Так же пытался сделать такой же, как на картинке.
Скрины:
Прямой сиквел к S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля.
События S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти стремительно развиваются после того, как Стрелок разрушил проект «О-Сознание». Вместе с этим удалось открыть почти безопасную дорогу в самое сердце Зоны. Правительство не могло оставить это без внимания и решило отправить туда своих солдат, чтобы раз и навсегда подчинить себе эти земли, наполненные секретами и могущественными артефактами.
Игрокам необходимо взять на себя роль майора Александра Дегтярева, который должен заняться расследованием падений правительственных вертолётов на территории Зоны и попытаться разобраться в том, что там на самом деле происходит.
Данная часть получила новую систему усовершенствования оружия, новых монстров, обновлённую систему жизни окружающего мира, функцию сна и ожидания, совершенно новый интерфейс и многие другие нововведения.
Процессор: Intel Pentium 4 2 ГГц / AMD XP 2200+
Видеокарта: NVIDIA GeForce 5700 / ATI Radeon 9600 со 128 MБ видеопамяти
Оперативная память: 512 MБ
Звуковая карта: DirectX-совместимая
Место на диске: 5 ГБ
DirectX: версии 9.0
Процессор: Intel Core 2 Duo E7400 / AMD 64 X2 5600+
Видеокарта: NVIDIA GeForce 9800 GTX / ATI Radeon HD 4850 c 512 МБ видеопамяти.
Оперативная память: 2 ГБ
Звуковая карта: DirectX-совместимая
Место на диске: 5 ГБ
DirectX: версии 9.0
ОО! Теперь есть скрины! Извини! ) +10 )))
Первый, кстати )))
опять что ли для чн
Вы уже задрали "опять для ЧН"!!! У ЧН и ЗП движок почти один и тот же - модели и текстуры* одни и те же!!! *В ТЧ текстуры(название_текстуры.dds) тож почти такие же*
+10, я на тч ставил текстуры и оружия и комбезов с зп
нубы отаке!!!!11 а текстурка нормальная, только без бампа не особо +8
а кто-нибудь знает как делать бамп?
ручками карту высот, потом через нвидиевский плагин к фото}|{опу или CrazyBump, потом переставлять каналы по инструкции, только нужно еще карту интенсивности блика нарисовать
+
прикольно +10
мдааа...., зачем я спросил про бамп? ))
а я вот видел мод, там текстуры бампов были из билдов каких то чтоль, короче они типа того делали текстуру норм и без бампа, но там не было для оружия такого, кто знает где можно найти с оружием?
мммм гайды по бамподеланию есть на АМК форуме и на Сталкер-Портал кажется
+10 красиво НО зачем в грязной, ржавой зоне нужен золотой пистолет!?
молодец от меня +10 т.к. я тоже любитель кольтов и украшений на нем))
+ 10
Хорошая работа +100, p.s. гы, было - бы прикона если бы оружка, была, потертой,изрешена царапинами, и т.п.
А можно сделать так чтоб в виде от 3-го лица был шлем на голове ?
такому в Зоне не место
Кольт не очень:) Если кому интересно могу предложить идеи по S.T.A.L.K.E.R ( Новая сюжетная линия, и т.д.)
Красиво...но для зоны он не подходит
ГЫЫЫ ПРИКОЛЬНО ))) + 10
зачем это нужно???по зоне ходить с золотым кольтом???!!!
выглядит оч хорошо как золотой а не как жёлтый
Текстура норм, но все-таки можд хватит по одной текстуре выкладывать? А то все считают своим долгом выложить свою текстуру одиночки, кольта и калаша.
ГУуд+10
Я полностью согласен с bogdan.dm! А так нормальная текстура!
Здорово получилось,пора на автоматы переходить!
+10 ...Для именного пистолета текстурка самый раз подошла бы.
+10 кул
Круто! Лайндсел прав)
игрушка что ли?))+5
золто золоТО ЗОЛОТО!!!!АААААА!!! надоело гоните платину или хром а лучше черные оружия за работу +6
Ну вроде качественно,очень похоже на оригенал...но...+8