S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl "Неофициальный патч 1.0007, версия 3.3"

Предназначен в первую очередь для тех игроков, исследователей Зоны и фанатов игры Сталкер, кто стремится к стабильности в работе игры без вылетов и багов, с минимумом нововведений, не меняющих сути оригинальной игры, но отсутствующих в оригинальной версии и дополняющих игру, делая ее такой, какой она должна была бы быть изначально.

За основу когда-то был взят OGSM как мод, не вносящий глобальных и некорректных с точки зрения идеи игры изменений и содержащий весьма удачные решения. В патче использованы идеи и наработки уважаемых участников форумов, разработчиков модов и автора патча начиная с 2008 года, копирайты из скриптов и конфигов не удалены, если таковые были прописаны авторами. Файлы скриптов, конфигов и прочих игровых ресурсов были частично переписаны и исправлены с целью устранения ошибок для повышения стабильности игры. Авторы идей и наработок без труда узнают свои труды в ресурсах патча.

Патч предназначен для установки на чистую лицензионную игру любой версии (то есть 1.0000 - 1.0006). Патч выполнен в виде инсталятора, путь к установленной игре берётся из реестра, если путь в реестре не прописан, тогда выбираете местом установки патча каталог с установленной игрой. Перед установкой патча уже должна быть установлена игра! Перед установкой патча обязательно удалите из каталога с игрой все ранее установленные моды (папку gamedata). Внимательно ознакомьтесь со всеми пунктами в описании патча перед его установкой и решите, нужны ли Вам эти исправления или не нужны. После установки патча необходимо начать новую игру. Можете использовать все наработки из этого патча в своих модах, но делайте это внимательно и тщательно, т.к. легко разрушить стабильность игры.

Сохраненные игры из предыдущих версий не будут работать после установки патча.

Изменения от официальной версии
  1. Добавлен периодический выброс и укрытия от выброса для игрока и сталкеров.
  2. Добавлены динамические аномалии, меняющие свое положение после каждого выброса.
  3. Добавлен фриплей: возможность продолжать игру после завершения сюжета.
  4. Восстановлены вырезанные монстры: химера, зомби-гражданский, бюрер, излом, кот-баюн.
  5. Добавлены новые схемы поведения: сталкеры кидают гранаты, лечат раненых товарищей, прячутся в укрытиях от выброса, обходят аномалии.
  6. Добавлена возможность использовать рацию и губную гармошку.
  7. Добавлена возможность закладывать бомбы. После подрыва бомбы пострадавшие сталкеры не изменяют отношение к игроку.
  8. Добавлена возможность лечить тяжело раненых врагов. После лечения враги могут улучшить свое отношение к игроку.
  9. Добавлена возможность перетаскивания трупов монстров и мелких предметов.
  10. Добавлен новый торговец в Припяти со своей линией второстепенных заданий.
  11. Добавлена возможность поставить глушители, оптику и подствольники на все оружие, на которое изначально задумывалось.
  12. Добавлены детекторы для определения аномалий и радиации.
  13. Добавлена возможность сбивать вертолеты.
  14. Добавлена возможность вступить в группировку «Долг» или «Свобода».
  15. Добавлена вероятность, что серьезно раненые враги могут умереть от кровотечения.
  16. Добавлен вывод на экран детальной информации о всех получаемых заметках дневника и энциклопедии.
  17. Добавлено различие между настроенным и не настроенным пси-шлемом во времени на отключение излучения в лаборатории Х-16.
  18. Добавлены бесконечные деньги торговцу Скряге.
  19. Добавлены звуки стационарным рациям на локациях Армейские склады и ЧАЭС.
  20. Добавлена возможность получить доступ к арсеналу на базе «Свободы».
  21. Добавлены новые анекдоты для сталкеров всех группировок.
  22. Добавлен во фриплее респавн сталкеров в подземных лабораториях, на локациях ЧАЭС, респавн снайперов на вышках в Темной долине и на Агропроме.
  23. Добавлены новые реплики сталкерам, кидающим гранаты, и новые звуки некоторым восстановленным монстрам.
  24. Добавлены новые текстуры солнца, луны, асфальта, земли, рук игрока и крови. Крови стало заметно больше.
  25. Добавлен уборщик бесхозного оружия с игровых локаций. Не удаляется уникальное и изначально размещенное на локациях оружие.
  26. Добавлен уборщик трупов сталкеров в Припяти во фриплее.
  27. Добавлен эффект критического ранения и критической потери игроком здоровья.
  28. Добавлена новая схема поведения контролеру, он нанесет удар руками по игроку, если к нему близко подойти.
  29. Добавлены записи в КПК в разделе «Статистика» о выполненных заданиях «Забрать информацию у разведчика», «Найти тайник в Припяти», «Найти вход в Саркофаг на ЧАЭС».
  30. Добавлены недостающие картинки в информации об игровых локациях и аномалиях.
  31. Восстановлена биография сталкеров в разделе КПК «Контакты».
  32. Восстановлены и добавлены второстепенные задания, выдаваемые Сидоровичем, Барменом, Осведомителем, Ворониным, Петренко, Лукашем.
  33. Восстановлены в энциклопедии все записи об истории Зоны и артефактах.
  34. Восстановлено вырезанное оружие: ТОЗ-34, Беретта, бомба. Восстановлены реальные названия всего оружия.
  35. Восстановлены два гулага контролеров в Припяти (один в здании автовокзала, второй в детском саду).
  36. Включена принудительная очистка пула моделей при завершении игры.
  37. Включена принудительная очистка текстур G буфера.
  38. Включены для разнообразия на поздних этапах игры некоторые отключенные по сюжету гулаги.
  39. Водка дает временный иммунитет к пси-воздействию, а также способствует кратковременному восстановлению пси-здоровья.
  40. Восстановлены бандиты на вышках в Темной долине.
  41. В сообщениях о тайниках теперь указывается локация, на которой они находятся.
  42. Выброс протекает безопасно для игрока, если он находится на подземной локации, и сопровождается только некоторыми звуковыми эффектами.
  43. Заменены звуки выстрелов некоторых видов оружия на более реалистичные.
  44. Изменена погода. Преобладает солнечный сухой погодный цикл. Погода оптимизирована для статического освещения.
  45. Исправлена логика взаимодействия сталкеров с игроком. Сталкеры не стоят напротив игрока длительное время, если с ними не ведется диалог или торговля.
  46. Исправлена логика зомби-гражданских. Лежачие зомби-гражданские теперь поднимаются при получении ранения.
  47. Исправлена логика Круглова, он больше не блокирует дверь в тамбуре, и логика Петренко, уменьшен радиус реакции на игрока.
  48. Исправлены значения коэффициентов импульса оружия для более реалистичного эффекта гибели сталкеров и монстров.
  49. Исправлены значения параметров некоторых аномалий с целью их корректной работы.
  50. Исправлен учет статистики убийства сталкеров и монстров, выполненных заданий.
  51. Макс за флешку безумного сталкера выдает в качестве награды уникальный SIG-Sauer P220м с увеличенной обоймой.
  52. Ограничено максимальное доступное количество не выполненных или частично выполненных второстепенных заданий до пяти, с целью увеличения стабильности игры.
  53. Оптимизированы значения параметров в начальных настройках качества игры.
  54. Отключен урон лагерных костров во избежание самосожжения сталкеров.
  55. Отключена читерская возможность торговли с ранеными сталкерами.
  56. Отключена всплывающая подсказка на карте при наведении курсора на метку игрока.
  57. Отключено ограничение по времени на выполнение второстепенных заданий.
  58. Отключены вступительные рекламные ролики при загрузке игры.
  59. Отключены автоматические сюжетные задания типа «Работа на торговца/бармена» и автоматические второстепенные задания. Задания нужно получать самому.
  60. Отключены отладочные сообщения движка в консоли и логе игры.
  61. Отключены повторяющиеся реплики некоторых персонажей, типа «Да-да», «Проходи, не задерживайся» и тому подобные.
  62. Отключены постоянные фоновые звуки выстрелов и взрывов в Припяти и скриптовые звуки перестрелки на Свалке и Агропроме.
  63. Отключены читерские рамки и звук в бинокле при обнаружении сталкеров и монстров. Отключены читерские трассеры у всех боеприпасов.
  64. Откорректирован список исключения оригинальных аномалий на всех локациях с целью сохранения атмосферы игры.
  65. Откорректирована вероятность респавна сталкеров и монстров на локациях Янтарь и Радар до уровня вероятности респавна на других локациях.
  66. Откорректирована текстура лица Меченого, теперь она больше соответствует видеороликам.
  67. Откорректирована физика трупов сталкеров и монстров, теперь она более реалистичная.
  68. Откорректировано задание «Найти артефакт», выдаваемое в начале игры. Требуемый артефакт отмечен на карте меткой.
  69. Откорректированы ассортимент и цены у торговцев с целью улучшения игрового баланса.
  70. Откорректированы отношения между монстрами. Большинство монстров воюет друг с другом.
  71. Откорректированы отношения сталкеров и монстров. Зомбированные сталкеры и зомби нейтральны к монолитовцам, наемники и бандиты нейтральны друг к другу.
  72. Откорректированы повреждения у плоти, излома, кровососа и химеры с целью улучшения игрового баланса.
  73. Откорректированы характеристики оружия, боеприпасов и свойства некоторых артефактов с целью улучшения игрового баланса.
  74. Разрешены диалоги со сталкерами на блокпосте у выхода на Радар.
  75. Сбалансировано соотношение степени износа оружия и вероятности осечки.
  76. Спавн провожатого около туннеля с электрами на локации Кордон происходит после получения задания «Пробраться за железнодорожную насыпь».
  77. Сталкеры во время боя выключают фонарики, но если в бою идет поиск врага, тогда включают.
  78. Таймер начала выброса на ЧАЭС увеличен до 30 минут реального времени.
  79. Тайники принудительно переведены в онлайн для уменьшения фризов во время игры.
  80. Убраны с игрового экрана мигающие значки дискеты и КПК.
  81. Увеличен порог имеющихся денег до 100000 руб. для получения концовки «Хочу много денег».
  82. Увеличен радиус поражения взрывной волной у гранаты Ф-1, зарядов ОГ-7B и ВОГ-25P.
  83. Увеличено количество выделяемой памяти в игре для heap и stack.
  84. Улучшена равномерность распределения артефактов по игровым локациям после выброса. Артефакты спавнятся в доступных местах.
  85. Уменьшена вертикальная амплитуда шейдерного эффекта колебания воды на статическом освещении.
  86. Уменьшена видимость у трех аномалий: «Трамплина», «Воронки» и «Карусели».
  87. Уменьшено время исчезновения частей разбитых деревянных и металлических ящиков.
  88. Уменьшена заметность звука работающего прибора ночного видения.
  89. Усилены полевые мины и аномалия «Жгучий пух», теперь они представляют реальную опасность для игрока.
  90. Исправлена ошибка в задании «Найти оружие долговца». Фраер теперь находится на базе бандитов в Темной долине.
  91. Исправлена ошибка в озвучке у тушканов, когда они издавали «пикающий» звук.
  92. Исправлена ошибка в отображении метки игрока на карте локации ЧАЭС. Исправлены ошибки карт игровых локаций.
  93. Исправлена ошибка в отображении останков монстров, попавших в разрывающую аномалию.
  94. Исправлена ошибка в отображении текста в главном меню на статическом освещении. Исправлена ошибка в отображении текста в титрах.
  95. Исправлена ошибка в положении ножа, болта, гранат в руках игрока при виде от третьего лица.
  96. Исправлена ошибка в разделе КПК «Дневник» с последовательностью записей информации из лаборатории X-18.
  97. Исправлена ошибка в расположении и дальности распространения статических звуков ветра на локации Агропром.
  98. Исправлена ошибка в расположении на глобальной карте лабораторий X-16, X-18 и подземелий Агропрома.
  99. Исправлена ошибка в ролике на стадионе в Припяти, когда игрок сразу телепортировался на ЧАЭС.
  100. Исправлена ошибка в стиле написания для всех доступных действий в игровых меню.
  101. Исправлена ошибка в не соответствии освещения облаков на небе положению солнца и луны.
  102. Исправлена ошибка в текстурах резервуаров на Ростоке в районе перехода на Бар.
  103. Исправлена ошибка в условии выполнения задания «Спасти долговца».
  104. Исправлена ошибка в условиях выдачи информации об аномалиях и местном фольклоре.
  105. Исправлена ошибка в текстурах отметин от ножа, теперь они не мерцают.
  106. Исправлена ошибка в расположении точки спавна игрока при переходе из Темной долины на Свалку, когда повторно появлялось меню с предложением перейти на другую локацию.
  107. Исправлена ошибка в форматировании текста биографии в разделе КПК «Рейтинг».
  108. Исправлена ошибка в эффекте ауры пси-собаки и контролера для исключения ситуаций с его зависанием и последующим вылетом.
  109. Исправлена ошибка в эффекте реакции сталкеров на «надоедание» вооруженного игрока, если в руках игрока находится нож или граната.
  110. Исправлена ошибка с «косорукостью» у сталкеров, когда они целятся в одном направлении, а стреляют в другое.
  111. Исправлена ошибка с «синими лодами» на статическом освещении.
  112. Исправлена ошибка с возвратом Крота на исходную точку в здание фабрики и повторением реплик даже после завершения задания.
  113. Исправлена ошибка с возможностью получить информацию более одного раза с тела погибшего сталкера.
  114. Исправлена ошибка с возможностью улучшения состояния оружия методом снятия ранее подкинутого ствола с тела погибшего сталкера.
  115. Исправлена ошибка с вылетом в Припяти при приближении игрока к гулагу монолитовцев между двумя домами на западной стороне аллеи.
  116. Исправлена ошибка с вылетом по причине зависания фантомов пси-собак.
  117. Исправлена ошибка с вылетом при просмотре раздела «Контакты» в КПК на базе бандитов в Темной долине.
  118. Исправлена ошибка с самоубийством у химер, когда они могли погибнуть во время прыжка при встрече с препятствием.
  119. Исправлена ошибка с вылетом при обыске тел монстров, если в это время происходит их респавн.
  120. Исправлена ошибка с вылетом при отказе в помощи Юрику при первом заходе на локацию Свалка.
  121. Исправлена ошибка с вылетом при отсутствии текстуры или звука в игровых ресурсах.
  122. Исправлена ошибка с вылетом при попытке переместить детектор в слот, когда в слоте нет места.
  123. Исправлена ошибка с вылетом при попытке разговора с раненым Шустрым до выполнения задания «Уничтожить бандитов на АТП».
  124. Исправлена ошибка с вылетом при разрушении в аномалии «CPhysicDestroyableObject».
  125. Исправлена ошибка с вылетом при убийстве некоторых неуязвимых объектов.
  126. Исправлена ошибка с вылетом типа «(bytes_need<=mSize) && vl_Count», DVB 6 mb, DIB 1 mb.
  127. Исправлена ошибка с вылетом типа «error in stalker with visual...».
  128. Исправлена ошибка с вылетом типа «There is no proper graph point neighbour!».
  129. Исправлена ошибка с вылетом типа «there is no specified level in the game graph».
  130. Исправлена ошибка с вылетом типа «There is no specified level...in the game graph!».
  131. Исправлена ошибка с вылетом типа «xrServer::Process_event_reject...e_parent && e_entity».
  132. Исправлена ошибка с вылетом типа «No available phrase to say, dialog...».
  133. Исправлена ошибка с вылетом типа «xrRender_R1.dll» или «xrRender_R2.dll».
  134. Исправлена ошибка с вылетом, возникающим при смене типа метки на миникарте.
  135. Исправлена ошибка с зависанием индикатора видимости при переходе врага в оффлайн или смене отношения.
  136. Исправлена ошибка с зависанием «а-лайфа» и порчей сохранений игры.
  137. Исправлена ошибка с зависанием звука контролера.
  138. Исправлена ошибка с зависанием постпроцессов пси-антены на локациях Янтарь и Радар при сохранении и последующей загрузке.
  139. Исправлена ошибка с имитацией выполнения заданий типа «Защитить лагерь» с помощью перехода на другую локацию или сохранения/загрузки.
  140. Исправлена ошибка с отсутствием (иногда) заливки красным цветом иконки на игровом экране при обыске тел монстров.
  141. Исправлена ошибка с не отключением света после выключения аномалии или взрыва гранаты.
  142. Исправлена ошибка с не сохранением положения полосы прокрутки в переполненных хранилищах.
  143. Исправлена ошибка с не сохранением состояния менеджера тайников.
  144. Исправлена ошибка с не соответствием иконки и визуала у собак и псевдособак.
  145. Исправлена ошибка с не отображением на карте точки перехода с Армейских складов на Радар. Откорректированы координаты точки спавна игрока при переходе с Радара на Армейские склады.
  146. Исправлена ошибка с наличием информационного диалога про локацию Кордон у большинства сталкеров. Диалог перенесен к Волку.
  147. Исправлена ошибка с невозможностью (иногда) выполнить некоторые задания типа «Уничтожить логово мутантов», если среди мутантов могут быть псевдособаки.
  148. Исправлена ошибка с невозможностью (иногда) завершить задание по уничтожению кровососов на Армейских складах.
  149. Исправлена ошибка с невозможностью взятия задания Скряги на кровососов, если перед этим произошел допрос Повара.
  150. Исправлена ошибка с невозможностью завершить задание Лукаша по уничтожению группы Долга на Армейских складах, если между гибелью бойцов Долга была загрузка или переход на другую локацию.
  151. Исправлена ошибка с невозможностью найти и устранить бандита Кочергу по заданию Воронина.
  152. Исправлена ошибка с невозможностью переносить предметы в некоторых бронекостюмах.
  153. Исправлена ошибка с невозможностью честно выполнить задание «Защитить Барьер от мутантов».
  154. Исправлена ошибка с недоступностью задания Бармена по зачистке логова снорков в Темной долине.
  155. Исправлена ошибка с обнулением логики рестрикторов, физических объектов, вертолетов.
  156. Исправлена ошибка с отображением зеленым цветом текста прочитанных записей в разделе КПК «Дневник».
  157. Исправлена ошибка с отображением курсора во время проигрывания видеороликов, обучения функциям КПК, при наступлении выброса.
  158. Исправлена ошибка с отображением на карте зеленых меток квестовых заданий даже после их выполнения.
  159. Исправлена ошибка с отображением параметра «Отношение» при обыске тел монстров.
  160. Исправлена ошибка с отсутствием (иногда) наемников на базе на Армейских складах.
  161. Исправлена ошибка с отсутствием винтореза на вышке около блокпоста у выхода на Радар.
  162. Исправлена ошибка с отсутствием гулага с кровососом на Кордоне (активируется после того, как игрок отдает документы из НИИ «Агропром»).
  163. Исправлена ошибка с отсутствием описаний к зеленым меткам заданий в лабораториях X-16 и X-18.
  164. Исправлена ошибка с отсутствием синхронизации звуков перезарядки оружия с анимациями перезарядки.
  165. Исправлена ошибка с проигрыванием звука перезарядки, если в этот момент прячется оружие.
  166. Исправлена ошибка с повторением текстового сообщения Кэпа при приближении к Барьеру на локации Армейские склады.
  167. Исправлена ошибка с повторной проверкой мертвого патруля «Свободы» бойцами из группы Черепа.
  168. Исправлена ошибка с повтором предложения о покупке гаусс-пушки в лагере сталкеров на локации Темная долина.
  169. Исправлена ошибка с порчей сейвов на локациях в ситуации, когда рядом с игроком могут одновременно находиться зомби, монолитовцы, зомбированные сталкеры.
  170. Исправлена ошибка с постоянным звуком вертолетов в Темной долине и на Янтаре даже после завершения задания.
  171. Исправлена ошибка с путаницей в отображении и описании серых меток тайников в начале игры на локации Кордон.
  172. Исправлена ошибка с разбреданием базы «Свободы» после выполнения всех заданий Лукаша.
  173. Исправлена ошибка с самосвечением фонарика на динамическом освещении, если игрок стоит спиной к солнцу или луне.
  174. Исправлена ошибка с отсутствием рейдов у некоторых гулагов.
  175. Исправлена ошибка сброса визуала игрока, если в его инвентаре находится другой бронекостюм.
  176. Исправлена ошибка со скачками репутации игрока, что могло приводить к смене отношения со стороны других сталкеров.
  177. Исправлена ошибка со спавном пистолета ПМ под ногами у Лукаша.
  178. Исправлена ошибка, когда две заставы Долга не становятся врагами при атаке игроком сталкеров на локации Бар.
  179. Исправлена ошибка, когда при вступлении в группировку можно вырезать ее всю полностью.
  180. Исправлена ошибка, когда при длительной продолжительности «жизни» в игре прекращались выбросы и респавн новых монстров.
  181. Исправлена ошибка, когда солнце или луна появлялись на небе только после предварительного запуска мультиплеера.
  182. Исправлена ошибка, когда сталкеры из лагеря новичков на Кордоне сидят в засадах даже после отражения атаки наемников.
  183. Исправлена ошибка, когда зомбированные сталкеры убегают от гранаты.
  184. Исправлена ошибка, когда монолитовцы могут рассказывать анекдоты и играть на гитаре.
  185. Исправлена ошибка в ассортименте и ценах товаров у Сидоровича, Бармена и Петренко после выполнения сюжетных заданий.
  186. Исправлена ошибка в вероятности появления артефактов в трупах сталкеров.
  187. Исправлены ошибки в условиях и очередности выдачи второстепенных заданий, чтобы была реальная возможность последовательно выполнить все задания.
  188. Исправлены ошибки в ogg-комментариях звуков оружия, сталкеров, монстров, гармоники, рации.
  189. Исправлены ошибки в выдаче информации об истории Зоны, артефактах и местном фольклоре.
  190. Исправлены ошибки в геометрии на уровне Припять, исчезли фантомные гаражи, проявились ранее невидимые.
  191. Исправлены ошибки в гулагах на локациях Радар, Янтарь, Темная долина, Припять, Кордон, Армейские склады, приводящие к периодическим вылетам.
  192. Исправлены ошибки в диалогах Круглова на локациях Дикая территория и Янтарь, Юрика и Серого на локации Свалка, Волка на локациях Кордон и Армейские склады, Сахарова.
  193. Исправлены ошибки в менеджере динамических аномалий для исключения ситуаций с нарушением сюжетного прохождения.
  194. Исправлены ошибки в положении текста и текстур в игровых меню.
  195. Исправлены ошибки в порядке выдачи и длительности обучающих сообщений.
  196. Исправлены ошибки в респавне новых монстров на игровых локациях для исключения ситуаций с нарушением сюжетного прохождения.
  197. Исправлены ошибки в скриптах и конфигурационных файлах игры, all.spawn, значительно повышена стабильность игры.
  198. Исправлены ошибки в схеме поведения сталкеров во время выброса. Откорректированы тип и величина повреждений игрока от выброса.
  199. Исправлены ошибки в тексте биографий. Исправлена ошибка с отсутствием биографий у некоторых сталкеров.
  200. Исправлены ошибки в рисунках энциклопедии КПК, иконках сюжетных заданий и сообщений.
  201. Исправлена ошибка с не корректным отображением проволочных ограждений на статическом освещении.
  202. Исправлена ошибка, приводившая к дерганию травы во время порывов ветра.
  203. Исправлена ошибка с вылетом при использовании предметов из чужого инвентаря.
  204. Исправлены ошибки и опечатки во всех текстах, описаниях и диалогах.
  205. Добавлено регулирование радиуса отрисовки травы (r__detail_radius 49-196).
  206. Восстановлены блудмарки (r__bloodmarks on/off).
  207. Увеличено время жизни блудмарков до пяти минут реального времени.
  208. Исправлена ошибка с наличием источников света под ногами сталкеров.
Отличия от версии 2.9

Улучшения и оптимизации. Вырезан сон в связи с его фактической реализацией, не вписывающейся в дизайн оригинальной игры, и избыточностью этой опции, на практике отрицательно влияющей на корректность работы игры в целом. Игровой процесс не требует ускоренной перемотки времени. Ночью достаточная освещенность локаций, в редких случаях требующая использование фонарика. Погода оптимизирована для статического освещения R1, как наиболее качественно работающего рендера, с моей точки зрения, выдающего красивое сбалансированное изображение. Исправлена логика зомби-гражданских. Лежачие зомби-гражданские теперь поднимаются при получении ранения. В результате нет ситуаций, когда монстры безнаказанно съедают лежачих зомби, а мимо проходящие сталкеры их легко расстреливают, при этом застревая около них иногда на долго. Другие незначительные исправления. Поддерживаются все версии игры от 1.0000 до 1.0006. Патч содержит все необходимые компоненты для обновления до версии 1.0007.

Автор патча: lvg_brest. 2008-2020 © lvg_brest.

Разработчики: GSC, lvg_brest, DEXXX, bardak, alpet, K.D., malandrinus, Real Wolf, Deathdoor, KamikaZze, Shadows, Red75, Argus, XiaNi, xStream, macron, BAC9-FLCL, Offbar, Dusty79, Stabow, LexMalin, IG-2007, dunin, Сяк, MikeRussia, LLSNeitrino, h0N0r, demover123, Gosuke, Gonarh, revolucas, Shkiper2012, Zagolski, Kondr48.

Комментарии: 39
Ваш комментарий

Отличный материал — никакой отсебятины.

13

Отличается от уже выложенного http://www.playground.ru/file/-146885/ версией поновее 2.3 → 3.3. Последнее обновление: 27 марта 2020. Тема на gsc-forums: https://gsc-game.ru/index.php?t=community&s=forums&s_game_type=xr&thm_page=1&thm_id=13807&sec_id=14

6

На лицензию стима не встает чтоли? жучок выскочил

6

Zevs72ru Я тоже пробовал на лицензию стима ставить, выскакивает зелёный жук.

6

Zevs72ru встаёт только на версии GOG и DVD. насколько я знаю, не встаёт на Steam версию

1

Отличненько. Поглядаем, но список изменений шикарный

4

Мда, на стим версии не работает.

3

ABRASцовый А он совмещается с другими модами (а если точнее с оружейными паками где уже есть возможность ставить прицелы на разные стволы ?)

0

Maxaon229 Думаю, да. Но некоторые функции этого патча покроют функции из оружейных паков.

0

Будет повод перепройти ТЧ да ещё и фриплей!Уже качаю!

2

Отлично! Но, надо бы добавить скриншотов.

1

Смысла в них почти нет так как это патч в котором изменения скриншотами не показать а новых мутантов ты и сам сможешь увидеть.

-1
Добавлена возможность вступить в группировки «Долг» или «Свобода».

так и в 1.000.6 можно вступить в долг и свободу

1

ignat.birulin насколько я знаю, Свобода не принимает в ряды в официальной версии

0

ignat.birulin Только в свободу можно вступить в оригинальном ТЧ

2

может кто сказать как убрать выброс в этой лабуде, чтобы нпс не бежали по аномалиям в укрытие и не умирали

1

Патч бомба. Спасибо автору.

1

а есть у кого нибудь патч 1.5.11 на чн ссылка желательно яндекс диск

0

Сохранение оригинальной игры запустится? или придётся с новой игры начинать?

0

Это больше на отдельный мод смахивает, нежели патч 1.0007 =)

0

В этом патче реально достать Гром 5.45 в начале игры? Уже минут 20 пытаюсь, никак не попадается

0

FATAL ERROR

[error]Expression : fatal error

[error]Function : CInifile::Load

[error]File : .\Xr_ini.cpp

[error]Line : 175

[error]Description : <no expression>

[error]Arguments : Duplicate section 'hand_radio' found. Вот такая фигня выскакивает, типо найден дубликат ручного радиоприемника.. Что за ерунда не могу понять. Ставил патч на чистую игру версии 1.0006. Что с этим можно сделать кто знает???

0

Добавлена возможность использовать рацию и губную гармошку. И эта возможность новая приводит к вылету с логом [error]Arguments : Duplicate section 'hand_radio' found. Как можно это поправить???

0

В мае вышла новая версия 3.4, отличается лишь внутренними изменениями; не могу обновить из-за ограничения по количеству симовлов в посте. Ссылка на ориг: https://gsc-game.ru/main.php?t=community&s=forums&s_game_type=xr&thm_page=1&thm_id=13807&page=111&sort=ASC&sec_id=14#730856

0

А как нибудь можна редактировать длл файлы этого патча,ато дальность теней и травы пропатчить не получилось только оф патчи

0

Лучше не ставить. Не знаю? почему сократили дистанцию прыжка главного героя? Из за этого мы не можем взять броню вначале игры в, деревне новичков. Враги и так были пули не пробиваемые, теперь стали еще сильнее а, наш главный герой превратился в хлюпика который дохнет от одного выстрела. Не знаю что будет дальше? Да, и, знать не хочу. Лучше без этого патча чем, с ним.

0

Как раз броню взять можно если стараться это делать. В оригинале он Стрелок прыгал уж слишком далеко

0

Версия 3.5 здесь: https://www.playground.ru/file/-996885

0

Всё хорошо уже на выжигателе,но почему у бандитов,одиночек и некоторых других НПС одежда как у билдовской группировки "Чёрные Слизни".У группировки кровавые плащи с кровавой надписями,знаками анархии и т.д.Пофикси пожалуйста.

-1

Беспокойный Барашек посмотри это на обновлении 3.3 и если проблемы ещё есть, напиши на email: lvg_brest@tut.by

0

Помогите пожалуйста!!! Я в авторане указал путь скачивания файла в папку с игрой .. Правильно ли я сделал ?? Просто не работает патч ... я же насколько понимаю должна в самом начале появиться гармошка и еще что то в инвентаре

-1
Добавлена возможность спать и потребность в сне и еде.

меня задела вот эта строчка так надобность в еде была и в оригинале тч а вообще мне кажется что описание было скопировано с аналогичного мода на чн, а именно неофициального патча 1.5.11 (от того же автора) вопрос: а зачем копировать описание из мода на чн?

-1

maks[stalkerok] В обновлениях эта потребность была удалена.

1

вот такой вопрос у меня , 19 год ну я уже в 20 пишу , но всё-равно ,патч или это же мод не важно . Вопрос заключается вот в чём , сколько трудности возникает в том что б хотя бы изменить старое оружие на новые текстуры? После выхода игры в 2008 вышел мод история прибоя и уже там изменили старые стволы но более стабильные и адекватные , а не бело-чёрные , это не сложно же хотя бы заменить старые текстуры , вы делаете патч 2к20 в котором по сути ни чё нет? Всё что выше в описании это почти в каждом моде есть щас и до вас было , разве сложно что то изменить на более нормальное? Вот почему скачав мод теперь я качаю ещё пару тройку модов что б просто было играть нормально , ведь не трудно же добавить текстуры новые , там делов на пол часа , а вы просто голый мод кидаете , обидно так то. И да с ценами что вы сделали? И почем бы не добавить ремонтника в 2к 20 это же не сложно ребята ...

-2

защитник виндус жалуется на файл

-3

Mr. Stalker 008 это не автора проблемы

4