Corsairs: Return of the Legend

Скрипты Корсары: ГПК 1.3.2 АТ

Описание и инструкции

Папка PROGRAM, со всеми скриптами, из Корсары: Город Потерянных Кораблей 1.3.2 (14.01.11) AT
Нравится1
Комментарии (21)
Cheatsurfer #
5
Обновлено: для запуска этих скриптов используйте tehomod от kb31

Полностью переименованные и готовые к работе скрипты для ГПК 1.3.2 (14.01.11):
Скачать рабочие скрипты для К: ГПК 1.3.2 (14.01.11)
(ссылка на playground.ru)
Ребят я скачал, когда начинаю их запускать игра вылетает, подскажите на какую версию игры лучше их ставить! Или быть может я что-то не так делаю?
Cheatsurfer #
3
NerZulGO,
Это "чистые" скрипты. Просто так их не запустишь. Выкладывал для мододелов в 1-ую очередь.

Есть 2 способа запустить их.
1) Долго, но верно: вручную переименовывать папки\файлы и, соответственно, пути вызовов.
2) Быстро, но не стабильно: взять engine.exe из мода Тайны Дальних Морей 2 для ГПК - он читает скрипты напрямую из папки PROGRAM. Но возможны рандомные вылеты...
Cheatsurfer
А можно поподробнее насчет путей вызовов? Где их найти и во что переименовать?
Всё, разобрался. Ложная тревога)
Cheatsurfer
Как переиминовать,Каких вызовов ?
Romka_corsair
Объясни мне, как именно ?
Nikita24561
Подключил скрипты https://yadi.sk/d/FC8JJYIaqd38N
Пока "бета-тест")) Чтоб досконально протестить, нужно пройти игру вдоль и поперек) Я пока глюков/багов/вылетов не обнаружил.
Romka_corsair
Это на 14.02.11(Remaking) или на 14.01.11 ?
semizdec999
На Remaking
Cheatsurfer #
3
Полностью переименованные и готовые к работе скрипты для ГПК 1.3.2(14.01.11):
yadi.sk/d/-YWUhN4UrNHDY

Romka_corsair
Половина будет читаться из stormex.dll...
Ты переименовал только файлы из #include, а многие файлы вызываются динамически. Используя Notepad++, производи поиск по папкам(ctrl+f - "найти в файлах" - указать путь до скриптов). Ищи по маскам: .h" и .c" (именно так, с кавычкой только в конце).

semizdec999
Это на 14.02.11(Remaking) или на 14.01.11 ?

Это одно и тоже.
Cheatsurfer
Большое спасибо! И за скрипты и за подсказку - я в этом деле новичок, только начинаю познавать все это. Круто Вы скрипты вскрыли вставив папку GPK, грамотный способ!
Cheatsurfer написал:
а многие файлы вызываются динамически.

Это как? Я новичок в этом, - соответственно термин "файлы вызываются динамически" мне не понятен. Тем не менее, еще раз спасибо! Без Вашей помощи я бы, как дурак, полгода тестил бы свои наработки)
Cheatsurfer #
2
Romka_corsair
Это как?

Яркий пример:
Имеется общий диалог для горожан (PROGRAM \ dialogs \ russian \ Common_citizen.c) и есть дополнительные диалоги для них же (PROGRAM \ dialogs \ russian \ Citizen), разделенные на поселения.
Эти дополнительные диалоги загружаются в момент разговора с горожанином (и после окончания беседы, выгружаются - собственно, в чем и заключается "динамичность").
Такие файлы можно изменять в реальном времени, не перезагружая игру или сохранение - изменения будут видны сразу (в нашем случае, в следующем же диалоге с NPC).
Cheatsurfer
Понял, спасибо.
Cheatsurfer
Еще один вопрос: не подскажите как обойти защиту, чтоб NPC читером не называли?
Cheatsurfer #
1
Romka_corsair
Открыть <папка со скриптами> \ characters \ QuestsUtilite.c
в самом конце найти функцию: bool CheckChit()
нужно изменить её на:
Спойлер
bool CheckChit()
{
return false;
}
Cheatsurfer
Ещё раз спасибо!
А как сделать чтобы женских пгг можно было встречать в таверне, без изменения их анимации на man?
Cheatsurfer
Обьясните мне простому казуалу как это заставить работать?
Cheatsurfer #
0
Flapp_Flapp
Эти скрипты старые.
Либо качай другие по ссылке тут в самом первом комменте, либо гугли tehomod и качай его + скрипты от ГПК и ККС (лежат там же)
B
i
u
Спойлер