S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl
  

S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl "Игра Душ: Начало"

Описание и инструкции






Разработчик: © Ferveks
Название модификации: Игра Душ: Начало
Версия модификации: n/a
Платформа: Тень Чернобыля v. 1.0004



Аннотация: 
Твоя жизнь настолько скучна, что нет ни единой детали, за которую мог бы ухватиться даже самый внимательный слушатель. Ты - ровным счетом никто. Только длинными ночами тревожат мысли и воспоминания... Которые принадлежат, как будто, не тебе. Несчастный случай на Большой Земле - и вот ты уже трясешься в грузовике, что везёт в Зону тебя и еще одного парня, совсем молодого. Вы жмёте друг другу руки. "Соколов" - представляется он. А ты... Молчание затягивается.
"Немо" - отбросив сомнения, произносишь ты.

"Зона знает немало разных историй..."
Именно с этих слов начинается данная модификация. Но не бойтесь - она не будет заниматься бесконечным повторением старого. Она расскажет вам нечто своё, новое и, надеюсь, интересное. Вы не сразу всё поймёте, что-то останется недосказанным, а о существовании некоторых недосказанностей вы даже не будете и догадываться. Вас ожидают загадки, красной нитью пронизывающие всю модификацию. Возможно, о чем-то вы узнаете только в самом-самом конце (и я не про конец первой части).

С пафосом закончили.

- Новый сюжет и новая расстановка сил в Зоне.
- Сюжет действительно глобален - это не очередная попытка сталкера Васи найти супер-пупер загадочный артефакт, заканчивающаяся в близлежащей аномалии. Постарался сделать как можно больше разноплановых заданий и как можно меньше "Собрать пять консервных банок" (я понимаю, что это безумно интересно, но игра не об этом).
- Наличие нескольких полноценных дополнительных сюжетных веток.
- Небольшая попытка ввести в игру систему создания предметов - пока в качестве эксперимента.
- Карточная игра (так же, как и предыдущий пункт - в следующей части будет дорабатываться и улучшаться.)
- Про такие мелочи, как новое оружие (+гранаты) и ремонт даже и упоминать, наверное, не стоит.
- Чуть-чуть транспорта.
- Респавн монстров не даст вам заскучать (возможно, даже слишком), а локациям опустеть.
- Внимание к вашему выбору. Выборы, сделанные в этой части будут перенесены во вторую (совершенно неадекватным образом, но не будем о грустном).
- Новая музыка. Вероятно, с одной из композиций будет связана некоторая ветка во второй части.
- И гигантская куча прочих мелочей, которых так много, что я уже и забыл про них.

- Вылеты - при переходе с Кордона на Свалку и со Свалки куда-либо (загружаем автосейв и играем дальше).
- При загрузке сохранений на вышеупомянутых локациях также весьма возможен вылет. (загружаемся после вылета и играем дальше)
- Вторая часть - если она когда-нибудь (о, великий Монолит!) выйдет - будет написана на движке Зова Припяти, что, смею надеяться, избавит её от этой болезни перегруженных локаций.
- Если пройдете мод и захотите перенести свои решения во вторую часть, то сохраните у себя где-нибудь файл с логом - после титров и выхода из игры.

Тем кто начал играть до 03.07.17 необходимо после Х-18 зачистить Дикую Территорию. Да, не круто, да костыль, но тем не менее.
Глобальное обновление.
Список изменений:
1) Улучшена стабильность на локации "Армейские Склады".
2) Частично улучшена стабильность на локациях "Кордон" и "Свалка".
3) Убрано нереальное количество зверушек на локации "Армейские Склады".
4) Исправлены некоторые ошибки и неточности.
5) Добавлен оружейный пак (для простого мода - простой ОП).
6) Интересное описание у всего оружия.
7) Обновлена озвучка.
8) Исправлен баг, когда при перезагрузке содержимое тайников пропадало.
9) Ребаланс в экономике.
10) Убрана халява из оригинала ТЧ на локациях.
11) Добавлены ингридиенты для крафта в продажу всем торговцам.
12) Рецепты для крафта можно купить у Осведомителя на локации "Бар".
13) Теперь в тайниках и на трупах можно найти ингридиенты для создания предметов.
14) Добавлен рецепт уникального экзоскелета - можно выиграть в карты у... кого-то)
15) Добавлены рецепт уникальных комбинезонов и куртки.
16) В Кат-сценах выведены входящие сообщения на главный экран.
17) Фикс наград на Арене.
18) Возвращено раскачивание оружия из оригинала.
19) Исправлено некорректное отображение шестого слота для артефакта на широкоэкранных мониторах.
20) И прочие мелочи.

Тестирование и идеи: _professor_Sakharov_ (Ака "Sam" Никита)
01. Установить игру Тень Чернобыля, патч 1.0004.
02. Скачать архив с модом и распаковать.
03. Папку gamedata скопировать в папку с игрой.
 
















 

Нравится1
Комментарии (6)
сКард #
0
Описание интересное, кто- то уже играл?
сКард
Сегодня скачаю, напишу
отсюда скачать такой вес нереально, залил бы ты лучше на яндекс-диск
Когда заходишь после Свалки в Бар , то при подходе к блокпосту Долга - стабильный вылет. Снёс нахрен.
А на 1.0006 пойдёт?
зделай адаптацию к моду н
а версию 1.0006 лог вылета
Expression : xml_doc.NavigateToNode(path,idex)
Function : CUIXmlInit: : InitStatic
File : E:\stalker \sosources\trunk\xr_3da\daxrGame\ui\UIXmlInit.cpp
Line : 172
Description : XML node not found
Arguments : msg_box_kicked_by_server:pictures
И не заливай адаптацию в файл бо снова качать долго
B
i
u
Спойлер