Главный герой сюжетной линии - вольный сталкер по имени Варг. Долгое время он состоял в отряде Ореста и промышлял добычей редких и дорогих артефактов в районе Агроянтаря (локация проекта SGM 3.0). Но волею судьбы, оказавшись на Болотах, Варг подписывается на выполнение контракта у группировки Чистое Небо. Лебедев поручает ему разыскать группу ученых, бесследно исчезнувших в западных районах Чернобыльской Зоны Отчуждения. Помимо этого ему необходимо выяснить судьбу поискового отряда чистонебовцев, который был отправлен вслед за учеными по горячим следам. По факту эти поручения не должны были стать серьезной проблемой для такого опытного ходока, как Варг. Однако попав в указанный район он практически сразу осознает что достигнуть поставленной цели будет не просто...
Краткое описание изменений:
Новая локация Топь
Проработанная сюжетная линия и качественная квестовая составляющая
Кат-сцены
Новые GUI интерфейсы
Озвучка некоторых игровых моментов
Замена большинства геймплейных составляющих – артефактов, вооружения, аномалий (изменение моделей, текстур, партиклов)
Сохранение игрового баланса в рамках оригинала. Учтены ошибки из предыдущих частей СВ
Качественная погодная составляющая на основе AtmosFear 3
Расширенный список изменений:
Действие мода разворачивается на новой локации Топи. Эта местность расположена в западной части ЧЗО, покрыта густыми лесами и болотами.
Относительно нелинейная сюжетная линия детективно-шпионской направленности с вариантивностью в прохождении квестов, взаимоисключающими заданиями и тремя различными концовками. Сюжетная линия связана с оригинальным Чистым Небом (действие Паутины происходит за пару недель до событий ЧН), а также находящимся в разработке модом SGM 3.0.
Опять же таки- для кого как, но все же наличие разнообразия в квестовой составляющей. Это и тестирование военного оборудования и проведение разведывательно-диверсионной деятельности, работа с измерительным устройствами и радиоэлектронным оборудованием. Присутствуют и более каноничные сталкерские задания- охота на мутантов, поиск артефактов, исследование аномалий, закладка тайников и т.д.
Одно из самых основных нововведений это два варианта модификации на выбор- летний и осенний. Отличаются не только текстурными изменениями, но и балансными правками. В летнем варианте- более активные мутанты, но менее убойные аномалии. Осенью же- активность мутантов снижена, но в противовес этому усилено воздействие аномальных образований. Ввиду наличия нелинейности в прохождении и нескольких концовок рекомендуем пройти оба варианта модификации.
Еще одно принципиальное нововведение это качественная растительность и атмосферный антураж на локации- используются новые модели деревьев, травы и новые текстуры окружения.
Возможность тонкой настройки погоды под свой вкус (адаптирована модификация AtmosFear-3). Рекомендуем при игре в летний вариант мода выставить дождливую и туманную погоду. Сочетание зеленых и серых красок создает уникальную атмосферу.
Полностью новые модели НПС. Модели из оригинальных игр серии Сталкер не используются.
Озвучка всех персонажей модификации во всех квестах.
Новая оружейная составляющая. Всего около 25-ти видов оружия, среди них несколько новых (ПП-91 «Кедр», ОЦ-02 «Кипарис»).
Несколько скриптовых фич в виде вывода пояса артефактов на худ, жажды (плюс добавлена фляга, которую можно наполнить у торговца), энциклопедии вооружения в движковом КПК.
Используются два типа тайников. Первый- в виде сталкерского рюкзака с рандомным содержимым, второй тип- с фиксированным содержимым внутри естественных объектов локации. (внутри пней или поваленных деревьев, различных металлических конструкций и т.д.).
Заменены все оригинальные артефакты Зова Припяти.
Несколько новых мутантов (болотный лягух, ротан) и аномальных образований.
Пару слов про геймплей. По сути основным источником доходов ГГ для покупки новых образцов оружия, брони и их апгрейда будет продажа артефактов. Награда за выполнение квестов минимальна. Не все аномальные зоны, в которых можно найти артефакты отмечены на миникарте.
Артефакты одновременно имееют как положительные так и отрицательные свойства, поэтому их применение не будет давать имбовый буст к чему-либо. Настройки конфигов костюмов, противогазов, параметров "живучести" мутантов и НПС- как в оригинале ЗП.
Учтены отрицательные отзывы, в результате чего геймплейные особенности предыдущих частей СВ (различные сухпайки, ремкомплекты, перки с гуи-окнами и т.д.) удалены и не используются.
Скриншоты порадовали
Шикарный мод! В первый раз вижу такую графику в Сталкере и особенно размер локации. Единственный минус, короткий сюжет! А так 5 из 5.
Как это вообще на главную страницу попало и зачем? Первый комментарий датируется 2015, а последний 2018
один из лучших модов ! особенно порадовала графика! и оружие всё выглядит круто (затворная рама с права!) а какое там небо! это нечто! а аномалии! в общем супер!
А есть хост побыстрее?
Поставил мод. В первой же перестрелке замочили нафиг. Вот это уровень сложности... Хотя может быть сказывается тот факт, что я уже 3,5 года не играл в сталкер? Диалоги улыбнули, озвучка порадовала, графика ошеломила. Респект создателям! Это стоило качать!
А почему мод-то назвали двумя фильмами?
"Смерти вопреки" это как бы Пенталогия (как утверждает stalkerportaal.ru) :) Поисковики - найти не сложно.. Давно известное название Мода!
где можно взять на него спавнер или повелитель зоны?
не загружается сохранение после убийства выкидывает из игры
давненько я не топтал Зону, может как раз пришла пора
Старье никому не нужное и морально устаревшее
Прошу извинения у всех фанатов модов,но именно ЭТОТ мод полное гавно.Скачал потому что попало в главные новости. Почти всю игру тебя гоняют по кругу локации с заданиями "Откалибруй то","Откалибруй это","Замерь датчики у аномалий","Размести схрон","Заполни схрон","Проверь рации(такая же система как и калибровка)" и т.д и т.п. Монстры спавнятся каждые пол минуты и заходят на базу как к себе домой,что приводит к прерыванию диалогов с персонажами потому что они сразу бегут стреляться. И так спешат что инной раз проходят сквозь стены и иные препятствия. Все время геймплея как я описал выше сходится что ты бегаешь из одного конца локации в другую. Сюжет почти не продвигается. Все сходится на подай принеси. 12 часов страданий и безсоной ночи и никакого удовольствия...
Этот мод просто шедевр)) мне в нем нравится все))) кроме того что локация всего лишь одна...это небольшой минус но все же минус...а так вообще мод очень хороший...я как фанат сталкера рекомендую всем...я ещё не прошел его до конца...но я пройду обязательно...респект тому кто его делал) моя оценка 9 из 10