S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти "ARS Mod 0.5.2"

Автор: ARS Team

Модификация предназначена для версии игры с установленным патчем 1.6.02

Основные нововведения:
1. Новые достижения:
* Снайпер;
* Лекарь Зоны;
* Потрошитель монстров.
* Знаток местности.
2. В игру введены части монстров (трофеи):
* Добавлены вырезанные разработчиками части монстров;
* Разработана система снятия трофеев (частей) с трупов убитых монстров;
* НПЦ также снимают трофеи с убитых монстров;
* За инструкциями идите к охотникам.
3. Динамическая торговля:
* Торговцы:
o Сыч покупает почти все, но очень дешево. Продает все, что используют сталкеры и бандиты.
o Гаваец покупает почти все, но очень дешево. Продает все, что используют группировки «Долг» и «Свобода».
o Герман продает медикаменты и прочее. Покупает дорого арты и части монстров.
* Все НПЦ торгуют в зависимости от группировки и ранга.
4. Разработан эмулятор жажды.
* Каждый продукт питания влияет на жажду.
* Введено 2 многоразовых термоса. Пополнять можно у Барменов.
5. Динамические аномалии.
* Добавлено около 1000 штук на все локации;
* НПЦ обходят аномалии, аномалии реагируют на НПЦ.
* Аномалии меняют свое местоположение во время выброса.
6. Динамические артефакты.
* Расширен модуль сна:
* Возможность спать в спальнике;
* Теперь ГГ устает и хочет спать.
* Добавлены сны. Всего добавлено 5 снов.
* Добавлена вероятность быть ограбленным во время сна.
* Энергетик действует как "антисонное" препарат, аптечки обладают легким снотворным действием.
* Добавлена новая точка сна в бункере ученных в Окрестностях Юпитера.
* Добавлена новая точка сна на старой барже. Предварительно необходимо поговорить с Ноем.
7. Динамический личный ящик на Скадовске.
* Теперь ящик нужно арендовать у Бороды.
* При отсутствии ящика награды за достижения передаются через Бороду.
* Чем дольше вы будете идти к Бороде за наградой, тем больше денег он с вас возьмет.
8. Динамические новости:
* Новости о смерти сталкеров.
* Новости о монстрах. Если какой-либо сталкер увидел монстров, он может об этом сообщить.
9. Выброс с некоторой вероятностью зомбирует НПЦ.
10. Добавлены переходы между локациями. Открываются по мере прохождения игры.
11. Добавлен эффект от критического ранения.
12. Добавлен перепаковщик патронов.
13. Добавлены новые предметы:
* 2 сухпайка, пиво.
* "Записная Книжка". Аналог Журнала и Энциклопедии из ТЧ.
14. Добавлены новые кровавые отметины, крови теперь больше.
15. Возможность снятия денег с трупов.
16. Возможность снятия брони и шлемов с трупов.
* Костюм спавнится в каждом трупе (кроме зомби) и всегда соответствует визуалу.
* Степень изношенности костюма на трупе зависит от количества и локализации повреждений, полученных неписем при жизни.
* После снятия костюма, стоит вам на несколько секунд отвернуться, труп "переоденется" в исподнее.
17. Возможность использовать гитару, гармошку и рацию.
18. Возможность закладывать тайники.
19. В игру добавлены все недостающие бронежилеты и шлемы.
* Все добавленные броники можно улучшать.
20. Неписи снимают броню и шлемы с трупов и переодеваются.
* При переодевании непися ему в инвентарь спавнится броник, который был на нём надет прежде, износ этого броника - также в зависимости от степени "износа" непися, то есть если в него стреляли, то и броник будет заспавнен соответственно изношенный.
* Если непись переоделся в проапгрейженый броник, то при очередном переодевании или смерти непися будет заспавнен именно такой проапгрейженый броник.
* Если у костюма имеется "съёмный" шлем, то при переодевании неписей учитывается наличие у них нужного шлема, то есть без нужного шлема он не переоденется, пока тот у него не появится.
* Кроме того, неписи надевают противогазы.
21. Новые характеристики всего оружия:
* убойность всего оружия одинакова (hit_power=0.50);
* убойность определяется через боеприпасы;
* оружию прописаны реальная скорострельность, начальная скорость пули и максимальная дальность на которую данный ствол с данной скоростью может выстрелить пулю;
* преимущество оружия определяется не его убойностью, а возможностью на него повесить те или иные дополнения, его скорострельность, его вес и так далее;
* убойность боеприпасов рассчитана через Thornily Stopping Power (TSP);
* боеприпасы различаются по эффективности не только по убойности, а и по пробивной способности.
22. Новые звуки для всего оружия.
23. Новые текстуры всего оружия.
24. Введены световые гранаты.
25. Бьющиеся лампочки. *

Основные изменения:
1. Изменена периодичность выбросов (раз в 18-60 часов).
2. Механики не чинят сильно испорченные вещи.
3. Еда не лечит и не насыщает полностью.
4. Водка дает временную защиту от пси-воздействия.
5. Чрезмерное употребление энергетика влияет на здоровье ГГ.
6. Добавлено небольшое покачивание оружия в режиме прицеливания.
7. После ухода военных из Припяти, Дядька Яр больше не чинит всё за бесплатно.
8. Полупрозрачный инвентарь.
9. Исправлены ошибки в текстах игры.
10. Галогеновый фонарь.
11. Перебалансировано оружие, демейдж брони, монстры и аномалии.
12. Откорректировано выпадение лута с мертвых сталкеров.
13. После ухода военных из Припяти, Дядька Яр больше не чинит всё за бесплатно.
14. Отметки разного размера на детекторе "Сварог" (© HikeR).
15. Отметка объекта отмечается на карте, только после того как вы там побывали.

* - работает только при динамическом освещении.


Комментарии: 116
Ваш комментарий

По описанию мод отличный

3

лудшый мод который я находил

2

Вау чувак +10 без базара, чето похожее находил для ТЧ и ЧН.

1

Охоенмтельная вещь!+10 без б.Побольшебы таких модов,а то всё модели да модели...

1

Блин у меня одного текстуры криво стоят?

Спойлер
1

Основные изменения: пункт 7 и 13 ололо, а так скачаю для коллекции

0

я тут новенький.А за мод лови чирку0)

0

Интересно, но Sigerous Mod лучше. ИМХО!!

0

Подскажите как залить на сайт мод не могу чет

0

Чит-мен Одинаково интересно! Глюков и жуков зелёных везде пруд пруди!

0

Ну вот, попёрла "голубятня". Вы хоть в мод поиграйте.

0

На мой взгляд это лучший мод для ЗП, SGM лично мне не очень нравится - уж больно много лишнего в него понапихали, а тут все отлично - ничего лишнего +10.

0

Достойная конкуренция SGM, +10 без базара

0

даааа.....в этот мод стоит добавить тольк новые квесты и ему равных не будет

0

S.I.M.B.I.O.N. рукоятка темновата

0

играл.хороший мод.но вот квестов и впрямь не хватает

0

Я пытался сделать похожим как на картинке, точно, она и так была темной, сильно затемнил

0

+10 надеюсь багов не будет=)

0

не хило крутой мод и да надеюсь без глюков +10

0

Нормально, но нитчо особого нету +10-(минус не считается)

0

Определенно отличный мод, не жалко и десятки. Мб возьмете в свою команду как левел-дизайнера?))

0

ну что ж качнем качнем ! обожая то что сталкер игра которая запоминается каждому по разному

0

прикольный мод вот это вещь вот токабы он ещё заработал+10

0

новые функции - это хорошо!!!

0

а кто нибудь знает какие нибудь сайты, где можно скачать текстуры нормальные, ну кроме бананы, если кто знает напишите?

0

чот то на пиратке не пошел он

0

КРУТО!!!!!!!!!! +1000000000000000000000000000000000000

0

супер чел ты молодец молодец браво 100000000000000000000000000000000000000000000+ качаю и играю

0

чё вы в каждой второй солянке Галогеновый фонарь впихиваете? а так +10

0

подскажите кто-нибудь как вырезать часть с убитого монстра! жму на действие, говорят нужен какой-то предмет

0

у кого можно купить промысловый нож. Мод +10

0

Основные изменения: 2. Механики не чинят сильно испорченные вещи. Народ ! подскажите как этот скрипт убрать пожалуйста !!!

0

Охрененый в своей охрененности мод!!!

0

кул молодца, так держать

0

Онотоле одобряе!11(АдЫн) Качаю модэ, плюсег пока не ставлю... З.Ы.: Уже упоменае, но пункт 7 и 13 - плюс 100500 (СтоПиццотъ). З.З.Ы.: Я идиот! Убейте меня, кто-нибудь!!!

0

а он работает исправно

0

ломогите пишит X-Ray 16 неотвечает после всех патчей одно и тоже

0

* убойность всего оружия одинакова (hit_power=0.50); а это на.ер надо?

0

Неплохо.Фонарь гламурный убрать и будет + 11.А так +10 скачаю

0

Мод класс, но это наглёж меня обокрали во сне и оставили от АК 7 патронов

0

Мне не очень +8.Огромная отдача,отключено лечение едой и бинтом,мало патронов у трупов,дешевые артефакты!

0

Мод просто супер! +10 скажите что делать плиз ставлю на чистую версию,закидываю в папку с игрой GAMEDATA и с сейфа и с новой игры вылетает

0

Вроде по описанию довольно неплохо +10!

0

Вид из шлема есть??? (ну как из теней МОД АМК)

0

А тут мона в группировки вступать? +10

0

Скачал, поставил. Вылет при запуске игры: Expression : wave&&wave->length() Function : CSoundRender_Source::LoadWave File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrSound\SoundRender_Source_loader.cpp Line : 65 Description : Can't open wave file: Arguments : i:\s.t.a.l.k.e.r. - call of pripyat\gamedata\sounds\video\intro_gsc_wp.ogg Переустановил всё заново ЗП и мод. Снова вылет. Что мне сделать, чтобы запустить игру с этим модом?

0

+10 за мод а нож купи у гонты оружейный барон

0

у меня чото тоже игра вылетает чо делать подскажите?

0

думал ставить себе огсм,терь откопал этот и прочитал изменения и счас я эммм ОМГ,торчу 10+ но еще сторчу сильнее когда увижу локации все,точнее мод all changes

0

Мод Нормуль! Но с вылетами поработайте. + 10

0

просто афигеть мод особенно зомбиррование выбросом, много модов просмотрел, нигде такого не видел, без базара +10

0

Оружейный барон нож промысловый можно заказать у зверобоя и Гонты

0

СОЗДАТЕЛИ МОДА -------- я играл в предыдущие 2 версии этого мода 0.5.0 0.5.1 ))) В обоих модах локация затон вышла 10 +. НЕт вылетов игра идет норм _-- А это же не скажеш про юпитер _-------- ___ Начав игру я сразу рванул на юпитер И сразу нашел вылеты ))))) Молодцы что исправили вылет с Зверобоем и Митяем)))) Но очень прошу исправить эту ошибку!!!!! 1.Когда вокруг янова вблизи появляются жарки и другие аномалии Сталкеры которые с улици нарезают круги вокруг станции Попадают в эти аномалии А вылет бывает тогда когда кто нибудь из них достает детектор И СРАЗУ ВЫЛЕТ111 пишет ---- stack race вроде бы11111

0

Мего мод по описанию ставлю 10 Зачёт !

0

как сделать так ,чтобы сталкеры с трупов броню неспимали?

0

я знаю как фонарь обычный сделать

0

во сне у меня украли экзоскелет фт-2000 и 1000 патрон:(

0

ша попробуем...потом поставлю оценку)

0

Мод сырой и не доработанный ошибка в скриптах игры. Вылет и за кривого скрипта -10

0

На этот мод можно повелитель зоны установить?

0

ВНИМАНИЕ!!! ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!!

Спойлер

Кому не лень, залейте 1 целый мод в котором и ARS (этот) и повелитель зоны 2.0. Оба на CoP. Буду очень благодарен если поможете и дадите ссылку на него.

0

У меня возникла проблема, костюмы не защищают от аномалий вообще, из за этого не могу пройти по туннелю под Юпитером в Припять. Подскажите пожалуйста в чем причина и как исправить.

0

Прочитал описание, очень хорошо, интересно а в моде есть маскхалат? Если нет то добавьте, и когда и где можно найти сухпайки

0

LEGO Илья Gamer Их можно купить или на трупах найти

0

напишите системные требования или не изменяются?

0

Помогите с проблемой, я нахожу например оружие в тайник и оно без рожка, а у торговцев рожок не купить Где тогда брать их?

0

етот мод совместим с оружейными паками ?

0

Вылет при разговоре со Зверобоем,+ в припять не попасть,сбился переход

0

Или просто скажите как вырезать аномалии вблизи янова

-1

у меня вылетает( и всё из-за xrEngine,подскажите чё с ней делать?

-1

скачал, установил. . . мод хороший но вылетает в самые неподходящие моменты!!!!!!!!!! X-Ray Engine?!?!?!! че за херь ваще?!?!?!

-1

Добавлена вероятность быть ограбленным во время сна. ЛУЧШЕ НЕ СПАТЬ ВАМ МОЙ СОВЕТ!!!

-1

Мой совет не ложи в ящик то что не хочешь потерять, лучше кинь рядом и всё.

-1

суперски!10 без базара! пока авансом ,ща скачаю заценю...

-1

у меня вопрос , а как называется файл который сокращает спавн патронов в трупах???или никто не знает!

-1

У меня возникла проблема при загрузки игры! Ставил на чистую версию, посередине загрузки выкинуло!!! Expression : fatal error Function : CInifile::r_string File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp Line : 477 Description : Arguments : Can't find variable splash_bone in [wpn_knife]

-1

чё никто не знает чтоЛИ?????

-1

Люди может кто нибудь извлечь из этого мода инструменты музыкальные и рюкзак тайник ПОЖАЛУЙСТА!!!!! ПОМОГИТЕ ОЧЕНЬ НАДО!!!!!!!!!! ЕСТЬ ЛЮДИ ТАКИЕ!!!! Хотябы извлеките рюкзак тайник. Или подскажите как извлечь. Очень буду благодарен век не забуду. Если у кого получится Ищите меня здесь http://vkontakte.ru/vasyavusik ICQ 645329412 Skype vasya_lamer M@il vasya14041997@mail.ru

-1

Перед переходом на Припять через 2 минуты игры стабильный вылет.

-1

Блин ну что нет таких людей????

-1

играл) мод супер конечно) но, вылетало постоянно(( скачаю, попробую, может реже вылетать будет) а пока +7)

-1

короче скачал мод) проверил... вылетает при входе в игру...

-1

блин у меня вылетает что делать?

-1

читаем выше, необходима игра версии 1.6.02, т.е пропатченная до версии данной.

-1

б...ь вылетает игра когда грузится ошибка движка ик рей че за хирня, патч игры 1.6.02, анус африканус полный(

-1

вот вот, у меня всё пропатчино а он вылетает

-1

АВТОР КАК ПОМЕНЯТЬ ЗВУКИ ВЫСТРЕЛОВ ОРУЖИЯ В ИГРЕ Я ЧЕ ТО В КОНФИГЕ НЕ ПОНЯЛ ГДЕ ПУТЬ К ПАПКЕ САУНДС??

-1

Мод на +10 . Лагов нет . По сравнению с sigerous mod он без лагов ! В sigerous mod много лагов и недочётов . Вот например кривые прицелы , Нафиг делать правозатворное оружие если гильзы летят с лева ????? Да вобше мне этот мод больше нравится !!! sigerous mod 1.7+7 ARS +8 . Разработчики молодцы !! )Тока с оружием вы пересторались . Не от убойности патрона зависит хотя и от него тоже ! Но оружие у всех одинаковый урон вы зря выстовили .

-1

После установки этого мода у меня при запуске игры вылетела ошибка xray engine 1.6 Что делать?

-1

блеать и тут одинаковая убойность..уже -1

-2