S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky "OGSM" [1.8.2]

Название: OGSM 1.8 Community Edition | Актуальная версия: 1.8.2
Платформа: Чистое Небо | Патч: 1.5.10
Дата выхода: 26.02.2013

OGSM 1.8.2 Community Edition - мод задуман как попытка возвращения в игру геймплея и атмосферы «того самого сталкера», каким его видят авторы. Мод не предполагает никаких изменений жанра в сторону реализма или RPG. Целью мода стоит исключительно доведение игры до предельной увлекательности, разнообразия и логичности без переработки основных концепций разработчиков оригинальной игры, насколько это было возможно и хватило такта авторам мода.

Основные изменения:

Новые увлекательные игровые возможности: пройтись по подземельям Припяти, сразиться с новыми уникальными монстрами, снять с убитого врага улучшенный бронекостюм, свободно исследовать Зону и выполнять бесконечные квесты во фриплее, отыскать уникальное оружие или секретные документы с тайнами Зоны, ощутить все сюжетные переживания некогда безликого главного героя, записав их в экспериментальный КПК.

Новое графическое оформление и визуальные эффекты: более 100 новых визуалов НПС, доработанный внутриигровой интерфейс, возможность выбора оформления в стиле ТЧ, визуальные эффекты от критического ранения и воздействия пси-монстров, новые иконки и элементы HUD, улучшенные шейдеры и текстуры.

Улучшенное звуковое сопровождение: три варианта динамической музыки, игра на гитаре и губной гармошке, улучшенная озвучка монстров, оружия и используемых предметов.

Исправление ошибок и повышение стабильности игры: более 100 текстовых и скриптовых исправлений, ликвидированных вылетов, глюков и логических несоответствий оригинальной игры.

Список изменений:

Спойлер

ГЛАВНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ:

Внедрён режим фриплея после окончания сюжета.

Возвращена локация Подземелья Припяти и внедрена в прохождение игры.

Полностью переработан финальный эпизод игры на ЧАЭС.

Полностью переработан эпизод затопления Подземелий Агропрома.

Полностью переработана война группировок на Болотах, Кордоне, Свалке, в Тёмной долине и на Агропроме.

Возвращены учёные и внедрены в прохождение игры.

Возвращены все вырезанные монстры и добавлены новые их разновидности:

Электрохимера

Пси-бюрер

Зомби-камикадзе

Чумной зомби

Восстановлено 4 возобновляющихся второстепенных квеста в стиле ТЧ:

Найти артефакт

Найти образец тканей мутанта

Зачистить логово мутантов

Убить сталкера

Добавлены 4 новых возобновляющихся второстепенных квеста:

Найти КПК пропавшего сталкера

Доставить пакет продуктов

Доставить припасы дружественному отряду

Убить зомбированного

Добавлены 15 секретных документов, которые можно найти в трупах во время исследовании локаций.

Добавлено 10 экземпляров уникального оружия, которые можно найти в трупах во время исследовании локаций:

ТТ-33

АПС

ГШ-18

FN Five-Seven

HK UMP-45

АКМ

РПК

АК-101

АК-108

SIG SG 550 Sniper

Добавлено 4 новых экземпляра оружия в общем доступе:

СР-3 «Вихрь»

Сайга-12К

БМ-16

АК-74

Добавлено около 100 вырезанных и новых визуалов НПС.

Добавлено около 30 бронекостюмов, визуалы которых присутствуют в игре.

Внедрено снятие бронекостюмов с трупов сталкеров.

Добавлено несколько новых артефактов и проведена их общая перебалансировка.

Внедрён респавн артефактов на аномальных полях.

Возвращено выпадение частей монстров.

Добавлены все недостающие части мутантов.

Возвращён голод.

Внедрён сон в спальном мешке.

Полностью переработаны содержимое и описания тайников.

Полностью переработана концепция флешек и механиков в направлении усиления свободы выбора игрока:

Все флешки можно отыскать только в процессе свободного исследования локаций в трупах

Найденные флешки можно отдавать любому механику

Все механики ремонтируют и модифицируют любое оружие и броню.

Перебалансированы характеристики всего оружия, боеприпасов и апгрейдов.

Заменена озвучка всего оружия на более качественную.

Расширена стэлс составляющая игры за счет настройки характеристик звуков.

Добавлено около 100 эксклюзивных записей и описаний с личным КПК Шрама.

Добавлено около 20 эксклюзивных легенд с новым диалогом НПС.

Добавлен новый тип выброса, с заданным периодом в игровых часах.

Настройки мода перенесены в файл опций gamedata\scripts\ogsm_options.script

Внедрена система автосохранения игры в начале уровней и в важных сюжетных точках.

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ:

Добавлена возможность выбора стиля динамической музыки в инсталляторе.

Добавлен компонент по выбору «Отключение выбросов».

Возвращена и улучшена гравитационная аномалия «Воронка».

Добавлены свои уникальные свойства котам-баюнам, теперь они действительно будут пытаться «усыпить».

Добавлена способность бюрерам на расстоянии выбивать оружие из рук ГГ.

Восстановлен и откорректирован квест Инквизитора «Карта миграции».

Возвращено прицеливание пистолетов через мушку.

Добавлено лёгкое покачивание оружия в режиме прицеливания.

Добавлена возможность отключить принудительное скрытие оружия на базах группировок.

Добавлена возможность таскать мелкие предметы и трупы мутантов.

Добавлена возможность разбивать все лампочки, которые вообще это предполагают.

НПС могут умереть от кровотечения.

НПС лечат тяжело раненых товарищей, а также подлечиваются сами.

Добавлена возможность торговать с НПС оружием, боеприпасами, артефактами, частями мутантов и прочим.

Откорректированы повреждения НПС, теперь прямое попадание в голову будет смертельным, а также более ощутимо разграничены попадания в разные части тела.

Откорректировано зрение НПС, теперь они будут значительно хуже видеть в темноте, а также через камыши или кустарник.

Синхронизирована скорость передвижения ГГ и НПС, теперь при сопровождении отрядов или квестовых персонажей можно нормально двигаться вровень с ними.

Проведено перевооружение НПС чтобы подчеркнуть индивидуальные особенности каждой группировки.

Добавлена игра на губной гармошке сталкерам у костров, а также возвращено питье энергетических напитков.

Добавлена озвучка использования продуктов и медикаментов, как в ЗП.

Внедрена уникальная в своём роде система «редких товаров».

Перебалансирована вся торговля и ассортименты.

Усовершенствована торговля со свободными НПС, зависящая от группировки и ранга НПС.

Добавлена возможность покупать пустые рюкзаки и делать собственные тайники.

Добавлен новый медпрепарат Йадулин со своими уникальными свойствами.

Добавлены маслины, орешки, сардины, плавленый сырок и овощная смесь.

Добавлен динамит.

Добавлены рация, губная гармошка и гитара с возможностью их использования.

Изменены свойства водки, теперь она даёт кратковременную защиту от пси-воздействия и восстанавливает пси-здоровье.

Изменены свойства антирада, теперь он полностью выводит радиацию за один приём.

Изменены свойства еды, теперь она не лечит.

Изменены описания оружия и боеприпасов на более информативные и реалистичные.

Заменено на всегда случайное содержимое всех металлических и деревянных боксов, изначально разбросанных на локациях.

Добавлена возможность использовать изначально разбросанные по локациям предметы, которые в оригинале фигурировали как декорация.

Расширена роль «секретного» персонажа на Кордоне, сержанта Репкина - теперь он задействован как торговец эксклюзивным товаром.

Реализован второй вариант окончания диалога с бандитами-грабителями, согласно которому главный герой отказывается заплатить деньги за проход, после чего следует атака бандитов.

Реализован возврат ЭМ1 сотрудникам Чистого Неба, который можно осуществить во фриплее.

ВИЗУАЛЬНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ:

Интегрирован эффект критического ранения из «Post Process Mod».

Добавлены текстуры рук отдельно под каждый бронекостюм.

Добавлены модели всем сложенным новым бронекостюмам и частично подправлены имевшиеся.

Добавлены модели Шрама во всех бронекостюмах для вида от 3-го лица, тогда как в оригинале Шрам отображался со своим лицом только в куртке новичка.

Заменены все иконки сталкеров.

Заменены все иконки предметов в инвентаре на более качественные, а также абсолютно соответствующие визуалам.

Выведены часы и шкала пси-здоровья на игровой экран.

Добавлены индикаторы голода, сна и сломанного оружия в стиле ТЧ.

Добавлена прозрачность инвентаря.

Добавлен вид от 3-го лица.

Добавлен эффект критического состояния здоровья.

Добавлены новые кровавые отметины. Крови теперь больше.

Возвращены вырезанные анимации бандитов и экзоскелетов с характерной пластикой движений.

Изменены анимации перезарядки Mossberg Maverick 88 Cruiser и Z-M Weapons LR-300 на более соответствующие реальности.

Перемещены модели Beretta 92FS, HK MP-5A3 и ТОЗ-34 из ЗП с исправленными полигонами.

Заменены текстуры некоторых пушек на более качественные и реалистичные из неиспользованных материалов игры, ассортимент такой:

ТОЗ-34

АКС-74

СВУ-А

СВД

РПГ-7

Colt M1911

SIG-Sauer P220

Z-M Weapons LR-300

Заменена текстура псевдособаки на более качественную с разрешением как у всех остальных мутантов.

Заменены текстуры медкомплектов на более качественные.

Заменены текстуры местности на более качественные с вручную отрисованными бампами.

Добавлен компонент по выбору «Отключение субтитров», благодаря которому можно отключить титры к сообщениям и диалогам.

Добавлен компонент по выбору «Отключение меток на карте», благодаря которому можно отключать отображение всех меток, меток врагов, либо только метки мутантов.

Добавлен компонент по выбору «Отключение меток по расположению», благодаря которому можно отключать отображение меток всех отрядов, находящихся не на одной с игроком локации.

Выведена карта Госпиталя на глобальную карту.

Добавлен вывод названий и типов смарт-террейнов на глобальной карте при наведении курсора.

Увеличены иконки ключевых персонажей на миникарте.

Добавлены метки переходов между локациями на миникарту.

Заменены метки основного задания и переходов между локациями.

Выведена на игровой экран информация о полученном тайнике.

Заменена шкала параметра «Приёмистость» на «Отдача» во всплывающих описаниях оружия.

Убрана мигающая дискетка.

Возвращены тени бегущих облаков на земле. Работает только при включённых тенях солнца в графических настройках на DirectX 9.0.

Изменены параметры обрезания альфа-канала травы и листвы деревьев шейдерах, теперь все более «пушистое».

Перемещена часть шейдеров из ЗП с исправленными недочётами.

Добавлен эффект «мягкой» воды болотной ряске и тухлой жиже.

Добавлен новый загрузочный экран и заменены изображения некоторых локаций более атмосферными из неиспользованных материалов игры.

Добавлена возможность отключения фонариков НПС в ночных боях.

Добавлена опциональная возможность возобновлять игру нажатием клавиши после загрузки сохранения или новой локации по аналогии с ЗП.

Заменены лица многих уникальных персонажей на открытые без противогазов для соответствия игровой «безпротивогазной» озвучке.

Визуалы приборов Каланчи приведены к «работающему» состоянию.

ИСПРАВЛЕНИЯ:

Внедрён перепаковщик неполных пачек патронов в инвентаре игрока.

Заменён «уборщик» трупов на более надёжный.

Внедрён «уборщик» брошенного оружия.

Исправлены вылеты из-за отсутствия инфопоршенов.

Исправлена невозможность полного уничтожения вражеской базы в войне группировок за нейтралов, бандитов, «Свободу» и «Долг».

Исправлена ошибка оригинальной игры, мешавшая нормальному респавну мутантов и создававшая вылеты в определённых ситуациях.

Понижена точность и убойность пулемётчика на Блокпосте на Кордоне.

Исправлена ошибка с самоубийствами квестовых новичков на Кордоне после их спасения.

Исправлена ошибка с наложением аудио дорожек одна на другую, а также с неотключением одноразовых вопросов в диалоге с Каланчой.

Исправлена ошибка с Яром, когда диалог активировался через прощальную фразу.

Исправлена ошибка в диалоге с Сахаровым, когда уже после включения охлаждающей установки он все равно продолжал отправлять на встречу с Левшой.

Исправлена ошибка с отрядом нейтралов возле АТП, которые в некоторых случаях могли бесконечно брать деньги за помощь c уничтожением военных.

Исправлена ошибка с вечно повторяющимся заданием «Ответить на сигнал SOS» в самом начале сюжетного прохождения Темной Долины, если сразу не выполнить это задание.

Исправлен редкий вылет, если отряд в Рыжем Лесу, к которому ведет выживший из засады перед взрывающимся тоннелем, к тому времени уже уничтожен.

Исправлен вылет при попытке обыска двух трупов сталкеров в Рыжем Лесу.

Исправлена ошибка с постоянным отвлечением Живодёра на мимо идущих долговцев.

Исправлена ошибка с отсутствием взрыва и убийством первого пулемётчика в Госпитале при атаке его гренадёром ЧН.

Исправлена ошибка с отсутствием трупа убитого телекинезного полтергейста.

Исправлена ошибка с невозможностью таскать предметы в «СЕВЕ».

Исправлено множество ошибок, связанных с функционированием, иконками и описаниями оружия и апгрейдов.

Выверено прицеливание по мушке у всего оружия.

Исправлена ошибка с невидимостью проволочной и маскировочной сетки на некоторых ATI видеокартах.

Исправлена ошибка с невидимыми солнечными лучами на некоторых ATI видеокартах.

Подогнана продолжительность увода в расфокус при перезарядке оружия под длительность самих анимаций.

Исправлена ошибка с несохранением состояния погоды при сейвах и во время сна.

Изменена «обидчивость» бандитов на стандартную для всех остальных группировок.

Исправлена ошибка, при которой Ренегатам, Бандитам и Военным давались имена обычных сталкеров.

Объединены в одну общую ветку диалога «Чего нового в округе?» три мелких вопроса из оригинала.

Исправлены грамматические и орфографические ошибки в текстах и диалогах.

Восстановлен полный диалог с Сидоровичем после возвращения ему хабара.

Восстановлена ветка вопросов о Зоне в диалоге с Лесником.

Откорректированы под кавказский акцент тексты Ашота, в которых не была учтена эта особенность речи персонажа.

Изменена кличка Шустрого во избежание путаницы с одноименным новичком из ТЧ.

Исправлена ошибка с трупом двойником Валерьяна в Рыжем лесу, теперь там покоится обыкновенный сталкер.

Заменён визуал Шрама в начале игры на соответствующий ролику, т.е. теперь он в коричневом плаще, а при пробуждении в инвентаре спавнится именно плащ, а не куртка новичка.

Убрана моментальная смена глубокой темной ночи на светлое утро в начале игры.

Добавлена выдача водки Холодом при самой первой встрече, т.е. теперь предлагается выпить не только на словах.

Отключена автозамена предметов в руках на ружье при первой телепортации на Болота.

Внесены исправления в озвучку некоторых действий (пример: бодрый возглас «рванули» у зомбированных) и просьб о медпомощи.

Исправлено появление несовместимых сюжетных веток при одновременном выполнении заданий Йоги и Дикого Напра на Свалке.

Исправлена глобальная ошибка игры со сбросом худа рук с надетой бронёй при добавлении в инвентарь другой брони.

Важная информация:

Спойлер

Мод предназначен только для русской лицензионной версии игры 1.5.10.

Мод совершенно не совместим с другими модами, за исключением представленных на официальном сайте.

Перед установкой мода полностью удалите папку gamedata из директории с игрой.

Запустите инсталлятор и следуйте инструкциям, выберите только нужные Вам компоненты.

После установки мода обязательно начните новую игру.

Дополнения:

Спойлер

OGSM CS 1.8 CE Fixes

OGSM CS 1.8 CE Fixes - это мод-сборник фиксов, призванный во первых устранить, по возможности, те недочёты дефолтной игры, до которых не дошли руки OGSM Team, а во вторых поправить недочёты мода Old Good Stalker Mod: Clear Sky 1.8 Community Edition, обнаруженные после его релиза. Плюс просто захотел добавить разных «красивостей», которые не влияют на баланс игры, но привносят разнообразие в игровой процесс.

Установка:

  1. Русская лиц-я версия ЧН 1.5.10;
  2. OGSM CS 1.8 CE Fixes;
  3. После установки начать новую игру.

Примечание: мод OGSM CS 1.8 CE уже включён в данный архив, отдельно ставить не надо.

Авторы: monk, neymeika

OGSM CE Remake + Compilation Fixes

Полный список изменений:

Текстурная часть была изменена, базируясь на билдовском стиле.

Звуки оружия, ПДА и т.д. были замены тоже на основе билдовских звуков.

Графика и текстуры локаций не менял! Имхо олдскул рулит!

Также стоят последние CF от 23.05.2018.

Аддон стабилен, не затрагивает скрипты и конфиги!

Установка:

  1. Русская лиц-я версия ЧН 1.5.10;
  2. OGSM CE Remake + Compilation Fixes;
  3. После установки начать новую игру.

Примечание: мод OGSM CS 1.8 CE уже включён в данный архив, отдельно ставить не надо.

Разработчик: HawxMX

OGSM CS 1.8 CE compilation fixes + STCS Weapon Pack 2.6

Сборка добавляет в OGSM CS 1.8 CE compilation fixes оружейный пак STCS Weapon Pack 2.6 и идёт уже с AtmosFear Mod, Absolute Nature 2, Absolute Structures 1.0.

Установка AtmosFear:

  1. запустите игру, откройте консоль (клавиша ~)
  2. загрузите настройки мода введя команду cfg_load user_atmosfear.ltx
  3. тип рендера установится на DX9 или DX10 с максимально возможным качеством
  4. перезагрузите игру
  5. не меняя пресета (установки качества) зайдите в меню расширенных настроек и настройте игру по своему усмотрению
  6. перезагрузите игру
  7. установка завершена

Установка OGSM CS 1.8 CE compilation fixes + STCS Weapon Pack 2.6:

  1. Русская лиц-я версия ЧН 1.5.10;
  2. OGSM CS 1.8 CE compilation fixes + STCS Weapon Pack 2.6
  3. Фикс для OGSM CS 1.8 CE compilation fixes + STCS Weapon Pack 2.6
  4. После установки начать новую игру.

Автор: Xameleon201

Установка:

  1. Перед установкой полностью удалите папку gamedata из директории с игрой.
  2. Запустите инсталлятор и следуйте его инструкциям. Выберите только нужные вам компоненты мода.
  3. После установки мода обязательно начните новую игру.

Автор: OGSM Team

Комментарии: 91
Ваш комментарий

Продскажите пожалуйста, куда делся детектор Велес, что на болотах, в пещере под мостом находили в ориг.игре? Нашел кое как эту пещеру, а там детектор нач.уровня - "оклик" кажется. Стоило корячиться, по глине елозить.:D Так то мод конечно, совсем неплох, насколько могу судить по началу игры, но нафиг издеваться над народом? Можно простить десяток вылетов за 6-часов игры, но такие подначки мне не нравятся.

6

Какие условия для установки?На чистую игру или на последний OGSМ?

3

Очень хороший мод, плюсов много: Практически нету вылетов, если и есть, то они не критичны. Набор оружия в игре оптимальный, особенно порадовал СИГ-550 снайпер, правда я его перевел на новые боеприпасы, 7,62х51(проблемы с худом, но думаю решить). Пришлось не много перевооружить чн на болотах, с тоз34 и т.п. на сайгу и раздал "ксюхи". Устранил проблемы с перепутанными апгрейдами в некоторых видах брони, убрал взаимоисключающие апгрейды оружия и брони, сделал возможность апгрейдить ССП-99М "ВЕГА". Вернул СВУ-А родной выстрел, вместо выстрела с глушителя. Сделал вихрь под первый слот, иконка вихря вполне помещается в два квадрата, правил в sie. Наложил камуфляж на оружие, переустановил текстуры на окружающий мир и мод засиял по новому и другими красками. Переписал описание, вооружения и патронов, поменял иконки. И теперь очень доволен. Мод хороший, в отличии от других намного стабилен. Теперь о минусе, флешки на трупах и они рандомные. И это единственный серьезный минус, на мой взгляд.

2

да каждые 2 секунды вылетает почти нету вылетов

0

РАЗРАБОТЧИК МОДА!!! я нашел серьезный баг в квесте где надо помочь свободе замочить наемников в темной долине где надо забрать кпк шульги. наемники у меня бессмертные а точнее те кто в экзоскелетах, не могу пройти квест пипец, пробовал переигрывать не помогает, хелп ми бразер? и вот еще вылет засек один когда собрался спать на кордоне

2

Правда, как вариант у меня руки немного не из того места ростут... Но там вроде не сложно, на инсталялку нажал и в путь

1

Всё, разобрался))) Перекинул содержимое Чистое Небо/CS/gamedata в Чистое Небо/gamedata =)) во я лошара оказывается

1

народ скажиет есть ли для мода респаун меню для добавления предметов оружия брони и т д? ,а то кидаю get all в геймдату а он не подходит вылетает при загрузке сейва

1

самый лучший мод для ЧН! рекомендую всем

1

Я давно выкладывал, но мой не пропустили

0

мне вот тоже интересно... поставил мод на чистую игру, начал новую и... ничего не изменилось. Может нужно предыдущую версию поставить? И если да, то ссылочку можно, а то совсем обленился)))

0

Ахренеть! Когда уже OGSM-team сталкер 2 выпустит? Шутки шутками, но много людей бы от смеха валялось над Григоровичем

0

FRIME21 Мод устанавливать на чистую (лицензионную) игру с патчем v1.5.10. При таком порядке проблем быть не должно,по крайней мере у себя проблем пока никаких не наблюдал.

0

JamesBoss А на игру версии 1.5.10 с ogsm 1.7 пойдёт нормально?

0

Ребята! Подскажите пожалуйста как отключить весь HUD в этом моде? Клавиши "+", "-" на Num-клавиатуре не работают и команда в консоль "hud_draw 0" тоже не работает.

0

Ребята, извиняюсь что не в тему, но что это за мод - http://pix.playground.ru/976081/31809/379548/

0

SKINHEAD666 Не уверен,но возможно это последняя Народная Солянка на ТЧ.

0

FRIME21 понимаешь... мне тоже так показалось, но скрин находится в рубрике чистого неба, по этому я хочу узнать точно...

0

Lezvie3000 оружие и самому можно добавить, я для себя в чн из оружейных модов для зп адаптировал... кстати kdm тож не плохой мод

0

респект таким ребятам которые до сих пор делают такие замечательные вещи!!!+10

0

Lezvie3000 Тогда тебе сюда http://www.playground.ru/files/s_t_a_l_k_e_r_chistoe_nebo_shoker_mod_1_9-57242/ Мод тоже глобальный но мне понравилось больше и там ТУЕВА ХУЧА НОВЫХ СТВОЛОВ! ШухерIST Cогласен мне shoker mod 1.9 тобой выложенный понравился больше Нехочу чтоб автор сказал что "ты угшник если сам не сделал не мода ты г ты школоло"мод неплохой но не идеальный

0

Сделайте кто-нибудь адаптацию под MYSTERY, пожааалуста!!! Для тех кто не в курсе - http://ap-pro.ru/forum/37-2676

0

jeorje дружище, скажи пожалуйста мод на сталкер чистое небо, чтобы арсенал был смешан с огсм например, чтобы стабильный мод был, арсенал смешанный с другим...

0

файлы повреждены походу! у меня архивируется до 93% а потом зависает и все! перезалейте чтоли

0

dima17430 Я скачивал тут, на PG, все нормально распаковалось. Можно попробовать на оф.сайте скачать : http://www.ogsmod.ru/stcs ? Но думается мне, что не в архиве дело а скорее в проге-архиваторе.

0

74. Добавлена дверь в лабораторию X-18, которая присутствовала в ТЧ и отсутствовала в ЧН не понял... в лабораторию можно будет заходить??

0

кто нить может для этого мода адаптировать Повелитель Зоны ??? так чтобы всё работало, Плз

0

Как начать играть в войну группировок? У меня в диалоге с Лебедевым ничего не появилось.

0

Derla в этом моде нет войны группировок.Ты наверно про факшон командер

-2

Dean ACDC Winchester Я уже адаптировал, стабильно работает как родной, вылетов не наблюдается

0

Скинь повелитель зоны и как адаптировал пожалуйста.

0

<<< Расширена роль «секретного» персонажа на Кордоне, сержанта Репкина - теперь он задействован как торговец эксклюзивным товаром. >>> ПОДСКАЖИТЕ ТОЧНЕЕ ГДЕ ОН ?

0

кто может подсказать почему время от времени выкидывает из игры, ставил на русскую лицензию 1.5.10 использую nodvd вис до nodvd и после всё равно виснет.

0

DexFixer Брат а какой повелитель ты адаптировал и как?!!! Плиз жду ответа!!!(Boniur@mail.ru)

0

Пацаны напишите как Повелитель зоны под него адаптировать пожалуйста!

0

вылет когда берёшь кпк на свалке перед тем как вещи забрал у бандитов можешь это исправить ??

0

зашибись много чего добавили щас заценим

0

я конечно не всё прочитал но меня поразило то что наконец-то можно стащить с трупа бронь!теперь-то я не буду лохом ха-ха-ха!

0

народ почему когда я нажимаю скачать у меня avast! тупит и гонит что якобы вирус.подскажите плиз!очень хочу мод поснимать броньку.

0

Бог зоны кто нибудь делал к нему со спавном всего оружия???

0

А как установить к ней повелитель зоны?

0
DexFixer написал: Я уже адаптировал, стабильно работает как родной, вылетов не наблюдаетс

А не поделитесь? )

0

Кто нибудь адаптировал Повелитель Зоны - выложите пожалуйста)))

0

Это какая то жесть. На 2 уровне сложности я не могу пройти болота, потому что мутанты там просто монстры какие то! В упор из ружья в голову нужно всадить 2-5 вытрелов! А в туловище вообще можно бесконечно стрелять. При этом в куртке новичка кабан или плоть одном ударом сносит 70% здоровья и отправляет в увлекательный полет метров на 20 назад. ЗЫ. из форы нужно запулить 70 бронебойных точно в лоб кабану, чтобы он умер. Это нормально? И еще один баг: в инвентаре не отображается иконка гадюки, на ее месте прозрачные квадратики

0

Ребят помогите !!! Стоят моды OGSM 1.8 + STCS WP вообщем все нормально играется, после 30 мин игры подхожу к любому nps нажимаю говорить и я подыхаю ! И переустанавливать пробывал и новую игру каждый раз начинал, не чего не помогает сначала вроде могу говорить с nps потом вот такая фигня, кто знает напишите пожалуйста ( заранее спасибо )

0

Братишка, я тебе покушать принёс))))

0

ArKosTG спасибо я пидосос

0

так много всего, даже листать устал)

0

Добавили вырезанных мутантов из билда?

0

Во блин, дошел до Янтаря, иду к научной базе, а там Сахаров дверь заблочил. Уже и с помощью бага с оружием дверь открыть пытался, никак не выходит, да и Сахаров с места сдвинуться не может. Что мне с этим делать?

0

Ахерительный мод, рекомендую!!!

0

в этом моде нет возможности менять шанс появления брони в трупах НПС?

0

а с каким оружейным паком пойдет?

0

Всем привет. Хочу спросить следующее. Как устанавливать этот мод?? У меня в игре нет папки гейм дата,а на форумах написано что мол перед установкой,содержимое этой папки нужно полностью удалить. За ранее спасибо.

0

хех шутка плохая но как я понел у тебя пиратка кароче прост закинь всё кучей туда )

0

Почему у меня пишет что некие текстуры ненайдены и этих текстур нет

0

Мод вообще пушка, мне понравился

0

А какой шанс на броню в трупах? И можно ли его как-то поменять?

0

https://disk.yandex.ru/d/oYlxgZYfTy93ow

https://disk.yandex.ru/d/UECh96gemw4v2w

Залейте всех с праздниками!!

0

Здравствуй, Разработчик данного мода. Поиграл я значит в ЧН на OGSM мод и что могу сказать? мод потрясающий! большинство багов из оригинального ЧН пофикшены и это радует, но есть очень большой нюанс, из за которого сталкер ЧН уже не пройти, а именно вылет с зелёным жуком (думаю всем знакома данная ошибка) из игры, когда проводник отводит тебя из Лагеря у Капера в Мост в Лиманске. Cразу скажу: вылет происходит только на переход в Мост в Лиманск (из любой локации) да и переустановка игры с модом не помогает решить данную проблему, поскольку мной уже был испробован этот способ.

Буду благодарен за ответ.

0

по урону 0 баланса я не чего нанести не могу а меня с 1 тычки сносят, я продолжать играть не собираюсь ЭТО ПРИЧЁМ НА НОВИЧКЕ

0

Скачал OGSM CS 1.8 CE Fixes от monk... А где инсталлятор-то?

0

Вылетов ну прям очень много вылетов когда скачал версию с stcs

0

При переходе на большие болота а именно за рыбацким хутором на деревянном мосте при прицеливании или стрельбе стабильно вылетает. Из за чего это может быть? Я предполагал что из за оружейного пака (stcs 2.6 с этим паком у меня всегда вылетает) могу я вас попросить заменить пак? Например на тот же stcs 2.9

0

Мод отличный, но у меня вопрос можно ли второй раз попасть в путепровод? Я просто там тайник сделал перед финальной битвой на ЧАЭС и подумал что после конца игры нужно будет опять идти по путепроводу.

0

нету 80 кг как было сказано

0

после несколько пройденных заданий на болоте и кардоне я не могу переходить на другие лакации,на агропроме долг закрыт,заданий нет.тёмная долина свобода убивает при заходе на локацию,у прохода на другие локации пишет типа ты не можешь найти тропу или нельзя пройти!!!!что не так???

0

Господи как это качать

0

А в моде есть экза долга?

Если есть то мод однозначно

0

Вот указания по установке мода от разработчиков: ВНИМАНИЕ: 1. Мод предназначен только для русской лицензионной версии игры 1.5.10. 2. Мод совершенно не совместим с другими модами, за исключением представленных на официальном сайте. УСТАНОВКА: 1. Перед установкой мода полностью удалите папку gamedata из директории с игрой. 2. Запустите инсталлятор и следуйте инструкциям, выберите только нужные Вам компоненты. 3. После установки мода обязательно начните новую игру.

-1

Где новое оружие м? Меняете местами то-сё и новый мод готов! Нах-ра горы несьедобной жрачки и прочей дребедени м? Я фан ЧН, а из-за отсутствия арсенала,торчу в ТЧ! Вот где хороший выбор оружия и БОЛЬШОЕ СПАСИБО ТЕМ,КТО ЕГО СДЕЛАЛ!!! Пора подымать ЧН на высокий уровень! Оружейники вы,что ср-ть ушли и вас там смыло моб твою ять!

-1

Сначала плюсы: Мод превосходный - лучший из всего, во что играл, включая тч и зп. Вылетов практически нет. Атмосфера удивительная. В меру хардкорно, но только до середины. Теперь о минусах: Изо всех сил старался пройти мод без читов, но когда оказался в подземельях ЧАЭС с половинным здоровьем после госпиталя и без аптек, то понял - пипец. Аптеки взять неоткуда, через монстров и лужи без них не пройти. Сейвов двадцать назад аптеки еще были, но госпиталь все сожрал, включая те, что удалось найти. И теперь надо возвращаться к вчерашним сейвам и грузить весь рюкзак аптеками у торговцев, чтобы на эту точку попасть послезавтра, или - фиг с ним - прописать бессмертие. До госпиталя все было просто прекрасно, но потом сюжет стал разворачиваться хардкорно без малейшего шанса пройти даже на новичке. Так что полное удовольствие от прохождения мода можно получить в первой половине игры. Дальше годмод и быстрый слив до фриплея, который тоже ничем не примечателен.

-1

я ставлю моду 9 из 10 за плохие текстуры некоторых предметов и за то что броня снимается не с каждого трупа она иногда не показывается и снять нельзя

-1

Че за скорость такая 100 кб/сек у меня кабель в тыщу раз быстрее(((

-1

не работает эта шляпа! фиксы! фиксы! создание новой игры и все! висяк! аффтар ты в следующий раз по папкам разложи мод и пусть игроки сами качают и собирают его в кучу! собери сам!) что б.....дь! нельзя сделать проще собрать мод и выложить одним файлом!?

-1

Носферато Какой патч?А ты на чистую Cs установил?

-2

НЕУЖЕЛИ ТРУДНО САМОМУ ПРОПИСАТЬ ГРУЗОПОДЬЕМНОСТЬ ТОННУ. ВЕС ОРУЖИЯ -0 .ПАТРОН ПРОДАВЦАМ ПО 60000 И ВЕС ИХ 0Т ) ПЛЮС ЦЕНУ И ВЕС НА АПТЕЧКИ ИТД

-2