S.T.A.L.K.E.R Зов Припяти "Сборка на основе ARS 0.5.2"

ARS mod v.0.5.2 - автор ARS Team.
Модификация предназначена для версии игры с установленным патчем 1.6.02
Основные нововведения:
1. Новые достижения:
* Снайпер;* Лекарь Зоны;* Потрошитель монстров.* Знаток местности.
2. В игру введены части монстров (трофеи):
* Добавлены вырезанные разработчиками части монстров; * Разработана система снятия трофеев (частей) с трупов убитых монстров;* НПЦ также снимают трофеи с убитых монстров;* За инструкциями идите к охотникам.
3. Разработан эмулятор жажды.* Каждый продукт питания влияет на жажду.* Введено 2 многоразовых термоса. Пополнять можно у Барменов.
4. Динамические аномалии.
* Добавлено около 1000 штук на все локации;* НПЦ обходят аномалии, аномалии реагируют на НПЦ.
* Аномалии меняют свое местоположение во время выброса.
5. Динамические артефакты.
* Расширен модуль сна:* Возможность спать в спальнике;* Теперь ГГ устает и хочет спать.* Добавлены сны. Всего добавлено 5 снов.* Добавлена вероятность быть ограбленным во время сна.
* Энергетик действует как "антисонное" препарат, аптечки обладают легким снотворным действием.
* Добавлена новая точка сна в бункере ученных в Окрестностях Юпитера. * Добавлена новая точка сна на старой барже. Предварительно необходимо поговорить с Ноем.
6. Динамический личный ящик на Скадовске.* Теперь ящик нужно арендовать у Бороды.* При отсутствии ящика награды за достижения передаются через Бороду.* Чем дольше вы будете идти к Бороде за наградой, тем больше денег он с вас возьмет.
7. Динамические новости:
* Новости о смерти сталкеров.
* Новости о монстрах. Если какой-либо сталкер увидел монстров, он может об этом сообщить.
8. Выброс с некоторой вероятностью зомбирует НПЦ.
9. Добавлены переходы между локациями. Открываются по мере прохождения игры.
10. Добавлен эффект от критического ранения.
11. Добавлен перепаковщик патронов.
12. Добавлены новые предметы:
* 2 сухпайка, пиво.
* "Записная Книжка". Аналог Журнала и Энциклопедии из ТЧ.
14. Добавлены новые кровавые отметины, крови теперь больше.
15. Возможность снятия денег с трупов.
16. Возможность снятия брони и шлемов с трупов.
* Костюм спавнится в каждом трупе (кроме зомби) и всегда соответствует визуалу.
* Степень изношенности костюма на трупе зависит от количества и локализации повреждений, полученных неписем при жизни.
* После снятия костюма, стоит вам на несколько секунд отвернуться, труп "переоденется" в исподнее.
17. Возможность использовать гитару, гармошку и рацию.
18. Возможность закладывать тайники.
19. В игру добавлены все недостающие бронежилеты и шлемы.
* Все добавленные броники можно улучшать.
20. Неписи снимают броню и шлемы с трупов и переодеваются.
* При переодевании непися ему в инвентарь спавнится броник, который был на нём надет прежде, износ этого броника - также в зависимости от степени "износа" непися, то есть если в него стреляли, то и броник будет заспавнен соответственно изношенный.
* Если непись переоделся в проапгрейженый броник, то при очередном переодевании или смерти непися будет заспавнен именно такой проапгрейженый броник.
* Если у костюма имеется "съёмный" шлем, то при переодевании неписей учитывается наличие у них нужного шлема, то есть без нужного шлема он не переоденется, пока тот у него не появится.
* Кроме того, неписи надевают противогазы.
24. Введены световые гранаты.
25. Бьющиеся лампочки. *
Основные изменения:
1. Изменена периодичность выбросов (раз в 18-60 часов).
2. Механики не чинят сильно испорченные вещи.
3. Еда не лечит и не насыщает полностью.
4. Водка дает временную защиту от пси-воздействия.
5. Чрезмерное употребление энергетика влияет на здоровье ГГ.
6. Добавлено небольшое покачивание оружия в режиме прицеливания.
7. После ухода военных из Припяти, Дядька Яр больше не чинит всё за бесплатно.
8. Полупрозрачный инвентарь.
9. Исправлены ошибки в текстах игры.
10. Галогеновый фонарь.
11. Перебалансировано оружие, демейдж брони, монстры и аномалии.
12. Откорректировано выпадение лута с мертвых сталкеров.
13. Отметки разного размера на детекторе "Сварог" (© HikeR).
14. Отметка объекта отмечается на карте, только после того как вы там побывали.
* Бьющиеся лампочки - работает только при динамическом освещении.

Shoker Weapons Mod 1.0
Авторы:
РикошеТ - руководитель проекта, работа с моделями, анимации, конфиги
Shoker - скрипты, описание, тестирование
"Описание мода"
Главные особенности мода
1) Заменены 90% моделей оригинального оружия и переделаны их анимации.
2) Добавлена новая система аддонов на оружие, позволяющая устанавливать
разные магазины и прицелы.
Список изменений/нововведений:
- Стандартная схема апгрейдов оружия у механиков отключена.
- Заменено почти всё оружие в игре.
- В игру добавлено 290 моделей оружия.
- В игре можно услышать звуки выстрелов (предположительно от PavelTomilov)
- Сталкеры также вооружены оружием с различными аддонами на них.
- Изменён баланс оружия. Оно наносит больше урона как игроку так и врагам.
- Новый перчатки ГГ от неизвестного автора.
"Описание системы апгрейдов"
На большинство автоматического оружия в моде можно устанавливать различные
аддоны. (Разные прицелы, магазины и иногда аксессуары.)
Для того чтобы установить такой аддон необходимо взять оружие в руки, зайти в
инвентарь и использовать нужный аддон. Если он подходит к стволу, то в течении
секунды будет на него установлен. Если на оружии уже стоял какой то аддон такого
же типа, то он будет снят и возвращён в инвентарь.
Для снятия аддонов существует 3 подсумка - для магазина, прицела и
аксессуара. Их использование аналогично.
Исключения: Прицел для грозы, гранатомёт от HK и почти все глушители
ставятся и снимаются по старинке - правой кнопкой мыши.
ARS_mod_v_0.5.2_Shoker_Weapons_mod_1.0 v 2
1) Hide_wpn_use_items v 0.7 (Нельзя использовать оружие и одновременно предметы.)Автор: Tris.
2) Динамический худ для Зова Припяти
В составе:
Худ шлема (ABC Inferno)
Эффект плохого самочувствия (ABC Inferno)
Эффект ранения (AMK + ABC Inferno)
Кровь на стекле.
И логичная, система появления трещин.
3) Dynamic helmets mod Авторы: Mechanic, Shoker, Antnigm
Смена визуала актора в зависимости от надетого шлема.
4) Exchanging Items Mod (COP) Обмен предметами с НПС.
5) По одёжке встречают.(квесты с Султаном, просто снимите броню надетую на вас)

Комментарии: 30
Ваш комментарий

Вот чтоб оружие можно было доставать на базах, а то бывает охота посмотреть ствол не отходя от кассы, или аддон к оружию поставить, а нельзя, приходится бегать на улицу. http://rghost.ru/45982783 Вот убрал по одёжке встречают, и добавил в продажу на Юпитер патроны на степной орел. http://rghost.ru/44959313

1

СССР ЖИВ, Что за бред на счёт бандита? Бандитскую одежду не одевай, и не будешь бандитом.

1

Отличный мод. Играл в него долго, пока не надоело)

1

Кому не нравится мод встречают по одёжке, то в gamedata/scripts/bind_stalker.script удалите просто вызов скрипта if actor_outfit then actor_outfit.outfit_npc() end Ну и в gamedata/scripts/actor_outfit.script сам скрипт.

0

как убрать скрипт Hide_wpn_use_items v 0.7

0

В bind_stalker.script удали dfz_hide_wpn.object_eat(obj) и вот это --[[ Вызывается раз в 2 секунды. ]]-- local interval_to_callback = 0 if interval_to_callback < time_global() then dfz_hide_wpn.timer_minutes_wpn_hide() local interval_to_callback = time_global() + 2000 end --[[ Вызывается раз в 2 секунды. ]]-- И удали сам dfz_hide_wpn.script И в items.ltx все hide_time_wpn = .. А тебе что-ли не нравится что он оружие убирает когда жрёт?

0

да я привык к ненапрягающей игре без лишних игре

0

|_UndertakeR_| , Я лично люблю чтоб всё было более-менее реалистично.

0

интересно сколько же модов к этой игре?

0

Сколько сделали, и сколько ещё сделают. Короче много. К ТЧ ещё больше.

0

ого , только сейчас добавили ? или сам загрузил так позно ?)

0

alex5773 Начался выброс ну и я в укрытии спрятался тут рядом со мной спавнился один бандит я ево убил и вещи взял себе его бронь (бандитскую куртку) Я Не одевал После когда бегал на Скадовск все бандиты были в статусе друзей когда убивал бандита при бандите другие бандиты меня не трогали даже когда стрелял в бандита сама жертва меня не трогала тогда как для всех остальных я был в статусе врага

0

народ у меня проблема, заказал у шустрого пистолет степной орел, а к нему нигде нет патронов. Где их можно найти? Или спавн меню есть? Дайте ссылку на его. Зарание спасибо

0

Добавь в торговлю, наверно забыл добавить. Не помню точно. Хотя скачаю сейчас, да фикс сделаю. И наверно по одёжке встречают удалю тоже. Скачать то за пять минут скачал, но пока времени нет, да особого желания. Но не знаю может завтра займусь этим, сейчас просто я на ТЧ мод делаю, вернее сразу четыре мода. ЗП и ЧН я не увлекаюсь, ТЧ лучшая игра для меня.

0

kostinanton вот тебе ссылка на спавнер http://stalker-gamer.ucoz.ua/load/staler_zov_pripjati/spavner_mody/povelitel_zony/33-1-0-104

0

alex5773 кинь рабочую ссылку на фикс

0

Подскажите в чем дело,Заказал у торгаша снайпу, Попалась Всс винторез, Патроны к ней есть, Но вот ГГ. не хочет заряжать винтовку, таже история с Абаканом,СВД-рысь, тоже патроны есть но зарядка магазина не происходит. подскажите в чем же дело? как исправить?(сильно мешает)

0

vSHUTv Не единого вылета за всю игру нет в этом моде, так-что не надо грязи. И с какого перепуга бандиты враги, только если ты фикс не ставил, так-как без фикса стоит мод по одёжке встречают. Просто не тупи и будет всё окей. GeoWing Ответил в личке.

0

Фикс удалён. Перезалейте плиз.

0

Киньте сылку на мод по одежке встречают

0

Класс, но вместо Shoker Weapon Mod поставьте STCoP weapon pack

0

Что за лаг? Я убил бандита и стал Бандитом? каково? Почему я должен бармену платить за аренду сундука? при чём или раз в неделю или раз в месяц Сделайте куплю продажу сундуков а не аренду Зона мало заселена - К сожалению нету ни кардона ни свалки ни чаэс с другими локами - - - За убийства бандита сам становлюсь бандитом - Долбаная аренда сундука -- Значки патронов изменены из за этово приходится дольше искать нужные -- Надеюсь всё исправят)

-1

фигня а не мод... мало того что бандюки враги и на скадовсе убивают... деньги наеденные на трупах стоят меньше своей валюты... тоесть 1000 стоит 400-500... так еще и вылеты постоянные...

-3