S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl "Alternative Epilogue. Part 1"

Данный мод "расширяет" стандартную игру. Это значит, что проходя стандартный ТЧ, вы сможете побывать на новых локациях, выполнить новые побочные задания, а после миссий с ЧАЭС, вы можете не убивать о-сознание, а продолжить играть их агентом, помогая вернуть о-сознанию контроль над Зоной, что является "удлинением" сюжета. Также есть совсем небольшие изменения в основном сюжете.

После прохождения ЧАЭС у вас есть возможность стать агентом О-сознания. В этом случае вам предстоит пройти пару новых заданий, побывать в новых локациях, узнать новые секреты Зоны, и в конечном счете сделать свой выбор: завершите ли вы эксперимент О-сознания, или в конечном счете сорвете их планы и выберетесь из центра зоны? Все зависит от вас. Однако, вы можете не выбирать данное ответвление сюжета и просто уничтожить О-сознание, как и в обычной игре. 

Заспойлю часть сюжета: Итак, если вы решили продлить игру, вам необходимо в саркофаге, где меченый ведет беседу с О-сознанием, выбрать ответ связанный с уничтожением О-сознания. Вы, как и должно быть, вы оказываетесь снаружи ЧАЭС, скачете по телепортам.... В этот момент вам О-сознание предлагает стать их агентом. Для этого вам нужно, дойдя до конца, пройти в телепорт, расположенный справа. Тогда вместо концовки вас выбросит на новую локацию - это заброшенная научная база. Вам нужно спуститься в подземелье. Советую это сделать через шахту лифта в здании, что находится примерно посередине локации. Чуть дальше расположено еще одно здание. Там есть шахта, ведущая вниз. Возле ее выхода стоит БТР с гаусс пушкой, в который можно сесть и даже пострелять! А в ангаре находится экспериментальный стационарный лазер, который привезли после испытаний на зону еще во времена СССР, валяться без дела. Его можно снять и отнести Механику на болота для апгрейда, если конечно сможете его унести. 

В подземельях вы должны найти ТБУ - большой мозг в колбе. Подойдя к его рубильнику высветится новый пункт задания - набрать код доступа. У стены есть Кодонабиралка. Загляните в ПДА и прочтите описание задания, там есть и код и все что нужно сделать. После включения ТБУ в деревнях на этой локации появляются Зомби - ожившие трупы, ну и начинается ПСИ выброс, повторяющийся через каждые пару минут. Включив ТБУ вы помогаете сознанию вернуть контроль над Зоной. От ПСИ выбросов можно прятаться в зданиях, в деревнях. Так же этот мозг после включения может материализовать объекты! Для этого в той же комнате, где находится Мозг в Колбе, найдите на столе документ. В нем написано все, что нужно для проведения данного эксперимента неограниченное число раз. 

Дальше нужно будет идти на следующую локацию - свалку отходов.  Не пытайтесь перейти на Генераторы! Вас ждет смерть. Перейти вы сможете только после прохождения задания на Генераторах. На cвалке вы встретите темных Сталкеров. Они станут для вас друзьями. 
Вы можете взять немного вооружения. Ну первым делом возьмите задание). 

Также есть побочные задания. Например, на болотах вы можете помочь Вовке эзотерику с феноменом электронного голоса, или помочь Механику собрать Тесла-пушку, которой потом сможете пользоваться.

Новые мутанты:

  • Тригеры. Это призраки, которые живут на болоте. Их невозможно убить, зато они смертельно опасны для человека. Их почти не видно, передвигаются медленно, издают характерный гудящий звук. Бояться особого артефакта.
  • Остальные "новые" мутанты это восстановленные старые. 

Новые предметы, объекты, новое оружие, и машины:

  • Новые редкие артефакты (редкие артефакты из ЧН, ЗП, и измененные на базе старых моделей)
  • Стационарный лазер (Это предмет для задания. Идея создать лазер появилась после байки про испытание лазера в СССР)
  • Переносной лазер (оружие)
  • Тесла-пушка
  • СВЧ-пушка
  • Мощный переносной гаусс
  • Новые патроны для мощной гаусс пушки
  • БТР с гаусс пушкой
  • Новая модель грузовика
  • Советский дисколет (вдохновила статья журнала "Популярная механика": НЛО советской сборки. По трофейным технологиям)
  • Радиоэлектронная лампа Политрон (модель сделана по реальной лампе, вокруг которой ходит много слухов. То что нужно для О-сознания)
  • Трансформатор Тесла (обычный, который дает искры)
  • Установка для телепортации (2 разные модели, одна модель похожа на звездные врата)
  • Новые модели экзоскелетов
  • Установки ТБУ (колбы с мозгами и аппаратурой)
  • новая модель рубильников
  • модели роботов
  • оружие из других модов (РПК, П90, и др., всречается редко)

Некоторые локации доступны только по сюжету, или только после отключения выжигателя мозгов. Некоторые локации переделаны (текстура земли, погода, предметы). Вот список локаций:

  • Болото (из билда)
  • Рыжий лес
  • Подземелья Рыжего леса (немного переделанные подземелья из ЧН)
  • Лиманск
  • Госпиталь
  • Генераторы
  • Варлаб
  • Заброшенная научная база (янтарь из билда)
  • Свалка отходов (свалка из билда)
  • Путепровод (ведет в лабораторию под ЧАЭС)

Описание некоторых локаций:

Болота: Заселены тригерами - призрачные существа, способные убить человека. Так же могут водиться кровососы. Есть база сталкеров, на которой есть два новых персонажа - Механик и Вовка эзотерик. Оба НПС могут давать интересные задания. Механик может делать улучшения оружия, брони, а также ремонтировать все что угодно.

Лиманск: заселен зомби снизу, и снайперами монолита на крышах зданий. Проходить Лиманск можно по сюжету вместе с новым НПС - Гуппи.

Заброшенная научная база: Игрок попадает на данную локацию сразу после телепорта на ЧАЭС, если игрок решает стать агентом о-сознания. Локация достаточно заселена: в деревнях много зомби, можно встретить химер, кровососов и бюреров. Переодически бывают выбросы. Под землей есть установка ТБУ-7, которую можно активировать по сюжету.  Для игрока есть возможность использовать установку для собственных целей - ищите документы рядом с ней.

Свалка отходов: свалка как свалка. На ней по сюжету происходит встреча с Темными сталкерами.

1) Если вы спасете Толика, поговорите с ним, а затем вернетесь к Волку, то он вам за спасение даст МП-5 с глушителем и 220 патронов к нему. Но, если вы попросите об этом.

2) На чердаке в коробке вместо костюма наемника лежит костюм сталкера

3) Затем на болота можно попасть через телепорт, который находится над ЖД мостом (как в ЧН). Но телепорт этот откроется только после прохождения Агропрома.

4) С Агропрома можно попасть на Болота, но этот переход лежит через аномалии и радиацию. Нужно есть антирад чтобы не быть мертвым после перехода. 

5) На ЧАЭС остались монолитовцы и вертолеты. Вояк нет. зато после перехода ЖД насыпи из-за ЧАЭС вылетает 4 штуки Советских Дисколетов и уничтожают все военные вертолеты. Хочу заметить, что после перехода ЖД насыпи на ЧАЭС часто бывает вылет. Поэтому, как увидели советское НЛО тут же сохранитесь. Так же подсказка. БТРы уничтожаются с двух выстрелов из РПГ. Вертолеты из ПЗРК, который лежит в тайнике. Сам же тайник включает в себя так же аптечки, миниган, патроны, РПГ, ракеты... и находится он в одном из вагончиков, что стоит возле забора, куда подъезжает БТР. 
Этот тот самый забор, в котором еще взрывается стена.

6) В Рыжем лесу иногда бывают Химеры. Их можно убить. Это реально. Если много аптечек, можно даже с ножа. Но это очень смертельный трюк. Советую стрелять из П-90, ПКМа, Минигана или Тесла-пушки

7) В рыжем лесу в Танке есть ПКМ на 7.62 (там же где в ЧН, над танком есть телепорт)

8) в Лиманск,свалку отходов  (Билдовскую Свалку), можно попасть только после выключения выжигателя мозгов. 

9) Мертвый город почти пустой (ну бандиты там есть..) и глючный. На ЧАЭС после того, как начался выброс, сохранитесь обязательно - игра как правило потом вылетает.
Но если загрузиться, то вылета уже не происходит, и можно идти дальше.

При переходе на другую локацию после нажатия кнопки"ДА" может тут же произойти вылет.
Такое наблюдается при переходе в Варлаб. Ничего страшного - автосейф образуется. Просто
зайдие снова в игру и загрузите его - и вы уже в Варлабе.

Если есть вылет, похожий на этот:

Expression : !object->used_ai_locations() || ai().level_graph().valid_vertex_id(object->m_tNodeID)
Function : CALifeSwitchManager::add_online
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\alife_switch_manager.cpp
Line : 64
Description : Invalid vertex for object 
Arguments : af_drops24356

ИЛИ

stack trace:

ИЛИ ВООБЩЕ БЕЗ ЛОГА (Так же порой игра виснет или вылетает без лога - иногда дело тоже в этих объектах.)

пропишите объект (если есть лог) в файл xr_bag_off.script, думаю вы поймете как. 
Затем раскоментируйте это

====================
function item_update()
kkkk=1
kkkk=0

-- for k,v in pairs(bug_item_names) do
-- local se_obj = alife():object(v);
-- if se_obj then
-- alife():release(se_obj, true);
-- end
-- end

end
======================
Получится так

function item_update()
kkkk=1
kkkk=0

for k,v in pairs(bug_item_names) do
local se_obj = alife():object(v);
if se_obj then
alife():release(se_obj, true);
end
end

end
===================
Загрузите игру с того момента, перед тем как случается вылет.
Пройдите глючное место. Снова сохранитесь. Затем выйдете из игры, снова закоментируйте, 
и снова зайдите в игру и продолжайте играть.
В процессе тестирования я уже прописал некоторые глючные объекты.

На Генераторах, когда окажетесь с призраком в погребе, чтобы переждать выброс, объязательно сохранитесь.
Так как порой после конца выброса игра вылетает без лога. Нужно всего лишь снова загрузить сейф, но, возможно снова вылетит.
Однако пройти это место можно.

Не советую суваться в те места куда не надо (пока что). 
Например не пытайтесь ломиться в Лиманск пока не пройдете его по сюжету. Или умерет возле перехода =)
Не пытайтесь попасть в Припять, не отключив радар - тоже умрете, даже с бессмертием.

Чтобы с НИИ агропрома перейти на болото, не сдохнув от радиации, по дороге поглощайте антирад.
Иначе можете умереть уже перейдя на локацию.

Скриншоты:

Автор мода: Механик Яр
А так же большая Благодарность:
1) Kostay V за пак карт.
2) Р.М.А., Artos, singapur22, Rastaman_vip74 за подсказки
3) Rastaman_vip74 помог со скриптами стрельбы из БТРа (вытащить их из OGSM мода)
4) Всем разработчикам OGSM мода.
5) Р.М.А. за его мод
6) Шелудько Сергей, aka (Sergg) (за Кайдановский мод)
7) ФеНиКс
8) Starter 
9) ВЛАД 
10) Разработчикам АМК
11) Разработчику мода Helicopter_AI+PZRK 
12) Разработчикам Тайных Троп.
Очень пригодился S.T.A.L.K.E.R. Position Informer

Всё и всех не перечислить. Так что не обижайтесь, если что)

Мод упакован в несколько архивов. Все архивы распаковать в папку с игрой. ЭТо только первый архив из 8

Для тех, кому нужно скачать часть мода, например чтобы вытащить модели, вот содержание игровых архивов:

gamedata.dbc (это локации часть 1)
gamedata.dbd (это локации часть 2)
gamedata.dbe (локации часть 3)
gamedata.dbf (конфиги, партиклы, алл спавн и т.д.)
gamedata.dbg (звуковые ресурсы)
gamedata.dbh (текстуры)

Комментарии: 23
Ваш комментарий

вылеты после фразы сидоровича " в благородство играть не буду"

1

у меня их не было переустанови мод

0

Не люблю материться , но сил нет терпеть !!! Прошел в надцатый раз ТЧ , лишь для того , что- бы на переходе на Свалку отходов ( в новом сюжете ) получить зависание без лога!(выход только через контрал альт делит) Прохожу все сюжетные моды для СТАЛКЕРА , но вот такого экскримента от МУ(о)ДОДЕЛА быть не должно(пальцы поломать ). Пройти целую игру , и быть так жестоко обманутым! Запомните его имя , и больше никогда не скачивайте все , что с ним связано!!! Крик разгневанной души!!! Спасибо.

1

Александр601

Александр601 написал: Со Свалки отходов нику перейти нельзя. Убожество КРИВОМОЗГОРУКОЕ!!!

У меня всё переходит без проблем....

0

Со Свалки отходов нику перейти нельзя. Убожество КРИВОМОЗГОРУКОЕ!!!

1

жесть.. не мод, а сплошные вылеты...

0

может ты установишь версию над которой работает мод?

0

Mehanik_Yar так что там насчет орд мутантов ? или ты просто залил, сам не автор и не пробовал ?

0

JABA AZAZINA там где стандартный сюжет,орд монстров нет. Орды иногда есть в некоторых последних миссиях по продолжению сюжета, когда уже у персонажа 100% есть крутая пушка и броня. Например, в Лиманске будет много зомби. Но их легко убивать и они не особо добавляют сложности. Еще некоторые монстры стали немного сильнее, это касается кровососов, химер, псевдогиганта. Насчет химеры - она очень сильная и с ней надо уметь уворачиваться от ее прыжков и близко не подпускать. У бюрера наоборот, снижен немного урон, чтобы 1 удар можно было пережить.

1

Можно скачать теперь одним архивом. Ставиться на версию игры ТЧ 1.0004

0

автор, ты бы перезалил мод куда нибудь на яндекс -диск чтоли! отсюда качать замучаешься - скорость маленькая и постоянно прерывается закачка ! нереально в общем отсюда качать.

0

Старый Волчара Проблематично разместить несколько ссылок в описании из-за редакции. Изначально там собственно был яндекс диск, но ссылки были убраны. Скину вам в личку ссылки.

0

Старый Волчара Вот тут можно скачать:

Спойлер

Версия игры 1.0004 https://yadi.sk/d/PEV4RKAR229U2 https://yadi.sk/d/2RcQ7_1O229RY https://yadi.sk/d/MFSWMyn_229SA https://yadi.sk/d/jLKYZvp1229Sa https://yadi.sk/d/UFO9vMsP229T4 https://yadi.sk/d/CG6doSKJ229TO https://yadi.sk/d/Nd4hj4Ui22BPg https://yadi.sk/d/ROexUsZ122BOq

1

Все архивы распаковать в папку с игрой. ЭТо только первый архив из 8 Это как вообще понять? Все архивы кидать или только первый?

0

Столько этих модов отыграл,что уже ничем и не удивишь...

0

то чуство когда скачивал этот файл 1 час а потом его не чайно удалил

0

ничего не лагает на свалку переход работает у вас что то с пк виднно(*

0

может скачаю, опробую. настораживают монстры на скринах, надеюсь не будет таких орд, как в сралянках всяких.

-2