S.T.A.L.K.E.R.: Чистое небо "OGSM CS Build 140209 +Патч"

OGSM_CS Build 140209

Build 140209:
Список изменений:

1. Мод адаптирован под официальный патч 1.5.08.
2. Интегрирован “Artefact Respawn Fix” от Pavlov. Теперь артефакты в аномальных зонах будут снова «рождаться» спустя некоторое время после изъятия предыдущих.
3. Добавлен компонент по выбору «Отключение субтитров», благодаря которому можно отключить постоянно вылезающие на экране титры к стандартным сообщениям и диалогам.
4. Отключение «электры» на голове Стрелка в финальном эпизоде вынесено как компонент по выбору, т.к. некоторые пользователи теряют Стрелка из вида во время бойни.
5. Сделаны первые шаги в изменении войны группировок (пока только на Болотах). Теперь вырезанные монстры представляют собой полноценные сквады, удерживающие и захватывающие смарты. Также для того чтобы установить контроль ЧН над Болотами придется обязательно захватить ряд ключевых точек. Кроме того, будет заметно, как развиваются отряды ЧН и Ренегатов в плане ресурсов. После окончания сюжета на Болотах симуляционная война группировок самостоятельно продолжится, можно принять в ней посильное участие, а можно и отправиться на Кордон.
6. Игрок теперь начинает игру с новым предметом в инвентаре - экспериментальным ПДА. В нем будут отмечаться личные заметки, а также различная полезная информация о монстрах, локациях, группировках и легендах Зоны. По сути, аналог «Журнала» в ПДА из ТЧ.
7. Большинству НПС добавлена новая ветка диалогов «Порадуешь какой сказочкой?». Теперь если вам повезёт, НПС может рассказать интересную легенду о Зоне, её истории и обитателях, и эта информация в дальнейшем отобразится в журнале.
8. Отрегулированы основные характеристики всего оружия в игре. Теперь каждый ствол действительно обладает своими преимуществами и недостатками.
9. Глобально переработана вся система апгрейдов. Теперь это не навязанная необходимость, без которой оружие разве что вообще стреляет, а действительно просто полезные усовершенствования, после прикручивания которых при этом сохраняется адекватная разница между стволами.
10. Отрегулированы характеристики повреждения у разных типов боеприпасов.
11. Исправлено множество ошибок, связанных с функционированием, иконками и описаниями оружия и апгрейдов.
12. Введена невозможность отремонтировать оружие или бронежилет, если механик не умеет их апгрейдить.
13. Откорректированы ассортименты всех торговцев и их расширения по мере развития соответствующих группировок. Также возвращены в продажу все виды оружия и боеприпасов, которые в оригинальной игре вообще никогда и нигде не появлялись «на прилавках».
14. Восстановлен полный диалог с Сидоровичем после возвращения ему хабара.
15. Восстановлена ветка вопросов о Зоне в диалоге с Лесником, а также добавлены вопросы о ремонте.
16. Добавлены награды за помощь с уничтожением военных на Кордоне.
17. Откорректированы названия группировок.
18. Немного откорректированы характеристики некоторых низших артефактов.
19. Уменьшено время замаха болтом при его «альтернативном» использовании.
20. Увеличена дальность и яркость фонарика.
21. Отключена автозамена предметов в руках на ружье при первой телепортации на болота.
22. В начале фриплея из инвентаря теперь удаляются все лишние квестовые предметы.
23. Во время выброса теперь нельзя использовать спальный мешок.
24. Уменьшено здоровье у контроллёров.
25. Исправлено отсутствие трупа у убитого телекинезного полтергейста.
26. Исправлены режимы прицеливания у SPAS-12 и «Вала».
27. Исправлена ошибка с метками некоторых лояльных сквадов бандитов, отображавшихся как враждебные к ГГ.
28. Исправлено отсутствие взрыва и собственно убийства первого пулемётчика в Госпитале при атаке его гренадёром ЧН.
29. Исправлены вылеты «без лога», а также вылеты, связанные с остановкой планировщика актора. Ценою этому стало, к сожалению, отключение HUD'a пояса артефатов.
30. Исправлено возможное исчезновение с баз группировок ключевых персонажей.
31. Исправлены самоубийства у химер.
32. Исправлены самоубийства у квестовых НПС на Кордоне после их спасения.
33. Исправлена редкая ситуация, когда Петренко на ЧАЭС оказывался жив.
34. Исправлено изменение размера индикаторов опасности в критической стадии на широкоформатных разрешениях.
35. Заменены изображения некоторых локаций на загрузочном экране более атмосферными из неиспользованных материалов игры.


Патч для Old Good Stalker Mod: Clear Sky Build 140209
Патч ставится на сам мод и именно для Build 140209 !
Исправления:
1. Исправлены вылеты типа «Can't find model file 'dynamics\equipments\item_rukzak.ogf» при переходах между локациями.
2. Исправлены вылеты типа «xr_wounded.script:520: attempt to index field '?'».
3. Исправлено выпадение из убитой псевдособаки двух хвостов.
4. Исправлена невозможность поговорить со спасенным новичком на Кордоне без перезагрузки сохранения.
5. Исправлен провал заданий «Получить награду» за спасение новичков на Кордоне при уходе из лагеря дальше, чем на 100 метров.
6. Исправлено отсутствие враждебной реакции у квестовых персонажей на базах группировок при их атаке ГГ.
7. Исправлено неверно указанное количество слотов под артефакты в описании некоторых бронекостюмов.
8. Исправлено неверное название трофейного АК-47.
9. Исправлены цены на патроны калибра 9x39 мм ПАБ-9 и 9x39 мм СП-5.
10. Уменьшены износ и вероятность осечек у некоторого НАТОвского оружия.
11. Исправлена ошибка с изменением характеристик при использовании глушителя с пистолетами.
12. Исправлен чит с торговлей у Сахарова, когда можно было бесконечно зарабатывать на перепродаже частей монстров.
13. Откорректированы ассортименты некоторых торговцев.
14. Исправлен чит с апгрейдом ПКМ у Долга, когда можно было полностью прокачать оружие с одной флэшкой.
15. Откорректированы апгрейды некоторых механиков, в частности теперь командиры ЧН в Лиманске чинят оружие и броню.
16. Исправлено неверное отображение активных фильтров у экзоскелетов в меню апгрейда.
17. Исправлены вылеты на заставке на версии игры 1.5.07.
18. Исправлена неправильная работа счетчика времени для “Artefact Respawn Fix” от Pavlov. Теперь артефакты будут появляться раз в 2-4 дня.
19. Исправлено одномоментное ухудшение отношений с бандитами на Кордоне и Агропроме при выполнении второстепенных квестов.
20. Исправлена невозможность использовать снайперский патрон 9х39 и бронебойный 21.62х54 для «Грозы», «Вала», «Винтореза» и ПКМ соответственно.
22. Исправлены иконки Wincheaster 1300, LR-300, SIG-550 и ОЦ-14 «Гроза-12», не соответствующие внешнему виду оружия.
23. Увеличено время между уборками трупов.
24. Добавлено лёгкое покачивание оружия в режиме прицеливания.


Комментарии: 46
Ваш комментарий

говорят, что глюкает..скачаю и протестю...чуйка без фиксов разрабам не обойтись!

0

афффигеть..не успел даже игру начать и сразу "выброс"....тупо нажимаю опции и геймовер!!! вот те на блин((

0

Блин, ды кагда ArsenalMOD выйдет, быстрей бы!!

0

Я поставил на 8й патч и всё нормально! Правда, как и во всех ОГСМах, бывают произвольные необоснованные вылеты! 2NeBs! У меня с сейвами проблем нет! может лучше тебе переустановить игру и на чистую с 8м патчем поставить мод?

0

Chester85 короче снес игру поставил заново после пропатчил поставил мод запуск главное меню начало новой игры загрузка и вылет как ни пробовал все одно и тоже короче ну его нах........ что ни мод то обязательно косяк

0

Народ Сделайте чегонить завораживающее одно и тоже надоело уже

0

Скачал, установил, выкинуло... ...даже рекламу не показало! Сказало: " Не чочу читать ati.ogg по такому-то пути, вобщем идите лесом, уважаемый пользователь!... бла-бла-бла!" Проследовать по укзанному пути, я так и не смог ввиду его отсутствия, вот! Создал путь, закинул туды файлик со свежезаписанным матом, но так его и не услышал((((, зато все заработало! Далее раз пятнадцать вылетал в различных местах без лога при попытке закрузить сохраненку, но сейв не бился - при повторной попытке загружался нормально! Вот и все глюки. Вполне играбельно. Ставлю +9: на глобальный мод недотягивает -маловато добавлено и с конфигами оружия намудрили (слишком большую дисперсию походу поставили - не смотрел еще, плюс начальная скорость пули тож занижена видимо черезчур: вместо оружия получился набор водянных пистолетиков - обойма в голову из вальтера и ноль последствий енто, господа, нездоровая скажу я Вам шняга). Зато озвучка местами радует душу. Еще химера кстати на болотах тож перебор, хотя и завалил таки гадину, но первое задание все равно выполнить не успел! Еще достает невозможность починки оружия, для какого болта она нужна? Седня снесу к чертям. А то полностью проапгрейженный тяжелый чистонебовский костюм превратился в тряпки и надо топать на болота чтоб его чинить - проще выкинуть! Это собственно все минусы, про плюсы грить не буду - все и так налицо!

0

Аваст два червика на пол дороги нашол !!!

0

блин, когда уже сделают чёнить типо амк или историй прибоя??? а то уже надоели всякие мелкие моды...

0

http://www.ogsmod.ru/stcs/ Качайте отсюда, скачал за 10 минут.

0

2megarabbit....alexgid кинул ссылку на офф-сайт...аттуд качаешь фикс заставки...раньше просто с GSC сотрудничала nVidia, а теперь ATI и нужно скачать новую заставку! 2NeBs...ну тогда не знаю...у меня такая феня была с ТЧ...перебил игру и номально..единественное последний сейв через F8 не работает(вылетает) и с меню не всегда! Было пару необоснованных вылетов на болотах (скорее всего из-за гулагов), поведение вояк на кордоне просто ошеломляет (на элеваторе всех вояк порезал; играю на уровне "мастер")! То есть недаработки есть и в ближайшее время ждите фикс!

0

пока всё ровно идёт. проблема в том, что мод влияет на производительность. пришлось уйти на статичное освещение. тупит на динамике.

0

Вышел первый патч, качайте с офф сайта http://www.ogsmod.ru/

0

скачал. изменений в производительности не узрел. но спасибо. за мод и патч +10.

0

скачал - поставил - только загрузился, сразу вылет - поругался - удалил дополнение. За труд и интересную задумку поставлю +9. Автору респект!

0

вижу вышел патч, надо качнуть, надеюсь фатальные ошибки исправит......

0

Народ это мод или это патч? Дайте ссылку на мод и фиксы к нему пожалуйста!! :)) А пока +10

0

Скажите пожалуйста, совместим ли OGSM CS с Pollux Addon? Для OGSM вы сами на свой сайт выложили этот Pollux Addon, а для CS нет, но я нашла на другом сайте. Не будет ли проблем совместимости? Почему вы не выложили Pollux в добавок к моду OGSM CS на своем сайте? Да ну вас нафиг, сама уже все выяснила. Поставила и все работает.

0

А возможно совместить OGSM вместе FC8 и повелитель Зоны с помощью какой-нибудь проги?Если да то скажите какой или выставьте в файловом архиве плиз.

0

Поставил последний патч и мод, потом ноусд и при разговоре с любым из персонажей меня выкидывает, что делать подскажите пожалуйста

0

Вышел второй патч, качайте с офф сайта http://www.ogsmod.ru/

0

народ..нужна помощь..не могу пройти игру с этим модом..не дают импульсную винтовку на ЧАЭС, из-за этого и не могу убить стрелка! это баг или ствол нужно у лебедева вымутить?

0

Прошла почти всю игру, без единого вылета и серьезного глюка, с чем вас (создателей мода) и поздравляю. Но тоже застряла на ЧАЭС. Импульсная винтовка отмечена на карте - найти не проблема. Chester85, просто посмотри на карту в PDA. А вот КАК ЗАБРАТЬСЯ на мост, по которому бегает Стрелок? Темно, ни хрена не видно, молнии и стрельба отвлекают.... А если просто стрелять по нему с вышки, то успеваю снять только 30-40%, потом он исчезает из зоны видимости. А пока бегаю понизу ищу телепорт или лестницу - он убегает вообще :( Ха-ха, вопрос снимается. Я не сразу заметила, что на самой АЭС Стрелок еще разок подставляется под выстрел. Но не говорите мне, что это было легко!

0

2 Аска! спасибо за совет! сейчас попробую!

0

Аска, а че это за Pollux Addon для OGSM CS? Что-то я об ничего не слышал, поделись ссылкой пожалуйста.

0

Pollux Addon - не специально для OGSM CS, просто эти два мода совместимы и их можно (и даже нужно) ставить вместе. Этот мод заменяет текстуры оружия - оно становится вороненым, иногда тронутым ржавчиной, обшарпанным, то есть более реалистичным. Pollux входил еще в состав знаменитого мода AMK для первого Stalker'a. Не помню точно где я его взяла, но помню, что нашла за пять минут в Google. Может тут: http://www.maximum-game.ru/load/51-1-0-147

0

Спасибо! По моему это мод для ТЧ, причем он является аддоном для AMK мода. По ходу это тот же мод, что и http://www.playground.ru/files/13899/ , (его даже сперва заливали как мод для ЧН, а потом перенесли в ТЧ), даже описание схожее. Не думал, что он подходит для OGSM.

0

МОДИК ПО ОПИСАНИЮ +10 И НА ДЕЛЕ НАВЕРНЯКА +10 НО КТО ТАКОЙ петренко ? ОБЯСНИТЕ ПОЖАЛУЙСТВА ДЛЯ ОСОБО ОДАРЁННЫХ КАК Я

0

Фуфло у меня вообще не запускается!

0

Всё норм!!!Работает!!!+10!!Если что у меня стоит патч 1.5.0.8!!!!

0

у мя вылетела на версии 1.5.08 в самом начале на болотах

0

и впрямь кто такой петренко???

0

скачал поставил. пришлось самому кое чего подправить чтоб запускалась игра. после вылетов не было. серьезных косяков тоже замечено не было. мод недотягивает до глобального хотя таковым задуман. +9

0

Отличный мод! Прошел с ним уже почти всю игру, - поймал только один вылет, да и тот вылечился перезагрузкой сейва. Но напрягает один непонятный глюк: каждый раз после использования спальника вдруг появляется какой-то странный звук в игре, как будто что-то шипит или скрипит, причем происхождение его непонятно. Такое у меня было еще в ранних версиях OGSM для ЧН.

0

Славян JeST Петренко это в тч один из долговцев а в чн чистонебесник на чаэс их всех вырезают монолитовцы а иногда петренко остается жив но должен умереть от выброса Jekan-limon Это звук когда идет дождь там же даже на картинке со спальником ЧАЭС под дождем

0

Вылетов и косяков не заметил за дополнение ставлю +10!

0

скачал, поставил... что за тормоза в перестрелках?? убрал мод - всё нормально, с модом - тормоза... за идею 9, за реализацию 8 :)

0

Отличный мод. Впервые я смог взять флешку у Бродяги. Ещё понравилась балансировка оружия, питания, сна, почти нет тормозов. +10

0

Мда прикльный мод.Сразу исправляет кучу ошибок.

0

Что там с монтрами? не добавлены? Вроде нет. Это радует. Бесят моды где спавнят кучу мутантов а ты с двухстволков в которы 1 патрон.

0

Скачаю,то если не будет лагать на десятом патче! Пока ток +6

0