MOD for Stalker Call of Pripyat - "True_Reality_MOD-01"
Мод полностью совместим с первым официальным патчем 1.6.0.1
Рекомендуется сначала поставить патч, а затем мод в папку gamedata, удалив из оной (если таковая имеется) все предыдущие файлы. В таком случае корректная работа гарантируется!
Список модификаций:
1. Полупрозрачный интерфейс рюкзака/ящика/торговли (пригодится в бою, несколько неудобно с торговцами).
2. Торговцы (Затон и Янов) покупают оружие, исправное минимум на одну треть,так как перепродажа им выгодна, а оптовый ремонт под боком.
3. Сталкеры покупают лишь почти исправное оружие (зачем их хлам? - сами себе накопать могут, а ремонт для них недешев).
4. Увеличен переносимый вес +10 кг (ГГ квалифицирован как тренированный спецназовец).
5. Фонарики переоснащены лампочками производства EU вместо "Made in China". Светят на 25м белым ярким светом.
6. Износ/повреждение экзоскелета снижен до приемлемых значений.
7. Разрешено использование шлемов совместно с экзоскелетом.
8. Разрешен бег в экзоскелете без апгрейда.
9. В экзоскелете открыт еще один слот для артефактов.
10. Вес противогаза снижен с 4кг (где это видано!?) до реальных 1,5кг. Вес стального шлема - 2,5кг.
11. Слегка подкорректированы значения повреждения для оружия стран Варшавского Договора в сторону более реалистичного (но без экстрима - для соблюдения игрового баланса!).
12. У натовских винтовок снижен износ (примерно вполовину), что более реалистично.
13. Оружие советского производства менее подвержено износу, по сравнению с натовским (типа в жестких аномальных условиях Зоны :-) ). Теперь 4 рожка не превращают калаши в хлам!
14. Добавлена возможность установки глушителя, прицела и подствольника для автоматов систем Калашникова (исключая АКС-74У и РПК).
15. ГГ начинает игру ДЕЙСТВИТЕЛЬНО с 2-х недельным запасом еды и медикаментов!
16. Удвоена начальная сумма денег (агент СБУ все же, а не бомж немытый).
17. Обрезанный Калаш ГГ заменен на спецназовский "Вал" он же СА"Лавина" (хоть по легенде ГГ и сталкер, но лезть вглубь Зоны с укороченной пукалкой все же через чур!).
Всем фанатам удачи!
Александр Суворов
Прямой сиквел к S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля.
События S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти стремительно развиваются после того, как Стрелок разрушил проект «О-Сознание». Вместе с этим удалось открыть почти безопасную дорогу в самое сердце Зоны. Правительство не могло оставить это без внимания и решило отправить туда своих солдат, чтобы раз и навсегда подчинить себе эти земли, наполненные секретами и могущественными артефактами.
Игрокам необходимо взять на себя роль майора Александра Дегтярева, который должен заняться расследованием падений правительственных вертолётов на территории Зоны и попытаться разобраться в том, что там на самом деле происходит.
Данная часть получила новую систему усовершенствования оружия, новых монстров, обновлённую систему жизни окружающего мира, функцию сна и ожидания, совершенно новый интерфейс и многие другие нововведения.
Процессор: Intel Pentium 4 2 ГГц / AMD XP 2200+
Видеокарта: NVIDIA GeForce 5700 / ATI Radeon 9600 со 128 MБ видеопамяти
Оперативная память: 512 MБ
Звуковая карта: DirectX-совместимая
Место на диске: 5 ГБ
DirectX: версии 9.0
Процессор: Intel Core 2 Duo E7400 / AMD 64 X2 5600+
Видеокарта: NVIDIA GeForce 9800 GTX / ATI Radeon HD 4850 c 512 МБ видеопамяти.
Оперативная память: 2 ГБ
Звуковая карта: DirectX-совместимая
Место на диске: 5 ГБ
DirectX: версии 9.0
14. Добавлена возможность установки глушителя, прицела и подствольника для автоматов систем Калашникова (исключая АКС-74У и РПК). Ога, модель меняли? 17. Обрезанный Калаш ГГ заменен на спецназовский "Вал" он же СА"Лавина" (хоть по легенде ГГ и сталкер, но лезть вглубь Зоны с укороченной пукалкой все же через чур!).
вещище
Все бы ничего, но к минусам мода отнесу это: 5. Фонарики... Светят на 25м белым ярким светом. 6. Износ/повреждение экзоскелета снижен... 7. Разрешено использование шлемов совместно с экзоскелетом. 8. Разрешен бег в экзоскелете без апгрейда. 16. Удвоена начальная сумма денег.... 17. Обрезанный Калаш ГГ заменен на спецназовский "Вал" вот это как раз и есть через чур! +7
Фонарики... Светят на 25м белым ярким светом - это очень кстати кому не нравится можно не включать и так вечно темно и сыро в дождь воюешь наугад. Износ/повреждение экзоскелета снижен - кому ненравится не берите аптечек и не сейвте. Разрешено использование шлемов совместно с экзоскелетом.- Трудно представит человека идущего в такие дебри без шлема или хотя бы каски 1941г. Разрешен бег в экзоскелете без апгрейда - кому не нравится можно не бегать. Удвоена начальная сумма денег - я с артмани ставлю сразу 5млн всё равно мотаюсь игра легче на мастере без аптечки не становится, будьте вы хоть Абрамсталкером. Обрезанный Калаш ГГ заменен на спецназовский "Вал" - да хоть на пулемёт, патроны всё равно считать приходится если берёшь на выход 10-15. Ещё бы кто добавил на всё это оптические прицелы с захватом цели и еще регулируемый прицел на Пулемёт Калашникова во тогда было бы +11, а так только +10. спасибоО!
+9.
Хороший мод. Хоть и не сильно глобальный, но тут всё прописано со знанием дела. Всё более-менее реалистично, нет читерства.+10.
меня поперло +10
Отличный набор, согласен со Stalkerugas, но ток не "отптические прицелы с захватом цели", а электронный)) За мод +10
Мод мне нравится, и действительно терь видно что агент а не хухры мухры +10
Плиз дайте только пункт №3. Мод на +10 токо читы не нужно удвоение денег и вал в начале , а то полная противоположность названию.
Спасибо за мод,мне понравился,+9.
круто, ща пробовать буду
На 1.6.00 пойдет?Авансом ставлю девятку.
народ эт хрень, любой может под себя такой мод сделать так что только 3
Суть твою! >_< У меня Х-рэй ошибку выдает! Ну и чо делать?!
Фантом, это ты зря. Во-первых что-бы склепать такой мод, не нарушив баланс, нужно мозги включать... Во-вторых должны быть знания по игре (и довольно неплохие). А это уже что-то! Плюс это самоделка от и до (Санек, это ведь так?). И еще ты сказал, что такой мод может под себя любой сделать, сделай, а мы оценим. Сань, попробуй заняться рисованием/конвертированием моделей/текстур или полным ребалансом игры. Мне кажется у тебя не плохо получится, не останавливайся на редактировании текста в файлах.
BL mod смотри)))))эт мой))) оцени раз захотел
Мод полностью совместим с первым официальным патчем 1.6.0.1 Рекомендуется сначала поставить патч, а затем мод в папку gamedata, удалив из оной (если таковая имеется) все предыдущие файлы. В таком случае корректная работа гарантируется! Народ а с Арабик мод 0.9 не совместим будет? Скажите кто пробовал плс! или автор подскажи...
Phantom1305 10.11.09 22:36 BL mod смотри)))))эт мой))) оцени раз захотел BL mod это знаешь..... "копировать/вставить" Outlift mod. Фантром гонит... нихрена он не умеет. А вот по поводу этого мода то +8 Качать не буду, сам такое прописал=))
Мне понравилось хорошая работа +10 так держать)))
+8
+7
+10
Хоть один путёвый чел с версией определился
с фонариком конечно перебор (25м.) думаю и 10м хватит ,а с остальным полностью согласен. ГГ бывший сталкер ,а значит опыт у него не малый да и к тому же спецназовец. Если вояки на припяпти как минимум с "абаканом"бегают ,то почему же у него старый,ржавый калаш.так что экипировка вполне соответствует агенту СБУ. +10
автор прибавь народу на локациях,а то и пошмалять не в кого.сделай,если это возможно,типа войны группировок из ЧН. буду очень благодарен!
а я тож Александр Суворов))))
+10
+10:-)
а ты сможеш сделать еще один маленький мод?плиз или хотябы обьясни как его сделать.:-)
или хотябы кто нить обяснити как сделать мод что бы можно было снимать костюмы с трупаков и можно было на базе доставать оружие
good