Star Wars: Empire at War "Галактика в огне. Обновление 2.1 -> 2.2 / Galaxy in Flames mod patch 2.1 -> 2.2"

©
Описание и инструкции

Galaxy In Flames mod
v 2.2

            Доброго времени суток, любители Empire at War! Да пребудет с Вами Сила! Надеюсь, что версия 2.0 и обновление 2.1 произвели на Вас хорошее впечатление. Как и в версии 2.0, в 2.1 были обнаружены некоторые не смертельные, но заметные ошибки. Версия 2.2 исправляет обнаруженные ошибки и вместе с этим приносит в игру некоторые новшества. Заранее прошу прощения, если версия 2.2 будет вылетать из-за отсутствия определённого файла(ов) (если это случится, просьба указать в комментариях, какой именно файл был пропущен). Позднее будет выложена полная версия 3.0 со всеми требуемыми файлами. Теперь обо всём поподробнее.

            I. Системные требования.

            Те же, что и для Star Wars Empire at War: Forces of Corruption. Само собой, у Вас должна быть установлена игра с дополнением, а также мод Galaxy in Flames v2.0 и обновление 2.1. Мод работает только с дополнением Forces of Corruption, корректная работа с оригинальной игрой не гарантируется. Желательно, чтобы у Вас стояла лицензионная игра, т.к. некоторые игроки сообщают о вылетах на пиратке.

            II. Установка обновления.

            Всё просто, так же, как и с обновлением 2.1. Копируем содержимое папки Mods из архива в одноимённую папку Вашей SW FOC, заменяем все файлы, которые нужно заменить (если Вам не предлагается ничего заменить, скорее всего, Вы копируете обновление не туда). Запускаем игру. Наслаждаемся модом с обновлением. =)

            III. Основные изменения в версии 2.2.

1) У всех новых юнитов (клонов, штурмовой пехоты повстанцев и т.д.) теперь свои модели анимаций для разного типа смерти (т.е. теперь нет такого, что клоны превращаются в штурмовиков, когда их давит танк и т.д.).

2) У многих юнитов теперь своя озвучка выстрелов. Имперские штурмовики, клоны, штормкоммандос, штурмовая и тяжёлая пехота повстанцев, вуки, шагоходы AT-ST, дройдеки, Боба Фетт, Хан Соло и Кайл Катарн среди них.

3) Ещё больше музыкальных тем для большинства локаций.

4) Искусственный интеллект в схватках теперь пользуется новыми видами пехоты и техники наравне с уже имеющимися.

5) Более красивые текстуры неба и туманностей в космических схватках.

  1. Повстанцы.

1) Добавлен новый вид истребителей: истребители Набу (их неполная версия была уже в версии 2.1, надеюсь, это не привело к затруднениям с эксплуатацией игры). Очень быстрые и маневренные, идеальны против TIE-истребителей и истребителей Синдиката. Чтобы их строить в Галактическом Режиме, нужно сначала захватить Набу. В схватках доступны на 3 тех. уровне. (Прошу прощения за тихую озвучку. Не знаю, как сделать её громче.)

2) Добавлен новый крейсер: MC40. Очень быстрый м маневренный, идеален для фланговых атак. По вооружению схож с MkII, несёт также 2 звена X-крылов и Y-крылов. Доступен в схватках на 4 тех. уровне.

3) Добавлен новый линкор: MC-80A. Похож на "Первый Дом" адмирала Акбара в миниатюре, оснащён лазерными и турболазерными батареями. Имеет поддержку из 3х звеньев А-крылов и B-крылов. Генератор защитного поля уязвим, но броня довольно крепкая. Доступен в схватках на 4 тех. уровне.

4) Добавлен новый линкор: MC-90. Тяжёлый ударный дредноут повстанцев с очень стильным дизайном. Оснащён лазерными и турболазерными батареями, несёт 5 звеньев X-крылов и Y-крылов, которые выпускает из ангара практически сразу же. Очень мощная броня и защитное поле, может уничтожить большинство других кораблей (кроме, пожалуй, суперлинкора "Палач" и Титанов). Открывается на последнем техническом уровне, стоит дорого.

5) Офицерскую академию в галактическом режиме теперь защищают штурмовые войска Альянса.

6) Удалены неработающие улучшения, дающие скидку на набор подразделений.

       2.Империя.

1) Добавлен новый вид истребителей - ARC 170. Многофункциональный истребитель с защитным полем, эффективен против других истребителей. Имеет высокую огневую мощь, но стоит дорого и открывается только на 4 тех. уровне (на 3 тех. уровне в схватках).

2) Боба Фетт усилен в наземном бою: увеличена мощность выстрелов, практически всех бойцов (кроме героев) уничтожает одним попаданием. Цена также увеличена с 1500 кредитов до 1700.

3) Добавлен новый вид пехоты - снайпер. Снайперы обучаются в офицерской академии и защищают её в галактическом режиме. В группе 4 человека, урон примерно как у диверсантов повстанцев, но не могут бросать взрывчатку.

4) Добавлен новый вид пехоты - штормкоммандос. Стойкая живучая пехота, эффективна против большинства противников (особенно войск Синдиката), но взводы менее многочисленны. Открывается поздно, стоит дорого.

5) Штурмовик с огнемётом теперь имеет свою модель.

6) В звене воздушной артиллерии Lancet теперь 4 машины, вместо 3 ранее.

    3. Синдикат Занна.

1) Дисбалансные на 1 тех. уровне гренадёры перенесены на второй, в качестве бесплатных начальных войск в наземных схватках используется пехота пиратов.

2) Лёгкие шагоходы, пиратские скиффы и болотные глиссеры теперь можно заказывать на фабрике Синдиката.

3) Стоимость вызова Босска увеличена с 1200 кредитов до 1650, как в наземных, так и в космических схватках.

4) Пираты с гранатомётами перенесены с 1 тех. уровня на 2й.

5) Добавлены апгрейды, повышающие живучесть пиратской и наёмной пехоты.

6) Добавлен новый линкор - "Предусмотрительность". Старый линейный корабль Конфедерации, который вернули в строй. Представляет собой что-то среднее между Агрессором и Кедалбе в тактическом плане. У линкора мощная броня, неплохое турболазерное вооружение + истребители дроидов, пиратские истребители и бомбардировщики в ангаре. Единственный на данный момент авианосец Консорциума. Стоит дорого, открывается только на последнем тех. уровне.

Английское описание

Galaxy In Flames mod
v 2.2

           Hello, admirers of Empire at War! May the Force be with you! I hope what version 2.0 and patch 2.1 gave you pleasure. I have discovered some not serious bugs which did not detected sooner. Version 2.2 fixed these bugs and brings some new things. I am sorry if I did not include some files to the renovation. I will upload full 3.0 version later. Now I am going to tell more about the 2.2 version.

            I.System requirements.

            System requirements are the same as for the Star Wars: Forces of Corruption. Of course you need an installed game with FoC addition and Galaxy in Flames mod v2.0 and patch 2.1 The mod is working only with Forces of Corruption addition, correct working with original Empire at War is not guaranteed. It would be nice for you to use the license version, because some players report about problems with gameplay on pirate versions.

            II. Installation.

            Just copy the "Mods" folder from archive to the same folder of your SW FOC. Replace all files that are need to be replaced. Start the game. Enjoy! =)

            III. Main features of the 2.2 version.

1) All new infantry units (clone troopers, rebel assault troopers etc.) have now their own animation models. For example, clone troopers do not converting to storm troopers when they are crushed by tanks etc.

2) Many units have now own fire sounds. Imperial storm troopers, clone troopers, storm commandoes, assault and heavy rebel infantry, wookies, AT-ST walkers, droidekas, Boba Fett, Han Solo and Kyle Katarn are among them.

3) More music themes for most locations.

4) Artificial intelligence can now use new units at skirmishes.

5) More beautiful sky and nebulas textures for space maps.

            1. Rebels.

1) New fighter, Naboo N1 Fighter, is added (its cut version was available already in the 2.1 version; I hope, it didn't make troubles with gameplay). Naboo N1 Fighters are fast and agile, very effective against TIE-fighters and fighters of Zann Consirtium. To build these fighters player must conquer Naboo. At skirmishes N1 are available at 3rd tech level. (I am sorry for low voice of radio commads. I don't know how to make it higher.)

2) New frigate, MC 40, is added. MC 40 is fast and maneuverable and ideal for detour attacks. Its armament is like of Mk II one. The cruiser also has 2 X-Wing squadrons and 2 Y-Wing squadrons. Available at 4th tech level.

3) New capital ship, MC-80A, is added. MC-80A looks like admiral Ackbar's Home One in the smaller scale, has laser and turbolaser batteries. Carries 3 A-Wing squadrons and 3 B-Wing squadrons. Shield generator is vulnerable, but armor is enough strong. Available at skirmishes at 4th tech level.

4) New capital ship, MC-90, is added. It is a heavy assault rebel dreadnought with very cool design. MC-90 has laser and turbolaser batteries, carries 5 X-Wing squadrons and 5 Y-Wing squadrons. The armor and shield protection are very strong. Available at last tech level and has high price.

5) Rebel officer academy is now protected by assault troopers.

6) Non-functional upgrades which give discount for units are removed.

            2. The Empire.

1) New fighter, ARC-170, is added. It is a multifunctional fighter with a good shield protection. Effective against other fighters. ARC-170 has very good firepower, but is some expensive, and available only at 4th tech level in Galactic Conquest (at 3rd tech level at skirmishes).

2) Boba Fett is much stronger at ground skirmishes now. His firepower is increased, the bounty hunter can now kill almost any soldier (except for heroes) with one shot. His price is also increased from 1500 to 1700 credits.

3) New infantry, snipers, are added. Snipers train in officer academy and protect it in Galactic Conquest. 4 men per squad, damage is a slightly higher than rebel infiltrators one. However, snipers can not use dynamite.

4) New infantry, storm commando, is added. It is a tough, hard-to-kill infantry, effective against another infantry, but squad sizes are smaller. Storm commandoes are expensive and available at latest tech levels.

5) Flame trooper has now his own 3D model.

6) Lancet Air Artillery squadron has now 4 Lancets instead 3 before.

            3. Zann Consortium.

1) Misbalancing at 1st tech level grenadiers are now available only at 2nd tech level. Pirate soldiers are now used in skirmishes as free start units.

2) Pod Walkers, Pirate Skiffs and Swamp Speeders are now available in Consortium Vehicle Factory.

3) Price of Bossk is increased from 1200 to 1650 credits both in land and space skirmishes.

4) Pirate Plex Soldiers are now available at 2nd tech level.

5) Upgrades, increasing health of pirates and mercenaries, are now available.

6) New capital ship, Providence, is added. It is an old CIS battle cruiser, returned to the front. In tactics the battleship is something between Aggressor Star Destroyer and Kedalbe Battleship. Providence has a strong armor, nice turbolaser armament + vulture droids, pirate fighters and skipray blastboats as air support. It is the only one carrier of Consortium and available at last tech level. The price is expensive.

 

об авторе
Пользователь пока ничего не написал о себе.
Нравится 1
Другие файлы для Star Wars: Empire at War Star Wars: Empire at War "Галактика в огне. Обновление 2.2 -> 2.3 / Galaxy in Flames mod, v2.2 -> 2.3"Star Wars: Empire at War "Галактика в огне - патч 2.0 -> 2.1 / Galaxy in Flames mod patch 2.0 -> 2.1"Star Wars: Empire at War "Галактика в огне v2.0 / Galaxy in Flames mod v 2.0"Star Wars: Empire at War "Star Wars: Rise of the Empire 1.3"Star Wars: Empire at War "Галактика в огне. Обновление 2.3 -> 2.4. / Galaxy in Flames mod, renovation (patch) 2.3 -> 2.4"добавить новый
Комментарии (3)
lolqeeeeeeeeee #
2
Поправочка. Дредноут КНС называют по разному: Провиденье или Предусмотрительный.
Мод становится все лучше и лучше, но все еще есть вопрос:
Вопрос
Где скрины?
Explordex #
2
Мне так сильно понравился данный мод,что я жду практически каждый месяц что-то новое,но есть минус,который я заметил(правда,наверное,автор мода может тоже уже это заметил),что у новых крейсеров повстанцев нету ангара.Обидно,что у Синдиката тоже нету ангаров на крейсерах:Vengeance,Aggressor,Keldabe.Спасибо автору мода за этот хороший мод.Жду не дождусь новых юнитов!!!)))
Thorongil #
0
скрины снова не завезли. не вижу смысла ставить кота в мешке
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в обсуждении.