S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl "Чит-Мод - Spawner Mod 7.5" [1.0004]

Повелитель Зоны 7.5 новая версия, для игры Сталкер Тень Чернобыля 1.0004
С помощью Повелителя Зоны, вы спавните всех Сталкеров, даже квестовых персов, всех вырезанных монстров,
все броники, оружие, предметы, машины и др.
Не рекомендуется разговаривать с квестовыми персонажами!!! Игра может вылететь!!!
Разговаривать с болотным доктором - можно. Чит не совместим с версией 1.0006. Установить можно и поиграть и даже спавн работает. Только сохранятся не будет

Описание

Спойлер

Добавлены новые моды

Автопауза как в Зов припяти

Автосохранение(именные сохранения после взятия квестов и после выполнения)

Фриплей мод Можно продолжать играть даже после того как прошли игру

Новые детекторы вешаются на пояс(показывают аномалии)

S.T.A.L.K.E.R._AleX_Texture_Pack новые текстуры оружия

Новый галогеновый фонарик светит ярче и дальше

Стартовый диалог с Сидором теперь занимает секунды на начале игры.

Прицельные сетки для ШМ(1920х1080)

EnterAnyCommunityMod_2.0 Можно вступать в группировки разговор с Сидором

all_armor_djekman_mod Добавлены экзоселеты(Долг. Свобода. Наемники. розданы по торгашам или в спавнере)

Новые улучшенные карты + новый загрузочный экран + новые картинки при загрузке уровня без битого стекла

Новая озвучка военных сталкеров из оригинала говорят на украинском

S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl Улучшенный интеллект НПС - AI Additions [2.0f]

--- Краткое описание ---

Дополнение, улучшающее игровой ИИ, главным образом в боевой части

Расширение возможностей НПС за счёт добавления новых схем поведения:

1 Стрельба с подствольных гранатомётов

2 Перезарядка оружия после боя

3 Перевязка (самолечение)

4 Удар в лицо (рукопашный бой)

5 Использование ножа

6 Выбор подходящего оружия

7 Проверка друзей на линии огня

8 Надевание аддонов на оружие

9 Лечение раненых

10 Собирательство

+

11 Ожидание после боя

12 Оборона от монстров

13 Метание гранат

14 Камикадзе

15 Переодевание в лучшую броню

16 Оттаскивание трупов

17 Хромание НПС

Также исправлены некоторые баги общего поведения НПС, улучшены оригинальный схемы.

--- Особенности: ---

Перезарядка оружия - модуль rx_reload

НПС перезаряжают оружие для сохранения боеготовности.

Исправление ситуации, когда НПС встречал обнаруженного врага с пустым/полупустым магазином,

так как потратил патроны в перестрелке или подобрал разряженное оружие.

-дополнительно- Перезаряжается всё используемое оружие, а не только активное

-дополнительно- Чистка оружия при перезарядке (починка на небольшой процент)

Менеджер оружия - модуль rx_wmgr

Выбор лучшего оружия на основе параметров/цены/заданного приоритета

Выбор оружия в бою исходя из конкретной ситуации

Возможность управления оружейными предпочтениями персонажей

Ограничение использования гранатомётов (проверка безопасности для окружающих)

-дополнительно- Функционал управления выбором оружия из сторонних скриптов

Перевязка - модуль rx_bandage

НПС лечатся, используя бинты и аптечки

Используются соответствующие анимации

В бою лечение происходит в укрытии

-дополнительно- Спавн медикаментов при необходимости

Удар в лицо - модуль rx_facer

НПС бьёт руками/прикладом оказавшихся рядом противников

Если нет оружия, может подкрадываться к врагам для удара

Сила и частота ударов зависит от ранга персонажа

Стрельба с подствольных гранатометов - модуль rx_gl

НПС используют подствольный гранатомёт

Стрельба как по видимым целям, так и по врагам в укрытии. Использование упреждения.

Перезарядка гранатомёта после выстрела

Проверка безопасности для стреляющего и дружественных персонажей (исключён суицид методом самоподрыва)

Эффективность зависит от ранга персонажа

Бой с ножом - модуль rx_knife

НПС использует нож в бою с людьми и мутантами

Преследование цели

Нож спавнится автоматически

Урон зависит от ранга персонажа

По своим не стрелять - модуль rx_ff

Если на линии огня оказался союзник, НПС прекращает огонь и меняет позицию

Напяливание аддонов - модуль rx_addons

НПС могут прикреплять к своему оружию аддоны: оптический прицел, глушитель, подствольный гранатомет.

Также снимают аддоны и переодевают на лучшее оружие

Продажа лишнего (неиспользуемого) оружия

Добивание раненых - модуль rx_kill_wounded

Заменяет багнутую движковую схему

Разные вырианты добивания

Разные предпочтения у группировок

Лечение раненых - модуль xr_help_wounded

НПС будут лечить лежачих больных

Озвучка присутствует

Собирательство - модуль xr_corpse_detection (3.06)

НПС обыскивают трупы, собирают предметы.

Анимации обыска, подбора предметов, отделения частей мутантов.

Озвучка обыска трупов из Зова припяти (в комплекте русская озвучка)

Динамический выбор цели

Широкие возможности настройки

Исправление боевой системы - модуль rx_combat

Раненые НПС перемещаются в укрытие бегом

Ожидание после боя ( импорт схемы ЧНЗП) - модуль post_combat_idle

После убийства врагов НПС некоторое время сидят на месте,

отыгрывая соответствующие анимации и озвучку

Оттаскивание трупов ("анти-веселая понихида" от xStream) (модифицированный xr_kamp.script)

NPC находящиеся на отдыхе (у костра, например) будут оттаскивать в сторону трупы людей и животных.

Переодевание (схема "тамагочи" от xStream) - модуль xrs_armor

теперь NPC можно продать какой-нибудь костюм и если его устроит, то он его оденет.

Неписи очень стеснительные, поэтому переодеваются только тогда, когда гг их не видит и находится как минимум за 15 метров от них

Кроме того введена система апгрейда брони - теперь NPC развиваются, вполне возможно встретить по прошествии времени NPC новичка, который обзавелся, например, костюмом сталкера или даже СЕВОЙ.

Метание гранат (ремейк схемы "гренадер" от xStream) - модуль xrs_grenade

НПС. кидают гранаты. во врагов.

Камикадзе (ремейк схемы от Monnoroch)

Психи-камикадзе (некоторые монолитовцы) достают гранату, выдергивают чеку и бегут на противника.

Хромание НПС (модифицированный xr_wounded.script)

Добавлен новый режим "легкого тяжелого ранения", в котором НПС:

- при наличии врага стараются спрятаться от него, ковыляя в укрытие

- находясь в укрытии, могут сами себя вылечить (при наличии аптечки)

  • используют сидячую анимацию вместо лежачей

Оборона от монстров (monster_defend)

Теперь вместо того, чтобы прятаться от монстров по укрытиям, НПС будет увеличивать дистанцию, чтобы расстрелять мутанта с безопасного расстояния, а также пытаться уклониться от атаки.

Главный герой бессмертный! Чтоб отключить бессмертие! Удалить файл actor gamedata\config\creatures\
в архиве есть оригинальный файл: gamedata\config\creatures\actor_original.ltx(переименовать без слова оригинал)

Установка!
скопировать "gamedata" в папку с игрой S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl

Инструкция!
начинаем новую игру, во время игры нажмите "Esc", в меню есть кнопка "SPAWNER", нажмите на спавнер.
И выбирайте что хотите !!!

Чтоб завести машину, заходим в опцию и настраиваем на определёную клавишу.

Теперь все объекты появляются на 3 метра перед лицом ГГ, а не на позиции ГГ !!!

P.S Хочу заметить, что этот мод пригодится не только простым игрокам, но и мододелами, ведь
с помощью него можно проверять разные фишки своих модов, а добавить свои вещи проще простого
(лезьте в скрипт ui_si.script)

Скрины

Комментарии: 24
Ваш комментарий

Теперь там можно заспавнить Бармена

2

В общем, только что проверил. На 1.0006 вылетает при загрузке.

1

Виталий Лобастов Вот не повезло нам!

1

Виталий Лобастов Ну значит только для 1.0004.

1

как убрать ржачные фразы нпц ?

1

на мод Альтернатива 1.3.1 пойдёт или нет

0

Разве мой мод ниже не такойже даже лучше ! ?!

0
Восстановлены все вырезанные мутанты!!!

А это вот не нужно. Кому надо сами восстановят. Тут большая аудитория умников. И тем более версия 1.0004 - На................!

0

мод мне не поеравился 1 че за музыка в миню говеная играет 2 почему сидоровичь говорит не понятна убивает атмосверу а по остальному норм вот эти 2 причины почему этот мод говно ваще не понимаю зачем добавлять нужно была

0

Дружище выручай как люки в БТРе открыл бо на L у меня не открываются

0

топ спасибо можно поделать дичи в игре

0

Знакомый мод, правда этот почему-то на 1.0004
Удобный спавнер сам по себе, единственное чего бы я там поменял это способ активации чит-панели на классическую F1 или даже S
В остальном не знаю зачем здесь так много изменений не касающихся самого спавнера(

0

А что делать когда хочешь зайди на сохранение и потом она выдает ошибку и вылетает.

А так мод топ.

0

куда кидать?????????????????????

0

я не понимаю как запустить мод меню все сделал поставил мод на версии 1.0004 но ничего не работает

0