Папка PROGRAM, со всеми скриптами, из Корсары: Город Потерянных Кораблей 1.3.2 (14.01.11) AT
Вымышленный архипелаг из игр "Корсаров" и "Пиратов Карибского моря" уступил место реальным островам Карибского бассейна. Испанский Мэйн, Куба, Эспаньола (Гаити), Ямайка - от Белиза до Барбадоса и от Порто Бело до Бермуд простирается новая карта игры, включая такие привычные читателю книг про пиратов города как Каракас, Картахену, Маракайбо, Панаму, Гавану, Тортугу и другие (соответствует 3000х2000 километровому участку планеты Земля). Географические изменения коснулись и сухопутной части игры - гигантские пространства с джунглями, пещерами, катакомбами, гротами, бухтами, индейскими и пиратскими поселениями. На островах и материке расположены тридцать городов и поселений, принадлежащих четырем нациям (Англии, Франции, Испании, Голландии), индейцам и вольным пиратам.
Особенности игры:
Гигантские морские просторы для исследований, реально воссозданные острова Карибского бассейна Уникальный игровой мир, живущий независимо от героя Множество квестов, которые можно проходить разными способами Переработанный движок Storm Новая ролевая система PIRATES Улучшенная боевая система.
Дополнения: "Корсары: Город потерянных кораблей".
Процессор: Pentium IV 1.5 ГГц
Видеокарта: 64 МБ 3D (уровня GeForce 4 и выше, кроме встроенных и серии MX)
Оперативная память: 256 МБ
Место на диске: 7.2 ГБ
DirectX: 9.0c и выше
Обновлено: для запуска этих скриптов используйте tehomod от kb31 Полностью переименованные и готовые к работе скрипты для ГПК 1.3.2 (14.01.11): Скачать рабочие скрипты для К: ГПК 1.3.2 (14.01.11) (ссылка на playground.ru)
Cheatsurfer А где взять tehomod от kb31?
Ден Ладовир Да в первой же ссылке по запросу tehomod в Гугле\Яндексе.
NerZulGO, Это "чистые" скрипты. Просто так их не запустишь. Выкладывал для мододелов в 1-ую очередь. Есть 2 способа запустить их. 1) Долго, но верно: вручную переименовывать папки\файлы и, соответственно, пути вызовов. 2) Быстро, но не стабильно: взять engine.exe из мода Тайны Дальних Морей 2 для ГПК - он читает скрипты напрямую из папки PROGRAM. Но возможны рандомные вылеты...
Cheatsurfer Как переиминовать,Каких вызовов ?
Ребят я скачал, когда начинаю их запускать игра вылетает, подскажите на какую версию игры лучше их ставить! Или быть может я что-то не так делаю?
Cheatsurfer А можно поподробнее насчет путей вызовов? Где их найти и во что переименовать?
Всё, разобрался. Ложная тревога)
Romka_corsair Объясни мне, как именно ?
Nikita24561 Подключил скрипты https://yadi.sk/d/FC8JJYIaqd38N Пока "бета-тест")) Чтоб досконально протестить, нужно пройти игру вдоль и поперек) Я пока глюков/багов/вылетов не обнаружил.
Romka_corsair Это на 14.02.11(Remaking) или на 14.01.11 ?
semizdec999 На Remaking
Полностью переименованные и готовые к работе скрипты для ГПК 1.3.2(14.01.11): yadi.sk/d/-YWUhN4UrNHDY Romka_corsair Половина будет читаться из stormex.dll... Ты переименовал только файлы из #include, а многие файлы вызываются динамически. Используя Notepad++, производи поиск по папкам(ctrl+f - "найти в файлах" - указать путь до скриптов). Ищи по маскам: .h" и .c" (именно так, с кавычкой только в конце). semizdec999
Это одно и тоже.
Это как? Я новичок в этом, - соответственно термин "файлы вызываются динамически" мне не понятен. Тем не менее, еще раз спасибо! Без Вашей помощи я бы, как дурак, полгода тестил бы свои наработки)
Romka_corsair
Яркий пример: Имеется общий диалог для горожан (PROGRAM \ dialogs \ russian \ Common_citizen.c) и есть дополнительные диалоги для них же (PROGRAM \ dialogs \ russian \ Citizen), разделенные на поселения. Эти дополнительные диалоги загружаются в момент разговора с горожанином (и после окончания беседы, выгружаются - собственно, в чем и заключается "динамичность"). Такие файлы можно изменять в реальном времени, не перезагружая игру или сохранение - изменения будут видны сразу (в нашем случае, в следующем же диалоге с NPC).
Cheatsurfer Понял, спасибо.
Cheatsurfer Еще один вопрос: не подскажите как обойти защиту, чтоб NPC читером не называли?
Romka_corsair Открыть <папка со скриптами> \ characters \ QuestsUtilite.c в самом конце найти функцию: bool CheckChit() нужно изменить её на:
bool CheckChit() { return false; }
Cheatsurfer Ещё раз спасибо!
А как сделать чтобы женских пгг можно было встречать в таверне, без изменения их анимации на man?
Arax943 Никак, только если прописывать это вручную для каждой модели. Даже не спрашивай как, я в такое не лезу.
yadi.sk/d/-YWUhN4UrNHDY я про этот
Как включить возможность сохраняться в любом кроме церкви месте?
А оригинальная папка програм КГПК есть?
Без изменений