рассказа сталкерами анекдотов.
151. Бойцам "Монолита" добавлена игровая озвучка из ТЧ.
152. Внесены исправления в озвучку некоторых действий (пример: бодрый возглас "рванули" у зомбированных) и просьб о медпомощи.
153. Добавлена озвучка псевдопсов из Теней Чернобыля для более явного их отличия от тушканов.
154. Возвращено "звуковое сопровождение" удара в лицо главному герою, если он во время разговора направляет оружие на НПС.
155. Исправлено повторное фоновое звучание боевых сообщений в случае возвращения в Госпиталь во фриплее.

ОШИБКИ С РЕДКИМИ ТОВАРАМИ
156. Ассортименты редких товаров сделаны уникальными для большинства торговцев. Раньше для всех торговцев был прописан одинаковый перечень редких товаров, из которого осуществлялась выборка.
157. Исправлены разные случайные вылеты со ссылкой на "ogsm_rare_items_manager".
158. Исправлен вылет при диалоге о редких товарах с торговцем нейтралов Дроздом.
159. Исправлена ошибка с отсутствием обновления списка редких товаров у торговца "Долга" Митяя и торговца нейтралов Шилова.
160. Исправлена ошибка со встречавшимся иногда дублированием редких товаров в ассортименте какого-либо торговца.
161. Внесены изменения в активацию диалогов о редких товарах и дополнительных заданиях. Теперь диалоги активируются после второго сюжетного выброса, когда включается полноценная симуляция жизни сталкеров и монстров.
162. Для увеличения стабильности и быстродействия оптимизирован код менеджера редких товаров.

ОШИБКИ С АПГРЕЙДАМИ
163. Исправлена ошибка с недоступностью новых апгрейдов после передачи соответствующей флешки механику.
164. Исправлена ошибка, когда при апгрейде экзоскелета "Свободы" вместо "Системы Жизнеобеспечения" устанавливались "Композитные Пластины".
165. Исправлена ошибка с неверным показом модификации "Разгрузочный Жилет" при апгрейде ряда бронекостюмов.
166. Для РПК апгрейд на установку подствольника заменён на установку оптики.

ПРОЧИЕ ОШИБКИ
167. Исправлена ошибка в диалоге с Бродягой, который бесконечно повторялся после спасения от собак.
168. Исправлена ошибка, когда во время диалога Каланча продолжал стоять спиной к главному герою.
169. Исправлена ошибка, когда у наблюдателя в "Лагере на холме" оставался диалог с предложением помощи в захвате АТП уже после его захвата.
170. Исправлена ошибка в поведении отрядов "Свободы" на блокпостах в Темной Долине. Теперь они становятся враждебными и начинают атаковать, если главный герой игнорирует приказы, тогда как в оригинале главный герой мог спокойно пробежать мимо.
171. Исправлена ошибка в поведении отрядов бандитов-грабителей на переходах на Свалку. Теперь они становятся враждебными и начинают атаковать, если главный герой игнорирует приказы, тогда как в оригинале главный герой мог спокойно пробежать мимо. Враждебность бандитов-грабителей на переходах на Свалку не зависит от дружественности главного героя к группировке бандитов в целом.
172. Бандиты-грабители теперь взимают за проход на Свалку только половину денег. При этом доработан диалог, в котором теперь можно отказаться от добровольного отъёма денег.
173. Исправлена ошибка в поведении отряда "Долга" на блокпосте при переходе со Свалки на Агропром, который в ряде случае после разговора с главным героем оставался на месте и не шёл в сторону базы.
174. Исправлена ошибка мода с убийством нейтралами на Агропроме пленных бандитов, о которых рассказывает Орест.
175. Исправлена ошибка с бесконечной неуязвимостью одного из бойцов "Свободы", участвующих в захвате завода в Темной Долине, занятого наёмниками. Теперь после отыгрыша сюжетной роли неуязвимость у бойца отключается.
176. Исправлена ошибка, связанная с отсутствием отряда Свободы, который должен поддержать главного героя при захвате завода в Тёмной долине.
177. Исправлена ошибка с бесконечной неуязвимостью бойца "Чистого Неба", который просит уничтожить снайпера на вышке в Лиманске. Теперь после отыгрыша сюжетной роли неуязвимость у бойца отключается. Аналогично исправлено бессмертие у одного из бойцов "Чистого неба", оставшихся возле моста в Лиманск после битвы.
178. Исправлена ошибка с использованием йадулина, когда после загрузки сохранения исчезали отрицательные эффекты препарата.
179. Исправлена ошибка, когда нейтралы, защищающие Стрелка в Рыжем лесу, оставались нейтральными - повышена их враждебность.
180. Исправлен вылет, связанный с присутствием в Лиманске бандита с нарушенным инвентарём.
181. Исправлена ошибка, связанная с тем, что при ограблении в подвале на Свалке детектор оставался в инвентаре.
182. Улучшена стабильность смены погоды после сна, выброса и внедрённого обморока.
183. Исправлена ошибка в диалоге со сдавшимся бойцом из засады у моста в Лиманск, приводившая к повторной выдаче координат тайника и последующему вылету.
184. Исправлена ошибка выпадения "чужих" частей монстров из псевдособак, атакующих главного героя после приёма радиосигнала на Армейских складах.
185. В список неудаляемых автоматическим уборщиком предметов добавлен уникальный MP-5, который можно найти на Насосной станции на Болотах.
186. Исправлен возможный вылет со ссылкой на "task_objects" при назначении отряду задания на захват смарта.
187. Оптимизирован менеджер здоровья Стрелка, ранее каждое второе попадание в него чаще всего было холостым из-за ошибки в таймауте.
188. Исправлено неполучение информации о посещении подземелий Припяти.
189. Для исключения появления сбоя в менеджере дополнительных заданий удаление Лебедева с базы "Чистого неба" происходит теперь в момент отправки радиосообщения Лешему, а не при возвращении Шрама на базу.
190. Исправлена ошибка со сбоем игровых таймеров. Теперь каждые полмесяца игрового времени таймеры сна, голода, редких товаров, выброса обнуляются и корректно продолжают свою работу.
191. Исправлена возможная ошибка с неуязвимостью Стрелка на ЧАЭС.
192. Исправлен вылет вида "Incorrect enter_smart call" в случае если смарт, в котором прописывается отряд людей, уже занят отрядом монстров.
193. Исправлена скриптовая ошибка подсчёта количества монстров в отряде после взрыва зомби-камикадзе.
194. Исправлена невозможность сдать кому-либо из лидеров группировок пятнадцатый секретный документ.

ТЕКСТОВЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ
195. Внесены изменения в список возможных имён новичков Ренегатов, некоторым обычным и зомбированным военным, а также персонально одному бандиту в Тёмной Долине.
196. Добавлены разные описания курткам новичка бандитов, нейтралов и бойцов "Чистого Неба". Дополнительно внесены незначительные изменения в описания других бронекостюмов.
197. Имя "Наёмник Шрам" изменено на просто "Шрам" во всех текстах игры.
198. Добавлен пробел между словами "группировка" и самим названием группировок в диалоговом окне.
199. Исправлен ряд ошибок, опечаток и случайных неточностей в текстах, диалогах и различных описаниях мода.
200. Поправлен текст всех субтитров, теперь он полностью соответствует голосовым сообщениям персонажей.
Нравится 22
Другие файлы для S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky "Сталкер змеелов 2.18 Новая версия REMAKE"S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky "New Sky"S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky "Глушитель для Чёрного ястреба"S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky "Faction commander 2.51+ Новые напарники"S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky "Faction commander 2.51+ Новые напарники"добавить новый
Комментарии (60)
крутотенюшко!
Лучший мод на CS!
Какие условия для установки?На чистую игру или на последний OGSМ?
Я давно выкладывал, но мой не пропустили
мне вот тоже интересно... поставил мод на чистую игру, начал новую и... ничего не изменилось.
Может нужно предыдущую версию поставить? И если да, то ссылочку можно, а то совсем обленился)))
Правда, как вариант у меня руки немного не из того места ростут... Но там вроде не сложно, на инсталялку нажал и в путь
Всё, разобрался)))
Перекинул содержимое Чистое Небо/CS/gamedata в Чистое Небо/gamedata =))
во я лошара оказывается
Носферато
Какой патч?А ты на чистую Cs установил?
Ахренеть! Когда уже OGSM-team сталкер 2 выпустит?

Шутки шутками, но много людей бы от смеха валялось над Григоровичем
FRIME21
Мод устанавливать на чистую (лицензионную) игру с патчем v1.5.10. При таком порядке проблем быть не должно,по крайней мере у себя проблем пока никаких не наблюдал.
JamesBoss
Спасибо.
Вот указания по установке мода от разработчиков:

ВНИМАНИЕ:
1. Мод предназначен только для русской лицензионной версии игры 1.5.10.
2. Мод совершенно не совместим с другими модами, за исключением представленных на официальном сайте.

УСТАНОВКА:
1. Перед установкой мода полностью удалите папку gamedata из директории с игрой.
2. Запустите инсталлятор и следуйте инструкциям, выберите только нужные Вам компоненты.
3. После установки мода обязательно начните новую игру.
Ребята! Подскажите пожалуйста как отключить весь HUD в этом моде? Клавиши "+", "-" на Num-клавиатуре не работают и команда в консоль "hud_draw 0" тоже не работает.
Ребята, извиняюсь что не в тему, но что это за мод - http://pix.playground.ru/976081/31809/379548/
SKINHEAD666
Не уверен,но возможно это последняя Народная Солянка на ТЧ.
FRIME21
понимаешь... мне тоже так показалось, но скрин находится в рубрике чистого неба, по этому я хочу узнать точно...
Где новое оружие м? Меняете местами то-сё и новый мод готов! Нах-ра горы несьедобной жрачки и прочей дребедени м?
Я фан ЧН, а из-за отсутствия арсенала,торчу в ТЧ! Вот где хороший выбор оружия и БОЛЬШОЕ СПАСИБО ТЕМ,КТО ЕГО СДЕЛАЛ!!! Пора подымать ЧН на высокий уровень! Оружейники вы,что ср-ть ушли и вас там смыло моб твою ять!
Lezvie3000
оружие и самому можно добавить, я для себя в чн из оружейных модов для зп адаптировал... кстати kdm тож не плохой мод
респект таким ребятам которые до сих пор делают такие замечательные вещи!!!+10
Alex Side #
7
Мод неплохой, вот только текстуры там полное *овно
Lezvie3000
Тогда тебе сюда
http://www.playground.ru/files/s_t_a_l_k_e_r_chistoe_nebo_shoker_mod_1_9-57242/
Мод тоже глобальный но мне понравилось больше и там ТУЕВА ХУЧА НОВЫХ СТВОЛОВ!
ШухерIST
Cогласен мне shoker mod 1.9 тобой выложенный понравился больше
Нехочу чтоб автор сказал что "ты угшник если сам не сделал не мода ты г ты школоло"мод неплохой но не идеальный
Сделайте кто-нибудь адаптацию под MYSTERY, пожааалуста!!!
Для тех кто не в курсе - http://ap-pro.ru/forum/37-2676
Продскажите пожалуйста, куда делся детектор Велес, что на болотах, в пещере под мостом находили в ориг.игре?

Нашел кое как эту пещеру, а там детектор нач.уровня - "оклик" кажется. Стоило корячиться, по глине елозить.:D

Так то мод конечно, совсем неплох, насколько могу судить по началу игры, но нафиг издеваться над народом? Можно простить десяток вылетов за 6-часов игры, но такие подначки мне не нравятся.
jeorje
дружище, скажи пожалуйста мод на сталкер чистое небо, чтобы арсенал был смешан с огсм например, чтобы стабильный мод был, арсенал смешанный с другим...
файлы повреждены походу! у меня архивируется до 93% а потом зависает и все! перезалейте чтоли
dima17430

Я скачивал тут, на PG, все нормально распаковалось. Можно попробовать на оф.сайте скачать : http://www.ogsmod.ru/stcs ? Но думается мне, что не в архиве дело а скорее в проге-архиваторе.
Reider 76 #
2
Очень хороший мод, плюсов много: Практически нету вылетов, если и есть, то они не критичны. Набор оружия в игре оптимальный, особенно порадовал СИГ-550 снайпер, правда я его перевел на новые боеприпасы, 7,62х51(проблемы с худом, но думаю решить). Пришлось не много перевооружить чн на болотах, с тоз34 и т.п. на сайгу и раздал "ксюхи". Устранил проблемы с перепутанными апгрейдами в некоторых видах брони, убрал взаимоисключающие апгрейды оружия и брони, сделал возможность апгрейдить ССП-99М "ВЕГА". Вернул СВУ-А родной выстрел, вместо выстрела с глушителя. Сделал вихрь под первый слот, иконка вихря вполне помещается в два квадрата, правил в sie. Наложил камуфляж на оружие, переустановил текстуры на окружающий мир и мод засиял по новому и другими красками. Переписал описание, вооружения и патронов, поменял иконки. И теперь очень доволен. Мод хороший, в отличии от других намного стабилен. Теперь о минусе, флешки на трупах и они рандомные. И это единственный серьезный минус, на мой взгляд.
74. Добавлена дверь в лабораторию X-18, которая присутствовала в ТЧ и отсутствовала в ЧН

не понял... в лабораторию можно будет заходить??
народ скажиет есть ли для мода респаун меню для добавления предметов оружия брони и т д? ,а то кидаю get all в геймдату а он не подходит вылетает при загрузке сейва
кто нить может для этого мода адаптировать Повелитель Зоны ???
так чтобы всё работало, Плз
Как начать играть в войну группировок? У меня в диалоге с Лебедевым ничего не появилось.
Dean ACDC Winchester
Я уже адаптировал, стабильно работает как родной, вылетов не наблюдается
А сюжет тот-же,или изменен?
<<< Расширена роль «секретного» персонажа на Кордоне, сержанта Репкина - теперь он задействован как торговец эксклюзивным товаром. >>> ПОДСКАЖИТЕ ТОЧНЕЕ ГДЕ ОН ?
кто может подсказать почему время от времени выкидывает из игры, ставил на русскую лицензию 1.5.10 использую nodvd вис до nodvd и после всё равно виснет.
DexFixer
Брат а какой повелитель ты адаптировал и как?!!! Плиз жду ответа!!!(Boniur@mail.ru)
Пацаны напишите как Повелитель зоны под него адаптировать пожалуйста!
НЕУЖЕЛИ ТРУДНО САМОМУ ПРОПИСАТЬ ГРУЗОПОДЬЕМНОСТЬ ТОННУ. ВЕС ОРУЖИЯ -0 .ПАТРОН ПРОДАВЦАМ ПО 60000 И ВЕС ИХ 0Т ) ПЛЮС ЦЕНУ И ВЕС НА АПТЕЧКИ ИТД
Сначала плюсы:
Мод превосходный - лучший из всего, во что играл, включая тч и зп.
Вылетов практически нет.
Атмосфера удивительная.
В меру хардкорно, но только до середины.
Теперь о минусах:
Изо всех сил старался пройти мод без читов, но когда оказался в подземельях ЧАЭС с половинным здоровьем после госпиталя и без аптек, то понял - пипец.
Аптеки взять неоткуда, через монстров и лужи без них не пройти. Сейвов двадцать назад аптеки еще были, но госпиталь все сожрал, включая те, что удалось найти. И теперь надо возвращаться к вчерашним сейвам и грузить весь рюкзак аптеками у торговцев, чтобы на эту точку попасть послезавтра, или - фиг с ним - прописать бессмертие.
До госпиталя все было просто прекрасно, но потом сюжет стал разворачиваться хардкорно без малейшего шанса пройти даже на новичке.
Так что полное удовольствие от прохождения мода можно получить в первой половине игры. Дальше годмод и быстрый слив до фриплея, который тоже ничем не примечателен.
вылет когда берёшь кпк на свалке перед тем как вещи забрал у бандитов можешь это исправить ??
serafont #
0
зашибись много чего добавили щас заценим
serafont #
2
РАЗРАБОТЧИК МОДА!!! я нашел серьезный баг в квесте где надо помочь свободе замочить наемников в темной долине где надо забрать кпк шульги. наемники у меня бессмертные а точнее те кто в экзоскелетах, не могу пройти квест пипец, пробовал переигрывать не помогает, хелп ми бразер?

и вот еще вылет засек один когда собрался спать на кордоне
самый лучший мод для ЧН! рекомендую всем
Прима Люкс. #
0
+10 Заработал!
я конечно не всё прочитал но меня поразило то что наконец-то можно стащить с трупа бронь!теперь-то я не буду лохом ха-ха-ха!
народ почему когда я нажимаю скачать у меня avast! тупит и гонит что якобы вирус.подскажите плиз!очень хочу мод поснимать броньку.
я ставлю моду 9 из 10 за плохие текстуры некоторых предметов и за то что броня снимается не с каждого трупа она иногда не показывается и снять нельзя
Бог зоны кто нибудь делал к нему со спавном всего оружия???
А как установить к ней повелитель зоны?
TheFreoN #
0
DexFixer написал:
Я уже адаптировал, стабильно работает как родной, вылетов не наблюдаетс

А не поделитесь? )
Кто нибудь адаптировал Повелитель Зоны - выложите пожалуйста)))
Это какая то жесть. На 2 уровне сложности я не могу пройти болота, потому что мутанты там просто монстры какие то! В упор из ружья в голову нужно всадить 2-5 вытрелов! А в туловище вообще можно бесконечно стрелять. При этом в куртке новичка кабан или плоть одном ударом сносит 70% здоровья и отправляет в увлекательный полет метров на 20 назад.
ЗЫ. из форы нужно запулить 70 бронебойных точно в лоб кабану, чтобы он умер. Это нормально?
И еще один баг: в инвентаре не отображается иконка гадюки, на ее месте прозрачные квадратики
Ребят помогите !!! Стоят моды OGSM 1.8 + STCS WP вообщем все нормально играется, после 30 мин игры подхожу к любому nps нажимаю говорить и я подыхаю ! И переустанавливать пробывал и новую игру каждый раз начинал, не чего не помогает сначала вроде могу говорить с nps потом вот такая фигня, кто знает напишите пожалуйста ( заранее спасибо )
Братишка, я тебе покушать принёс))))
JamesBoss
А на игру версии 1.5.10 с ogsm 1.7 пойдёт нормально?
Че за скорость такая 100 кб/сек у меня кабель в тыщу раз быстрее(((
Derla
в этом моде нет войны группировок.Ты наверно про факшон командер
на чистую 1.5.10 пойдёт (правда пиратка)?
так много всего, даже листать устал)
Добавили вырезанных мутантов из билда?
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в обсуждении.