199 Р

SpellForce "Free Game Global Modification v 0.5"

©
Описание и инструкции

Чего в первом СпеллФорсе только нет! Три кампании, мультиплеер, свободная игра... Проблема только в том, что свободка на фоне кампаний смотрится... ну... весьма бледно. Во-первых, она обладает крайне низким разнообразием противников на фоне любой из кампаний. Во-вторых, почти все её карты лишены какой-либо индивидуальности и проходятся совершенно одинаково. В-третьих, в ней почти нет индивидуальных противников, минибоссов и боссов. В-четвёртых, она лишена какого-либо размаха и общей эпичности. В-пятых... ну да, список можно было бы продолжить, но это делать незачем. Мне, как человеку, которому сразу понравилась свободная игра возможностью проходить карты в любом порядке, рандомно появляющимися лагерями врагов и высокой реиграбельностью, уже давно хотелось исправить её проблемы, ошибки и косяки, сделав её куда более интересной. Так и родился этот мод.

(И да, просьба не путать этот мод с другими модами на свободную игру первого Спеллфорса. Этот сделан мною, а к остальным я не имею никакого отношения.)

Разумеется, мод требует наличия Тени Феникса. Но мне сложно представить в наши дни человека, играющего без неё.

Список изменений:

 - Первые тридцать карт (то есть от Coop_01 до Coop_30) переделаны на корню. Изменено всё: враги, их лагеря, ресурсы, рунные храмы et cetera. В будущем планирую изменить и оставшиеся пятнадцать, но это будет уже в версии 1.0.

 - Существенно увеличена сложность практически на всех картах. Враги нередко или в разы круче ваших бойцов (уровней эдак на пять-десять выше), или атакуют громадными толпами почти сразу, или и то, и другое одновременно. В свободной игре будут действительно эпичные баталии! Убивать разведчиков (которые, кстати, в моде приходят почти с момента активации храма) теперь крайне важно своевременно. Впрочем, на первых картах усложнение не слишком заметно, а вот потом... Да, Coop_30 - это вообще адский случай.

 - Возвращены старые, но не совсем добрые противники из оригинальных кампаний. Вас ждут бои с пещерными орками, орками Чёрного Кулака, зверолюдьми, ограми, големами, элементалями, призраками, дроу, медузами, упырями, мумиями, ободранными, зомби, ледяными псеглавцами, минотаврами, оборотнями (в смысле, наёмниками, волками Бриара), западными варварами и многими другими врагами, почти не встречавшимися в свободной игре.

 - Увеличено разнообразие уже имеющихся врагов. Так, хотя, скажем, обыкновенные псеглавцы нередко встречались в свободной игре и в оригинале, представлены они были всего несколькими видами (бешеные волки, волки-разрушители, псеглавцы-тёмные маги). Теперь, развивая этот пример, на картах также встречаются псеглавцы-ночные певцы, псеглавцы-маги, псеглавцы-кровавые клыки, псеглавцы-воины и бойцы, псеглавцы-тёмные волки, псеглавцы с топорами, псеглавцы-охотники, псеглавцы-вожаки, псеглавцы-разрушители, псеглавцы-душители, псеглавцы-гонцы, псеглавцы-потрошители, яростные и обыкновенные волки, звери ночи, звери тени, когтистые звери... Та же судьба постигла и орков-Граргов, и орков-Шароков, и зимних эльфов, и лесных демонов, и демонов обыкновенных, и гарпий-суккубов, и всякую нежить, и зубастиков, и троллей-Уруков, и Клинков, и других существ, которые включают в себя много десятков видов мобов, из которых на практике встречается в оригинале всего два-три вида.

 - На карты добавлены многочисленные именные противники из кампаний и боссы. Теперь и в рамках свободной игры придётся сразиться с Эйрином, Кузнецом Душ, Фиал Даргом и кучей более мелких персонажей. Более того, было добавлено немало противников, которые вообще не встречались в игре (в основном всевозможные "павшие герои"). Многие из них тоже обладают интересными особенностями. Например, способностью убивать любого вашего бойца с одного удара или навыком разрушения зданий на расстоянии aka спец. юниты из Тени Феникса.

 - Повышено разнообразие зданий врагов. Так, в поселении враждебных орков теперь вполне может быть зал славы, палатка фермера, святилище крови, хижина шамана, изготовитель булав, тёмная кузница. Ранее подобные здания у оппонентов в силу неизвестных причин практически не встречались. А ещё в моде немало повреждённых чёрных башен (которые, в отличие от обычных, вполне убиваются любым бойцом, если подойти с нужной стороны), гигантских ядовитых цветков и других построек из кампаний.

 - Увеличено разнообразие врагов на каждой отдельной карте. Раньше нередко на карте было всего несколько вражеских рас. Например, только лагеря псеглавцев и демонов лесов. Или только гоблинов, орков-Граргов и пауков. Теперь же на одной карте вполне могут жить одновременно орки Кулака, зимние эльфы, элементали, тролли-Уруки, Клинки, ледяные псеглавцы, пауки и дроу. И иногда драться друг с другом, да.

 - Увеличено количество лагерей врага на каждой карте. Раньше их было по восемь-девять. Теперь (почти всегда) - по тринадцать.

 - Логичное следствие предыдущих пунктов: персонаж качается намного быстрее. Но, благодаря усложнению карт, это не слишком ломает баланс.

 - Теперь не везде можно провести блицкриг. Раньше раш работал почти безотказно (кроме карт с чёрными башнями и особых случаев), а теперь вражеские базы на многих картах прилично укреплены. С другой стороны, усилившийся натиск врагов не даст игроку, особенно на последних картах мода (начиная с Coop_27) уйти в глухую оборону. Враги в таком случае или просто медленно, но верно расковыряют эту самую оборону, или не дадут возможности нормально контратаковать. Поэтому в большинстве случаев нужно комбинировать нападение и защиту. Но есть, конечно, и места, где нужно чисто атаковать или чисто защищаться.

 - Больше не существует РПГ-карт в старом смысле этого слова. Отныне на всех картах есть расовые рунные храмы, ресурсы и возможность создать армию. Просто на РПГ-картах, как правило, находятся не только храмы света или тьмы, а вообще все. То есть монументы всех шести рас и героев. Впрочем, на некоторых Light и Dark-картах теперь тоже есть храмы противоположной стороны. Просто они труднодоступны и редки.

 - Введена механика вроде той, что была в кампаниях: вражеские лагеря со временем разгоняются, плодя всё больше и больше новых бойцов, но потом, спустя несколько часов, сбавляют обороты и практически останавливаются. Так что при наличии кучи ресурсов и огромного терпения врага можно вымотать. Сделано специально, чтобы избежать "вечных" боёв, которые иногда у автора мода случались в оригинале, когда ни игрок, ни ИИ на протяжении многих часов не могли одержать верх.

 - Увеличены различия между Light и Dark. Теперь эти две версии каждой карты различаются не только тем, за свет или тьму мы играем, но и расположением вражеских лагерей, и самими лагерями.

 - Проекты и руны несколько более "размазаны" по игре. То есть их выдают меньше, но чаще. Причём сундуки с чертежами обычно находятся не у последнего портала, а где-то в середине карты, чтобы игрок мог опробовать новых бойцов, имея уже полностью построенную базу.

 - У некоторых карт есть любопытные особенности. Например, может требоваться измотать противника башнями (скажем, он будет сразу жутко атаковать), или выдержать первый (самый сильный) удар и пойти в контратаку, или разбить врага за определённое время (а иначе игрока нагнут), или выжить в условиях дефицита ресурсов и свободного места для строительства (не все карты богаты полезными ископаемыми)... Иногда эти особенности очевидны, а иногда и нет. В любом случае, советы по прохождению можно найти в самом архиве с модом в папке "Read me".

 - Иногда на картах будут лагеря союзников. Обычно тогда, когда всё совсем сложно.

 - И многое другое...

Скриншоты:

Спойлер

Удачной игры!

об авторе
Пользователь пока ничего не написал о себе.
Нравится 1
Другие файлы для Spellforce: The Order of DawnSpellforce v1.35 Map EditorSpellForce "Platinum Edition(исправленный exe)"Spellforce: The Order of Dawn "Полный русификатор"Spellforce: The Order of Dawn, The Breath of Winter, The Shadow of the Phoenix: РусификаторSpellForce Platinum Editionдобавить новый
Комментарии
B
i
u
Спойлер