S.T.A.L.K.E.R: Зов Припяти "Мод ЗП разгон"

Мод для ускоренного прохождения.
Изменены конфигурации:
1. Главного героя
-Увеличин вес переносимого
-Наилучшая устойчивасть к повреждениям
-Немного ускорен метаболизм(радиация со временем пропадает)
-Быстрее двигается
-Более вынослив
-Выше прыжок
(Небессмертен !)
2. Супер нож (В мультиплеере удалить.)

Комментарии: 58
Ваш комментарий

согласен с вами ребятки

0

Мод сделан для того чтобы побыстрому пробежаться и ознакомиться с игрой. Хотя собственно, с чем там знакомиться. Пусть это лично моё мнение, но я ждал лучшего. Это ..... надо поставить на третье место после ЧН. Оценки мне неважны. Какая игра, таков и мод. Наскорую руку. Большего, эта ЗоПа незаслуживает.

0

Короче мод типа чит...автору 10 за старания

0

Короче я за всех ххдд) +7 - за старание!

0

лучше бы замутили мод "вес пять тонн"

0

не,так не интересна конешн... за старания +7

0

сразу режим бога делайте че мелачититься ,читеры

0

+1 в читы надо было выкладывать

0

Я сначало пройду игру без читов.

0

ЗП и без читов шустро проходится. Больше всего времени угрохиваешь на передвижение по локации.

0

для бессмертности изменить свойства артефактов надо. я меня в чистом небе и тени чернобыля. и тогда прыгать можно метров на 50 вверх.

0

Dimas1524 - А что тебя в ЗП не устраивает?

0

что за бараны единицы наставили..падлы выложили бы сами хотя бы что то..

0

Dimas1524 05.10.09 00:33 Мод сделан для того чтобы побыстрому пробежаться и ознакомиться с игрой. Хотя собственно, с чем там знакомиться. Пусть это лично моё мнение, но я ждал лучшего. Это ..... надо поставить на третье место после ЧН. Оценки мне неважны. Какая игра, таков и мод. Наскорую руку. Большего, эта ЗоПа незаслуживает. +1 Ты тоже

0

а в какую папку файлы ставить У меня таких папок нет

0

мод АМК 2.0 будет создаватся на базе ЗП а не ТЧ это решение недавно приняла команда АМК вот так и не говорите теперь какая игра такие и моды игра кул мне больше всех сталкеров понравилась ну а мод этот только чтиерам сойдёт

0

"Мод для ускоренного прохождения" - для какого ускоренного пр... когда я игру за день прошёл ???

0

Как я уже пытался обяснить мод делался на скорую руку. И лиш для того, чтобы поинтересоваться игрой небольше. Но! Он позволяет настроить игру индивидуально, как кому хочется. Для этого заходим:gamedata\configs\creatures и открываем actor (возможно в свойствах надо будет перестроить чтоб открывал блокнотом) И в столбце мастер настраеваем всё на 1.0 или 1.01 и т.д..... Чем больше числа тем ГГ менее защищён. Если вы начали играть, ненадо начинать сначала, всё сразу работает. Если вы играете не как мастер, а как новечёк или .... меняйте всё также в соответствующем столбце. [actor_immunities_gd_master] burn_immunity = 1.0 ;коэффициенты иммунитета strike_immunity = 1.0 shock_immunity = 1.0 wound_immunity = 0.75 radiation_immunity = 1.0 telepatic_immunity = 1.0 chemical_burn_immunity = 1.0 explosion_immunity = 1.0 fire_wound_immunity = 1.0 Можно менять индивидуально каждый параметр. Внизу для удобства я выложу перевод. strike_immunity - удар shock_immunity - электрошок chemical_burn_immunity - химический ожог telepatic_immunity - телепатия radiation_immunity - радиация wound_immunity - разрыв explosion_immunity - взрыв fire_wound_immunity - огнестрел Переносимый вес, высоту прыжка и скорость и выносливость настраеваем в самом верху документа: max_item_mass = 35 ;50.0 - здесь вес jump_speed = 6. - здесь высота прыжка crouch_coef = 0.30 ;0.45 climb_coef = 0.7 run_coef = 2.0 ;2.1 - здесь скорость движения sprint_koef = 2.5 ;1.9 - здесь выносливость Добавллю для точного отображения веса в инвенторе нужно будет открыть документ: system и практически сверху в строке max_weight поставить или 50 как в оригинале или выше.... Также в самом actor max_walk_weight = 60 (в оригенале и т.д.....) [inventory] take_dist = 2 max_weight = 50 max_ruck = 56 max_belt = 5 ;16 slots_count = 12 ; count +1 (zero) [actor_condition] satiety_v = 0.0000162 ;скорость уменьшения сытости со временем radiation_v = 0.0 ;скорость уменьшения радиации satiety_power_v = 0.005 ;увеличение силы при уменьшении сытости satiety_health_v = 0.0001 ;увеличение здоровья при уменьшении сытости satiety_critical = 0.3 ;критическое значения сытости (в процентах от 0..1) когда здоровье начианает уменьшаться radiation_health_v = 0.002 ;уменьшение здоровья при воздействии радиации morale_v = 0.0001 ;скорость восстановления морали psy_health_v = 0.001 ;скорость восстановления psy-здоровья alcohol_v = -0.0003 health_hit_part = 1.0 ;процент хита, уходящий на отнимание здоровья power_hit_part = 0.1 ;процент хита, уходящий на отнимание силы max_power_leak_speed = 0.0 ;накопление усталости (макс граница, до которой восстанавливается сила) в секунду игрового времени max_walk_weight = 60 P.S. И ещё. Если хотите быстрее приблизить летальный исход Г.Г. правте сдесь: bleeding_v = 0.001 ;0.0003 ;потеря крови при номинальной ране в секунду wound_incarnation_v = 0.0005 ;0.005 ;скорость заживления раны min_wound_size = 0.0256 ;минимальный размер раны, после которого она считается зажившей Я думаю в этих строчках из actor всё легко сами поймёте и настроите. Как видите всё просто настраевается. Супер нож как я писал безболезнено удаляется. Что касаемо самого ЗП. Навкус и цвет товарищей нет. Но лично моё мнения лучше первого Сталкера они ещё невыпускали. А кто, на что будет делать мод его дело, но ТЧ опять же удобней для работы. Например уменя самого есть такие идеи которые сделают Сталкер ещё интересней, но пока это немой уровень. Кстате насчёт ЗП. Я им писал на сайт и предлагал свой сюжет и вижу кое что они оттуда взяли. Для сравнения скину ниже.

0

......Майор Ратников загляните камне в кабинет.Этими словами генерала и начался тот удивительный этап в моей жизни.Уже через пол часа генерал ввёл меня в курс дела, в которое мне предстояло окунутся с головой.Вы майор говорят из тех самых мест родом?Слышал по молодости не раз в зону хаживали?Да было дело. Родные досихпор думают ,что я сгинул тогда в зоне.Я ведь когда Альфа меня подобрала совсем плохой был так меня в вертушкой прямо в военно-медицинскую доставили.А там как оклемался решил в армию пойти.Ну что, так никаких контактов с родиной и не поддерживали.Ну какое там, служба,потом училище,а там знаете сами какой уровень секретности у меня.По началу было тяжело,а потом привык.Через наши каналы узнавал всё у них хорошо вот и все контакты.Да майор растрогал ты меня своими воспоминаниями.Я ведь тот случай с альфой как сейчас помню, хоть и есть что другое в те годы вспоминать.Зарас вся держава по швам пошла такое разве забудешь.Ну ладно вернёмся к нашим "баранам".Ты как не прочь на родину съездить?Не спиши благодарить, с родными тебе лучше не видеться,а при случайной встрече не выдавать себя.Как думаешь за столько лет сильно изменился?Или признают тебя?Трудно товарищ генерал,да ещё шрам на лице через всю щеку.Хотя батька меня и такого признает.Понял тебя майор,но придётся рискнуть.Да и послать больше некого.Иди к капитану Пращенко в архив он тебя поподробней введёт в курс дела.А в общих чертах работать будешь в контакте с соседями.Для них ты лейтенант Степченко.По украински как,говоришь?Трохи товарищ генерал.Ну и то хлеб.В общем предстоит тебе проникнуть на некий секретный объект аккурат под самой АС и изъять от туда кейс с документацией.Для соседей она интерес не представляет,да и для нас уже тоже.А вот для некоторых террористических групп вполне.Если не удастся вывезти ликвидируй объект на месте.Вопросы?Товарищ генерал а откуда известно, что контейнер с информацией на месте.Майор мы тут не лаптем щи хлебаем,если я сказал на месте значить так и есть.Другие вопросы есть?Ладно, кейс не вскрывать он с начинкой.Сигнал от кейса поступает к нам через спутник.На правом боку у дипломата имеется наклейка,под ней едва заметный шуруп.С помощью отвёртки у топишь его до щелчка и у тебя есть десять минут.Всё майор дуй к капитану получай документы и вперёд.Да генералу Коньюченко от меня большущий привет при встрече передай.У них на тебя свои виды в зоне.Какая то секта у них завелась,памятник что ли или обелиск я уже не помню.В общем они хотят чтоб ты помог с ликвидацией.Ладно бывай. ......И вот я на блок посту украинской армии.Родина,как ты изменилась за эти годы.Вот кто то идёт.Товарищ капитан лейтенант Степченко прибыл в ваше распоряжение.Вольно лейтенант.Что то ты староват для своего звания, залётчик?Постой постой кого то ты мне напоминаешь.Да нет не может быть.Да в общем ладно сдай свою форму интенданту.Получишь взамен гражданку будешь работать под прикрытием.Так меченый,кличка твоя Стрелок.Был тут один сталкер давненько ушёл в глубь зоны и больше его не видели.Очень на тебя похож.Так что ты вылитый мой племянник царствие ему небесное.Сколько раз говорил ему не суйся в зону.Да вы разве нас стариков слушаете.В общем задача твоя простая, внедрится в монолит и ликвидировать главаря.Костюм монолитовца получишь у бармена он в курсе наших заморочек.Ещё можешь с учёными связаться на крайняк с лидером долга там после развала много наших осело коммерцией занялись будь она неладна.К Сидоровичу не суйся.Он и вашим и нашим, к тому же ты Меченый на Стрелка похож,а у него свои счеты с ним.В общем идёшь как обычный сталкер до бара.Дальше идёшь к профессору, он тебе своих разработок подкинет,да и сведения о зоне у него обновишь.Залезают эти яйцеголовые куда ненужно, потом спасите, помогите.Надоели уже.Да летающий ранец у них не бери гробанёшься ещё,да и дорого.Если захочешь чтоб тебя в какой либо группировке за своего приняли, одень их шмотки.Ну если шмалять станешь, тут уж извеняй никакая одёжа не поможет.Так что как главаря завалишь уноси ноги.Мы тебя сверху с вертушки прикроем но на большее не рассчитывай.Выбираться придётся самому.Всё удачи тебе лейтенант. ......Здравствуйте профессор не подкинете мне немного информации о монолите,а конкретно о его лидере.Да молодой человек мня военные уже просили об оказании вам, всяческого содействия.Они давно пытаются подобраться к главе этих нелюдей.Но поверьте мне, это будет непросто.Я ведь в молодости знавал этого человека. Он ведь из наших научных, так сказать деятелей.Курировал работы наших отделов,в частности заведовал и работами на станции.Там где то и ищите.Да проживал он в Припяти.Большего к сожалению не знаю.Стоит поискать в подземных лабораториях.В частности здесь неподалёку, кем то снова ведутся эти бесчеловечные опыты, подозреваю,что скорее всего монолитом.Ещё есть две лаборатории,но в них вам без кодов доступа не пробраться.Да если хотите попасть в Припять,то только через Лиманск,а туда знает проход только один лесник. Да вот ещё что,я слышал у монолита новые порядки,теперь чужой так просто не погуляет по их территории.Так что будьте осторожнее молодой человек. ......Здравствуйте вы местный лесничий. Мне говорили вы знаете дорогу в Лиманск.Да я лесничий и дорогу знаю.Постой лицо твоё знакомо.Местный? Обознался. Ну бывает.Да к чему тебе туда? Гиблое место из людей некто не возвертался .Ну в общем слухай сюды. Выйдешь к мосту через реку,а там вплавь.Мост то они подняли.Да из карманов все по выгреби,а то неровен час потопнешь.И ещё бес та, их главный, что стервец удумал. Видать вояки его вконец допекли.А ты сам не из служивых будишь? Ну в общем одёжки их мало будет.Теперь документ надобен.Он хитрец этакий по делянкам разбил всё своё логово.В общем милок одни в одних тужурках ходят другие в иных,а уж чтоб из делянки в делянку лезть надобен особливый документ.Вот и кумекай, как его раздобыть.Одёжу, с простых то по тихому снять можно,а главный у них на примете. Нужно споймать, чтоб зарас и не заприметил никто.Ну спробуй,може чё и сладишь. Ну бывай хлопчик. ......Вот дерьмо все выходы завалили, да ещё кейс этот будь он неладен.Поищу ка я возле монолита может здесь какая щель образовалась.Ага, то что надо.Узко правда не пролезть.Да похоже кейс тут к месту.Какой тут шурупчик.Ну вот десять минут и... Ничего себе шваркнуло тут похоже начинки хватило бы на снос квартала.Ого да здесь целая пещера.Мать честная неужто это я такое наворотил. Нет похоже природа.Да видимо долго бродить здесь придётся.А это что стены шевелятся.Вот сволочи морлоки проклятые сейчас мы вас вспышкой.А что не нравиться. А теперь огоньку попробуйте.Жарко да. Получай тварь.На вот тебе.Ну вот кажись отбился. Но всё же поаккуратней в этой норе надо быть. Мало ли кто тут ещё прячется.... ......P.S. Я решил описать пока только ключевые моменты сценария.Теперь проясню саму схему игры.Я ранее писал вам о многоуровневом варианте игры.Предыдущие сценарии я рассчитывал под моды,а потом просто послал на ваш сайт.Этот сценарий продолжает идею состыковки картографии ТЧ и ЧН. Здесь актёр появляется на картах ТЧ и движется по ним вплоть до Янтаря.Дальше идут карты ЧН но выходят к выходу из монолита от осознания.Итак опять ТЧ.Актёр пробирается в Припять и разобравшись с главой монолита идёт с декодером обратно.Вскрыв дверь и обнаружив что он в ловушке актёр обнаруживает совершенно новый непредсказуемый мир пещер.Здесь за каждым поворотом таится опасность,здесь полно ловушек,здесь наслоение останков разных культур.Тут и жилище пещерных людей,наскальная живопись и храмы забытым богам и просто пещерный город с лабиринтами улиц,тут и в обще нелепые строения толе инопланетян,толе предтечь напоминающие толе ульи толе термитники .Рай для археолога типа Индиано Джонса.Актёр удачно обойдя все ловушки при выходе глупо наступает на растяжку.И вот он опять у Сидоровича начинает проходить ТЧ с добавкой болот куда Сидор. отправляет его за инфу о Стрелке.Здесь он получит кейс с хабаром и поможет расчистить проходы.Дальше ТЧ с иными правилами,но может пару локаций из билдов добавите для дополнительных заданий.Здесь главное новые правила"я уже начал привязывать к монолиту условия подобные Смершу".В общем теперь каждая локация занята отдельной группировкой.Чужакам здесь не рады.Задача Меченого внедрятся в каждую новую группу.Происходит это путём переодевания.Что бы добыть одежду он незаметно для других должен убрать её владельца.Если засветился не беда надо убрать только тех,кто свидетель.Но это не всё.Хоть он и стал своим при разговоре с ним говорят "Новенький зайди к главному"Суть такова он должен получить дополнительное задание.Если он не послушает и уйдёт с локации или не станет выполнять то он становится предателем вход на локацию опасен и переодевание не поможет.Кроме того периодически происходит нападение с другой локации.Причём через определённые промежутки времени осуществляется коррекция соотношения сил путём неожиданного перехода некоторых сталкеров на сторону врага.Добавлю ко всему этому,что главные действующие лица не умирают,а лишь тяжело ранимы и просят аптечку.(Имеется ввиду что включается таймер смерти. Если помощ непришла вовремя то умер) Кроме того,убитые оживают два раза в виде зомби.Монстры один как реалистичный фантом.Уничтоженное население возрождается при следующем посещении.Предлагаю также новую аномалию"скатерть"Срабатывает на расстоянии.Захватывая жертву начинает таскать туда сюда.Вид с боку как раскручивающееся воронка воды.Вид спереди как увеличивающееся преломление света,Вздувание почвы приводящее к расщеплению преград,например деревьев.Кроме того аномалии из билдов эффектнее.Они долго швыряют свою жертву.Для придания романтики можно ввести в игру перемещающееся тайники с редкими вещами.Предлагаю также после осознания фриплей в виде экономической стратегии-конструктора с возможностью спавнить за деньги предметы и персонажи.Подробности описаны мною ранее.Что хотелось бы иметь в меню возможность актёра плавать и ползать.Желательно в обще настройку жизнеспособности персонажа проводить из главного меню под индивидуальные вкусы. Я например предлагаю бессмертие с плохим самочувствием.(Это нечатерство ГГ ели двигается,в глазах темнеет. Из этой передряги выбратся сложнее. Чем просто загрузиться с предыдущего сохранения и с учётом ошибок всё переиграть) Или тяжёлое ранение с таймером смерти.Пусть ищет аптечку.Выбросы тоже надо сделать короче и при этом незачем куда то бежать.Где настигло там пусть и выкручивается.Вот пожалуй и всё.Жду обратной связи.

0

Я за изменение веса сам подумывал.... Наигрался в ТЧ с солянкой и привык. А так +5.

0

Бог с ним,этим модом,подскажите какой прогой открывать файлы,чтобы вносить изменения,например в точность "калаша".

0

Общая точность стрельбы настраивается и в actor: ;дисперсия стрельбы с учетом ходьбы и бега disp_base = 2.0 ;угол (в градусах) разлета пуль, когда актер стоит на месте disp_aim = 0.0` disp_vel_factor = 2.0 ;на сколько увеличится дисперсия при скрости в 10 м/с (не обязательно при беге) disp_accel_factor = 0.0 ;еще на сколько увеличится, если актер бежит (+ скорость) disp_crouch_factor = -0.5 ;уменьшение если актер сидит disp_crouch_no_acc_factor = -0.5 ;уменьшение если актер сидит + no acceleration disp_jump_factor = 2.0

0

мод быстрое прохождение на новички или на сталкере, а если мастер то самое то ( я щас играю на мастере)

0

Dimas1524,понятно,а как открыть "configs.db" или "resources.db1"

0

+1 ибо нечего полезного в этом моде нету. Одни читы....

0

Полезного в этом моде, то что я для вас извлёк из игры основные настройки. И как мне казалось доходчиво объяснил, как можно настроить игру под себя с любым уровнем сложности. Можно было хоть за это спасибо сказать.

0

то что надо.. и это не чит а хорошый реалистический мод.. +10...

0

Читерство, тока за сторания + 1.

0

млин Читерство тут ненужно.нужен нормальный мод типа акм таки Ждемс))))+3

0

Если каму нужен глобальный мод заходи на ЧН. Там уменя есть. Например последний Херсон. Этот подбор конфигов делался на скорую руку, и чисто чтоб побыстрому ознакомится с игрой.И если вы заметели эта раздача была одна из первых по выходу ЗП. Поэтому ненадо зря кидать панты. Кому ненравятся настройки я по русски описал, как менять.

0

если игру уже прошёл то можно и скачать чтоб просто пошариться

0

Не люблю я такие моды. +4.без обид

0

норм, но такую тему мона самому за 5 мин сделать +8

0

Игру интереснеё без читов проходить!!!! -1

0

Блин,читерство одно,а не моды...! Вот где то видел МОД заменяющий АКС на АКМ,теперь найти не могу ёлки!!! А по сабжу: ФУФЕЛ,и без оценки...

0

ЧЧЧЧЧЧЧЧЧИИИИИИИТТТТТТТ!

0

+10 все вверху много пишут ЗАСРАЛИ СТРАНИЦУ

0

я точно также могу(и даже лучше!!!)

0

Ржааач походу тут маало кто в модах понимает ставлю +3 за знание конфигов все. Чел работал тока с файлом actor.txt Я такой мод за 2 сек сделаю: В айле указанном выше открываете max_item_mass = 3500 ;5000.0 - тут ставьте что угодно ) jump_speed = 15. тут прыжок crouch_coef = 0.30 ;0.45 Ходьба climb_coef = 0.7 Ходьба run_coef = 2.0 ;2.1 Бег sprint_koef = 1.9 ;2.6 ускоренно run_back_coef = 1.8 задний шаг walk_back_coef = 0.8 air_control_param = 0.1 walk_accel = 18.1 ;17 Эти строки находите это точность самого актера (игрока) ;дисперсия стрельбы с учетом ходьбы и бега disp_base = 0.0 ;угол (в градусах) разлета пуль, когда актер стоит на месте disp_aim = 0.0 disp_vel_factor = 0.0 ;на сколько увеличится дисперсия при скрости в 10 м/с (не обязательно при беге) disp_accel_factor = 0.0 ;еще на сколько увеличится, если актер бежит (+ скорость) disp_crouch_factor = -0.5 ;уменьшение если актер сидит disp_crouch_no_acc_factor = -0.8 ;уменьшение если актер сидит + no acceleration disp_jump_factor = 0.0 missile_throw_offset = 0.3, 0.5, 0.5 body_remove_time = 60000 ;время уничтожения трупа (с учетом TimeFactor) sleep_time_factor = 1000 ;400 ;во сколько раз время идет быстрее, когда актер спит max_sleep_hours = 12 ;species of monster species = actor А вот имуннитет на бессмертие итп: actor_immunities_gd_novice] burn_immunity = -0.4 ;-0.45 ;коэффициенты иммунитета strike_immunity = -0.4 ;-0.45 shock_immunity = -0.4 ;-0.45 wound_immunity = -0.3 ;-0.45 radiation_immunity = -0.3 ;-0.45 telepatic_immunity = -0.3 ;-0.45 chemical_burn_immunity = -0.5 ;-0.45 explosion_immunity = -0.25 ;-0.45 fire_wound_immunity = -0.25 [actor_immunities_gd_stalker] burn_immunity = 0.6 ;0.65 ;коэффициенты иммунитета strike_immunity = 0.6 ;0.65 shock_immunity = 0.6 ;0.65 wound_immunity = 0.6 ;0.65 radiation_immunity = 0.6 ;0.65 telepatic_immunity = 0.6 ;0.65 chemical_burn_immunity = 0.6 ;0.65 explosion_immunity = 0.55 ;0.3 fire_wound_immunity = 0.55 ;0.65 [actor_immunities_gd_veteran] burn_immunity = 0.8 ;коэффициенты иммунитета strike_immunity = 0.8 shock_immunity = 0.8 wound_immunity = 0.8 radiation_immunity = 0.8 telepatic_immunity = 0.8 chemical_burn_immunity = 0.8 explosion_immunity = 0.75 fire_wound_immunity = 0.75 [actor_immunities_gd_master] burn_immunity = 1.0 ;коэффициенты иммунитета strike_immunity = 1.0 shock_immunity = 0.9 wound_immunity = 0.9 radiation_immunity = 1.0 telepatic_immunity = 1.0 chemical_burn_immunity = 1.0 explosion_immunity = 0.95 fire_wound_immunity = 0.95 Для новичка итп итд Стоит Заметить что взял я это из своего мода на сталкере ЧН но в сталкере ЗП тоже самое почти если надо ща выложу)

0

Целый файл выкладывать не стал но если хотите могу. А вот конфиги оружия например нуу Гаусс пушка:) Я делаю для начинающих чтобы самые азы показать: [wpn_gauss]:identity_immunities,weapon_probability,default_weapon_params GroupControlSection = spawn_group discovery_dependency = $spawn = "weapons\gauss" ; option for Level Editor $npc = on ; option for Level Editor $prefetch = 8 scheduled = off ; option for ALife Simulator cform = skeleton class = WP_SVD description = st_wpn_gauss_descr ef_main_weapon_type = 3 ef_weapon_type = 11 default_to_ruck = false sprint_allowed = true control_inertion_factor = 1.0 ;------------------------------------------------------------------------------- cost = 2 weapon_class = sniper_rifle inv_weight = 5.5 ;---TTX--------------------------------------------------------------------------- hit_power = 2000.0, 2000.0, 2000.0, 2000.0 hit_impulse = 10000 hit_type = fire_wound fire_distance = 100000 bullet_speed = 1500000 ;начальная скорость пули rpm = 700 rpm_empty_click = 700 use_aim_bullet = false ;Поддерживается ли первая суппер пуля time_to_aim = 1.0 hud = wpn_gauss_hud misfire_probability = 0.0 ;вероятность осечки при максимальном износе !!!old - now not working ;изношенность, при которой появляется шанс осечки misfire_start_condition = 0.0 ;изношеность при которой шанс осечки становится константным misfire_end_condition = 0.0 ;шанс осечки при изношености больше чем misfireStartCondition misfire_start_prob = 0.0 ;шанс осечки при изношености больше чем misfireEndCondition misfire_end_prob = 0.0 ;увеличение изношености при одиночном выстреле condition_shot_dec = 0.0 ;увеличение изношености при выстреле очередью condition_queue_shot_dec = 0.0 ammo_limit = 60 ammo_current = 10 ammo_elapsed = 0 ammo_mag_size = 1000 ammo_class = ammo_5.45x39_fmj, ammo_5.45x39_ap, ammo_gauss, ammo_gauss_cardan hand_dependence = 1 single_handed = 0 ;---DOF------------------------------------------------------------------------- ;zoom_dof = 0.5, 1.0, 180 reload_dof = 0.0, 0.5, 5, 1.7 ;--дисперсия---------------------------------------------------------------------------- ;базовая дисперсия fire_dispersion_base = 0.001 ;угол (в градусах) базовой дисперсии оружия (оружия зажатого в тисках) control_inertion_factor = 1.4f crosshair_inertion = 5 ;отдача cam_relax_speed = 360 ;скорость возврата в исходное положение cam_relax_speed_ai = 360 ;скорость возврата в исходное положение cam_dispersion = 0.0 ;увеличения угла (в градусах) с каждым выстрелом cam_dispersion_inc = 0.0 ;увеличениe cam_dispersion с каждым выстрелом cam_dispersion_frac = 0.0 ;ствол будет подыматься на cam_dispersion*cam_dispersion_frac +- cam_dispersion*(1-cam_dispersion_frac) cam_max_angle = 0.0 ;максимальный угол отдачи cam_max_angle_horz = 0.0 ;(degree) maximum shot horizontal degree cam_step_angle_horz = 0.0 ;(degree) size of step camera moved in horizontal position while shooting PDM_disp_base = 0.0 PDM_disp_vel_factor = 0.0 PDM_disp_accel_factor = 0.0 PDM_disp_crouch = 0.0 PDM_disp_crouch_no_acc = 0.0 zoom_cam_relax_speed = 360 ; scope & ironsight zoom_cam_relax_speed_ai = 360 zoom_cam_dispersion = 0.0 zoom_cam_dispersion_inc = 0.0 zoom_cam_dispersion_frac = 0.0 zoom_cam_max_angle = 0.0 zoom_cam_max_angle_horz = 0.0 zoom_cam_step_angle_horz = 0.0 fire_dispersion_condition_factor = 0 ;увеличение дисперсии в процентах при максимальном износе

0

Найти оружия легко Они находятся в каталоге игры (Правой кнопкой по Иконке игры - расположение файла) Там папка gamedata если таковой нет скачайте разархиватор S.T.A.L.K.E.R.UE так и называется укажите в нем путь и ждите потом появится папка в каталоге UEgamedata ее переименуйте в gamedata и ЭКСПЕРИМЕНТИРУЙТЕ!))) оружка адрес: D:\Program Files\_\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\configs\weapons Внимательно! Если копируете и у вас игра на диске С то D замените на С Актер адрес: D:\Program Files\_\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\configs\creatures Торговцы адрес: D:\Program Files\_\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\configs\misc\trade Броня (Outfit):D:\Program Files\_\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\configs\misc Артефакты: D:\Program Files\_\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\configs\misc Это азы экспериментируйте)

0

Ну так интересный мод,но всёже чит.+6

0

Фигня редкая... Зачем это надо? Скоросное прохождение - это "чего изволите"

-1

Да ладно вам, ну да, читеры ущербы и ничтожны. Пускай гниют, толку их перевоспитывать...

-1