MODERN MOD v2.0
Немного расширяет продовольственный ассортимент торговцев на 29 новых предметов питания ( все предметы имею свою модель и текстуры ).
И добавляет на мой взгляд не плохой худ т.е. ( игровой интерфейс )
Полное описание внутри. Да и по скрину все видно.
Примечание:
Я не стал прописывать все торговцам, т.к. обычно все мини моды уходят в пользовательские моды или сборки. Но все выдается при старте.
Прямой сиквел к S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля.
События S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти стремительно развиваются после того, как Стрелок разрушил проект «О-Сознание». Вместе с этим удалось открыть почти безопасную дорогу в самое сердце Зоны. Правительство не могло оставить это без внимания и решило отправить туда своих солдат, чтобы раз и навсегда подчинить себе эти земли, наполненные секретами и могущественными артефактами.
Игрокам необходимо взять на себя роль майора Александра Дегтярева, который должен заняться расследованием падений правительственных вертолётов на территории Зоны и попытаться разобраться в том, что там на самом деле происходит.
Данная часть получила новую систему усовершенствования оружия, новых монстров, обновлённую систему жизни окружающего мира, функцию сна и ожидания, совершенно новый интерфейс и многие другие нововведения.
Процессор: Intel Pentium 4 2 ГГц / AMD XP 2200+
Видеокарта: NVIDIA GeForce 5700 / ATI Radeon 9600 со 128 MБ видеопамяти
Оперативная память: 512 MБ
Звуковая карта: DirectX-совместимая
Место на диске: 5 ГБ
DirectX: версии 9.0
Процессор: Intel Core 2 Duo E7400 / AMD 64 X2 5600+
Видеокарта: NVIDIA GeForce 9800 GTX / ATI Radeon HD 4850 c 512 МБ видеопамяти.
Оперативная память: 2 ГБ
Звуковая карта: DirectX-совместимая
Место на диске: 5 ГБ
DirectX: версии 9.0
на кой столько продуктов???( Давайте сразу тогда супермаркет построим в Зоне и Сидоровича старшим менеджером!!! Чего уж стесняться...
Нет, ты немного меня не понял. Ты молодец что сделал и это всё обязательно будет в моём моде. Я говорил про пачки патронов. В жизни они совершенно другие и на каком примере их делали вообще не понятно. Я сторонник реализма. Зачем городить муть если есть живой пример с теми же характеристиками, я вот в этом смысле. Ты же не делаешь яблоко квадратным, хотя найдутся такие, что будут говорить, а что прикольно. Именно в этом смысле я говорю, в игре ни одна 3d модель пачки патронов не соответствует своему аналогу (пачке патронов) в жизни. Магазины уже сделали. зарядку надо доделать нормально.
Меня знаете что удивляет. Сколько разной всячины такой делают, а пачки патронов, я извиняюсь, х-я полная ни одной соответствующей реалиям. Я имею ввиду 3D модели. -))
Мало ли. может кому и пригодится, у меня дело маленькое...
дядяСаша Т.е. лучше сделали бы новые модели для патронов, я правильно вас понял?( Например: вместо пачки патронов ammo_7.62x54_7h1 ( они же для снайперских винтовок ) сделать просто один магазин?? Да согласен, кое что тут просто вызывает один вопрос, нафиг?? Ну а делал я эт сборку просто так, может кому нибудь да пригодится.
ну да ты прав.
_DARK_SKY_ Крутяк))
дядяСаша А ты в своём моде какие стволы использовать будешь с Shoker Weapon Mod 2.0, когда он выйдет, или другие какие? А то в игре то тоже ни одна 3d модель оружия не соответствует своему аналогу в жизни. _DARK_SKY_ А вот в этих продуктов мне одно не нравиться, а именно то что они в слот использования не встанут, вот была бы иконка меньше, было бы другое дело. А когда одно можно там использовать, а другое нет, это уже не интересно. Это как со стволами, половина стволов правильные, а половина нет.
Стволы в моде - да, основа оружия "Шокер" мод будет там(моё мнение) наиболее качественно стволы сделаны. Сам я не умею делать, я только собираю готовые. Какие найду "приличные", собираю по сайтам и модам. Но увы "оружейникам" ни скажешь, не попросишь, у них всегда один ответ: "Тебе надо, ты и делай". Так что пользуюсь тем что найду. Мод не скоро, примерно в конце 2015. Сейчас делаю концовку для ТЧ. Там просто движок уже не тянет "моих желаний".-)) Пример при атаке объекта группой в 15 человек - начинает у некоторых тормозить логика. Зависают периодически. До 10 нормально. Да и ещё пока не разобрался с гулагами ЗП. А территорий (около 20) очень много, заселять много надо.
дядяСаша К тому времени уже и GUNSLINGER mod [S.T.A.L.K.E.R. CALL OF PRIPYAT] выйдет:) Но сперва конечно же в Shoker Weapon Mod 2.0 будем играть:) Shoker Weapon Mod 2.0 к новому году выйдет.
Ну если будут новые моды, я рад, что кто-то ещё работает в этой теме. Успехов авторам. Хорошая работа - это долгое дело. Тем более, что мой сюжет будет с нуля.
http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=11443 http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=12656&page=1 GUNSLINGER mod неизвестно когда выйдет, а вот Shoker Weapon Mod 2.0 к новому году хотят выпустят. А моды на Сталкер как делали так и будут делать:) Выдут эти оружейные, и пойдёт наплыв модов, будут сборки клепать одну за другой, ну и сюжетные конечно. дядясаша не переживай по этому поводу, модинг Сталкера никуда не денется :)
Спасибо, посмотрел. Могу сразу сказать судя по роликам вас ждёт разочарование. Особенно прожужжавшее уши новые анимации. Анимация смены магазинов -)) левой рукой! Короче ничего нового только подправленные текстуры. Почему не хотят делать правильно - это мне до сих пор не понятно! И ведь ковыряются месяцами - или врут что делают, а сами берут у кого-то готовые старые -)) чуть отличающиеся от оригинала. Судить не буду сам делать не умею говорю про то что увидел. Кстати пытался как -то поговорить с оружейниками на счёт одноразовых РПГ - это сейчас перспективные проекты в реалии, нет они продолжают РПГ-7 делать, значит ни хрена они нового не делают, берут всё готовое. Ну может что-то подправляют помаленьку. А жалко, ведь у некоторых руки золотые и под это дело заточены.
Сейчас вообще мода пошла у всех оружейников делать анимацию перезарядки автоматов серии АК левой рукой. Вот это действительно просто ужас, даже смотреть как-то не приятно, извращение какое-то просто. И так-же делают у пистолетов при смене пустого магазина передёргивание(оттягивание) затвора, а не просто снятие с затворной задержки. А насчёт правильно,- это они и думают что правильно, так как сейчас везде выложены видео "правильного" удобного обращения с ак. Там американдосы учат обращаться с АК. Пипец бред полный. И ещё все на форумах усераются спорят что это действительно правильно перезаряжать левой рукой, т.к намного практичней, быстрей.
Ну, тут спорит трудно, согласен со всем. Сейчас смотрел заготовки моего будущего мода там оружие перезаряжается правильно всё как положено, и пистолеты и автоматы.
Сталкеры вот решил обратится, потому что за пять лет не удалось найти ни одного объяснения вот этих параметров. predicate5 = 2,2,1,2,0 predicate4 = 2,2,1,2 --- что вот это за параметры, что регулируют эти цифры? Если кто где встречал просьба дать ссылку или объяснение. В этой гениальной игре Половину возможностей НПС не используется. Вот это одна из них. Только просьба не писать что это "предусловия" - это уже и попугаи наверно выучили, конкретику. По моему мнению здесь как раз и скрыто разнообразия действий НПС, а так как модострой не знает этого, все лепят по вариантам уже стоящим в игре, а ведь есть ещё и 4 и 5, представляете сколько вариантов АИ-работы для НПС можно создадть просто меняя цифры, если знать конечно что они обозначают.
Сейчас делать было нечего, думаю дайка скачаю посмотрю. Да, развесил этот модик меня:) _DARK_SKY_ , а ты случайно не хохол? У тебя шмат сала здоровье восстанавливает в два раза больше чем аптечка, а насыщает организм в десять раз меньше чем любой другой продукт. Короче чтоб ГГ удалить голод, надо тех шматов штук десять съесть, а шмат то немаленький там:)
Ахахах. а ведь точно, видимо ошибся когда собирал сборку на одном дыхании..ну что ж бывает.
не плохо так не плохо
Serg_Iv Молодца, на ТЧ эт самое то) там и костюмы всех группировок.
а автор кто
а по мне кажется,неплохо очень даже хорошо
Вот по одёжки встречают для чистой ЗП http://rghost.ru/50575203 Просто сейчас для одного чела адаптировал с сгм на чистую. Может кому ещё пригодиться эта хрень. А вот этот-же мод адаптировал на ТЧ http://rghost.ru/50602956 Уники сами добавите, там не сложно.