Skyrim "Сбалансированная сложность"

  • Автор AmazingCode
  • Язык Русский
  • ЛОР Да

Предисловие.

На днях, в очередной раз, завершил прохождение игры Metro:Last Light от любимых мною разработчиков студии 4A Games. Для небольшой передышки от стрельбы, решил установить ламповый Skyrim и тут меня осенило! После режима "Ranger Mode" было крайне непривычно играть на легендарной сложности. Причина в том, что в Скайриме сложность обусловлена двумя критериями: Усиление/ослабление главного героя и противников в зависимости от сложности игры.
В то время как в Метро, всё достаточно комфортно и сбалансировано (урон игрока соответствует урону противников, предоставляя равные шансы на победу/поражение обеих сторон). Это и побудило меня прописать данную модификацию для личного пользования.

Установка: В архиве присутствуют 2 файла.
1. Balanced difficulty level - урон игрока на любой сложности составляет 100% (аналог Адепту), урон NPC оставил прежним.
2. Balanced difficulty level legendary - аналог первого файла с повышенным уроном NPC (для любителей хардкора), подробное описание усиления находится в архиве.

Комментарии: 3
Ваш комментарий

"На днях, в очередной раз, завершил прохождение игры Metro:Last Light от любимых мною разработчиков студии 4A Games." Какие детальные подробности))

4

Дядя Малави Которые,к стати,на совсем неинтересны.)))

1

кому как) но мод хороший) безопасен на случай удаления?

1