Автор: "DronQ"
Используемая программа: Paint.Net v3.10
Тестировалось на версии 1.0004 c размером экрана 1920x1080.
Часы сделал по материалам из S.T.A.L.K.E.R. Inside Wiki, все остальное оформление часов и Hud делал Я.
ЕСЛИ ХОТИТЕ ИСПОЛЬЗОВАТЬ ДАННУЮ МОДИФИКАЦИЮ
В СВОИХ РАЗРАБОТКАХ ПИШИТЕ АВТОРА! ВЕДЬ ЭТО
ЭЛЕМЕНТАРНАЯ ЭТИКА МОДОСТРОЕНИЯ!
2012 год. Шесть лет прошло с момента Второй катастрофы, затмившей события апреля 1986 года.
Действие игры происходит в Чернобыльской зоне отчуждения, превратившейся из места, где ломались судьбы, в угрозу всему человечеству. Свои тайны Зона раскрывает неохотно, через силу, и редкий герой сможет добраться до самого ее сердца и узнать – какая опасность поджидает его там?
Опасность, по сравнению с которой мародеры и вражеские группировки, все монстры и аномалии Зоны покажутся лишь подготовкой к встрече с чем-то более фатальным и пугающим.
А пока... Готовься, герой. Собирай артефакты и торгуй, прощупывай дорогу и проверяй тылы, хватай рентгены и сражайся – но только выживи! И тогда, быть может, если будешь настойчив и особо везуч, ты узнаешь – почему все это свалилось на тебя.
Процессор: Intel Pentium IV 2 ГГц / AMD Athlon XP 2200+
Видеокарта: NVIDIA GeForce 5700 / AMD Radeon 9600 со 128 МБ видеопамяти
Оперативная память: 512 MБ
Место на диске: 6 ГБ
DirectX: версии 9.0
Процессор: Intel Core 2 Duo E6400 / AMD Athlon 64 X2 4200+
Видеокарта: NVIDIA GeForce 8800 GT / AMD Radeon HD 2900 XT с 256 МБ видеопамяти
Оперативная память: 2 ГБ
Место на диске: 10 ГБ
DirectX: версии 9.0
DronQ? Это тот DronQ про которого я думаю? Хмм..
замечательно лови +1000. вопрос: а будет ли аналогичное для инвентаря и т д?
опять же, я не буду использовать это в своем проекте , не хочу шоб ты стал популярным)
ignat.birulin Никто не смотрит кто что создал когда скачивает мод,смотрят наверное только если мод хреновый
Посоны на шестой патч пойдет? 1.0006