S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl "OGSM: Продолжение v1.6 Final"

Автор: Dead_Land, RAZOR

Версия игры:1.0006

OGSM: Продолжение Сделал вот небольшой мод-солянку на основе OGSM 2.3.1. Основная идея мода - добавить все самое лучшее, что не вошло в OGSM 2.3.1 или появилось полсе его релиза, а также исправить оставшиеся недочеты. Но при этом постараться не тронуть оригинальную атмосферу игры. А после занятся новыми локациями и их заполнением.

Спойлер

- Бьющиеся лампочки (macron), - Правильный спавн частей монстров и новые части монстров (xStream, BAC9-FLCL, tolusha, Z-Vertoz, Rusya aka Руся, Nekt), - Огонь в кострах не горит, когда рядом нет сталкеров (только на динамическом освещении, т.к. на статичном свет от костров не убирается скриптами) - Dynamic Campfire mod (XiaNi, Blind JackAl), - Восстановлена аномалия "Хваталка" (OGSE mod), - После выброса также спавнятся наиболее сильные аномалии, - У всех аномалий кроме гравитационных отключены постэффекты, - У аномалии "Трамплин" включена подсветка грунта (?), - Сообщения от сталкеров (опция) (OGSE mod), - Улучшенное поведение и характеристики вертолетов (Kirag, OGSE mod), - Больше историй о Зоне и ее происхождении (OGSM CS), - Восстановлены крысы (OGSE mod, OGSM CS), - Возвращена ранняя версия Бюрера и Карлик (Lost Alpha), - Добавлены новые визуалы контроллеров (не из билдов) (?, Lost Alpha), - Коты-баюны теперь действительно усыпляют ГГ (OGSM CS), - Псевдогигант радиоактивен как в ЗП (power-cat), - Постэффекты при приближении к сильным Псевдособакам как в билдах (power-cat), - Контроллер теперь может отбиваться руками (demover123), - Бюрер на близком расстоянии может выбить оружие из рук ГГ (OGSE mod), - Контроллер зомбирует сталкеров (OGSE mod), - В качестве опции почти полная невидимость Кровососа в стелс-режиме (demover123), - Подправлен спавн новых монстров. Например, теперь Химера не будет встречаться как рядовой монстр в начале игры, - Артефакты спавнятся не после выброса и где попало, а из аномалий (kstn). После выброса, в произвольных местах, спавнятся в основном редкие артефакты, не привязанные к аномалиям. - Убрана активация артефактов, вместо этого добавлены закапсулированные аномалии и мины (Z.E.N., OGSE mod), - Неписи теперь стреляют более короткими очередями и кучнее, видят чуть лучше, двигаются быстрее, также поправлены некоторые другие характеристики: НПС теперь более агрессивные в бою (по материалам мода "Опасные НПС") (?, MgVolkolak), - Внесены некоторые поправки в характеристики мутантов, касающиеся их защиты и хитов под стать новым характеристикам оружия, - Урон по частям тела НПС теперь различается сильнее, - Военные стали более опытными, среди военных теперь нет рядовых, - Спальный мешок теперь покупается и продается, Сидорович не выдает его в начале игры, однако теперь можно спать на матрасах на базах сталкеров (Z.E.N.), - Добавлены 8 трансмутов артефактов, 1 новый артефакт и возможность готовить трансмуты у Сахарова (OGSE mod), - Добавлена новая еда: маслины, орешки в банке, сыр "Янтарь", пиво в банках, сардины, сухие пайки, минералка, овощи в банках, антирад заменен на таблеточный (Z.E.N., OGSE mod), - Подправлены свойства еды и медикаментов (водка сильней пьянит, аптечки лечат меньше, бинты не лечат, еда также не лечит, один антирад выводит меньше радиации), - Перевооружены некоторые НПС, у военных на Кордоне и у долговцев на Свалке теперь АКС-74 (вместо АКС-74у), некоторым НПС добавлено новое оружие, некоторым подствольники, - Немного отредактированы хар-ки Меченого (рост - увеличен; меткость, скорость бега, заживления ран, вывода алкоголя и радиации из организма, восстановления пси-здоровья - уменьшены; голод наступает чаще), - Бармен не выдает костюм сталкера, - У обычных "Костюмов Сталкера" убран ПНВ, теперь он есть только на уникальных "Костюмах Сталкера", - Снижена вероятность выпадения тайников, - С большинства локаций убраны кучи артефактов, ящики с предметами и халявная еда (kstn), - В железных неразбивающихся ящиках практически не спавнятся предметы, - Увеличены цены на артефакты в связи с тем, что они больше не валяются кучами на земле, - Понижены цены на некоторые части монстров в связи с добавлением мода "Smart monster parts", - Немного подправлена торговля, не все торговцы скупают еду и части монстров, более разнообразный ассортимент - изредка попадаются интересные вещи, - Из продажи убраны канистры, также их нельзя подбирать, - После Темной Долины у Сидоровича обновляется ассортимент, - У НПС состояние оружия теперь более потрепанное (OGSE mod), - Добавлены новые укрытия от выброса (OGSE mod), - Поражение радиацией во время выброса оставлено только на поздних уровнях, ближе к ЧАЭС, - В качестве опции можно выбрать разные варианты hud'а из Interface mod от Feus (без мини-карты; без мини-карты и индикаторов в левом нижнем углу, уровень усталости справа), - Добавлены индикаторы сна, - Добавлены ограничения на сон ГГ, нельзя спать, если Меченый достаточно выспался и на некоторых уровнях, - Добавлены новые сны (Khorn), - В качестве опции можно доставать оружие у торговцев (опция из OGSM), - Два варианта скорости течения игрового времени: стандартное и более медленное.

3.Оружие:

- Добавлено новое оружие: Двустволка БМ-16 (не обрез) (Gosuke, Zenobian mod), АК-103 (Zenobian mod, Mongol, Muller); винтовка Мосина, FN P-90 от Gosuke; FN-2000 как в старых билдах (Zereset), - Практически все текстуры оружия теперь из ранних билдов игры, текстуры ножа и бинокля от Argus, - Часть оружия имеет дополнительные визуалы в основном из оригинала, остальные из Fiakes mod, SRP mod, мод "Черноречье", - Добавлены патроны 16х70 трех видов, 7.62х39 fmj и бронебойные (Z.E.N.); 7.62х54 для винтовки Мосина (чтобы на ранних этапах игры не снабжать ГГ патронами от СВД, СВУ), восстановлены 5.7х28 fmj и ap (Z.E.N., OGSE mod), - Добавлены новые подствольные гранаты - ВОГ термобарические и фугасно-термобарические, m208 с подрывом в воздухе с новыми эффектами взрывов от amik и из Particle enhancement v3 (Z.E.N., OGSE mod), - БМ-16 переведены на патроны 16х70 (Z.E.N.), - Звуки некоторого оружия возвращены из билдов (звук ПБ из FRM mod), - Отредактированы и исправлены иконки оружия, - Подправлен угол обзора при прицеливании через мушку у всего оружия, - Немного увеличена кратность прицелов у всего оружия, - Немного увеличен урон оружия, у некоторых стволов урон уменьшен для баланса (у оружия, которое изначально в игре не использовалось, характеристики не были сбалансированы), - Урон и другие характеристики для некоторого оружия сбалансированы для меньшего различия между собой, но появление оружия по ходу игры учитывается, - Уникальное оружие изнашивается как и обычное, - Возвращена оригинальная громкость звука глушителей, - Новый эффект дымовой гранаты, продолжительность ее действия теперь 20 секунд (Utilityr's ModPack). - Подправлена возможность прицепить обвесы для некоторого оружия (например, на АН-94 "Абакан" нельзя прицепить подствольник, а на ПМ прикрутить глушитель, иначе пропадал смысл в уникальном оружии), - У прицела ПСО теперь более правдоподобная прицельная сетка (?), - У винтовок теперь нормальная точность вне режима оптического прицеливания, - С любым оружием можно бегать, винтовкам СВД, СВУ добавлены собственные анимации при беге (Gosuke), - Возвращено покачивание оружия в режиме оптического прицеливания (?), - У Винтореза убран режим автоматического огня, - У СВУ работает пламегаситель, - Визуал коробки с патронами 9х18 +P+ заменен на другой (с тигром, из ресурсов игры) для разнообразия.

6.Движковые правки (lvg_brest, macron, SkyLoader, Колмогор, _Призрак_ и др.):

- Возвращены блудмарки на статичном и динамическом освещениях, - Немного увеличено максимальное значение дальности отрисовки травы, - Исправлен вылет на динамическом освещении из-за перегрузки видеобуфера ("(bytes_need<=mSize) && vl_Count") (увеличен DVB (Vertices Buffer) до 6 mb, увеличен DIB (Indices Buffer) до 1 mb), увеличено число стеков памяти, "основан на выложенном в свое время официальном экзешнике для 6-го патча", - Исправлена ошибка с вылетом типа "xrServer::Рrocess_event_reject...e_parent && e_entity", - Исправлена ошибка с вылетом при разрушении в аномалии "CPhysicDestroyableObject", - Пофиксен движковой вылет 6-ого патча при поедании продуктов из инвентаря НПС, - Исправлена ошибка с не выдачей информации «ui_talk_hide» при закрытии окна диалога, - Включена принудительная очистка пула моделей при завершении игры, - Отключены некоторые отладочные сообщения в логе движка, - Исправлен учет статистики убийства сталкеров и мутантов, выполненных квестов.

Большое спасибо всем авторам, чьи наработки были использованы в данном моде, а также всем, кто помогал в создании и тестировании мода.

               Приятной игры! :)*

Спойлер

I. Возврат множества вырезанных и потерянных возможностей: 1. Возможность продолжать игру после завершения сюжета (фриплей). 2. Возможность сна. 3. Возможность ремонта оружия и брони. //4. Возможность активации артефактов. 5. Возможность вступать в группировки. 6. Возможность включения камеры от третьего лица. 7. Истории и легенды у костра. 8. Периодический выброс. //9. Локальные пси-зоны. 10. Три вида детекторов для определения аномалий. 11. Вырезанные монстры: химера, гражданский зомби, бюрер, излом, кот-баюн. 12. Вырезанное оружие: ТОЗ-34, Беретта, //бомба. 13. Вырезанные бронекостюмы всех группировок. 14. Вырезанные задания, статьи дневника и энциклопедии. //15. Вырезанные этапы обучения. 16. Вырезанные бои на Арене с монстрами и сталкерами. II. Исправление множества ошибок геймплея и вылетов: 1. Исправлено отсутствие «Винтореза» на снайперской вышке на Барьере. 2. Исправлен постоянный звук вертолетов на Янтаре даже после зачистки им территории зомби. 3. Исправлена невозможность взятия задания Скряги на кровососов, если перед этим произошел допрос Повара. 4. Исправлен скудный ассортимент у Сидоровича, даже после сдачи задания «Уничтожить бандитов на АТП». 5. У Скряги теперь, как и у всех торговцев, бесконечные деньги. 6. Исправлена проблема с отображением останков тушканов, попавших в разрывающую аномалию. 7. Отключен урон лагерных костров во избежание самосожжения персонажей. 8. Исправлен ролик на стадионе Припяти, когда герой сразу телепортировался на ЧАЭС. 9. Исправлена ошибка со скачками репутации героя. 10. Вылет в Припяти при приближении игрока к гулагу монолитовцев между двумя домами на западной стороне аллеи. 11. Вылет в Припяти без видимых причин. 12. Вылет на Янтаре, в том числе для игры с позднего сохранения. 13. Невозможность найти и устранить бандита Кочергу по заданию Воронина. 14. Недоступность задания Бармена по зачистке логова снорков в Тёмной долине. 15. Имитация выполнения заданий типа «защитить лагерь» с помощью перехода на другую локацию или сохранения/загрузки. 16. Невозможность (иногда) выполнить некоторые задания типа «уничтожить логово мутантов», если среди мутантов могут быть псевдособаки. 17. Невозможность честно выполнить задание «защитить Барьер от мутантов». 18. Отстутствие рейдов у некоторых гулагов. 19. Убогий ассортимент товаров у Бармена и Петренко даже после выполнения сюжетных заданий. 20. Невозможность завершить задание Лукаша по уничтожению группы Долга на Армейских складах, если между гибелью бойцов Долга была загрузка или переход на другую карту. 21. Невозможность (иногда) завершить задания по уничтожению кровососов на Армейских складах. 22. Отсутствие гулага с кровососом на Кордоне (активируется после того как игрок отдаёт документы из НИИ Агропром). 23. Сталкеры из лагеря новичков на Кордоне сидят в засадах даже после отражения атаки наёмников. 24. Две заставы Долга не становятся врагами при атаке игроком сталкеров на локации Бар. 25. Включены бандиты на вышках в Тёмной долине. 26. Сохраняется состояние менеджера тайников. 27. Исключена возможность улучшения состояния оружия методом снятия ранее подкинутого ствола с тела погибшего сталкера. 28. Исправлен классический вылет на Янтаре. 29. Исправлено отсутствие (иногда) наемников на базе на Армейских складах. 30. Исправлены многие опечатки и неточности в конфигурационных файлах игры. III. Изменения характеристик геймплея, игровых объектов и персонажей: 1. Новые совершенно нестандартные квесты. 2. Новые артефакты и оружие. 3. Новый торговец в Припяти со своей квестовой линией. 4. Возможность сбивать вертолеты. 5. Возможность выбора альтернативного содержимого всех тайников. 6. Возможность использовать рацию и губную гармошку. 7. НПС кидают гранаты, лечат раненных товарищей, таскают трупы. 8. Возможность лечить тяжело раненных врагов. 9. Откорректирована физика трупов, теперь она по-настоящему реалистичная. 10. Совершенно новые монстры с уникальными способностями: электрохимера, пси-бюрер, чумной зомби и зомби-камикадзе. 11. Динамические пси-зоны, меняющее положение после выброса. 12. Водка дает временный иммунитет к пси-воздействию, а также способствует кратковременному восстановлению пси-здоровья. 13. Вывод на экран детальной информации обо всех получаемых заметках дневника и энциклопедии. 14. В сообщениях о схронах теперь указывается локация, на которой они находятся. 15. Шкала радиации выведена на главный игровой экран. 16. Динамические аномалии, меняющие своё положение после каждого выброса. 17. Усилены полевые мины и аномалия «Жгучий пух». 18. Расширенная торговля со сталкерами. //19. Возможность снимать бронекостюмы с трупов. 20. Возможность перетаскивания трупов монстров и мелких предметов. 21. Возможность установить невидимость аномалий. 22. Большинство мутантов воюет друг с другом. 23. Сталкеры обходят аномалии. 24. Сбалансировано соотношение износа оружия и вероятности осечки. //25. Возможность поставить глушители, оптику и подствольники на всё оружие, на которое изначально задумывалось. 26. Увеличена вероятность появления частей некоторых монстров. 27. Исправлены свойства поля зрения врагов. Теперь к ним легче подкрадываться и тихо убивать. //28. Серьезно раненные враги могут умереть от кровотечения. 29. Время на квесты увеличено до 2 дней. 30. Прибор ночного видения во всех костюмах, где он есть, заменен на фиолетовый. //31. Отключены скриптовые реплики некоторых персонажей, типа «Да-да», «Проходи не задерживайся» и т.п. 32. Отключены все «непрошенные» автоматические задания. 33. Увеличена потребность в еде. Еда при этом не лечит. 34. Увеличен рост главного героя до уровня других сталкеров. //35. Возможность закладывать бомбы. 36. Возможность получить доступ к арсеналу «Свободы». 37. Увеличен порог имеющихся денег до 100 000 руб. для получения концовки «Хочу много денег». 38. Добавлена возможность пройти в Бар, дав взятку Прапору еще до выполнения квеста на Агропроме. 39. Теперь есть реальные различия между настроенным и ненастроенным пси-шемом. На отключение излучения в Х-16 с хорошей защитой отводится 3 минуты, с плохой – всего полторы минуты. 40. Дробовик Wincheaster1300 теперь действительно помповый – добавлены соответствующие анимации перезарядки между выстрелами. IV. Графические изменения: 1. Восстановлены темные лунные ночи. 2. Увеличена дальность и яркость фонарика. 3. Луна и солнце теперь всегда будут на небе, даже без предварительного запуска мультиплеера. 4. Нормальный ход солнца и луны по небу с востока на запад и соответствие освещения неба положению солнца и луны. 5. Отрегулировано освещение заднего плана на всех локациях. 6. Возможность установки мрачной туманной погоды на всех локациях. 7. Добавлены новые текстуры крови. Крови стало заметно больше. //8. Добавлены новые хитмарки. 9. Изменен вид КПК. 10. Новый вид рук главного героя. //11. Новый вид активируемого артефакта. 12. Откорректирован внешний вид Доктора на динамическом освещении – теперь он не такой страшный. 13. Откорректирован вид некоторых прозрачных предметов в тумане. 14. Откорректирована текстура лица Меченого, теперь она больше соответствует видеороликам. 15. Откорректированы HUD’ы у ТОЗ-34 и SPAS-12. V. Звуковые изменения: 1. Добавлены новые звуки для слепых псов. 2. Добавлен новый звук для контроллёра. //3. Заменены звуки выстрелов для оружия с глушителем на более тихие. 4. Отключены постоянные фоновые звуки выстрелов и взрывов на Припяти. VI. Текстовые изменения: 1. Восстановлены реальные названия оружия. 2. Исправлены все опечатки и ошибки в текстах, описаниях и диалогах.

Комментарии: 9
Ваш комментарий

Algormis Слабый ПК на мин настройках с откл, высокой травой сойдёт.

2

Всем привет. Любое модотворчество это отлично! За что автору большое спасибо. Но каждый раз открывая странницу я надеюсь увидеть сюжетный мод , но .... опять переделки , я понимаю , что так проще и скорее , в геймдате поковырялся и вперед ! Хочется поиграть , а не перемешать "" уже сЪеденное. Без обид , Спасибо.

1

Александр601 Эх, как же я ненавижу сюжетные моды. Абсолютно все они являются откровенным бредом, за исключением OLR, и то из-за того, что там сюжет восстанавливался по старым диздокам.

2

Что за админы где половина текста ?

0

http://stalker-modes.usite.pro/load/mody_dlja_s_t_a_l_k_e_r_ten_chernobylja/ogsm_prodolzhenie_v1_6_final/2-1-0-214

0

Описание не плохое, скачаю и опробую)

0

Кто подскажет мод для мощного компа или для слабого

0

мод У.Г мододел решил что он лучше знает что нужно ГГ то-есть бегать каждые 10 минут ремонтировать снарягу, спальник носить в рюкзаке и спать под каждым кустом как приспичит и прочей тупости мод для хз кого. 2 из 10

0