Автор: Ferveks
Тип: Сюжетная модификация
Платформа: ТЧ 1.0004
Дата: 02.07.2017
Твоя жизнь настолько скучна, что нет ни единой детали, за которую мог бы ухватиться даже самый внимательный слушатель. Ты - ровным счетом никто. Только длинными ночами тревожат мысли и воспоминания... Которые принадлежат, как будто, не тебе. Несчастный случай на Большой Земле - и вот ты уже трясешься в грузовике, что везёт в Зону тебя и еще одного парня, совсем молодого. Вы жмёте друг другу руки. "Соколов" - представляется он. А ты... Молчание затягивается.
"Немо" - отбросив сомнения, произносишь ты.
"Зона знает немало разных историй..."
Именно с этих слов начинается данная модификация. Но не бойтесь - она не будет заниматься бесконечным повторением старого. Она расскажет вам нечто своё, новое и, надеюсь, интересное. Вы не сразу всё поймёте, что-то останется недосказанным, а о существовании некоторых недосказанностей вы даже не будете и догадываться. Вас ожидают загадки, красной нитью пронизывающие всю модификацию. Возможно, о чем-то вы узнаете только в самом-самом конце (и я не про конец первой части).
Изменения:
Спойлер
- Новый сюжет и новая расстановка сил в Зоне.
- Сюжет действительно глобален - это не очередная попытка сталкера Васи найти супер-пупер загадочный артефакт, заканчивающаяся в близлежащей аномалии. Постарался сделать как можно больше разноплановых заданий и как можно меньше "Собрать пять консервных банок" (я понимаю, что это безумно интересно, но игра не об этом).
- Наличие нескольких полноценных дополнительных сюжетных веток.
- Небольшая попытка ввести в игру систему создания предметов - пока в качестве эксперимента.
- Карточная игра (так же, как и предыдущий пункт - в следующей части будет дорабатываться и улучшаться.)
- Про такие мелочи, как новое оружие (+гранаты) и ремонт даже и упоминать, наверное, не стоит.
- Чуть-чуть транспорта.
- Респавн монстров не даст вам заскучать (возможно, даже слишком), а локациям опустеть.
- Внимание к вашему выбору. Выборы, сделанные в этой части будут перенесены во вторую (совершенно неадекватным образом, но не будем о грустном).
- Новая музыка. Вероятно, с одной из композиций будет связана некоторая ветка во второй части.
- И гигантская куча прочих мелочей, которых так много, что я уже и забыл про них.
Глобальное обновление:
- Улучшена стабильность на локации "Армейские Склады".
- Частично улучшена стабильность на локациях "Кордон" и "Свалка".
- Убрано нереальное количество зверушек на локации "Армейские Склады".
- Исправлены некоторые ошибки и неточности.
- Добавлен оружейный пак (для простого мода - простой ОП).
- Интересное описание у всего оружия.
- Обновлена озвучка.
- Исправлен баг, когда при перезагрузке содержимое тайников пропадало.
- Ребаланс в экономике.
- Убрана халява из оригинала ТЧ на локациях.
- Добавлены ингридиенты для крафта в продажу всем торговцам.
- Рецепты для крафта можно купить у Осведомителя на локации "Бар".
- Теперь в тайниках и на трупах можно найти ингридиенты для создания предметов.
- Добавлен рецепт уникального экзоскелета - можно выиграть в карты у... кого-то)
- Добавлены рецепт уникальных комбинезонов и куртки.
- В Кат-сценах выведены входящие сообщения на главный экран.
- Фикс наград на Арене.
- Возвращено раскачивание оружия из оригинала.
- Исправлено некорректное отображение шестого слота для артефакта на широкоэкранных мониторах.
- И прочие мелочи.
Возможные проблемы:
Спойлер
- Вылеты - при переходе с Кордона на Свалку и со Свалки куда-либо (загружаем автосейв и играем дальше).
- При загрузке сохранений на вышеупомянутых локациях также весьма возможен вылет. (загружаемся после вылета и играем дальше)
- Вторая часть - если она когда-нибудь (о, великий Монолит!) выйдет - будет написана на движке Зова Припяти, что, смею надеяться, избавит её от этой болезни перегруженных локаций.
- Если пройдете мод и захотите перенести свои решения во вторую часть, то сохраните у себя где-нибудь файл с логом - после титров и выхода из игры.
- Тем кто начал играть до 03.07.17 необходимо после Х-18 зачистить Дикую Территорию. Да, не круто, да костыль, но тем не менее.
Установка:
- Скачать S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl 1.0004
- Скачать мод и распаковать в папку с чистой игрой S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl
- Установить дополнения (если хотите)
Описание интересное, кто- то уже играл?
сКард Сегодня скачаю, напишу
отсюда скачать такой вес нереально, залил бы ты лучше на яндекс-диск
Когда заходишь после Свалки в Бар , то при подходе к блокпосту Долга - стабильный вылет. Снёс нахрен.
А на 1.0006 пойдёт?
зделай адаптацию к моду н а версию 1.0006 лог вылета Expression : xml_doc.NavigateToNode(path,idex) Function : CUIXmlInit: : InitStatic File : E:\stalker \sosources\trunk\xr_3da\daxrGame\ui\UIXmlInit.cpp Line : 172 Description : XML node not found Arguments : msg_box_kicked_by_server:pictures И не заливай адаптацию в файл бо снова качать долго
У меня не обновляется задание на Складах тайники и прочие че делать?
На складах в миссии где нужно найти Августа и Михаила, нахожу труп Августа миссия не засчитывается и игра не идет дальше. Что нужно сделать ?
Игра Душ Начало : Соколов не выходит из x-18 после этого в диалоге с Барменом об x-18 вылет переигрывал 5 раз без изменений
когда вхожу игра крашетса