на главную
об игре
Star Wars: Empire at War 16.02.2006

Star Wars: Empire at War "Mega File Editor (Редактор файлов мег.) v1.3.1 (01/05/2016)"

Не думаю что еще остались активные игроки, или мододелы которые увлечены игрой и не знают об этой программе, но всё же - новая версия)

Скачиваем, запускаем MegEditor.exe, открываем в нем Steam\steamapps\common\Star Wars Empire at War\GameData\Data (или схожую папку пиратки), выбираем config.meg а дальше уже что хотите)

Я например в DATA\XML\PLANETS.XML добавил по нолику к значениям Planet_Credit_Value - получилось что у планет вырос изначальный доход, меньше ожиданий - больше войн :)  

P.S: не забывайте делать резерв.копию файла, ну и просто не переусердствуйте

И еще два аналога:

Big Editor (v 0.58) - на русском и выглядит получше

FinalBIG (v: 0.4) - более "старинный" вариант, зато присутствует функция поиска

Комментарии: 8
Ваш комментарий

Ccылки поудаляли на два остальных :( ну я думаю кто надо, найдет... Там же чем то полезная строчка Additional_Population_Capacity - влияет на количество населения (юнитов/еды, или как еще - т.е. лимит набора) которое дает планета (по умолчанию почти все по 5) Но будьте готовы к вечным спамам ИИ

4

Через это можно допустим взять крейсер викторию и добавить пару орудий? если нет то через что и где узнать как это сделать?

1

Swolomit да, моды пиляться так же через них - но так глубоко не залазил, на многих есть "разумное" ограничение (например о тех же уровнях базы, если маленькая планета - добавишь уровень и игра крашнется). По поводу конкретно визуальных модов, не думаю что через нее - тут сугубо "основные" показания видно. Если хочешь заняться моддингом, лучше зайди на проф форум) P.S:недавно выпустили патчи под онлайн в стиме и вроде ГОГе. Поддержку мастерской тоже добавили, думаю руководства и там найдутся.

2

Если для кого-то еще актуально. После обновлений (если кто пользуется офф.версией стима) - сам файл не изменяется сразу же. Для этого изначально нужно после открытия файла мег.едитором нажать Edit-Extract files на файле который выбрали (в моем примере были DATA\XML\PLANETS.XML). Извлекаем файл в любое удобное место. После чего открываем его блокнотом, либо другим редактором (напр.тот же вордпад). Изменяем нужные нам значения. Возвращаемся к открытому файлу в мег.едиторе, нажимаем Edit-Insert file. Добавиться файл с названием полного пути файла (напр.C:\USERS\...\ONEDRIVE\Рабочий стол\PLANETS.XML), где он у вас сохранен. Копируем название изначального файла (DATA\XML\PLANETS.XML) - удаляем начальный файл в мег.едиторе. Название же нового файла меняем на названия того что по умолчанию. Закрываем и сохраняем изменения. По моим попыткам, ч/з эту программу или биг едитор - решение только через извлечение. В файнал биг едиторе вроде этой проблемы нету, но найти нужный файл попроблемнее. Если еще кому актуально - могу залить или видеоинструкцию, либо сами файлы напр.с х10 дохода и х10 населения планет.

1
Комментарий удален

JD_X_WAY файл конфига или сам эдитор?

0

как с едитором работать? файл "разрушителя" найти и что то в нём своё сделать? так?

0

Народ, я пытаюсь изменить аудиофайлы (реплики) в игре при помощи Mega File Editor, но при замене, диалоги ВООБЩЕ перестают проигрываться. Не подскажете, что делать?

0