S.T.A.L.K.E.R. Clear Sky "Deluxe mod."

Один остряк как-то метко подметил, что переписывание с четырёх книг рождает новую книгу. Думаю, почти все из нас в той или иной мере согласятся с этим. Объединение элементов нескольких модов (на мой взгляд) тоже рождает новый мод. Deluxe mod в некотором роде подобен дереву: подобно тому, как оно прорастает из единственного семечка, постепенно набирая силу и мощь, так же делался и он: начинался с небольших улучшений, но затем, как это часто бывает, последовали другие изменения, и конечный проект вышел за рамки моих первоначальных ожиданий. Говорю сразу: мне очень понравилось. Надеюсь, что понравится и вам. =)

Что-то в данной модификации было позаимствовано из ранней версии "Ветра Перемен", что-то из других модов, что-то было добавлено и доработано мной. Мод полностью рабочий: он неоднократно тестировался и в процессе его "эволюции" было устранено несколько недочётов, появлявшихся в ходе нарастающих изменений, из-за которых зелёный жук телепортировал игрока из Зоны Отчуждения на рабочий стол, однако полностью вероятность ошибки исключать нельзя.

Особенно интересно будет тем, кто уже проходил оригинальную игру. 

Установка крайне проста: скопируйте папку "gamedata" из архива в корневую папку с вашей игрой "Сталкер - Чистое Небо". Удалить мод можно, не удаляя всю игру: достаточно удалить вышеупомянутую папку "gamedata", и вы получите то, что у вас было до установки мода.

Если у вас уже была начатая игра, советую не продолжать её и начать новую - это увеличивает вероятность правильной работы мода.

Не рекомендуется совмещать Deluxe mod с другими модами (имеются в виду не маленькие моды, редактирующие звуки или текстуры, а крупные, вроде Killer's Dream или Arsenal Overhaul) - из-за разных конфигураций возможны баги и вылеты.

Мод предназначен для Чистого Неба версии 1.5.10. Возможно, будет работать и с более ранними версиями (но это не точно).

P.S.: если вам понравился мод, обязательно порекомендуйте его своим друзьям - им наверняка тоже захочется его пройти)))

P.P.S.: если у вас возникли какие-то проблемы с модом или же у вас есть идеи как сделать его ещё лучше, пишите в комментарии. Отвечу всем по мере возможности.

Список изменений в моде:

- Атмосфера Зоны соответствует осеннему времени года, т.е. теперь игрок сразу видит, что дело идёт в сентябре, а не весной или летом.

- Изменена анимация прицеливания у пистолетов: теперь игрок не просто приближает вид, а по-честному целится в мушку, как в "Зове Припяти".

- Изменён цикл погоды: задействовано больше текстур неба, атмосфера кажется менее мрачной и угнетающей, чем в оригинальной игре. Ночи сделаны более светлыми, но вполне правдоподобными.

- При Direct X 9 и выше Солнце и Луна непрерывно двигаются по небосводу.

- У многих видов оружия изменены текстуры на более качественные (часть текстур позаимствована из мода "Ветер Перемен", часть из какого-то текстурного мода на "Зов Припяти").

- У всего оружия увеличен урон, особенно у дробовиков. АК-74 теперь реальная штурмовая винтовка, а не слабая фигня с бешеной отдачей. Граната больше не детская хлопушка: если граната падает вам под ноги, вас не спасёт даже мощный бронежилет (в принципе, это верно, так как осколки попадают во всё тело, а не только в защищённые его участки); при близком взрыве гранаты вы/npc получите серьёзный урон.

- Как и в моде "Ветер Перемен", добавлены супергранаты с увеличенным уроном и площадью поражения, однако они доступны в небольших количествах и только если игрок вступил в одну из группировок (исключение - гравитационная граната, которую можно купить у Сахарова; она доступна с самого начала, но стоит суточку дороже).

- У Сахарова теперь можно покупать патроны 11х43 "Гидрошок" (усиленные патроны для Кольта и Зиг Зауэра).

- У всего оружия теперь используется его реальное название, т.е. Heckler & Koch MP-5 теперь HK MP-5, а не Гадюка-5, и так для всех стволов.

- Увеличена износоустойчивость у экзоскелетов (чтобы они могли выдержать больше попаданий, ибо, как я уже говорил, у всего оружия увеличен урон).

- Озвучка военных частично заменена озвучкой из Call of Duty : Modern Warfare.

- Ренегаты заменены на сомалийских головорезов.

- Новая озвучка у "Монолита", вам понравится!

- У многих артефактов увеличены цена и полезные свойства, однако, вместе с тем, увеличена и радиоактивность.

- Ассортимент у торговцев расширяется постепенно, как и в оригинальной игре, в зависимости от прохождения сюжета и отношений с группировкой, однако теперь практически весь товар продаётся по себестоимости (т.е., если написано, что Кольт 1911 стоит 1500 рублей, то его продадут за 1500 рублей, а не за 2250 или 3000).

- После возврата хабара Сидоровичу, последний сделает скидку 25% на весь свой товар (дождались!).

- У наёмников из Тёмной Долины теперь своя озвучка и они больше не косят под одиночек.

- Добавлены три новых варианта расцветки комбинезона наёмников. (Один из них будет доступен у Сидоровича после возврата хабара. Ой! Я не должен был вам этого говорить!).

- Торговцы всех группировок покупают товар у игрока по более выгодной цене (но, всё же, не по полной стоимости, иначе можно будет уже в начале игры сколотить состояние и играть дальше будет не интересно).

- На базах "Долга" и "Свободы", помимо пропаганды, в громкоговорителе может играть музыка. У "Свободы" преобладает лёгкая музыка, подчёркивающая их стиль жизни, в то время как у "Долга" преобладают песни в жанре рок и метал.

- У "Свободы" в продаже могут появиться научные аптечки (отсылка к "Зову Припяти", где при хороших отношениях Дегтярёва со "Свободой" у Костоправа в ассортименте появляются научные аптечки), но купить их можно только при вступлении в группировку. (Армейские аптечки у "Долга", если я не ошибаюсь, были доступны уже в оригинальной игре).

- У зомби теперь более мрачные лица, у некоторых почерневшая кожа и жёлтоватый цвет глаз (немного похоже на зомби из Call of Duty : World at War, но, всё же, отличия есть).

- Изменены звуки стрельбы у некоторого оружия.

Скриншоты:

Комментарии: 64
Ваш комментарий

- Ренегаты заменены на сомалийских головорезов. Эээ... что?

16

М-м-м, сомалийские головорезы... Каноничность зашкаливает.

14

Кнопка "нравится" только у меня не срабатывает?

6

- много проделано работы - оружие стало лучше - музыка. в принципе, после blood and bullet скачаю и поиграю, спасибо тебе автор. )

1

Czar Yuriy спасибо)) Приятно слышать. =)

1

Тоже вылет при переходе на кордон,совместимость не помогает.При совместимости с ХРпак3,просто виснет изображение после пары секунд созерцания тоннеля.При остальных совместимостях вылет на рабочий стол

1

Тарас Петрович

KeeperRus написал: удалив w_fort.ltx из папки weapons кордон прекрасно загрузился

у меня на семёрке прокатило, проверь

0

Тарас Петрович KeeperRus тоже решил проверить на ноуте. Заменил конфиг Форта-12 старым файлом. Всё заработало, правда, анимация прицеливания стала старой.

0

KeeperRus ща попробую.Но,автор,в любом случае мод весьма кошерный,успехов

0

KeeperRus Да,заработало при удалении форта,спасибо

0

Тарас Петрович пожалуйста!))) Сейчас планирую сделать что-то подобное, но уже для Зова Припяти.

1

Небольшая информация: по глупой случайности я прописал гранатомёту РГ-6 класс пистолета, поэтому взять его не получится. Sorry.

1

Альтернативная (например в гугле) ссылка на скачивание есть? А то здесь скорость "бешенная", и такой вес пол дня качать . Облом однако.

0

6Mixa9 могу дать на Яндекс Диск, если нужно.

0

Darth_Sebastian Спасибо, уже не нужно. Теперь нужно ли ставить мод, если зависание беспокоит написанный выше от SerrReks.

0

6Mixa9 по правде говоря, я не знаю, в чём тут дело. Когда я тестировал мод, он тоже пару раз вылетал при переходе на Кордон, это было в первый раз из-за того, что сохранил озвучку не в том формате, а во второй раз, когда не так подправил ассортимент Сидоровича (дал ему предмет, которого формально в игре не было), но затем, когда я исправил это, игра перестала вылетать. Сейчас ради интереса тоже попробую перейти с болот на кордон.

0

6Mixa9 странно, вроде, ничего не вылетело. Спокойно дошёл до деревни Сидоровича.

0

Darth_Sebastian автор,дай пожалуйста ссылку на яндекс,тоже проблемы со скоростью скачинвания

0

Стабильный вис при переходе с болот на кордон ... " Облом однако" ! 6Mixa9 , у меня срабатывает . Привет, воин ! ;))

0

SerrReks что там? Игра вылетает при выходе на Кордон?

0

SerrReks она вылетает или просто долго загружается?

0

Darth_Sebastian Да я тока захожу на кордон и се вылет обиднооо

0

34243254234 два вопроса: 1) Операционная система? 2) Разрешение экрана? Если ответишь, возможно, я смогу тебе помочь.

0

Не вылетает игра .... Стабильно виснет в тоннеле . патч - 10 , винд - 10

0

SerrReks думаю, дело в операционной системе. Просто некоторые игроки жаловались, что игра виснет на windows 10. Чуваки с форума писали, что нужно ставить режим совместимости с Service Pack 3. Ещё кто-то сказал, что можно нажать Ctrl+Alt+Delete, а затем Esc и зависание проходит, но не знаю (у меня семёрка стоит).

0

SerrReks Даёшь ХР-шку !!!!!! Самая стабильная!!!!

0

6Mixa9 знаю) Сам ей долго пользовался))

0

Я ещё не ставил (зависание у SerrReks остановило). У меня вообще до сих пор ХР стоит.

0

6Mixa9 ! я те дам ! ХР - ку !!! ;)) Включал я режим .... Снёс ...

0

SerrReks Зависание при первом переходе с проводником с болот на кордон? Если да, то ХР рулит. Только вояки за километр мочат.

0

6Mixa9 попробуй пройти в бронежилете ЧН-3а, у него пулестойкость больше)

0

Darth_Sebastian Спасибо, но пока так обхожусь.Через оптику завалил пулемётчика и пока другой взялся - я смылся к Сидору. А с вояками после кейсв Сидора разобрался. В твой мод добавил часы на худ и спальник в рюкзак, теперь спать можно. Увеличил переносимый вес и уменьшил вес предметов, что бы меньше бегать в холостую.

1

Это первый мод , который 10-ка не "пропустила " ...

0

Побегал по болотам. Понравилась мощность дроби, лучше близко не подходить, даже к обрезу :) Поржал над озвучкой ренегатов, для разнообразия пойдёт. Если мод поправят, поиграю еще. Для отключения просадки fps нужно просто выключить улучшенное освещение на directx 10; у меня даже на чистой игре пользоваться невозможно. Стабильные вылеты: win7 x64, лицензионная игра в steam *при попытке взять в руки пистолет форт *при переходе на кордон, идёт секунда звука, после игра вылетает FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CInifile::r_string [error]File : E:\priquel\sources\engine\xrCore\Xr_ini.cpp [error]Line : 453 [error]Description : [error]Arguments : Can't find variable hands_position_16x9 in [wpn_fort_hud]

0

На ХР с directx 10 (существует такой адоптированный) на кордон перешёл без проблем и пока глюков не было. На мой взгляд, если генераты сомалийские, то хотя бы вооружить их более менее получше, а не обрезами с ПМ-ами (всё таки сомалийские, а не подворотние).

0

6Mixa9 в Рыжем Лесу будут с "Валами" и АК-74)

0

А на S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky - STCS Weapon Pack (v1.5.10).Подойдёт?

0

Админ скажи. Ты сможешь создать фикс для исправки бага на "Болотах". Когда ты захватываешь точки на Болотах. В то время когда ты захватил только 2, а уже приходит "СМС" "Мы молодцы!". Можно ли это исправить?

0

Фантазер На-Закате да. По-любому можно, нужно отредактировать какой-то файл, но я не знаю, какой именно.

0

Возможно ли накатить поверх этого какой-либо оружейный мод?

0

Дроуз теоретически, да, главное, чтобы файлы с оружием не конфликтовали.

0

Пиздец, какому дебилу пришло в голову заменить бандитов на сомалийских головорезов? Как убрать это конченную озвучку?

0

Мод классный только вот поиграю минут 10 и зависает напрочь, всё, больше не че не происходит. Как это лечить? Можно ли вообще норм поиграть с этим модом?

0

Я постарел пока качал этот всратый мод

0

Господа! Прочитал все комментарии. Да, наверное, в самом деле нужен патч. У меня есть ещё идеи, постараюсь закончить к 15 сентября - в этот день моду исполнится 3 года.

0

у меня не работает приближение с пистолета, а точнее он приближает не через мушку а типа ближе от бедра, и крестовина пропадает

0