S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти "Winter of Death 2.0"

Автор мода не я

Самый атмосферный зимний мод, который существует на Зов Припяти. Добавлено много изменений, автомобили, текстуры, базы, нпс, оружия, еда, квесты, медикаменты, броня, шлемы и другое.
Основные изменения:
1. Переделана зима от первой версии (новые текстуры, новый bump, переделана атмосфера, звуки).
2. 70 новых моделей сталкеров, новых!
3. Добавлено 9 новых оружий с новыми моделями (SPAS12 сложенный, PSG1, M110, m16a2, m16a1, EX 41 гранатомет, XM110, Remigton 700, M1014), а остальные модели просто замена старых, и они тоже новые, и новые патроны.
4. Добавленно 20 новых видов еды, несколько медикаментов (адреналин, аптечки, Zorex) и заменены модели аптечек.
5. Добавленны новые бронежелеты и шлемы.
6. Все новое можно купить у торговцев или найти у трупов.
7. Переделан худ (более проще, теперь зону можно рассмотреть, не мешает худ, все по минимум), немного переделан интерфейс и пда, новые иконки.
8. Новая атмосфера, буран, снег, нулевая видимость иногда.
9. Новые базы группировок (бандиты, сталкеры, наемники)
10. В зоне война, что теперь много людей, много монстров, каждая локация имеет свое преимущество, на затоне более менее спокойней, но есть зомбированные, а на Юпитере ещё и Монолит, и также больше монстров. А в Припяти полная война (Поправлены смарт-тирейны).
11. В зоне есть автомобили, и также имеют новые модели (УАЗ, НИВА, УАЗ "Таблетка" и один экземпляр Jeep 1961 года), все они стоят в зоне, можно сесть и поездить.
12. Новое начало, с квестом, там получаем м16а2.
13. Распавненны анамалии.
14. По зоне можно встертить снеговиков, слепленые сталкерами.
15. Новый динамический худ
16. На всех моделях есть свой бамп.
17. Уникальность еще и в том, что по зоне теперь есть меньше шансов встретить одинаковых сталкеров, такие уже моды были, но тут новые модели ( у сталкеров 20 моделей, у бандитов 19).
18. Добавлен новый монстр "Оборотень" с новой моделью.
19. Новые интро, меню, загрузка, новая картинка при запуске игры.
20. В лаборатории Х8 можно найти Чистое Небо и труп Лебедева с звукозаписью, его последние минуты жизни.
21. Добавлены диалоги, торговцы, медики, патрули.

Автор мода Johann, прошу вписывать автора по моделям, цените чужой труд!
Играть только на динамике! На статике не будет метели, тумана, бурана, не будет той атмосферы, что в динамике!
Использован мод автомобили, их спавнить нельзя, только найти.
Спасибо за помощь Болотному Доктору за квест.
Рипы из игр Call of Duty Black Ops, Left 4 Dead 2, Medal of Honor, Call of Duty Modern Warfare 2, Call of Duty Modern Warfare, Metro 2033.

Комментарии: 171
Ваш комментарий

на трерьем скрине НИКО ????????????? :DDDDDDDDDD +10 за атмосфера за нико 2 = 8

3

G.T.A.L.K.E.R.: Call 4 Dead of Duty Black Ops

3

Хм... Стало напоминать Метро 2033. Вот только не надо превращать сталкер в метро. Хотя и можно. Одно интересно - зачем Нико идти в Зону? Неужели память о Кейт не дает спокойно жить?)

1

Да-да, я конечно отвечаю спустя кучу лет, но сталкер и метро разрабатывались на одном движке (сначала), да и модели очень напоминают сталкер. Например модели из метро действительно вписываются в сеттинг самой зоны. А вот с гта 4 это уже перегруз, согласен.

0

Опа Наконец-то появилось хоть что то новое а то одно старьё Самый атмосферный зимний мод, который существует на Зов Припяти. Добавлено много изменений, автомобили, текстуры, базы, нпс, оружия, еда, квесты, медикаменты, броня, шлемы и другое. Основные изменения: 1. Переделана зима от первой версии (новые текстуры, новый bump, переделана атмосфера, звуки). 2. 70 новых моделей сталкеров, новых! 3. Добавлено 9 новых оружий с новыми моделями (SPAS12 сложенный, PSG1, M110, m16a2, m16a1, EX 41 гранатомет, XM110, Remigton 700, M1014), а остальные модели просто замена старых, и они тоже новые, и новые патроны. 4. Добавленно 20 новых видов еды, несколько медикаментов (адреналин, аптечки, Zorex) и заменены модели аптечек. 5. Добавленны новые бронежелеты и шлемы. 6. Все новое можно купить у торговцев или найти у трупов. 7. Переделан худ (более проще, теперь зону можно рассмотреть, не мешает худ, все по минимум), немного переделан интерфейс и пда, новые иконки. 8. Новая атмосфера, буран, снег, нулевая видимость иногда. 9. Новые базы группировок (бандиты, сталкеры, наемники) 10. В зоне война, что теперь много людей, много монстров, каждая локация имеет свое преимущество, на затоне более менее спокойней, но есть зомбированные, а на Юпитере ещё и Монолит, и также больше монстров. А в Припяти полная война (Поправлены смарт-тирейны). 11. В зоне есть автомобили, и также имеют новые модели (УАЗ, НИВА, УАЗ "Таблетка" и один экземпляр Jeep 1961 года), все они стоят в зоне, можно сесть и поездить. 12. Новое начало, с квестом, там получаем м16а2. 13. Распавненны анамалии. 14. По зоне можно встертить снеговиков, слепленые сталкерами. 15. Новый динамический худ 16. На всех моделях есть свой бамп. 17. Уникальность еще и в том, что по зоне теперь есть меньше шансов встретить одинаковых сталкеров, такие уже моды были, но тут новые модели ( у сталкеров 20 моделей, у бандитов 19). 18. Добавлен новый монстр "Оборотень" с новой моделью. 19. Новые интро, меню, загрузка, новая картинка при запуске игры. 20. В лаборатории Х8 можно найти Чистое Небо и труп Лебедева с звукозаписью, его последние минуты жизни. 21. Добавлены диалоги, торговцы, медики, патрули. Вот этот Список мне Лично Ндравится ! Молодец Автор +10 Тебе без проблем от меня Лично PS: Строго Не СУДИТь А ТО в БАН ПОЙДЁТЕ !!!

1

Бред полный Stalker4Dead:ModernWarfare2033

1

Мало того, что скайбоксы "маленько" хреновые, дак еще и меню перекосо... перекосило. Вот скрины: И еще: из разряда убер-бред - химера при прыжке хрюкает.

1

багов много вато когда с Карданом говорить начинаю игра вылетает так что мод еще сырой с багами

1

установил этот мод,пошёл... но вот только в самой игре у меня почему то всё небо расплылось(квадратное) и когда на "скадовске" пытаюсь поговорить с карданом(с мастером) вылетает из игры пишет (xrEngine завершение программы) windows 7 64 bit или вообще также каждые 5 минут вылетает ну а так мод хороший +9

1
pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru

Первый недостаток- видны границы скайбоксов (DX 11) Второй- при разговоре с механиком( непомню как зовут его, ну тот, что на скадовске) выкидывает

1

Видел уже на stalker-gsc.ru PS. Беллича то зачем сюда засунули?

0

Скрин 7 и 8 испугали до ужаса, итого 10-2-2(за нико)=6

0

Т. к. моделей на ЗП очень давно не было то сразу +10 (на Зиму мне пофиг, модели всё компенсируют). Надо бы скачать посмотреть что дернуть можно.

0

Ghost_Starkiller Стоит добавить демона, кикимору и библиотекаря) Они вполне органично вошли бы в этот модешник)

0

круто! +9) когда зальёшь на пг, будет +10)))

0

Мод в два раза больше, чем положено. Хотя можно отправить на народ.

0

Вот вам ссылка на народ. Правда там торрент-файл, но так даже легче будет) http://narod.ru/disk/11847950001/Winter%20of%20Death%202.0.exe.torrent.html

0

Здесь больше скринов: http://stalker-gsc.ru/load/graficheskie_mody/winter_of_death_2_0/56-1-0-5233

0

Вообще мод кульный,вот только текстурки кое-где кривоваты.А так 10,качаю.

0

Ыыыы, вОбщето зима уже ушла!. А как на щот квестов, что ток 1_!!

0

а так же вылет произошёл Expression : data Function : CVirtualFileReader::CVirtualFileReader File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\FS.cpp Line : 545 Description : d:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\meshes\actors\stalker_neutral\stalker_neutral_03.ogf Arguments : Not enough storage is available to process this command.

0

У Нико пездатая текстура:D

0

nikita-timanov Памяти нету вроде((((( Моделей много грузится одновременно вот и пзд.

0

ну да. видиокарта всего 512. надо будет на гиг купить) а так спс. слухай , а ты не знаешь из-за чего небо может не правильным быть? смотрю вверх и как буд-то в коробке заперли.

0

У меня после установки мода игра перестала запускаться. Пишет, дескать ошибка. Даже не заходя в саму игру.

0

http://s010.radikal.ru/i312/1105/c1/90140023fe91.jpg http://s012.radikal.ru/i320/1105/63/3ce851434556.jpg кто знает из-за чего?(

0

кто знает из-за чего?( Языком нубов - скайбоксы неправильно нарисованы. Почти у всех так.

0

всё бы ничего, но зима в зоне как-то не того, всем известно, что там вечная осень..

0

Мод круть хоть сталкеры на настоящих людей стали похожы +100

0

Мод класс !, но покрытие снегом не 100%, это тупо jeorje Вообще то там есть и снег, и иногда лето. PS читай больше книг, по одной не судят

0

3 за модели нпс 3 за модель дигла 3 за нико(прикольно ж еп) 1 за зиму(ну как то не очень)

0

ура! на пг залили, теперь +10) 7 скрин мне очень напомнил одну миссию из Cod 6...

0

а я на статике буду играть потомушто у меня виснет сильно на динамике

0

Крутой мод, да ёще на пг залили +10!!! BloodRaven1986 ты попробовал качество фуфловое (низкое) и динамику?

0

nikita-timanov Это аномалия новая)

0

GetOut на трерьем скрине НИКО ????????????? :DDDDDDDDDD +10 за атмосфера за нико 2 = 8 Ага..я ф шоке!!! Качаю...за нико 5+за мод 5= 10!

0

прикольна, а белича нафига сюда?

0

Jekobah А у тебя часом не статичное освещение стоит? У меня похожее бывало (не с этим). Поставь динамику.

0

Levich 125 Стоит полное освещение.

0

Jekobah Levich 125 Качество текстур поставте на ПОЛНОЕ, перезагрузите игру, и будет вам ЩЯСЬТЕ. Кстати, я знаю, как исправить. Надо будет сделать фикс на досуге.

0

ANAVRIN_3d А как я тебе поставлю на ПОЛНОЕ, если у меня ни ползунки, ни названия панелей не отображаются.

0

Dc`Всё работает норм... но куча,БОЛЬШАЯ куча багов! Небо квадратное, скины и модели все в синий цвет, хруста снега на земле нет, только на воде,,, если ГГ чуть чуть ранели то монетор в крови минут по 2-5, в инвентаре иконок предметов нет и.т.д, и.т.п(((... Че я только не делал... и разрешения менял, мод переустонавливал, мгру перезапускал... ниче не менялось(((... А мод блин классный+++.... но благодаря багом -10

0

внатуре косяков много так хрен поймешь как мод можно оценить с такими багани !!!!испровляй +2

0

у меня при попытке поговорить с Карданом после задания "наезд на сталкеров" игра вылетает

0

Держи чирик браток, но холод и зиму органически не люблю. Удачи.

0

Вы чё?!Какие баги?!Вам надо моды кроме этого все удалить!У меня такого нету.Правда есть вылеты-разговор с карданом и попытка пострелять из PSG-1.+8 в общем

0

мод надо сильно доработать, а так задумка хорошая

0

да блин опять, опять нифига не пашет помогите плиз ошибка типо такой зелёный жук помогите плиз клёвый мод хотелось поиграть но опять не работает!

0

Девятка... Дорабатывать надо: модели, баги и вылеты. Есть парочка... А так и задумка, и вешь хорошая

0

зелень здесь другие темы так что VIZMAN правильно сказал!!!

0

на какую версию игра?!?? а то все в дирикторию папки игры залили и точку входа не может найти!

0

Ставиться на вторую версию.Но при загрузке вылет: Expression : !m_DefaultCharacters.empty() Function : CSE_ALifeTraderAbstract::specific_character File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\xrServer_Objects_ALife_Monsters.cpp Line : 351 Description : no default specific character set for class Arguments : baza1

0

.Бурбон. попробуй на версию 1.6.02 или 1.6.01

0

Автор мода Johann мде автор не он ибо он берёт всё со stalker-gsc(кому надо сылку в личку).+9

0

я умер в самом скадовске когда выброс был - почему?

0

абаканн,надо было у сыча стоять.рядом.

0

спс за ответы!!! пропачил все пошло. но где фиксы на этот мод а то как то небо квадратное... и все время через 5 мин игры вылетает... а так мод СУПЕР +10

0

Ну что ж, буду исправлять лично. Хотя мод не мой.

0

у мну фигня прошла с 5 минуткой(когда через 5 мин вылетает) а вот с Карданом вылетает а броню самому вроде нельзя чинить или можно?

0

LafuGix Хм... Неплохо. Надо автору показать. Может в следующей версии мода будет делать так.

0

....... Незнаю, мод нормальный, наверно ставлю пока что +7

0

http://rghost.ru/5462485 -fix для тех кто страдает квадратным небом.

0

а тут что токо 3 брони добавилось (лехкая броня бандита (то что на пуле) и тежолая броня бандита то что на кастете) ну и наноброня.?

0

не считая противогазов и шлемов

0

5. Добавленны новые бронежелеты и шлемы. чето мало бронежилетов добавили... а шлемов норм добавили. эх еще бы они на Дегтереве показывались...

0

а вобше тут мона модели токо из метро взять. Долг-Красная Линия Свобода-Ганза Бандиты-Бандиты Монолит-Фашисты(там в метро 2033 они есть!) Одиночки-всякие модели персонажей...

0

LafuGix И нихера не изменилось. А нет, ты фонарик включил.

0

Skaikrouw Вот он, источник легкоусвояемой еды!!1.. Во всяком случае текстуры и бамп лучшего качества не являются синонимом слова фонарик

0

Мальца поиграл. Отпишусь. Итак, поиграв в мод и посмотрев его содержимое, могу 100% сказать, что: К отличительным особенностям мода относятся: 1) Много разногласий между описанием тут и самим игровым процессом. 2) Отсутствие целостности. Т.е. мод скорее пачка чего-то там, а не что-то единое. 3) Много вкусовщины. Наблюдения и замечания: 1) Бездарное начало игры. Спавнишься полуживой в метре от аномалии со стандартным набором илитного бойца в рюкзаке. Когда игрок даёт аптечку Пуле, начинается унылый диалог, эпичность которого поражает. После его окончания Пуля побежит на Скадовск, затем его геймлейная ценность начинает стремиться к нулю. 2) Атмосферы нет. Впринципе ещё ни в одном зимнем моде её и не было. 3) В первые полчаса игры ни на минуту не смолкает пальба по всему Затону. Подавляющее большинство участников этих событий вооружены получше спецназа... Очень напрягает. Мешает слушать подобранную от балды явно не зимнюю амбиент-музыку. 4) Орды мутантов. За полчаса игры я завалил по две особи химер и псевдогигантов. 5) Падающий снег почему-то снегом не кажется. Хотя бы из-за того, что он серо-коричневого цвета, что как-бы намекает... Ну вы поняли. )) 6) Не напомните, какой у нас символ сталкерства в Зоне в зимнее время года? Конечно же персонаж из Метро 2033!! Без этого ж никак, блеать. Правда про то, что некоторые модели сильно жёваные известным девайсом из 3 букв и не умеют открывать рта, автор... забыл. 7) Последствия жевания также хорошо выражены на моделях нового оружия. 8) Автор очень хорошо подумал в направлении новых боеприпасов. Теперь Галил и М16(а2) стреляют разными патронами. Самое интересное то, что эти разные патроны одного калибра и имеют одинаковое описание. 9) Очень зимние текстуры решительно всего. Особенно персонажей. Изменённые текстуры делаются в два шага: фильтр резкости и наложения поверх слоя белой, якобы зимней, шелухи. 10) Душе-попа-мозгораздирающая озвучка бюреров и контролёров. 11) Многочисленные ошибки в текстах. В основном пунктуационные. 12) Явно НЕ ЗИМНИЕ панорамы на скайбоксах, которые на динамике чотко вуалируются туманом в 15 метрах от игрока. 13) Дисбаланс. С установкой мода окончательно пропал интерес покупать новое оружие у торговцев и апгрейдить старое. А всё потому, что за 10 минут игры у игрока уже будет на руках крутая НАТОвская пушка. А то и не одна. И гранат штук 30 впридачу. 14) Бездарные иконки для новых моделей НПС. 15) Убогие текстуры крови. Это скорее какое-то красное масло. 16) Безлоговый вылет при попытке поговорить с Карданом. Теоретически, теперь игру пройти невозможно. *Upd 9.05* 17) Проблемы с кастомизацией НПС. Касаются в основном озвучки (относительно наличия или отсутствия закрытого шлема) и иконок. 18) Закатанные в говно отношения группировок. Долговцы и одиночки спокойно сидят у одного костра с наёмниками и не ведут ухом, когда идёт пальба. 19) Перенаселение. В который раз зажимают в узком проходе на Скадовск. 20) Невозможность выполнить задание с Морганом (хотя бы на стороне сталкеров) из-за инициативы автора поставить там лагерь бандитов с населением в 20+ особей. У тех почему-то озвучка военных. 21) Отсутствие каких-либо усилий в плане амбиент звуков. Лично мне в новинку слышать сверчков зимой. К тому же в моде много лишних, притом скопированных с оригинальных ресурсов, звуков. Некоторые даже не используются. 22) У автора довольно обывательское представление о зимней погоде. 23) Убогая схема войны - все тусят у своего смарт-террейна и на большее не способны. 24) Металлические снеговики. 25) Вероятность встретить одинаковых сталкеров недалеко ушла от оригинальной игры. 26) "Оборотень" - просто новая модель для кровососа. Хотя пиар в среде хомячков с "новым монстром" был нехилый. *upd 14.05* 27) На парочке персонажей обнаружены очень зимние камуфляжи. 28) На Юпитере радужный снег :D 29) Ошибки в некоторых текстурах. Связаны с отсутствием альфа-канала. 30) На складе Долга есть зона сна, но в ней почему-то нельзя спать. 31) Непродуманный спавн на Юпитере. Вот например бандиты и монолитовцы оказались задавлены автобусом. 32) Все персонажи и передвигаемые предметы в этом моде просто проникнуты зимой. В смысле когда режешь ножом первых и взаимодействуешь со вторыми, слышиться звук хруста снега. ....................................... *будет_обновляться*

0

ну люди!мод очень даже неплох,да есть куча косяков,но ведь это токо начало!если Автор будет доделывать мод и чинить вылеты/баги, возможно это будет самый лучший мод про зиму!Очень надеюсь что в скором времени выйдет новая версия,мне мод понравился,но вот косяк с Карданом и вправду выводит из себя))Автар,удачи тебе.

0

The mute User А aвтор нe мог срaзу убрaть косяки? Или сeгодня тaк модно? Дeлaть говно, a потом лотaть eго eщё год.

0

stalker.odinochka "Sigerous mod" поначалу тоже не идеален был .

0

stalker.odinochka ну я просто очень зиму люблю,и этот мод мне кажется будет лучшим про данное время года,надо только его доработать

0

в моде куча недороботок но если его улучшить и исправить кучу багов то будет норм..и модели мона тока из метро вставить

0

LafuGix слушай,пессимист с дрянным характером,не нравится мод-ну и обходи его лесом.

0

ладно,я соглашаюсь с вами,а всё потому что после того как я перешёл на Янов,бегал минут 40,обзавёлся нормальным оружием,проапгрейдил костюмчик и стволы,нашёл таки наконец авто(УАЗ на базе бандитов),сел в него,сохранился,стал кататься и погиб,так при загрузке сейва-Гг над автомобилем!!!и всё!не выйти из него,не войти,не поездить!!нервы кончились,снова всё проходить-выше моих сил!!автар дорабатывай мод!!

0

На какой патч ставить?!

0

+ 10 Довно пора, просто достали эти броники вы думаете в зоне такое ряльно будет? =)

0

Походу Нико за шалости в Либерти-сити сослали в ссылку в Зону, а приехал он на пендосовском Jeep'е, что на скрине. )

0

реально не пашет может патч не тот 1.6.2 если что скажите чё сделать чтоб работал по гамать хотца

0

десятка. однозначно. даже тот факт, что я на статике играю не испортит всего мода (у меня разница с динамикой - черная полоска впереди метра в 5)

0

А из этой игры не выкидывает? Или кто может посоветовать самый хороший мод и который не выкидывает вообще?

0

а чё сталкеры лыжи не юзают?

0

патскажыте куда устанавливать

0

народ здрастьте хелп скачал мод открываю папку там один файл всего установочный. кликаю его он пишет the setup files are corrupted.please obtain a new of the programm что сделать? плиз помогите

0

Эм,а что на скринах делает нико из ГТА 4 ?

0

мод норм если доделать,,если кто незнает вылет с Карданом из-за водки подходите к нему без водяры...!!

0

Помогите пожалуйста, при нажатии ярлыка выходит такая херь: Точка входа в процедуру ?allow_to_include_path@@YA_NABV?$xr_vector@Vshared_str@@V?$xalloc@Vshared_str@@@@@@PBD@Z не найдена в библиотеке DLL

0

S.T.A.L.K.E.R-slg КЭП!?а как ты у него что либо будешь апгрейдить без "прозрачного"? З.Ы.апгрейд можно на Янове делать))там не вылетает

0

А на какую версию игры ставить?

0

Pursuit14 На какую не поставь,результат один-вылеты! Моду требуются доработки.

0

А если на первую версию мода поставить тоже работать не будет?

0

Pursuit14 Та ставь на какую хочешь,пробуй,всё в твоих руках!

0

Бааааа.... Борода меня на лопатки по скрину уложил ! Ваще ! Мельник из Метро 2033 прям . +10 качаю .

0

на 7 и 8 скринах как будто дерьмо падает с небес)))) без оуенки (плохую бы поставил)

0

Мод нужно отКВРить.Пока +5 , уж больно много вылетов и недочётов.

0

Народ пожалуйста помогите в какую папку с игрой кидать вообще непонимаю=( опишитесь плиззз

0

стрёмно у меня движок не работает

0

Неужели все так хреново с этим модом?

0

Единственный плюс, который меня сподвигнул на скачивание мода - новые модельки, хоть и бездумно рипнутые из КоДа и Метро, местами пожёванные и с прочими косяками. Мод удалил через полчаса игры. - Ладно тупое начало, можно закрыть на это глаза. - Потом всовывают крутую пушку, ну ладно, терпимо, патронов-то не дали. Но дальше: - Пока добежал до Скадовска я уже не знал куда девать хабар. У меня уже были и СВД, и натовские снайперки, и эмки и вообще все что душе угодно, хотя я не сделал ни единого выстрела. - Все и вся вооружены как амерский спецназ, хорошо автор хоть монстрам оружия не дал. - Бездумный и просто ТУПЕЙШИЙ спаун! У Скадовска я встретил и мерков, и Свободу на пару с Долгом, зомбаки так и вообще прямо перед носом спаунятся. Как следствие - про такое словосочетание, как "Отношения группировок" можно забыть. - Плюс еще кроме того, что неписи бездумно расставлены на карте, их еще и спавнится дохрена! Побегав десять минут около все того же Скадовска (дальше я побоялся идти :) ), у меня игра пошла в формате слайд-шоу. - Много косяков, такие как вышеупомянутые квадратнообразные скайбоксы, довольно частые вылеты, баги с текстурами и т. д. - Ну и конечно же атмосфера зимы! ИМХО, лучше вообще не затрагивать зиму, для этого надо хотя бы лед на воде и какое-нибудь подобие сугробов. А в сталкере атмосфера зимы вообще не приживается, так я думаю. В общем, не тратьте трафик, пока мод можно охарактеризовать только как "кучу чего-то". Оценка соответствующая.

0

ВЕРСИЯ 16.02 ДА И ЕЩЕ УСТАНОВИЛ, ГРАФА ДОПОТОПНАЯ, Я И ТО МОЙ МОД (Я КГО НЕ ВЫКЛАДЫВАЛ)- ЗАБЫТОЕ МЕСТО НА 100 РАЗ ЛУЧШЕ СДЕЛАЛ,А ТУТ ГГ БЕЗ НАДЕТОГО ШЛЕМА ,А У МЕНЯ С НАДЕТЫМИ БЕГАЕТ.ФИГНЯ ФИГНЁЙ,ЗА СТАРАНИЕ АВТОРУ +10

0

Подован У меня тоже такое :)

0

Пятнадцать минут игры: - Начало меня очень порадовало. - Диалог в начале игры тоже порадовал,они так спокойно разговаривали когда в аномалии "Жарка" были... - Линии на экране тоже порадовали. - Без комментариев. - Меню фигня - Музыка в меня из Crysis 2 не в тему. - Народ,я Захаева нашел! P.S Хочу Ладена найти! Чтоб он с криком АлахКатьбар(или что он там говорит) разнес Скадовск. Ну это были мои пятнадцать минут игры.

0

Хоть инет и слабый но скачаю! Хороший вроде бы мод.. Дэсятка

0

Вылетает когда начинаешь диалог с карданом,если в рюкзаке есть водка.Есть ли решение этой проблемы?Зарание спасибо!

0

НАРОД ПОЖАЙЛУСТА ПОДСКАЖИТЕ ЧТО ДЕЛАТЬ!!!!!!!Установил мод запустил всё вроде супер начинаю новую игру идет загрузка и вылетает ето на второй раз а на первый запустилвсь полторы минуты поиграл опять вылет!(((((((пожайлуста скажите что делать ну оч хочеться поиграть(((

0

мен ты лучший ! люблю зиму!

0

А не можете сказать что говорил Лебедев в последних минутах жизьни

0

мод на +5. скажу что надо исправить, и все будет +10. 1)небо оставить как в зов припяти 2)карту,что в верхнем левом углу оставить старую(как в зов припяти).цвет ее поменять на на более зимний 3)оружие оставить прежнее (то что в зов припяти) текстуру не менять,но и добавить новое. 4)не надо всех(долг,свобода,монолит,банд,стал,наемников)сувать и на затон, и на припять, и на янов;суньте их обратно где они и были. только чтоб их на своем месте больше было и все, у них на месте есть с кем воевать,там и мутанты и между собой некоторые не ладят. 5) все остальное в игре мне понравилось. да и подробнее описывайте как файлы загружать в комп, а то мне пришлось много чего переделывать, я то найду как, а вот некоторые не могут. И еще проверяйте свою работу, а потом уже выкладывайте сюда и подробно описываайте как что делали)))думаю вы прочтете коментарий.

0

Удивительно, что столько народу хает мод... Мне кажется, что это лучшая зимняя модификация для Сталкера, более хорошей лично я не видел. Только вот вылет с Карданом доканал, единственный минус в моде, на мой взгляд. Остальное понравилось, даже очень (может потому, что я люблю зиму, а она тут реализована на 5+). Моду 9 баллов (из-за глюка с Карданом), жаль, что автор уходит в другой проект...

0

на какой ваще патч, у меня на 1.6.01 вылет((((((((

0

Я совместил этот мод и мод от Амк! Получилось очень даже круто! И поудалял всю ненужную хрень. Если хотите могу скрины показать.

0

это самый шикарный мод, который я видел на Зов Припяти (исключение - один сюжетный модик, там около 40 новых квестов, забыл правда название) Это шедевр возможно это во мне играет детство за полярным кругом, но все же) короче зачот) P.S. ток ща заметил, что почти полностью скопировал пост Биофана)

0

так сюжет остался тот же что ли? у меня в начале как в оригинале исследовать место падения скат 5 и тд. и следовать за Пулей он отведет меня на базу,но ответ он меня в какую то глуш рядом со сгоревшим хутором. на карте так вообще хрен че найдешь. вообщем ожидал большего. у меня еще туман поколено видно. эх. щас еще поиграю погляжу че там

0

писец. руки бы оторвал, нафига автор на радаре стрелку убрал?теперь хрен знает куда идти,приходится вечно карту включать, подскажите как вернуть?и вообще нахкера весь худ убирать если он в оригинале в меню отключается?я фигею... даже сколько патронов осталось не увидешь

0

"14. По зоне можно встертить снеговиков, слепленые сталкерами. " А стрелять они будут? :D

0

А как же? Новая группировка - "Снеговички, блеать"!!! Будут стрелять плазменными леденцами и колотить всех подряд бозонными вениками... Таких жуёбков ЭТА Зона ещё не знала. И песенка будет , вот эта "Праздник к нам приходит, праздник к нам приходит". Будет возможность нанять снеговика в качестве - личного повара, шофёра, носильщика, телоранителя, *лядоотмычки и т.д. Совственные способности снеговиков - заморозка живьём, дыханье "чОткий Айс!!", ледяной щит, правда, против рпг-7 не очень поможет, но... И это ещё не всё! Если вам стало скучно, то можно сыграть с ним в снежки. Правда, поскольку снеговик обладает невъе*ическойсилой (ещё одно его умение), то его снежки будут размером с футбольный мяч, а по твёрдости - не уступят Чугунию Chu-42 (да и по весу тоже), так што be careful, bleatь!!! Чтобы заполучить Снеговика, нужно использовать особый препарат, который есть в продаже только у Бобороды (который, кстати, сам является подвидом Снеговика, тока мутировавшего) за...за сколько? не скажу - коммерческая тайна... Если вы попытаетесь подойти к Снеговику без препарата, то, как говорит Илья Сапожник, вам раздадут (по полной программе). Но зато самая замечательная особенность его СтрахоМорозоПодобия. а именно так следует обращаться к Снеговику, (иначе булки будут заморожены, а это неприятно!!) - это то, что он может делать удивительное мороженое из... из чего? из артефактов, конечно же. Называется эта особенность - "Аномальный десерт Его СтрахоМорозоПодобия" Типа, The Presentation is finished!! KachatЬ Wsem!!!

0

куда мод устанавливать?

0

прикольный мод я скачиваю +10000000

0

прикольный мод я скачиваю +1000000000000000000000000000000

0

ftvaavef в папку с установленой игрой

0

fevaavef в папку с установленой игрой

0

Честно сказать, прослеживаются некоторые элементы из Бомж-мода для ТЧ

0

подскажите что делать? при запуске выдаёт вот это((( Точка входа в процедуру ?allow_to_include_path©©YA_NABV?Sxr_vector©Vshared_str©©V?Sxal loc©Vshared_str@©©©©©PBD@Z не найдена в библиотеке DLL xrNetServer.dll.

0

Чувак, не парься! Как сказал LafuGix, ещё overдохуя всего исправлять. Лучше гамай в SGM 2.0 - он круче... Там и косяков вроде почти нет.

0

блин только у меня гг спать не может?????

0

Пацаныыыыыы!!!!!!Хэлп, Хэлп, Хэлп!!!!!!!!!!!!!!!! 1. Подскажите, почему у меня постоянно ночь. Хоть в 23:00, хоть в 7:30.Плиз, хэлп. 2. Почему я немогу заснуть. Появляется только иконка "спать (F)", я нажимаю и ничего(((((((

0

фуф, разобрался....но если честно, мод действительно надо дорабатывать. если нельзя поговорить с карданом, то пройти игру вообще будет нельзя. Scream561 у меня такая же херня со сном. спать на скадовске нельзя, зато на янове, и в химчистке(припять) можно

0

О, кстати сейчас я вам расскажу как сделать "собственные читы" на зов припяти. Статья посвящается в основном тем, у кого не прет этот мод. Все файлы открывать с помощью блокнота!!!!!!!! В:как поставить бесконечные деньги? О: gamedataconfigsgameplaycharacter_desc_general.xml - в самом начале: , ставьте, сколько надо, а если вместо infinitive="0" поставить единицу, то у вас будут бесконечные деньги. Как увеличить максимальный переносимый вес? откройте файл gamedataconfigscreaturesactor.ltx, найдите там строку max_walk_weight =60, это максимальный вес(60кг), в файле gamedataconfigssystem.ltx найдите строку max_weight = 50 (если несёте больше этого веса, то быстро расходуется сила), поменяйте эти значения на желаемые. Как сделать главного героя бессмертным, бесконечно выносливым? Параметры, отвечающие за потерю НР находятся в файле gamedataconfigscreaturesactor.ltx, эти строки: .... satiety_critical = 0.0 ;критическое значения сытости (в процентах от 0..1) когда здоровье начианает уменьшаться radiation_health_v = 0.004 ;уменьшение здоровья при воздействии радиации health_hit_part = 1.0 ;процент хита, уходящий на отнимание здоровья power_hit_part = 0.1 ;процент хита, уходящий на отнимание силы bleeding_v = 0.002 ;0.0005 ;потеря крови при номинальной ране в секунду ... сделайте их равными 0.0 и вы бессмертны ... wound_incarnation_v = 0.0001 ;0.003 ;скорость заживления раны min_wound_size = 0.0256 ;минимальный размер раны, после которого она считается зажившей psy_health_v = 0.001 ;скорость восстановления psy-здоровья ... увеличьте эти параметры в несколько раз для бесконечной выносливости обнулите эти параметры: walk_power = 0.00001 ;умешьшение силы за секнду во время ходьбы без учета веса ноши walk_weight_power = 0.00005; ;умешьшение силы за секнду во время ходьбы с учетом веса ноши, для максимального допустимого веса для увеличения высоты прыжка, измените этот параметр: jump_speed = 6 Как изменить длину палочки прицела? в gamedataconfigssystem.ltx отредактировать эти строки: [hud_cursor] ;все размерv в процентах от длинv экрана cross_length = 0.015 ;длина "палочки" прицела min_radius = 0.0 ;минимальнvй радиус прицела (при нулевой дисперсии) max_radius = 1.0 ;максимальнvй радиус radius_lerp_speed = 0.08 ;скорость интерполљции положений прицела cross_color = 0.7,0.7,0.7,0.5 ;цвет прицела disp_scale = 0.08 ;масштаб прицела (относительно радиан) Как изменить параметры конкретного оружия? Параметры стволов заданы в конфигурационных файлах по адресу gamedataconfigsweapons Возьмем, для примера, конфиг w_g36.ltx. Он делится на разделы: Первый раздел Здесь хранится общая информация о оружии - его класс, тип, ссылки на спавн и т.д. Нас интересуют следующие строки: description = enc_weapons1_wpn-g36 - ссылка на string_id, из которого игра подгружает описание этого оружия. ef_main_weapon_type = 2 - основной тип, к которому принадлежит оружие ef_weapon_type = 6 - подтип, к которому принадлежит оружие Второй раздел Содержит модификаторы, которые даются к углу зрения/дальности обзора NPC, держащего это оружие в руках: holder_range_modifier = 1.85 - во сколько раз увеличивается eye_range holder_fov_modifier = 0.3 - во сколько раз увеличивается eye_fov Третий раздел Содержит данные о самом оружии, его некоторых характеристиках: cost = 18000 - базовая цена (торговцы умножают её на некоторый коэффициент) weapon_ assault_rifle - класс оружия (здесь - штурмовая винтовка) ammo_mag_size = 30 - размер магазина ammo_ ammo_5.56x45_ss190, ammo_5.56x45_ap - типы используемых патронов grenade_ ammo_m209 - тип используемых гранат fire_modes = 1, -1 - режимы ведения огня hand_dependence = 1 - засивимость о рук (?) - возможно, речь идет о качании ствола single_handed = 0 - держится ли только в одной руке slot = 2 - слот в инвентаре animation_slot = 2 - вид анимации (для пистолета/для винтовки) inv_name = wpn-g36 - ссылка на имя, отображаемое в инвентаре, тоже берется из string table, как и описание inv_name_short = wpn-g36 - короткое имя; в данном случае используется то же самое inv_weight = 3.6 - вес inv_grid_width = 5 - координаты первого угла иконки по x inv_grid_height = 2 - координаты первого угла иконки по y inv_grid_x = 0 - координаты второго угла иконки по x inv_grid_y = 10 - координаты второго угла иконки по y Четвертый раздел В четвертом разделе хранится информация о износе/отдаче оружия. Практически все параметры там снабжены комментариями, поэтому приведу лишь самые интересные: cam_relax_speed = 5.7 - скорость возврата в исходное положение cam_dispersion = 0.2 - увеличения угла (в градусах) с каждым выстрелом fire_dispersion_condition_factor = 5 - увеличение дисперсии в процентах при максимальном износе misfire_probability = 0.003 - вероятность осечки при максимальном износе misfire_condition_k = 0.05 - порог (в данном случае - 5%), после которого оружие может заклинивать condition_shot_dec = 0.0002 - увеличение износа при каждом выстреле Пятый раздел Здесь хранится множество параметров, из которых наиболее интересны эти: PDM_disp_base = 3.0 - множитель, на который умножается базовая дисперсия оружия, когда ГГ (Главный Герой) стоит на месте в полный рост; PDM_disp_vel_factor = 1.3 - множитель, на который умножается базовая дисперсия оружия, когда ГГ крутит оружием или бежит; PDM_disp_accel_factor = 1.3 - множитель, на который умножается базовая дисперсия оружия, когда ГГ бежит в спринте; PDM_crouch = 1.0 - множитель, на который умножается базовая дисперсия оружия, когда ГГ идет пригнувшись; PDM_crouch_no_acc = 1.0 - множитель, на который умножается базовая дисперсия оружия, когда ГГ стоит на месте, пригнувшись; hit_power = 0.50, 0.54, 0.57, 0.60 - сила выстрела hit_impulse = 105 - импульс пули (сила, которую летящая пуля передает жертве, влияет на поведение ragdoll-тела) hit_type = fire_wound - тип причиняемых повреждений, в данном случае - пулевые ранения (параметр в синглплеере ни на что не влияет) fire_distance = 600 - максимальная дистанция для выстрела bullet_speed = 925 - начальная скорость пули hud = wpn_g36_hud - внешний вид оружия Шестой раздел position = -0.026, -0.132, 0.0 - позиция по отношению к игроку (?) orientation = 0, 0, 0 - направление, в которое смотрит ствол (?) Седьмой раздел Содержит описания визуальной стороны оружия и некоторые другие параметры: startup_ammo = 90 - как нетрудно догадаться, стартовое количество патронов (в синглплеере ни на что не влияет) visual = weaponsg36wpn_g36.ogf - модель оружия, используемая NPC, а также игроком при виде от третьего лица ph_mass = 4 - физическая масса, используемая при расчетах scope_status = 1 - ситуация со съемным прицелом silencer_status = 0 - ситуация со съемным глушителем grenade_launcher_status = 0 - ситуация с подствольным гранатометом Параметры: 0 - нет, новый прикрепить нельзя 1 - уже есть, несъемный 2 - нет, но можно установить новый zoom_enabled = true - есть ли зум (прицеливание) scope_zoom_factor = 33.3 - какой зум дает прицеливание (здесь - 1.8х) scope_texture = wpnwpn_crosshair_g36 - текстура прицельной сетки shell_point = 0.15, 0.0, -0.05 - точка вылета гильз shell_dir = 0.0, 1.0, 0.0 fire_point = -0.000000,0.062000,0.134000 - точка выстрела fire_point2 = 0.30, 0.00, 0.05 - точка выстрела (2) fire_b wpn_body orientation = 0, 0, 0 - направление position = 0, 0, 0 - позиция visual = weaponsg36wpn_g36_hud.ogf - модель, отображаемая у нас в руках Изменение описаний Описания оружия хранятся в файле: ...S.T.A.L.K.E.Rgamedataconfigtextrusstring_table_enc_weapons.xml В нем хранятся строки с названиями и описаниями, на которые ссылаются конфиги оружия. Например, тот же G36 ссылается сюда: [...] Штурмовая винтовка немецкого производства, представляющая собой первоклассный образец современного оружия - лёгкого, надёжного и эргономичного.n Боеприпасы:n обычный 5,56x45 мм SS109,n бронебойный 5,56x45 мм АР. [...] ГП37 [...]Меняя их содержимое, мы меняем описания/названия данного оружия. Как изменить параметры конкретного боеприпаса? Параметры амуниции заданы в файле по адресу gamedataconfigsweaponsweapons.ltx например: visual = weaponsammoammo_556x45_ss190.ogf - модель коробки с патронами description = enc_weapons1_ammo_ammo-5.56x45-ss190 - ссылка на string_id, из которого игра подгружает описание этого типа патронов cost = 320 - стоимость одной коробки box_size = 30 - количество патронов в одной коробке inv_name = ammo-5.56x45-ss190 - ссылка на string_id, содержащий имя для инвентаря inv_name_short = ammo-5.56x45-ss190_s - ссылка на string_id, содержащий краткое имя для инвентаря inv_weight = 0.33 - вес inv_grid_width = 2 - координаты первого угла иконки по x inv_grid_height = 1 - координаты первого угла иконки по y inv_grid_x = 14 - координаты второго угла иконки по x inv_grid_y = 11 - координаты второго угла иконки по y k_dist = 1 - коэффициент дальности, сама дальность - в стволе, тупо расстояние. k_disp = 2.5 - кучность, завязана с кучностью в стволе k_hit = 1 - убойность, завязана с убойностью в стволе k_impulse = 1 - чисто наскока эффектно ногами непись дрыгнет во время кердыка k_pierce = 1 - коэффициент наскока испорится броня при попадании impair = 1 - коэффициент износа ствола от пули buck_shot = 1 - кол-во составляющих в пуле (напр картечь - 4, пуля - 1) tracer = on - является ли патрон трассирующим (on/off) wm_size = 0.05 - визуальный размер дырки на стене от пули Как заставить фонарик светить дальше? в файле gamedataconfigsmodelsobjectslight_night.ltx увеличьте range-параметры Подробное описание конфигов: [torch_definition] range = 30 ; дистанция в метрах. range_r2 = 30 ; дистанция в метрах (для динамического освещения). color = 0.22,0.22,0.22,0.2 ; цвет, из 4 компонентов значением от 0 до 3. color_r2 = 1.1,1.1,1.1,0.0 ; цвет, из 4 компонентов значением от 0 до 3 (для динамического освещения). omni_range = 3 ; дистанция освещения от фонариков неписей в метрах. omni_range_r2 = 3 ; дистанция освещения от фонариков неписей в метрах (для динамического освещения). omni_color = 1.0,1.0,1.0,0.1 ; цвет фонариков неписей, из 4 компонентов значением от 0 до 3. omni_color_r2 = 1.0,1.0,1.0,0.1 ; цвет фонариков неписей, из 4 компонентов значением от 0 до 3 (для динамического освещения). color_animator = empty ; цвет аниматора (empty - аниматор не используется). spot_texture = internalinternal_light_torch_r2 ; текстура яркой точки (для динамического освещения). spot_angle = 45 ; угол освещения в градусах. glow_texture = glowglow_torch_r2 ; текстура свечения фонарика, когда он направлен в глаза (обязательный параметр). glow_radius = 0.3 ; радиус свечения в метрах. guide_b lights_bone ; кость, к направлению которой привязывается фонарик (изменять строго не рекомендуется). Как редактировать торговцев, торговлю с обычными сталкерами? все настройки, связанные с ассортиментом торговцев в игре, находятся в файлах gamedataconfigsmisctrade_***.ltx для всех остальных сталкеров - gamedataconfigsmisctrade_generic.ltx Структура файла Секция [trader_generic_buy] Эта секция описывает какие товары торговец будет покупать. Название предмета = минимальная цена покупки, максимальная цена покупки Например: wpn_vintorez = 0.5, 0.7Это значит что торговец купит оружие от 50% полной его стоимости до 70%, т.е. если Винторез стоит 1000, то торговец купит его в диапазоне от 500 до 700 рублей. Диапазон зависит от отношения торговца к Меченому - чем лучше, тем дороже купит Секция [supplies_start] Эта секция описывает какие товары у торговца будут вначале. Название предмета = количество, вероятность появления Например: bandage = 5, 1Это значит что у торговеца всегда будут 5 бинтов, с 100 процентной вероятностью появления в магазине. bandage = 5, 0.6 А тут уже вероятность появления 60%. Т.е. бинты не всегда будут. Секция [supplies_after_***] Тоже самое, что в секции [supplies_start], но после выполнения квестов торговца. Секция [trader_start_sell] Эта секция описывает за какую цену торговец будет продавать. Название предмета = минимальная цена продажи, максимальная цена продажиНапример: wpn_vintorez = 1, 2Это значит что торговец продаст оружие от 100% полной его стоимости до 200%, т.е. если Винторез стоит 1000, то торговец продаст его в диапазоне от 1000 до 2000 рублей. Диапазон зависит от отношения торговца к Меченому - чем лучше, тем дешевле продаст Секция [trader_after_***_sell] Тоже самое, что в секции [trader_start_sell], но после выполнения квестов торговца. деньги торговцев правятся в character_desc_название локации.xml, например, в character_desc_escape.xml такая строка: (если infinitive="1" - бесконечные деньги) Как редактировать костюмы? Итак, секции с параметрами находятся в файле: configmiscoutfit.ltx Рассмотрим, например, параметры классического костюма сталкера. [stalker_outfit]:outfit_base ; название секции костюма. именно к нему игра будет обращаться. outfit_base - базовая (наследуемая) секция (изменять строго не рекомендуется). visual = equipmentsstalker_suit ; модель, используемая для сложенного костюма, лежащего на земле. actor_visual = actorsherostalker_hood.ogf ; модель, используемая для игрока, когда на нем надет костюм. inv_name = stalker_outfit_name ; название в инвентаре. inv_name_short = stalker_outfit_name ; название в инвентаре (в принципе, можно здесь продублировать значение предыдущего параметра - так чаще всего и делают). description = stalker_outfit_description ; ссылка на текстовую строку с описанием. inv_weight = 5.0 ; вес. ; далее идут параметры иконки в инвентаре. inv_grid_width = 2 inv_grid_height = 3 inv_grid_x = 6 inv_grid_y = 15 full_icon_name = npc_icon_stalker_outfit ; название иконки. cost = 15000 ; базовая цена (см. примечание 2). full_scale_icon = 14,11 ; иконка сталкера в костюме в полный рост (отображается в инвентаре справа). nightvision_sect = effector_nightvision_bad ; тип ПНВ ("плохой" - зеленый, "хороший" - синий). ; ниже идут параметры защиты владельца от различных типов воздействий, обеспечиваемые костюмом. burn_protection = 0.5 ; защита от воздействия огня (костры, аномалия "Жарка" и т.д.). strike_protection = 0.5 ; защита от ударов (наносятся мутантами, например, псевдогигантом). shock_protection = 0.5 ; защита от поражения электричеством. wound_protection = 0.4 ; защита от ранений (наносятся мутантами, например, собаками, кровососами и т.д.). radiation_protection = 0.5 ; защита от радиации. telepatic_protection = 0.0 ; защита от пси-воздействия (например, присутствие контроллера серьезно влияет на psy_health). chemical_burn_protection = 0.5 ; защита от химического воздействия. explosion_protection = 0.3 ; защита от взрывов/осколков. fire_wound_protection = 0.3 ; защита от огнестрельного оружия (наиболее важный параметр для большинства костюмов). power_loss = 0.87 bones_koeff_protection = gilet_antigas_damage [sect_stalker_outfit_immunities] ; коэффициенты иммунитета самого костюма, то есть - то, насколько сильно он сам подвержен повреждениям от различных типов воздействий. по значениям каждого типа - см. выше. burn_immunity = 0.03 strike_immunity = 0.01 shock_immunity = 0.03 wound_immunity = 0.015 radiation_immunity = 0.00 telepatic_immunity = 0.00 chemical_burn_immunity = 0.03 explosion_immunity = 0.03 fire_wound_immunity = 0.01 Как сделать так, чтобы стволы не убирались сами? Изменить эти строки в файле gamedatascriptssr_no_weapon.script function action_no_weapon:zone_enter() self.state = state_inside bind_stalker.restore_weapon(self.object:id()) end function action_no_weapon:zone_leave() self.state = state_outside bind_stalker.restore_weapon(self.object:id()) end Как сделать вид от третьего лица? В конце файла C:Documents and SettingsAll UsersDocuments STALKER-STCS user.ltx (путь к папке STALKER-STCS может быть другим) добавить эти строки: bind cam_1 kF1 bind cam_2 kF2 bind cam_3 kF3 bind cam_4 kF4 Как редактировать гранаты? Конфиги лежат по адресу gamedataconfigsweapons в файлах w_f1.ltx для Ф1 и w_rgd5.ltx для РГД-5; важные параметры: destroy_time = 1800 ; Время детонации 1.8 секунды blast = 3.0 ; Урон наносимый фугасным воздействием blast_r = 8 ; радиус фугасного воздействия blast_impulse = 550 ; Сила удара от фугаса frags = 300 ; Количество осколков frags_r = 25 ; Радиус разлета осколков frag_hit = 3.50; Урон от осколка frag_hit_impulse = 300 ; Сила удара от осколков fragment_speed = 500 ; Скорость осколков Как реализовать качание прицела? Конфиги, отвечающие за эту особенность, в файле gamedataconfigsmisceffectors.ltx: [zoom_inertion_effector] camera_move_epsilon = 0.03 ;разница между двумя векторами направления камера, когда считается что камера двинулась disp_min = 0.01 speed_min = 0.00001 zoom_aim_disp_k = 1.0 ;коэффициенты соотношения полной дисперсии стрельбы zoom_aim_speed_k = 0.0025 ;и покачивания прицела delta_time = 3000 ;время через которое эффектор меняет направление движения (в милисекундах) Как отключить вспышку выстрела у винтореза, вала, ПБ? Теперь после выстрела появляется легкая дымка, как при стрельбе с обычным глушителем, для этого в файлах gamedataconfigsweaponsw_vintorez.ltx, gamedataconfigsweaponsw_val.ltx, gamedataconfigsweaponsw_pb.ltx изменить параметр flame_particles = weaponsgeneric_shoot_00 Как "изменить" рост главного героя? В файле gamedataconfigscreaturesactor.ltx поменять параметр camera_height_factor = 0.92 Где лежат конфиги сталкеров и существ Зоны? В файлах gamedatabigconfigscreaturesm_название объекта.ltx Где лежат конфиги артефактов? Все артефакты описаны в файле gamedatabigconfigsmiscartefacts.ltx

0

Блин у меня вылет при загрузке "Начало игры"....

0

Честно полная фигня. Текстуры муть полная, из метро взял модели будь добр хорошо приделать. За место снега грязь (видно сразу что тот кто делал криворук). Все мыльно. Я прошу об одном, не портите игру!!!

0

мод отличный но бесит баг с карданом так что +9

0

а на какую версию игры, этот мод?

0

У меня проблема : с текстурами в меню и в игре в инвентаре слилось между собой сделать нечего нельзя ,что делать

0

Играю, играю : примерно через 30 минут игры (изменение вещи быстрого доступа, разговора с Карданом и т.п.) летит зеленый жук. как-то неправильно установил? как исправить?

0

Dovakin225 Вылетает из-за водки в рюкзаке. выброси бутылки.

-1

эмм… тут одна есть маленькая проблемка, это то что этот мод хрен пройдешь я думаю, из за таких багов:

И еще тут нет ползунков в настройках, тем самым не могу настроить графику и звуки. (даже тупо тыкать на места ползунков не поможет)

0

Мод зачётный, мне очень понравилось, прошёл два раза, сейчас решил и в третий раз пройти, поностальгировать, автору респект

0

это просто переделанные текстуры , модели и.т.д. Или это мод еще и с сюжетом?

0

23год, мод так и не исправили, забагованный и корявый, ужас

0

у меня что то с небом....как буд-то в коробке.

-1

В зов Припяти по сети НА сервере НОВОСИБИРСК есть самый тупой и плакливый пиз_абол ([ANTI-DOT] ST@LKER888 ) ТАК ЧТО НЕ ЗАХОДИ ТЕ К НЕМУ НА СЕРВ НЕ СОВЕТУЮ ЗАХОДИТЬ

-1