S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl "Новый Арсенал: Перезагрузка" [5.1]

Название: Новый Арсенал 5.1: Перезагрузка
Платформа: ТЧ 1.0006
Версия 5.1 (20.06.2018)

Новый Арсенал - Глобальная сюжетно-оружейная модификация для ТЧ.

Особенности модификации:

  • Заменено абсолютно всё оружие в игре на более качественные и современные аналоги, а также добавлена масса нового популярного оружия практически на любой вкус.
  • Для оружия добавлены уникальные особенности, как-то: раскачка оружия при ходьбе, анимации бега с подствольным гранатометом, меняющаяся скорострельность, коллиматорные прицелы, двойной режим прицеливания, ЛЦУ, меняющаяся начальная скорость пули в зависимости от вида заряженных патронов, возможность установки оптических прицелов на старые образцы АК только после предварительной установки «ласточкиного хвоста», возможность установки работающего штык-ножа, возможность стрелять дуплетом из двустволок, усовершенствовать у торговцев некоторое оружие, менять прицелы, заказывать у торговцев оружие со специальными прицелами и пр.
  • Оригинальный сюжет расширен на несколько объемных миссий, также, кроме этого, добавлена масса второстепенных и несколько новых циклических заданий и масса новых локаций.
  • Большинство новых заданий проектировалось так, чтобы можно было побольше пострелять, также в этом направлении были изменены и некоторые оригинальные миссии.
  • Для многих миссий предусмотрена возможность альтернативного мирного прохождения.
  • Главному герою добавлен развиваемый навык охотника-укротителя монстров.
  • У некоторых торговцев можно приобрести «Кота в мешке», который в целом ведет себя как прирученные звери-спутники из Фар Край.
  • Зона увеличилась в размерах в несколько раз, а также добавлена большая свобода передвижения, в том числе и при помощи транспорта с багажниками.
  • В модификацию интегрированы самые популярные и передовые движковые правки X-Ray extensions (например, новые слоты, патроны на поясе, солнечные лучи, подсветка инвентаря, новые «горячие кнопки», настраиваемые в меню игры, лимит на ограничение вместимости хранилищ и пр.).
  • Модификация содержит ряд популярных расширений, как-то: ремонт оружия, расширенная арена, усовершенствованный ИИ, новые монстры, сон, транспорт с багажниками, динамический худ и т. п., адаптированных под особенности Нового Арсенала.
  • Добавлена масса новых комбинезонов, персонажей, торговцев и визуалов к ним, а также улучшена графика.
  • Добавлена возможность вступления практически во все группировки, а также возможность заключения перемирия со всеми группировками. Также опционально присутствует собственная интерпретация схемы «Встречаем по одежке».
  • Добавлена более заметная дифференциация различных сложностей игры, а также оригинальная трактовка фриплея с новым сюжетом.
  • Добавлены новые артефакты и продовольствие, увеличивающие переносимый вес и скорость бега.
  • Добавлены новые детекторы: детектор артефактов (Внимание: для его активации необходимо назначить клавишу в меню настроек!), пугач, детектор Монолита.
  • Экзоскелетам добавлен грузовой режим для любителей продавать торговцам всякий хлам.
  • Множество прочих изменений, которые перечислить полностью просто невозможно.

Изменения

Спойлер

Версия 5.1:

  • Добавлено около 10 наименований нового оружия и боеприпасов к ним. Список пока не публикую, так как возможно в нем кое-что будет меняться как в плюс, так и в минус.
  • Переключение режима прицеливания на Г36 и Г36е перенесено на "спец. функции оружия", ввиду чего сняты существовавшие ранее ограничения - теперь останутся довольными и снайперы-пулеметчики.
  • Расширен перечень оружия, которое можно подвергнуть усовершенствованию у торговцев.
  • Расширены возможности штатной "авторазряжалки". Теперь можно настроить как разряжение при продаже, так и при подбирании оружия с земли, либо из инвентаря. От "авторазряжалки" @aromatizer, она отличается использованием иных методов реализации, а также отсутствием возможности создания таблиц (что и понятно, ибо создание таблиц предполагает ковыряние ресурсов) и вывода сообщения о количестве подбираемых патронов. Мы этот вопрос обсудили с @aromatizer, и пришли к выводу, что, скорей всего, после появления новой авторской версии стороння "авторазряжалка" будет не нужна.
  • Слегка пересмотрен ассортимент торговцев и расценки. В частности, теперь ласточкин хвост можно будет купить уже в начале игры, а сталкерам внушено, что покупать прицелы втридорога не целесообразно.
  • Добавлены новые модели девушек и животных (для появления животных нужна новая игра). Новым зверям добавлена собственная озвучка и трофеи.
  • Включено исправления искореженных трупов девушек от Varan.
  • Включена слегка переработанная под нужды НА оптимизация от @aromatizer.
  • Подправлены характеристики машин, а также увеличено "вознаграждение" за доставку транспорта для посевных работ и перевозки самогона.
  • Ликвидирована возможность быстрого бега назад в грузовом режиме экзоскелета, а также быстрого перемещения в таком режиме при помощи прыжков.
  • Изменена логика получения навыков укротителя зверей. Теперь для этого не нужно выполнять задания охотников (их следует теперь выполнять исключительно ради наживы), а необходимо сделать нечто другое. Также позже по сюжету, внимательные игроки обнаружат возможность получения навыка укротителя гуманоидов.
  • Изменено и подправлено описание некоторых заданий, в ходе выполнения которых, игроки столкнулись с определенной нехваткой информации.
  • Добавлен ряд текстовых сообщений для более удобного осмысления происходящего.
  • Ограничение ящиков теперь будет не по количеству, а по весу. Вес в среднем будет варьироваться от 10 до 40 килограмм и будет зависеть от размера модели ящиков. Лично по моим наблюдениям такая вместимость более чем достаточна.
  • Ограничено общее количество закладываемых игроком рюкзаков.
  • Добавлено "пристанище" для игрока с резиновым ящиком (нужна новая игра). Пусть это и не домик в деревне, как просили, но место укромное. Там никто не помешает складировать и сортировать имущество, добытое хомячьим путем, да и найти его тоже не составит особого труда.
  • Введена антихомяческая агитация.
  • Доведен до логического завершения диалог с проводницей в Сокрытой Долине.
  • Добавлен новый мини-босс, который появится в ходе выполнения одного из сюжетных заданий (нужна новая игра).
  • Увеличено чувство голода при частом использовании различной химии.
  • Девушки теперь будут состоять в разных группировках. Также почти всем девушкам добавлен стандартный диалог с определенными последствиями для игрока.
  • Исправлена ошибка с исчезновением штык-ножа при установке прицелов.
  • На Юпитере убраны за ненадобностью "безоружные" зоны.
  • Добавлено еще одно задание наемников.
  • Возвращена возможность отказываться от выполнения циклических заданий, как это было в ванильной игре.
  • Существенно увеличена стоимость уникального оружия. Теперь его гораздо выгодней будет продать, чем складировать пачками до конца игры по принципу "хай будэ" и "авось пригодится".
  • Возможно что-то еще...

Список оружия

Спойлер

Пистолеты:

  • ПМ (Модель - SAM61, Текстуры - lafugix, Alexandr_I, анимации - r_populik, KingFriday)
  • ПММ (Модель - SAM61, Текстуры - Alexandr_I, анимации - r_populik, KingFriday)
  • ПБ (Модель - GR3B3N, Текстуры - Alexandr_I, Millenia, анимации - r_populik, KingFriday)
  • Форт-17 (Модель/Текстуры - Vostok Games, анимации - Lancew, r_populik, KingFriday)
  • МП-443 "Грач" (Модель/Текстуры - Infinity Ward, анимации - Lancew, r_populik, KingFriday)
  • ГШ-18 (Модель - SAM61, Текстуры - Alexandr_I, BULL5H1T, анимации - r_populik, KingFriday)
  • ОЦ-33 "Пернач" (Модель - RedRogueXIII, Текстуры - Millenia, Alexandr_I, анимации - Lancew) ТТ-33 (Модель - Mr. Rifleman, Текстуры - Mr. Rifleman, SAM61, анимации - Lancew, r_populik, KingFriday)
  • Beretta 92FS (Модель - Kimono, Текстуры - Kimono, Millenia, анимации - r_populik, KingFriday)
  • Browning HPSA (Модель/Текстуры - Millenia, Mr. Rifleman, анимации - r_populik, KingFriday) Walther P99 (Модель/Текстуры - LATTEH, Rastaman_vip74 (исправление ошибок модели), анимации - r_populik, KingFriday)
  • HK USP (Модель - Syncing, Текстуры - Crash, анимации - r_populik, KingFriday)
  • HK USP Match (Модель - Kimono, Текстуры - Millenia, Loner_13, анимации - r_populik, KingFriday)
  • Colt M1911A1 (Модель - Freefall, Текстуры - Millenia, r0tzbua, r_populik, анимации - r_populik, KingFriday)
  • Kimber Desert Warrior (Модель - Rehasher, Текстуры - bull, анимации - ElectroStalker)
  • SIG Sauer P220 (Модель - SAM61, Текстуры - SAM61, r_populik, 4Echo, анимации - r_populik, KingFriday)
  • Desert Eagle (Модель - Toasty Fresh, Текстуры - Millenia, 4Echo, r_populik, анимации - r_populik, KingFriday)
  • Glock 19 (Модель/Текстуры - Crash, анимации - r_populik, KingFriday)
  • Cz 75 (Модель - Arby26, Текстуры - Rafael De Jongh, анимации - Lancew)
  • FN-57 (Модель/Текстуры - DICE, анимации - r_populik, KingFriday)
  • FNP-45 (Модель - Tenoyl, Текстуры - SAM61, анимации - r_populik, KingFriday)
  • FNX-45 (Модель/Текстуры - Eprdox, анимации - r_populik, KingFriday)
  • АПС (Модель, текстуры, анимации - ОП-2)

Револьверы:

  • Magnum44 (Модели и текстуры: BF4, анимации r_populik)
  • SW38 (Модели и текстуры: BF Hardline, анимации r_populik)
  • Raging Bull (Модели и текстуры: Defuse, r_populik, анимации r_populik)
  • Colt Python (Модели и текстуры: Day-Z StandAlone, 2clip, анимации r_populik)

Пистолеты-пулемёты:

  • ПП-19 "Бизон" (Модель/Текстуры - Paul68Rageous, анимации - Lancew)
  • MP5 (Модель - Arby26, Текстуры/анимации - r_populik)
  • MP5SD (Модель - Seph, Текстуры - Crash, анимации - Lancew)
  • FN P90 (Модель - Vostok Games, Текстуры - Vostok Games, Loner_13, анимации - Lancew)
  • ПП-2000 (Модель - Vostok Games, Текстуры - lafugix, анимации - Lancew)
  • ППШ (модель и текстуры: ОГСВ, анимации KingFriday)
  • МР40 (модель, текстуры: D.Kruger, анимации: FM)
  • М1928 (модель, текстура, анимации - FM)
  • UMP-45 (модель, текстуры: New World Interactive, анимации - r_populik)

Дробовики:

  • Mossberg 590A1 (Модель - Aggressive Napkin, Текстуры/анимации - r_populik)
  • MP-133 (Модель/Текстуры - неизвестно, анимации - r_populik)
  • MP-153 (модель - SAM61, текстуры - Alexandr_I, анимации - r_populik)
  • Protecta (Модель/Текстуры - DICE, анимации - r_populik, перенос – Sla-Sla)
  • Сайга-12К (Модель - 4A Games, Текстуры - 4A Games, Loner_13, анимации - Lancew)
  • SPAS-12 (Модель/Текстуры - DICE, анимации - r_populik)
  • ТОЗ-34 и ТОЗ-34 обрез (Модель - SAM61, Текстуры - Millenia, r_populik, анимации - r_populik)
  • ТОЗ-66 и ТОЗ-66 обрез (Модель - SAM61, Текстуры - Millenia, анимации - r_populik)
  • ТОЗ-194 (Модель/Текстуры - New World Interactive, анимации - r_populik)
  • КС-23 (модель, текстура, анимации – ОП-2)
  • ИЖ-43 (модель, текстура анимации: Худрук)
  • Вепрь-12М (Модель/Текстуры - Vostok Games, Loner_13, анимации - Lancew)

Автоматы:

  • 9А-91 (Модель - kouoaeha, Текстуры - Millenia, анимации - Lancew)
  • АН-94 "Абакан" (Модель/Текстуры - DICE, анимации - r_populik)
  • АН-94 "Абакан" (Модель/Текстуры – Corvalho, Rafael De Jongh, анимации - r_populik)
  • АЕК-971 (Модель - Arby26, Текстуры - Millenia, анимации - Lancew, r_populik)
  • АК (Модель/Текстуры - Adept, анимации - Lancew)
  • АКС (Модель/Текстуры - Heffy, анимации - Lancew)
  • АК-74 (Модель - Mr. Rifleman, Текстуры - Mr. Rifleman, BULL5H1T, Millenia, SAM61, анимации - Sin!)
  • АК-74М (Модель/Текстуры - BLACKMETAL, анимации - r_populik)
  • АКМ (Модель/Текстуры - Frimenitnet, анимации - Lancew)
  • АКМС (Модель/Текстуры - Frimenitnet, анимации - Lancew)
  • АКС-74 (Модель/Текстуры - Mr. Rifleman, анимации - r_populik)
  • АКС-74У (Модель - Millenia, Текстуры - Millenia, GeeP85, ElectroStalker, Crash, анимации - GWR)
  • Steyr AUG A1 (Модель - Sarvs, Текстуры - Millenia, анимации - Lancew)
  • FN F2000 (Модель/Текстуры - DICE, анимации - r_populik)
  • HK G36C (Модель - Arby26, Текстуры - BULL5H1T, анимации - Sin!)
  • HK G36K (Модель - Maxivz, Текстуры - Millenia, анимации - Sin!, r_populik)
  • ОЦ-14 "Гроза" (Модель - 1ns1debeast, Текстуры/анимации - r_populik)
  • HK-416 (Модель - DICE, Текстуры - DICE, Loner_13, анимации - r_populik)
  • L85A2 (Модель - Tigg, Текстуры - r_populik, анимации - Lancew, r_populik)
  • LR-300ML (Модель/Текстуры - MTindle, анимации - Lancew)
  • M4 (Модель/Текстуры - Arby26, анимации - r_populik)
  • M4A1 (Модель - Sephiris, Текстуры - Millenia, анимации - Lancew)
  • M16 (Модель/Текстуры - Tigg, анимации - Lancew, r_populik)
  • M16A2 (Модель - Drew, Текстуры - Millenia, анимации - Lancew, r_populik)
  • SIG SG-550 (Модель/Текстуры - DJ308, анимации - r_populik)
  • SIG SG-551 (Модель/Текстуры - Thanez, анимации - r_populik)
  • АС "Вал" (Модель - SAM61, Текстуры - Millenia, анимации - Lancew)
  • СР-3 "Вихрь" (Модель - SAM61, Текстуры - Alexandr_I, анимации - Lancew)
  • FA MAS (модель, текстура, анимации KingFriday)
  • АК-12 (модель - DICE, текстуры - Nomadec, анимации - Lancew, r_populik)
  • FN SCAR-H (модель / текстуры - DICE, анимации - Lancew)
  • IMI Galil (модель / текстуры - Millenia, анимации - Lancew)
  • HK G3 (модель / текстуры - Krycek, анимации - Lancew, r_populik)
  • АК-104 (модель / текстуры - Heffy, анимации - r_populik)
  • АК-105 (модель / текстуры - Heffy, анимации - r_populik)
  • Samopal vzor 58 (модель / текстуры - ФМ, анимации - r_populik)

Снайперские и просто винтовки:

  • G3SG1 (Модель - Pac, Текстуры - Millenia, анимации - KingFriday)
  • L96A1 (Модель - ImBrokeRU, Текстуры - Millenia, анимации - Lancew, r_populik, перенос - ОТИС)
  • СВ-98 (Модель/Текстуры - DICE, анимации - Prototype)
  • СВД (Модель/Текстуры - eprdox, анимации - Sin!)
  • СВТ-40 (Модель - Mr. Rifleman, Текстуры - BULL5H1T, анимации - Sin!)
  • СВУ (Модель - Sarvs, Текстуры - Millenia, анимации - Sin!, r_populik)
  • ВСС "Винторез" (Модель/Текстуры - SAM61, анимации - r_populik)
  • ВСК-94 (Модель/Текстуры - Vostok Games, анимации - Lancew)
  • K-98 (модель, текстура, анимации: FM)
  • Гаусс-пушка (Модель/Текстуры - GSC, анимации - KingFriday)
  • WA-2000 (модель, текстуры: EdgeStylez, анимации - Lancew)
  • Gewehr 43 (модель / текстуры – Arsenal Mod, анимации - r_populik)
  • M1891 (модель / текстуры, анимации - r_populik)
  • СКС (модель / текстуры – Arsenal Mod, анимации - r_populik)
  • Type 63 (модель / текстуры - Heffy, анимации - r_populik)

Пулемёты:

  • MG-42 (Red Orchestra 2 - модель, текстуры, звуки, Nightmaremutant, Navaro – звуки, jumbo5337 - анимации, звуки)
  • MG-4 (Battlefield 4 - модель, текстуры, Nightmaremutant, Navaro, Ruslanikus - звуки, jumbo5337 - анимации, звуки)
  • M249 (Модель/Текстуры - New World Interactive, анимации - Lancew)
  • ПКМ (Модель - SAM61, Sarvs, Текстуры - BULL5H1T, анимации - r_populik)
  • ПКП "Печенег" (Модель/Текстуры - Vostok Games, анимации - r_populik)
  • РПД (Модель/Текстуры - Vostok Games, анимации - Lancew)
  • РПК (Модель/Текстуры - Heffy, анимации - Lancew, r_populik)
  • РПК-74 (Модель/Текстуры - Heffy, анимации - GWR)

Гранатомёты:

  • РГ-6 (Модель - GSC, Текстуры/анимации - KingFriday)
  • РПГ-7 (Модель/Текстуры - Unknown, анимации - r_populik)
  • M79 (Модель - Unknown, Текстуры - Millenia, анимации - Lancew)

Гранаты:

  • Ф1 (Модель - SAM61, Текстуры - IIacTyX, анимации - Lancew)
  • РДГ-М (Модель - SAM61, Текстуры - IIacTyX, анимации - Lancew)
  • ДГ-05 (Модель, текстуры - Шокер, анимации - Lancew)
  • ВОГ-25 (Heffy)

Обвесы:

  • ПСО-1 (модель, текстуры: tigg, r_populik)
  • ПКС-07 (модель, текстуры: geoset, r_populik)
  • ACOG – DICE
  • Кобра ЭКП-8-02, ПБС-1, ТГП-А, АТГ, КЗРЗП, ПБС 5.56 – Heffy
  • ПСО-1М2-01 - Paul68Rageous, Alexandr_I,
  • Кобра ЭКП-1С-03, ПБС-4, EOTech, глушители – Millenia
  • C-more Railway Tactical - Odec3D
  • М203 (tigg, r_populik)
  • ГП-25 – Heffy
  • 1п78: Veteran Mod (arma2)

Иное оружие:

  • Штык-нож 6х4 (Модель/Текстуры - Frimenitnet, анимации - KingFriday)
  • Бинокль (Модель - SAM61, Текстуры - r_populik, анимации - KingFriday) Болт (Модель/Текстуры - r_populik, анимации - KingFriday) Пачки патронов – Арсенал, wasp2012, neymeika.
  • Итальянский нож (модель, текстура, анимации: Шокер-мод)
  • Японский нож (модель, текстура: FM, анимации - r_populik)
  • Огнемет (модель, текстура, анимации: Шокер-мод)
  • Мачете (модель / текстуры, анимации – editor46)

Локации:

Спойлер
  • Кордон
  • Свалка
  • Агропром
  • Подземелья Агропрома
  • Темная Долина
  • Лаборатория Х18
  • Бар
  • Дикая Территория
  • Военные склады
  • Янтарь
  • Радар
  • Бункер
  • Западная Припять
  • ЧАЭС
  • ЧАЭС 2
  • Центр Управления
  • Саркофаг
  • Лаборатория на Янтаре
  • Пещера
  • Забытый Лес
  • Лесная Чаща
  • Лабиринты
  • Лиманск
  • Госпиталь
  • Генераторы
  • Военная Лаборатория
  • Рыжий Лес
  • Заброшенная Деревня
  • Болота
  • Мертвый Город
  • Затон
  • Юпитер
  • Восточная Припять
  • Подземка Юпитера
  • Лаборатория Х8
  • Катакомбы
  • Предбанник
  • Промзона
  • Портал
  • Мертвые Топи
  • Сокрытая Долина
  • Темная Лощина
  • Пристанище Диггера
  • Колхоз
  • Лаборатория Х14

Рекомендовано к прочтению

Спойлер
  • Графика в модификации потяжелела по сравнению с оригинальной игрой, поэтому не пытайтесь сразу все выставлять на максимум. Статика официально не поддерживается! Все вылеты и графические артефакты при игре на статике решаются самостоятельно!
  • В опциях вы можете при желании включить функцию патроны на поясе.
  • Смелым и умелым настоятельно рекомендую играть на мастере, не прибегая к читерству. Несмелым и неумелым же советую играть исключительно на новичке.
  • На самой сложной сложности («Режиссерская версия») принудительно активируются некоторые параметры, усложняющие игровой процесс. Обладая определенными познаниями в написании скриптов, вы, конечно, сможете обойти эти усложнения, однако учтите, что это делалось не для того, чтобы померяться навыками или умениями, а для того, чтобы сделать игровой процесс более интересным и увлекательным.
  • Данная модификация разрабатывалась, тестировалась и отлаживалась именно в таком виде, в каком она выложена. Любые изменения или дополнения могут привести к непредсказуемым последствиям. Поэтому не торопитесь сразу же что-то редактировать, прикручивать, адаптировать, если только вы не сталкеромодостроитель со стажем.
  • Улучшение отношений с какой-нибудь группировкой может сильно повлиять на способ выполнения тех или иных миссий. Так, например, некоторые миссии можно будет завершить практически без единого выстрела, другие же миссии будут выглядеть совершенно иначе. Однако, факт перемирия, например, с военными не предоставит вам право безнаказанно воровать кейсы с документами - ищите альтернативные варианты мирного прохождения.
  • Не все звери враждебны к вам. Существует два вида, дружественных к ГГ и один нейтральный, поэтому не спешите стрелять во всех подряд, даже если они бегут на вас, а постарайтесь разобраться. Дружественные монстры, если так сложится, могут помочь вам отбиться от враждебных, и если даже не одолеют их, то хотя бы отвлекут внимание, и вы сможете либо убежать, либо спокойно перестрелять отвлекшихся враждебных мутантов.
  • Выпущенный «Кот в мешке» будет следовать за вами и помогать расправляться с враждебными монстрами.
  • Развивая навык охотника-укротителя монстров, вы сможете эффективно вешать на пояс трофеи и приручать враждебных животных, а позже по сюжету даже гуманойдов.
  • Несмотря на возможность заключения перемирий, большинство новых миссии проектировались так, чтобы можно было побольше пострелять, поэтому порой крайне важно не прогадать, какое именно оружие взять на задание. Иногда может позарез понадобиться дальнобойное оружие с оптическим прицелом, а иногда наоборот РПГ с приличным боекомплектом или мощный дробовик. В целом же отмечу, что после внедрения новой схемы расчета повреждений, самым универсальным оружием по соотношению надежность/убойность/стоимость и доступность боеприпасов получились АК калибра 7.62х39 мм. С ними в принципе можно пройти игру от начала и до конца. Также настоятельно рекомендуется иметь при себе мощный пистолет или еще лучше револьвер, серьезный дробовик, холодное оружие и побольше гранат.
  • Игру вы начинаете без детектора и фонарика. Не забудьте сразу же, как только появятся деньги, купить фонарик и раздобыть детектор получше. Иначе без фонарика станет очень весело на подземных локациях, когда в темноте на вас попрут со всех сторон зомби. На льготное получение детекторов будет несколько квестов.
  • Многие тайники с ценными предметами не будут отмечены на карте, поэтому имеет смысл заново исследовать просторы Зоны.
  • Многие диалоги были изменены, также добавлена масса новых диалогов, поэтому читайте внимательно, чтобы ничего не упустить и не оказаться в ситуации, когда вы не знаете, что же вам делать.
  • Некоторое редкое оружие (например, МП40) присутствует в игре в очень ограниченном количестве, а уникальное оружие (отмечено специальным значком на иконке) вообще в одном единственном экземпляре, так что, если оно вам нужно, не упустите шанс его заполучить.
  • При подбирании оружия не забывайте его разряжать. Патроны из магазина/обоймы выброшенного убитыми сталкерами оружия не улетучиваются, как в оригинальной игре. Однако любители автоматизации (Wir Sind die Roboter) могут включить автоматическое разряжение оружия в инвентарь ГГ.
  • На машинах во многих местах можно переехать на другую локацию, даже если переход загорожен. Просто не торопясь подъезжайте, допустим, к шлагбауму и вас вместе с машиной перенесет на другую локацию.
  • В ходе бета-тестирования модификация продемонстрировала высокую степень стабильности, однако, на всякий случай иногда сохраняйте игру в разных местах (береженого бог бережет).

F.A.Q

Спойлер

Вопрос: На Кордоне на Деревню Новичков нападают военные. Что делать? Спасать ее обитателей или нет? Понадобится ли кто из них в дальнейшем?

Ответ: Если вы будете сидеть в ДН пытаясь защитить ее обитателей, то атаки время от времени так и будут повторяться. Просто идите спокойно по своим делам. Даже, если погибнет Волк, Фанат, Толик, Шустрый или Петруха (да хоть кто угодно), то ничего страшного не случится, сюжет ни при каких обстоятельствах не поломается. Также можно в ходе перестрелки убежать, например, на Болота. При возвращении игрока с Болот военные уже уйдут по своим делам.

Вопрос: Как отремонтировать транспорт?

Ответ: Для ремонта транспорта необходимо купить или найти инструменты и поместить их в слот. После этого кнопка ремонта в меню транспорта станет активной.

Вопрос: На статике некорректно отображаются линзы и марки некоторых сквозных прицелов. Как с этим бороться?

Ответ: Переходить на динамику.

Вопрос: У меня стабильный вылет при заходе на локацию "Колхоз". Что мне делать?

Ответ: Перейти на динамическое освещение. Статика в данной модификации официально не поддерживается.

Вопрос: Не могу установить прицел на оружие в слоте для винтовок и ружей, хотя в описании сказано, что этот прицел можно установить. Как быть?

Ответ: Ввиду движковых ограничений контекстное меню для установки прицела не работает для этого слота. Прицел устанавливается перетаскиванием.

Вопрос: Круглов не идет на Янтарь, причем в других модах все в порядке. Что мне делать?

Ответ: Ну во-первых, упрямый Круглов встречается практически во всех модах, и если вы не замечали это ранее, то вам просто везло. Во-вторых, вы можете не спасать Круглова, а просто пойти по своим делам - на Янтаре будет запасной ученый, с которым можно будет сходить сделать замеры и продвинуться дальше по сюжету.

Вопрос: Как использовать штык-нож?

Ответ: Кнопкой "использовать" на расстоянии штыковой атаки.

ВНИМАНИЕ: Данная модификация включает в себя абсолютно все ресурсы, необходимые для запуска игры и не требует наличие установленного «S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля», поэтому не распаковывайте архив с модификацией в папку с оригинальной игрой!

Установка:

  1. Архив разбит на 2 тома. Скачайте все файлы, выделите и распакуйте (с помощью 7-Zip) в любую папку.
  2. Зайдите в папку bin, найдите файл XR_3DA.exe и запустите его.
  3. Зайдите в опции и настройте графику, а также клавиатуру. Не забудьте назначить новые функции (их достаточно много).
  4. Начните новую игру.
  5. Играйте.

Примечание: в папке gamedata\config находится конфигурационный файл new_arsenal.ltx где вы сможете настроить некоторые параметры ГГ и игрового процесса.

Важно: не устанавливайте данную версию поверх предыдущих! Необходима чистая установка. Также без особой необходимости не переносите из старых версий конфигурационный файл user.ltx, пусть игра сгенерирует его заново. Также, если вы использовали при игре в предыдущие версии какие-то собственные доработки, то перед адаптацией их к данной версии проверьте их на предмет совместимости.

Разработчик: phorumer

Другие моды от автора:

Комментарии: 25
Ваш комментарий

Люботпытство взяло вверх и я скачал ее с гугл диска на (ap-pro.ru). Что же, я дошел приблизительно до середины игры, пройдя долбанутую пещеру с мутантами и монолитовцами. (Никогда бы не подумал, что можно создать такую нехиленькую петлю, занявшую у меня около 5ти (!!!!) часов времени только для того, чтобы стащить у монолитовцев прибор, нужный профессору Семенову (Почему не Круглову, расскажу ниже) для снятия замеров на Янтаре!) Так вот, самое первое и главное, для любого фаната сталкера, а в особенности модов для него. Готовтесь, ибо стабильность сборки составляет около 40%. Тоесть:Возможны вылеты, при переходе на любую локацию, вылеты при попытке сохраниться, вылеты при атаках некоторых мутантов, вылеты при давке людей автомобилем (не всегда, на темной лощине задавил РПГшника военных и словил вылет) просто вылеты в абсолютно рандомных местах (У меня в основном на спринте, не могу сказать,связано ли это с ним или нет, возможно просто ресырсы не успевают прогружатся.) Исходя из всего этого правило этой сборке намбер уан: СОХРАНЯЙТЕСЬ ПОСТОЯННО, КАЖДЫЕ 10-20 минут игры, перед взятием квестов, перед сдачей, перед входом и после выходом на локацию. Не ленитесь, а то это будет стоить вам нервов. Однако не спешите отказываться от этой сборки. Ребята, создававшие несмотря на ее нестабильность с вылетами очень хорошо постарались со всем остальным. Я пробовал много видов и подвидов арсенала, и могу сказать, что это самый лучший и интересный, из всех мною виденных. Тут много стволов, много улучшеных пушек, на почти каждый есть определенный обвес или обвесы, играть стало в разы сложнее, очень легко словить смертельную маслину и уложить экзоскелетчика самому. (правда по честному, экза отрабатывает свое название и дороговизну, в туловище быстро убьете с пулемета или с хорошего дробана, например с Киса, так что лучше в башню.) Мутантов стало значительно больше, зомби стали передвигаться почти со скоростью LEFT4DEAD'овских и теперь реально представляют опасность. Появились новые обьекты фауны, многие из них нейтральны к ГГ, даже если начать по ним палить. Кстати, как я понял, это нейтральники бессмертны и дерутся с мутантами. (Пример: Лисы, коты и довольно экзотические саблезубы, крысы) Также в сборке на любой локации среди любой группировки замечены сталкеры прекрасного пола. Девушки есть даже среди бандосов и монолитовцев, у всех своя озвучка, у них отличаются внешности, визуалы и даже худы на контактах ПДА. Позабавил вариант диалога "Пойдем поразвлечемся, девчина", после которого если настаивать, можно получить либо комментарий на вроде "ну что с тебя еще взять", либо получить в табло, так что девушек не обижайте, товарищи сталкеры, если конечно они в вас не шмаляют.) Очень сильно понравилось разнообразие локаций. Не знаю,как на счет припятьских, но вот ЧНовские и билдовские ТЧ присутствуют. И на всех есть свой определенный контингент людей и\или мутантов, тайники, квесты и.т.д. И одна маленькая вещь, замеченная еще в некоторых глобальных модах, на которой конкретно бзик у меня. Видимо из-за смены поведения огромного количества НПС, у квестовых появляются конкретные тупняки. Я не смог вытащить Круглова с Дикой Территории просто потому, что даже после разговора с ним, он продолжил стоять на месте и нихрена не делать. Даже перезагрузки, включая локационные, не помогли. В общем подвожу итог с оценками. Стабильность 4.0 Текстуры 10.0 Озвучка, музыка, звуки в лабораториях и пещерах 10.0 Проработанность, качество, характеристики стволов 9.0 Девушки 10.0 Дизайн локаций ставлю 8, за избагованную в плане текстур локацию "Лощина". Мутанты 9.0 (поставил бы 10ку,если бы не саблезубые тигры и голые бюреры))) Новые\дополненные старые квесты 9.0 Сидорович младший в ушанке 1000000000.0 Поведение НПС 7.8 Примерный итог 7.8/10. Господа и дамы, вы очень хорошую работы провели, но нет предела совершенству. постарайтесь в вашей сборке сократить количество вылетов и избавить квестовых неписей от тупняка и сборка будет просто совершенна. Желаю вас успехов в дальнейшей разработке и удачи!)

6

пошупаем чё за зверь ... спустя несколько часов... не запускается, постоянно крошится, не доходит даже до главного меню игры.. ёлки зелёные, зря только столько времени угрохал.. Народ, у кого нить пошла?

5

не запускается жму на запуск вроде начинает открываться игра и тут же ошибка

4

если кто знает где скачать норм спавнер скиньте ссылку а то скачал и игра крашится

1

открываешь посиковик как сделал я.пишешь новый арсенал + спавнер

0

Настройки управления по дефолту ,для жопоруких имбицилов.Н о самое печальное,что после каждого запуска игры,настройки,ВСЕ,ставятся по дефолту.

0

отличный мод для тч сталкера

0

хорошая модификация , а спавнер к нему есть?

0

подскажите что делать есле пишет неожиданный конец данных +неудалось открыть как 7z

0

вы долбоебы прежде чем выкладывать игру в интернет надо ее протестировать вами понятно?????????????????????????????????

0

ВЫ РАЗРОБОТЧИКИ ХРЕНОВЫ КОГДА ВЫ БУДЕТЕ САМИ ЕЕ ПРОХОДИТЬ И ТЕСТИРОВАТЬ

0

ПРИЦЕЛЫ СБИТЫ ВРАГА ХРЕН УБЬЕШЬ ЗАТО ОН ТЕБЯ ЗАПРОСТО

0

НЕ СУДЬБА ВАМ ОТОБРАЖАТЬ ВСЕХ ВРАГОВ КАК В ФАРКРАЙ ??????????

0

СЗАДИ ТРИ ВРАГА А НА МИНИКАРТЕ НИ ОДНОГО ВЫ ЧТО ДЕБИЛЫ??????

0

НАДО ОТОБРАЖАТЬ НА КАРТЕ ВСЕХ ВРАГОВ ДО ОДНОГО КАК В ФАРКРАЙ УЧИТЕСЬ...............................................................................................................

0

ВСЕ ГЕЙМЕРЫ НЕДОВОЛЬНЫ ВАШИМ МОДОМ

0

СКАЧЯЛ ВАШ МОД ПИШЕТ ФАЙЛ ПОВРЕЖДЕН!!!!!!!!!!!!!!!!!! ВЫ ЧУДАКИ КАКОГО ХЕРА ВЫКЛАДЫВАЕТЕ ПОВРЕЖДЕННЫЙ ФАЙЛ????????????????

0

Скачал мод 1 год назад, работает стабильно почти никогда не крашился и не вылетал, мод имба!

0

Что за хрень? Файл повреждён пишет. Второй файл вообще архивариус не

0

молодцы дорогие разработчики создали хуйню которая не запускается, вы хоть подскажите как её исправить а то на создают хрени а мы мучится должны дебилы бляха. Вы хоть сами поняли что создали утырки.

-2