на главную
об игре
Star Wars: Empire at War 16.02.2006

Star Wars: Empire at War "Галактика в огне. Обновление 2.2 -> 2.3 / Galaxy in Flames mod, v2.2 -> 2.3"

Galaxy in Flames mod

Version 2.3

            И снова привет, любители и поклонники мира Star Wars! За прошедший месяц с последнего обновления я изрядно потестировал мод. Знаю, мне следовало это сделать до того, как я загрузил версию 2.2. Тогда я делал основной упор на отдельных наземных и космических схватках. Долго думал, как быть с некоторыми войсками, так как, мягко говоря, они вносили дисбаланс. Впрочем, едва ли больший, чем был в оригинальной Forces of Corruption, где (как мне кажется) почти всё было в пользу синдиката Занна. Вначале планировал добавить новый технический уровень, где бы открывались турболазерные танки, шагоходы AT-TE и некоторые виды пехоты, но пока что внёс кое-что другое. Меня приятно удивило, что в завоевании галактики есть неплохой баланс, потому что, по правде говоря, я ожидал увидеть там полный хаос с постоянными бесперебойными боями и соотношением сил 1 к 11. Но кое-что требовало исправления, были внесены некоторые новшества. Но обо всём по порядку.

1. Системные требования.

Те же самые, что и для оригинальной Forces of Corruption. Никакого дополнительного ПО не требуется. Само собой, нужна установленная Star Wars: Forces of Corruption, а также установленный мод Galaxy in Flames v2.0, и обновления 2.1 и 2.2 (версии младше 2.0 не требуются). Так как некоторые игроки сообщают о вылетах на пиратской версии игры, советую пользоваться лицензионной.

2. Установка обновления.

Скопируйте папку "Data" из скаченного архива в папку с модом Galaxy in Flames. Замените все файлы, которые будет предложено заменить. Играйте в версию 2.3! Наслаждайтесь!

3. Основные нововведения.

I. В общем и в целом.

1) Увеличен состав всех пехотных подразделений и танковых групп картели хаттов. Теперь можно играть в полноценную кампанию!

2) Исправлена ошибка оригинальной игры с коррупцией: на коррумпированных планетах стоимость набора войск увеличивается на 10%, время их подготовки также увеличивается на 10% (у игрока Синдиката появляется больше поводов устраивать коррупцию, игроки Империи и Альянса - готовьте Мон Мотму и Палпатина).

3) Для особенно мощных видов войск в режиме схваток теперь требуются улучшения производящих их построек.

4) На картах завоевании галактики теперь участвует больше героев. Шаак Ти, Восс' Онт' Трин, Мара Джейд, Кайл Катарн и генерал Додонна присутствуют на разных картах и появляются на разных технических уровнях.

5) Исправлены ошибки, связанные с войсками, набранными из коренных жителей планет.

6) Добавлены новые улучшения в схватки.

7) Добавлены новые музыкальные темы, особенно для пустынных и болотных карт.

8) Исправлены некоторые опечатки в описании войск.

9) Информация о более сильных и слабых юнитах теперь более соответствует моду.

II. Империя.

1) Добавлен новый герой - Восс' Онт' Трин, фанатичный офицер-штурмовик, полагающий, что победа должна быть достигнута любой ценой. Восс Онт превосходен для борьбы с пехотными подразделениями, постройками и героями-неджедаями и даёт 25% бонусы к скорости и атаке для штурмовиков (сей персонаж фигурировал в трилогии книг про войны охотников за головами, кстати, советую почитать, ибо там открываются некоторые детали по классической трилогии Звёздных Войн). В схватках открывается на 3 техническом уровне.

2) У крейсеров "Миротворец" и "Виктория" в ангарах теперь столько же истребителей и бомбардировщиков, сколько было в оригинальной Empire at War (4 звена TIE-истребителей и 2 звена TIE-бомбардировщиков у "Миротворца", 6 звеньев TIE-перехватчиков и 3 звена TIE-бомбардировщиков у "Виктории").

3) Добавлен новый вид пехоты: штурмовики смерти. В галактическом режиме открываются на последнем техническом уровне, для набора требуется Звезда Смерти. Довольно мощная пехота, хотя к моменту её появления повстанцы и Синдикат уже располагают силами, способными её вынести. В схватках доступны на 3 техническом уровне после улучшения казарм.

4) Теперь можно нанимать имперских гвардейцев (в красных плащах). В галактическом режиме для этого нужен Корусант и, как минимум, второй технический уровень. Неплохая пехота, правда, рулит только в ближнем бою.

5) У шагохода полковника Максимилиана Вирса теперь есть защитное поле, аналогично другим AT-AT, а также серьёзно увеличена огневая мощь (в оригинале был прописан не тот тип снарядов, к счастью, это оказалось исправимо).

6) Исправлена ошибка, по которой мофф Джерджеррод мог чистить коррупцию задарма.

III. Альянс.

1) Добавлен новый герой - Шаак Ти. Отсылка к The Force Unleashed. Шаак Ти превосходно владеет лазерным мечом и идеальна против пехоты и героев, но жёстко пасует перед техникой. Может лечить близкорасположенных союзников, вызывать волну смерти, незаметно перемещаться по галактике и обнаруживать вражеских героев, владеющих силой.

2) Добавлен новый герой - генерал Додонна. Герой Альянса, ветеран Войны Клонов. Додонна дает бонусы в космическом бою и имеет свой собственный корабль, как Акбар и Траун. Флагман Додонны довольно мощный, но не настолько мощный, как, например, MC-90 и MC-80A, так что бросать его в самый огонь не советую. Броня примерно как у "Разрушителя", но защитное поле мощнее, чем у большинства линкоров.

3) Добавлен новый вид войск: ботаны-коммандос. Вооружены бластерами-дезинтеграторами, как и прокаченные наёмники Синдиката, но почти не имеют брони. Имеют хороший обзор и, по идее, могут маскироваться (но это не точно). Отсылка к Battlefront II 2005 года. Чтобы нанимать ботанов-коммандос, нужно сначала захватить Ботавуй, в схватках можно нанимать на 3 техническом уровне.

4) Чубакка может угонять новые виды техники: IFT-X и AAT, а также турболазерные танки при игре против повстанцев.

IV. Синдикат.

1) Во дворце хатта в схватках вместо тех войск, которые Синдикату уже и так доступны, теперь новые подразделения, преимущественно угнанная техника и подкупленные бойцы.

2) Время перезарядки способностей линкора Providence увеличено с 90 секунд до 180, его стоимость в галактическом режиме увеличена с 6500 кредитов до 7500.

3) Решена проблема с транспортировкой кондотьера: теперь у него нет охраны в наземном сражении, но в космической битве он спокойно перемещается на флагмане, и нет необходимости везти дополнительный транспорт с наёмниками (который легко подбить). Также у него несколько улучшена живучесть.

4) Стоимость дроидских истребителей в кампании и завоевании галактики увеличена с 200 кредитов до 300.

5) Стоимость супер боевых дроидов в кампании и завоевании галактики увеличена с 250 кредитов до 350.

6) У штурмового танка Кандерус теперь своя озвучка выстрелов, и он не копирует звук пушки имперского танка М2.

В общем, пока на этом всё. Но уже есть идеи насчёт следующего обновления, которое, скорее всего, будет сделано к Новому Году. Удачи в игре. И да пребудет с вами Сила!

****************************** Английское описание мода для иностранцев *****************************************
*********************************** English description for foreign players **********************************************

Galaxy in Flames mod

Version 2.3

            Hello again, admirers and lovers of the Star Wars world! Since the last renovation I have been seriously testing this. I know, it would be nice to test the renovation 2.2 before its uploading. In that time I have concentrated my attention mostly to skirmish battles. For long time I thought about some types of units because they are really misbalancing (but hardly more misbalancing than some units from original Forces of Corruption). Firstly I planned to add a new tech level for turbolaser tanks, AT-TE Walkers and some infantry units, but for this time I have added something else. I was really good surprised because galactic conquest has a balance (I expected a full chaos with never ending battles and forces relation 1 to 11). But some things were require improvements and something new is added. But let’s go step by step.

1. System requirements.

They are the same like for original Forces of Corruption. No additional software is needed. Of course you need to have installed Galaxy in Flames mod v2.0 and renovations (patches) 2.1 and 2.2 (versions older than 2.0 are not needed). Some players reports of troubles with game on pirate versions, so I strongly recommend you to play on license one.

2. Installation.

Just copy "Data" folder from downloaded archive to the folder of your Galaxy in Flames mod. Replace all files that need to be replaced. Play the 2.3 version! And have fun!

3. Main changes in 2.3 version

I. In general.

1) Size of all huttese infantry squads and armor companies is increased. Now you can play the main campaign!

2) A bug with corruption of original FoC is solved: cost of all units on corrupted planets is increased by 10%. Time to train is also increased by 10% (Here is a good reason for Consortium players to spread the corruption, Empire and Rebellion players - get ready Mon Mothma and Palpatine).

3) For most powerful infantry and vehicles now special barracks or factory upgrades are needed.

4) More named heroes are taking part now in galactic conquest. Shaak Ti, Voss' Ont' Trin, Mara Jade, Kyle Katarn and general Dodonna have a place on different maps and available on different tech levels.

5) Some bugs with indigenous units are fixed.

6) Some new upgrades are added to skirmishes.

7) New musical themes are added, especially for desert maps.

8) Some grammar mistakes in units description are fixed.

9) Information about goods against and vulnerable to for some units is corrected

II. The Empire.

1) A new hero, Voss' Ont' Trin, is added. It is a fanatic storm trooper officer who thinks that victory must be achieved by any cost. Voss Ont is good against infantry and no-jedi heroes and grants 25% bonuses to speed and attack of storm troopers (this character mentioned in trilogy about bounty hunter wars, I recommend you to read these books because there is some interesting about classic trilogy of Star Wars). In skirmishes Voss' Ont' Trin is available in 3rd tech level.

2) Acclamator and Victory class cruisers have now as many fighters and bombers as in original Empire at War (4 TIE-Fighter squadrons and 2 TIE-Bomber squadrons for Acclamator and 6 TIE-Interceptor and 3 TIE-Bomber squadrons for Victory).

3) New infantry unit, death troopers, is added. In galactic conquest death troopers are available in last tech level and one need the Death Star to train them. Very powerful infantry although to the moment of its enlisting rebels and the Consortium have units that capable defeat it. In skirmishes death troopers are available in 3rd tech level after barracks upgrade.

4) Now one can train Imperial Elite Guards on Coruscant in 2nd tech level. Nice infantry but only for close combat.

5) General Maximilian Veer's walker has now shield protections like other AT-AT walkers. Its firepower is increased.

6) Bug of very low price of removing corruption by moff Jerjerrod is fixed.

III. Rebellion Alliance.

1) New hero, Shaak Ti, is added. It is a reference to The Force Unleashed. Shaak Ti is a master of the blade and good against infantry and heroes, but vulnerable to almost any vehicle. She can heal nearby units, use galactic stealth and detect enemy force users.

2) New hero, general Dodonna is added. He is a hero of the Alliance and veteran of Clone Wars. Dodonna provides bonuses in space combat and has his own ship like Ackbar and Thrawn. General Dodonna's flagship is enough powerful, but not so powerful as, for example, MC-90 and MC-80A, so I don’t recommend you to send it to the most dangerous locations. Armor of "The Freedom" is like an Imperial Star Destroyer one, but shield protection is stronger than most capital ships has.

3) A new unit, bothans commandoes, is added. They are armed with disintegrator rifles like assault mercenaries of the Zann Consortium, but have little to no armor. This infantry has a good line of sight and can probably use stealth. It is a refference to Battlefront 2 (2005). Before enlist bothans-commandoes one have to conquer Bothawui, in skirmishes they are able in 3rd tech level.

4) Chewbacca can now steal new vehicle units: IFT-X and AAT units, and turbolaser tanks if you play against rebels.

IV. The Zann Consortium.

1) In land skirmishes in hutt palace instead already available units are now new units. It is mostly stolen vehicle and bribed soldiers.

2) Time of recharge abilities of Providence carrier/destroyer is increased from 90 seconds to 180, it's build cost in galactic conquest is increased from 6500 credits to 7500.

3) Problem of condottieri's transporting is solved: he has no more security but he is attached to flagship during space battle. His hit points in land skirmishes are increased.

4) Build cost for vulture droids in Galactic Conquest and campaign is increased from 200 credits to 300.

5) Build cost for super battle droids in Galactic Conquest and campaign is increased from 250 credits to 350.

6) Canderous Assault Tank has now own fire sound and is doesn't copy sound of imparial M2 tank's cannon any more.

That is all for today. But there are several ideas about next renovation which will be done probably to New Year. Good luck in game and let the Force be with you!

*************************************** Скриншоты / Screenshots ****************************************************

 

 

Комментарии: 1
Ваш комментарий
Комментарий удален

JD_X_WAY привет! Каких именно моделей нет?

0