на главную
об игре
Sid Meier's Civilization 6 21.10.2016

Sid Meier's Civilization 6 "Адаптация старых лидеров для новых дополнений"

Этот мод адаптирует лидеров, которые не работают в новых дополнениях (В основном Gathering Storm)

С помощью этого мода вы вновь сможете играть вашими любимыми цивилизациями.

Огромный Респект автору мода - "Zombie Matt". Также  автор передаёт особую благодарность "Gedemon"

 Как установить- Скачать файлы с этого сайта, извлечь папку в .../Sid Meiers Civilization VI/DLC

 

Описание автора

Этот мод изменяет настройки игрока, так что любой пользовательский лидер должен отображаться в раскрывающемся списке «Выбрать цивилизацию», когда включены «Подъем и падение» и / или «надвигающаяся буря». Это не устраняет проблем совместимости, которые могут существовать для цивилизаций, которые не обновлялись в течение очень долгого времени.

Я хочу поблагодарить Gedemon. Я заметил, что было несколько модов, над которыми мое кодирование не работало, поэтому я переключился на использование кода, который он разработал для включения всех карт. С некоторыми незначительными изменениями, которые позволили появиться еще большему количеству лидеров на экране выбора.

Комментарии: 8
Ваш комментарий

не работают моды с русскими лидерами, есть возможность поправить, хотя бы путина и сталина

1

Блин, реально респект таким людям. Он не только оптимизировал чужие цивы, но частично помог другим мододелам. Работает с киевской русью ! При открытии старых лидеров поставьте галочку Игнорировать...

0

https://steamuserimages-a.akamaihd.net/ugc/936058621809153117/A134DCF1CC6B635B7EEB4CE02F4A2D8D6948A355/?imw=637&imh=358&ima=fit&impolicy=Letterbox&imcolor=%23000000&letterbox=true Странно скриншоты вроде бы ставил, но его нету..

0

Кот23 кот вот ты видишь человека способного ковыряться в коде)) почему не просишь его сделать мод который реально важен и нужен?)) уважаемый тот кто сделал данный мод - сделай мод который будет называть реки в картах сделанных в мап эдиторе а так же будет запускать условия для разливов рек. в данный момент времени это почему то не возможно. как итог в созданных картах нет разливов и названий рек а значит и нельзя установить дамбу так как дамба привязана к названию реки как и разливы я предполагаю. потому что если играть в рандомную карту и ставить город у реки имеющей название и имеющей поймы то идет предупреждение что жители с опаской поглядывают на реку. но вот если ставить город у реки не имеющей названия то сколько бы там пойм не было предупреждения не будет. может где то нужно что то прописать чтобы реки начали получать имена. помоги нам неумекам поиграть в наши созданные карты. к слову не работают только реки и все что с ними связано, вулканы, штормы, засухи - все это работает. что не так с реками - ума не приложим. заранее спасибо.)

0

slonimkycaka Я не думаю что здесь этот мод как то взаимосвязан с реками. Я думаю он просто оптимизирует их для новых дополнений

0

Кот23 оно понятно что не связан. просто если он любит в коде колупаться то я думаю нарыл бы привязку названий к рекам. я же говорю если бы я разбирался в программировании я бы сам уже давно сделал. я почти уверен что все будет выглядеть примерно так - при загрузке новой карты мод будет искать реки на карте, затем будет обращаться к базе имен рек и давать каждой реке имя. дальше будет брать поймы на этой реке и привязывать их к ивенту разлива рек. и всего то делов. просто написать пару скриптов и сделать их исполняемыми. это может сделать любой шарящий в коде.

0

Кот23 мб. но скорее всего не будет работать так как не указано какой процент рек должен получить имя. хотя хз попробуй.

0

Ну, вынужден признать, что, к худу ли, к добру ли - мод работает. Цивилизация, которой я играл ещё в R&F, запустилась на карте с правилами GS. Да, в доп. контенте по-прежнему пишет противно-красным "НЕ СОВМЕСТИМО", но мод удалось включить (по-умолчанию все несовместимые будут в режиме "отключено", всегда проверяйте!) и запустить на дуэльной карте. Так что... наверное... работает. Автору большое спасибо!

0