Skyrim SE "Реалистичная Вода" [3.1.2-5.3.0: RUS]

Благодаря этому моду "вода": ручья, озера, болота, пруда, реки и океана снова визуально и на слух отличается друг от друга.

Внимание:

Спойлер

Начиная с версии 5.0 рекомендуется начать новую игру!

С этой рекомендацией Новая игра, если у вас была установлена ​​старая версия! Скрипты RWT ссылаются на идентификаторы, которые изменились. В игре будут новые ссылки, однако существует вероятность работы сохраненной игры, если старые данные будут оставлены. Сломает ли это игру? Вряд ли, так что сделать свой собственный выбор, какое решение принять новую игру или нет.

Все старые исправления также необходимо обновить!

Описание:

  • Визуально озера и океана есть вода и ту же вода. Устраняет самые отдаленные проблемы с LOD
    • Озера, пруды, болота и небольшие водоемы больше не текут в каком-либо общепризнанном местоположении.
    • Пруды, болота, вулканические воды и другие водные
    объекты имеют редкий цвет • Озера, реки и океаны обладают характерными звуковыми эффектами окружающей среды. Пруды молчат
    • Реалистичная вода для кузнечных корыт
    • Айсберги и куски льда иногда трескаются и булькают
    • Прибрежные волны из Солстхейма были добавлены в Скайрим
    • MCM для поддержки функций RWT и расширения этих функций на другие моды
    • Расширенные звуковые эффекты окружения озера и приближения с циклом звучания от 30 секунд до 50 секунд
    • В ванили не вспыхивает рябь во время температуры. Вот почему небольшие лужи воды часто не бывают ряби во время дождя. RWT имеет облегченную функцию для добавления ряби. Он включает в себя легкий скрипт, который включает/отключает рябь во время/после дождя. До сих пор эта функция была лишь в некоторых водоемах.

Установка: Через NMM или вручную - скопировать содержимое архива в папку "Data"

Автор: isoku

Комментарии: 5
Ваш комментарий

Надеюсь в озерах и водоемах не водится лох неское чудовище)))

4

Красота. Добавляет реализма так сказать. Интересно только одно - сильно ли будет просидать FPS?

0

Всё зависит от видеокарты. Использовались текстуры 1-2К.

0