Выкладываю свою версию загрузочных текстур (intro_***.dds) для S.T.A.L.K.E.R. - Shadow of Chernobyl, и собственно .psd формат для работы в Photoshop, для тех кто захочет разнообразить своими поделками.
2012 год. Шесть лет прошло с момента Второй катастрофы, затмившей события апреля 1986 года.
Действие игры происходит в Чернобыльской зоне отчуждения, превратившейся из места, где ломались судьбы, в угрозу всему человечеству. Свои тайны Зона раскрывает неохотно, через силу, и редкий герой сможет добраться до самого ее сердца и узнать – какая опасность поджидает его там?
Опасность, по сравнению с которой мародеры и вражеские группировки, все монстры и аномалии Зоны покажутся лишь подготовкой к встрече с чем-то более фатальным и пугающим.
А пока... Готовься, герой. Собирай артефакты и торгуй, прощупывай дорогу и проверяй тылы, хватай рентгены и сражайся – но только выживи! И тогда, быть может, если будешь настойчив и особо везуч, ты узнаешь – почему все это свалилось на тебя.
Процессор: Intel Pentium IV 2 ГГц / AMD Athlon XP 2200+
Видеокарта: NVIDIA GeForce 5700 / AMD Radeon 9600 со 128 МБ видеопамяти
Оперативная память: 512 MБ
Место на диске: 6 ГБ
DirectX: версии 9.0
Процессор: Intel Core 2 Duo E6400 / AMD Athlon 64 X2 4200+
Видеокарта: NVIDIA GeForce 8800 GT / AMD Radeon HD 2900 XT с 256 МБ видеопамяти
Оперативная память: 2 ГБ
Место на диске: 10 ГБ
DirectX: версии 9.0
смотрится неплохо
Ну вот и годнота. Жаль только везде одинаковые трещины.
Snowguard, завтра постараюсь накидать дополнительных трещин в psd исходник и ссылку в комменте отдельно выкласть
Добавил 4 дополнительные текстуры разбитого стекла в исходник) Скриншоты: https://yadi.sk/a/Z3etvBVr6JGu-w Скачать: https://yadi.sk/d/UgLkx3coA1yT_Q
+10. это лучше билдовских интро с билда 2571. хоть какое-то совпадение с финалкой.
годно, отлично, лайк, беру =)
Ниче так
Есть такое же для ЗП?