S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl "OGSE Evolution 0.6.9.3 Final 2.0"

www.playground.ru/030abbda-1651-4cfa-bc5d-d8df4d.." alt="">
Название: OGSE 0.6.9.3 Final 2.0l
Платформа: Тени Чернобыля 1.0006
Разработчик: OGSE Team

ВЗЯТО С САЙТА STALKER-MODS

Системные требования:
Операционная система: Windows XP / Win7/ Win8
Процессор: Intel Core i3-4130 либо AMD FX-4100 (или A10-6800K)
Оперативная память: 3GB и более
Свободного места на жестком диске: 14 Гб
Видеокарта: AMD Radeon HD3850 или nVidia GeForce 9600GT
Звуковая карта: Звуковое устройство, совместимое с DirectX® 9.0с


Описание:
- Все локации полностью переработаны - поправлена вся оставшаяся от оригинала недоработанной геометрия, добавлена новая, локации расширены, снабжены трехмерными панормами вокруг (создают эффект бесконечного мира), на локациях полностью переделана AI-сетка, поправлены все дыры в ней и множественные наложения.
- Добавлены новые локации с заселением и квестами на них.

Дополнительная информация:
В процессе работы над графической составляющей движка были добавлены следующие оптимизации и технологии (приведены только отличия от версии 0692):
- Тень главного героя (полноценная динамическая тень от всех источников света, не фейк как на статике)
- Следы от пулевых попаданий на телах людей и монстров
- Возможность настроить плотность и дальность отрисовки травы.
- Возможность включить тени, отбрасываемые травой.
- Полноэкранное сглаживание изображения. Доступны два типа - FXAA (Fast Approximate AntiAliasing) и SMAA (Subpixel Morphological AntiAliasing), первый более быстрый, второй более качественный, оба позволяют значительно улучшить качество изображения.
- Правильные тени от солнца, с длиной, соответствующей реальному углу падения солнечных лучей.
- Объёмные лучи света на частицах пыли в воздухе, можно выбрать вариант из Crysis или же вариант из STALKER: Чистое Небо. Второй вариант выглядит более достоверно, но так же и имеет больший эффект на снижение производительности.
- Мягкие края воды - теперь вода у края водоемов не выглядит жесткой плоскостью.
- Мягкие частицы - эффекты частиц, такие как дым, пыль, туман и т.п. теперь не имеют резких граней, проявляющихся при их взаимодействии с геометрией уровня.
- Мягкие края теней.
- Глобальное освещение - технология, позволяющая при расчете освещенности объектов учитывать их взаимное затенение и затенение деталями геометрии. Создает более правдоподобную картину освещения с полутенями, доступно два разных алгоритма, SSDO и HBAO.
- Улучшенная рельефность поверхностей с использованием алгоритма Steep parallax mapping. Этот алгоритм использует для расчета рельефности трассировку лучей вместо карт высот, что дает более реалистичный и качественный эффект.
- Эффекты фокусировки глаз и глубины сцены при прицеливании, перезарядке и взгляде на близкие и далекие объекты.
- Засветы от ламп.
- Грязь на линзе.
- Капли дождя на стекле шлема или противогаза главного героя.
- Динамические лужи от дождя.
- Намокание поверхностей во время дождя.
- Объемный свет от некоторых ламп.
- Правдоподобные отражения на воде и мокром асфальте.
- Объёмный туман.
- Эффект увеличения резкости изображения.
- Ностоящие коллиматорные прицелы на оружии, с самосветящейся прицельной отметкой видимой при любом освещении
- Эффекты нахождения под водой

И ЕТО ТОЛЬКО КАПЛЯ ТОГО ЧТО ЕСТЬ !

www.playground.ru/ac625c05-cdc3-4554-8d8a-5bbd8d.." alt="">

www.playground.ru/230d5be6-7005-4b0f-978f-be371d.." alt="">

www.playground.ru/157f6f10-2c59-4543-a6e4-6ee52b.." alt="">

Сидов:

 569 Пиров:

190

Комментарии: 5
Ваш комментарий

Мод весит 4,5 гига. Здесь выкладыввался уже два раза. Твой файл 2.11 Мб. Что это такое ?

0

Tiem Мод судя по всему упакован, скачивается экзешником.

0

При запуске ехе Защитник винды пишет про опасный продукт!!! Ей бо, выложили бы на Яндекс-диск!!!

0

sayapov.valery2017 Так он там и лежит. Или в оффгруппе в контакте ссылки есть. Причем надо еще и патч последний обязательно докачать, потому что финалка 2.0 сырая.

0