По многочисленным просьбам которые поступают мне в Л.С. выкладываю сборник утилит для М2033, которым пользуюсь сам. Подробное описание пользования внутри архива.
В основе сюжета лежит одноименный постапокалиптический роман российского писателя-фантаста Дмитрия Глуховского. Итак, 2013-й год. Мировая ядерная война уничтожила все. Земля, воздух и вода отравлены радиацией и непригодны для нормальной жизнедеятельности. Но все же судьба дала горстке людей шанс, и они выжили в московском метрополитене. Оказавшись в нечеловеческих условиях, люди продолжали жить и бороться с невиданными доселе формами жизни.
2033-й год. Целое поколение рождено под землей, станции метро превратились в города, были созданы коммуникации, люди занялись животноводством и торговлей – жизнь продолжала свое неуемное движение вперед. Однако стремление чуждых и кровожадных мутантов с поверхности грозило полным вымиранием людей, которые к тому же все чаще и чаще стали конфликтовать между собой. Все это отнимало у них остатки шансов на жизнь. Однако осталась последняя надежда – прорваться в центр метрополитена и попасть в Полис. Именно эта миссия волей судьбы возложена на нашего главного героя – Артема. Только от действий игрока будет зависеть дальнейшая судьба человечества как такового.
Процессор: Intel Core 2 Duo с тактовой частотой 2.0 ГГц
Видеокарта: NVIDIA GeForce 8800 GT
Оперативная память: 1 ГБ
Место на диске: 12 ГБ
DirectX: 9.0c
Процессор: Intel Core 2 Quad с тактовой частотой 3.0 ГГц
Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 480
Оперативная память: 2 ГБ
Место на диске: 12 ГБ
DirectX: 10.0
Xtreme1993 спасибо тебе БОЛЬШОЕ !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Теперь чувак ты просто герой для начинающих модостроителей.
+10
+10!
+10, без заговорочно!!!
Ниже 10 не могу поставить
Faerboll quickbms.exe
Первый !!! А ты молодцом +10 =)
Пригодятся!
Как ей пользоваться??
Чем открыть файл .dss?
S.T.A.L.K.E.R абарода: Чем открыть файл .dss? Программами, например: Photoshop, GIMP 2, Paint.Net и т.д.
лучше зделал бы редактор как RE 5
други, где надо ковыряться, чтобы на вднх получить калаш, а не ублюдок ?
а не подскажете чем запаковать уже готовый мод???
Можно с помощью этих улит вытащить из дополнения электро пушку?
какой формат(не расширение!) у моделей? какой редактор их может съесть? p.s. - загуглил. .model - CATIA 3D Model FIle, Файл модели CATIA 3D. Открывает в Dassault Systemes CATIA. (может пригодится кому). -------------------------------------- Вопрос меняется, насколько возможно перегнать модели из игры в формат, скажем для 3Dmax или для MilkShape3d?
+10)
почти как на сталкер моды делать
а можно поподробнее как запаковывать,я просто не догоняю, просто я всё уже намутил, файлы текстурки и т.д. есть а как пытаюсь папку запаковать, у меня ничего не выходит
Посмотрим что за прога!
На Redux Пойдет???