Star Wars: Empire at War "Star Wars: Rise of the Empire 1.9.1"

©
Описание и инструкции

Всем доброго времени суток! Вашему вниманию предлагается мной созданный мод для игры Star Wars Empire At War FoC, который называется Rise of the Empire, что на русский переводится как Восхождение Империи. Данный мод включается себя серьёзные изменения в виде новых войск, такие как линкоры Allegiance, Titan и Bellator и тому подобные, так и новые виды техники, такие как TIE Striker и AT-ACT из фильма Изгой-Один. Также, изменён внешний космических станций Повстанцев и Империи, увеличено вместимое место для юнитов, после обновлений тех самых станций, а также множество линкоров с верфей Мон Каламари для повстанцев. Добавлены новые герои, такие как Капитан Рекс, экипаж Призрака из мультсериала Повстанцы и многие другие.

В данный момент разрабатывается новая галактическая карта, поэтому пока можно играть только на оригинальных планетах. Добавлено много новой музыки для обеих сторон, чтоб можно было полноценно окунуться в бои. 

В дальнейшем последуют частые обновления, так как это первая полноценная и местами сырая версия. Я хочу, чтобы вы как следует обыграли его и указали на детали, которые могут попадаться на пути во время игры (касательно множества надписей missing не переживайте, мне тупо лень прикреплять описания и названия на русском языке, очень надеюсь что руки до этого дойду, а так, на игру это не влияет).

Всем желаю приятной игры!

Версия 1.9.1:

В обновлении 1.9.1 я добавил пару новых тех. уровней за имперцев и повов, а также распределил между всеми уровнями наземные и космические уровни.

Полный список изменений

Версия 1.9:

В версии 1.9 я добавил новый атакующий танк для повстанцев, суллустанцев, мон кала и вуки как наёмные юниты, а также элитные отряды повстанцев. Также я добавил новый геройский юнит - Генерала Додонну на его личном улучшенном Небулоне.

Версия 1.8.9:

В обновлении 1.8.9 я исправил ошибки с картами Тойдарии, Памманта и Бакуры, добавил вуки-ракетчиков и имперские суперкоммандос, а также добавил корабли Онаджер и Звёздный Ястреб, также, на Рен Варе снова можно строить все корабли и юниты

Версия 1.8.8.:

В обновлении 1.8.8 я дроидам R2 и 3PO добавил возможность шпионить на вражеских планетах как у имперских зондов. Также, я добавил новый геройский Виконт - Спаситель. Он обладает огромной огневой мощью и способен на равных тягаться с Императрицей. Также, я добавил таймеры на каждое обновление технологий и строительства Спасителя и Императрицы, вся галактика будет знать, что вы будете строить и изучать. Заодно я вроде бы добавил все описания к юнитам, в том числе и повторяющиеся. Приятной игры!

Версия 1.8.7.:

В этом обновлении я добавил новый корабли для повстанцев, а также подлатал дублирующиеся описания у некоторых юнитов, а также, вас в меню ждёт интересный космобой)

Версия 1.8.6:

В обновлении 1.8.6 я добавил кучу новых кораблей для имперцев и повов, так как я освободил кучу места. Увеличил количество орудий у виконта и у одного мон каламари, также добавил гозанти пиратам и хаттский крейсер хаттам. Теперь мандалорцы могут захватывать точки высадки и у них есть своё лого, как у пиратов и хаттов теперь. А ещё повстанцы теперь могут строить верфи на Экзоголе.

Версия 1.8.5:

В обновлении 1.8.5 я всё-таки кое-как убрал вылеты, связанные с пиратами. Теперь для найма наземных юнитов вам надо построить только дворец, как у пиратов, так и у хаттов с мандалорцами.

К Империи я добавил новый суперразрушитель - Доминион, а также для найма доступен 501 Легион. Повстанцев я тоже не обделил и добавил им звёздный разрушитель с притягивающим лучом - Омолодитель.

Версия 1.8.4:

Это обновление призвано убрать все вылеты за пиратов, вроде бы я всё урегулировал.

Обновление 1.8.3
Включает в себя отладку всех вылетов, также я вернул Венатор пиратам и хаттам, добавил имперские и повстанческие корабли к верфям Ринго Винды, а также добавил мандалорцам их истребитель-транспортник из Войн Клонов/Повстанцев. 

Версия 1.8.2:

Всем пламенный привет. На этот раз, обновлений настолько много, что я все и не вспомню. Так вот, теперь вы можете играть в три новые фракции взамен старого Синдиката. Это Мандалорцы, Пираты и Хатты, у них достаточное количество своих юнитов и структур и они могут стать серьёзным противником в бою. Также, к империи я добавил штурмовиков-ракетчиков и шоковых штурмовиков, а также наконец вернул Венатор. Также, я на время убрал Хайпори для диагностики и добавил Адумар на севере, в общем, приятной игры!

В обновлении 1.8.1 я добавил Альсакан и Полус как две новые планеты, добавил алую гвардию как регулярный юнит и снизил стоимость Ксистонов и Императрицы, а также Верфей Ситхов на Экзоголе

В этом обновлении я увеличил количество отрядов для рейда на стороне повстанцев с 2 отрядов и одного героя до 5 отрядов и двух героев, а также уменьшил иконки войск на планетах. Вам нужно будет лишь заменить скачанным файлом существующий. Удачной игры!

В обновлении 1.3 я урегулировал боевые пункты Линкоров MC80 W L и MC80A (и заодно добавил пункты двигателей), заодно усилил
огневую мощь Палача, отрегулировал текстуры Раддуса и отладил аномально большой
размер модели повреждённого Огня Квазара. Ещё я добавил возможность появления истребителей у неоторых каламрских линкоров,
а также разблокировал притягивающий луч Исполнительнице Таркина.

В обновлении 1.4 я вернул потерянный шагоход AT-DP, урегулировал луч захвата Палачей, разобрался с вылетали игры из-за Рекса в наземках,
TIE Инквизитора теперь атакует, добавил новые юниты: суперразрушитель Нарушение Свободы - генерала Тагге, суперразрушитель Лусанкию для повстанцев и имперский
наземный транспортник из повстанцев, также я заменил не работающее око силы у Кейнана и его иконку персонажа. А ещё я увеличил количество боевых пунктов у
станции повстанцев на каждом уровне, но там теперь другая беда, буду с ней разбираться.

Это обновление 1.5, однако всё ещё одна проблема присутствует.
В итоге изменения такие: я увеличил здоровье штурмовикам смерти, увеличил количество береговых штурмовиков в отряде, добавил наземную модель Трауна,
добавил танки T1b и T3b, добавил новые линкоры на сторону Империи, новый Палач с тёмными текстурами - Арбитр. Заодно я увеличил количество боевых
пунктов у Дома Один и ванильных мон каламари, наконец-то добавил работающую структура верфи и теперь, чтоб построить тяжелый линкор или что-то мощнее,
вам нужно будет построить верфи, также их нужно будет тщательно охранять, в противном случае, стройте заново.

Это важное обновление 1.6. Наконец стали доступны верфи как для Империи, так и для Повстанцев, я добавил новый суперразрушитель Assertor для Империи, новый танк TX из фильма Изгой-Один, ещё один танк из старого Баттлефронта 2005 года. Теперь у всех кораблей новые снаряды, они мощнее, быстрее и реалистичнее. Верфи Ситхов вместе с Ксистонами и Императрицей пока вне досягаемости, потому что они будут доступны только на Экзоголе. А главное, я перешёл окончательно на новые текстуры и модели планет, сами всё увидите. Приятной игры друзья.

Долгожданное обновление 1.7. Вам будут доступны 10 полноценных сценариев с различными планетами, а также одиннадцатый общий сценарий, включающий все 202 планеты. Также я вернул турболазеры Нарушению Свободы, начал делать описания и названия юнитов (ждите в последующих обновах), заменил модель Тектору и продолжаю делать новые космические карты. Готовьтесь, вам будет весело)

Промежуточное обновление без номера с добавлением новых космических карт для планет.

Это внеплановое обновление. Я продолжаю добавлять новые космические карты к планетам, а также, на время убрал общий сценарий в связи с жалобами на вылеты. Он будет добавлен позже, как только устраню причину этих вылетов. А пока, возрадуйтесь новой пачке карт.

Обновление 1.7.2 включает в себя новые карты для планет, огненных штурмовиков и имперскую регулярную армию.

Это обновление 1.7.3. Я наконец-то сделал нормальные названия и описания всем юнитам на русском, как у Империи так и у Повстанцев. Теперь, вам не придётся гадать, что и где, да-да. Также, я добавил недостающие наземные карты у Ксиллы и Раттатака, а ещё поменял пару планетарных моделей.

В обнове 1.7.4 я полностью закончил с названиями и описаниями всех юнитов. Также я подготовил адекватные силы повстанцев в схватках. Добавил звуки выстрела для Сторонника и теперь космические карты для схваток находятся в панели свои карты.

1.8: Наконец-то я полностью разобрался со сценариями и теперь в игре доступно пять сценариев. Естественно есть один общий сценарий со всеми планетами. Количество планет я уменьшил в угоду производительности, так что вылетать не должно, ещё я поменял модель Венатору на нейтральну, без каких-либо эмблем республики.

об авторе
Пользователь пока ничего не написал о себе.
Нравится 11
Другие файлы для Star Wars: Empire at War Star Wars: Empire at War "Галактика в огне v2.0 / Galaxy in Flames mod v 2.0"Star Wars: Empire at War "Галактика в Огне, версия 3.0 (полная) / Galaxy In Flames mod v3.0 FULL"Star Wars: Empire at War "Галактика в огне. Обновление 2.3 -> 2.4. / Galaxy in Flames mod, renovation (patch) 2.3 -> 2.4"Star Wars: Empire at War "Thrawn's Revenge: Imperial Civil War"Star Wars: Empire at War "Фанатский ремейк игры"
Комментарии (212)
DarthVader666 #
2
Какие недочёты и ошибки нашли?! Пишите в комментариях!
Чел, мод классный... наверное. У меня так и не получилось его запустить, вроде уже запускается, открывается экран загрузки(самый первый при запуске, с названием мода), и всё, вылет на рабочий стол.Напиши как его правильно поставить, может в этом проблема? А так очень бы хотелось поиграть.
DarthVader666 #
1
Vladxxxdsfgsfae
Свяжись со мной в вк, разберём твою проблему.
https://vk.com/lord_vader666
lolqeeeeeeeeee #
1
А хде скринчики?))
DarthVader666 #
1
lolqeeeeeeeeee
В с сегодняшнем обновлении будут
Этот мод посвящён новому канону Звёздных Войн?
DarthVader666 #
1
Владислав Киприн
Скажем так совмещение
Классный мод, очень понравилось играть. Потратил часов 9 на старой версии. Сейчас буду проверять обновление.
Изменение: после обновления уменьшен лимит войск в схватках. С 250 на 120
sana823 #
1
твой мод поврежден
DarthVader666 #
1
sana823
в каком месте?
sana823 #
1
привет пишет что нет файлов что он поврежден неожиданный конец архива
sana823
Я заметил то же самое...
Во время разархивации файла пишет, что он поврежден и с ним ничего нельзя сделать

Как установить мод?
DarthVader666 #
0
Jorji Costava
кидаешь в папку mods в data игры и запускаешь через код если стим версия
danissimo2506 #
0
Jorji Costava
если пиратка то в создаёшь папку модс и туда кидаешь а затем через мод лаунчер запускаешь мод лаунчер надо скачивать и то же кидать в папку модс
65biso2 #
0
Я так понимаю обновления надо устанавливать друг на друга, но где все остальные версии. Если нет - то почему всего одна карта в завоеваниях галактики? В прошлых обновлении были другие и не одна.
DarthVader666 #
0
65biso2
Это мои личные сценарии и по мере обновлений, будут добавляться новые сценарии и новые планеты. Так удобнее исправлять ошибки. Всего будет где-то 11 сценариев
65biso2 #
1
DarthVader666
Будут добавляться новые... А старые - исчезать? Получается что бы все из них получить надо все таки одно на другое обновления накатывать? А то к тому же у меня еще миссинги везде... В описании юнитов и даже в названиях некоторых планет.
А что насчёт Синдиката Занна? Им не досталось чего-нибудь новенького?
danissimo2506 #
0
Владислав Киприн
автор скорее всего будет убирать эту сторону
danissimo2506 #
0
65biso2
возможно в следующих обновлениях описания юнитов будут так что ждите
danissimo2506
Но и преступный мир Галактики тоже сыграл свою роль, а Синдикат Занна входит в перечень самых влиятельных криминальных сетей Галактики, пусть даже он из Легенд.
Ваня Смовж #
1
а куда усталнавливать?
DarthVader666 #
0
Ваня Смовж
В папку mods пихай
DarthVader666 #
1
65biso2
Новые сценарии уже готовы. Будут в следующем обновлении. Но я буду разбираться с картами и моделями, поэтому тапками не кидать
DarthVader666 #
0
просто, вот вам скрин)

А можна ли с этим модом играть по сети (пиратка)?
DarthVader666 #
0
Mekeffi
Это зависит не от мода, а от самой игры. На одной сети на пиратке ты сможешь поиграть и если одна версия пиратки. На лицензии сможешь точно
DarthVader666
А почему боты за повстанцы не создают новых юнитов? вот за империю они строят новые корабли, а за повстанцов нет. ( про те что добавлены новые которые )
DarthVader666 #
0
nicolas_richardson
ИИ тупой потому что и это никак не исправить
danissimo2506 #
0
nicolas_richardson
они стороят но не мощних
Garold en Distel #
0
У меня есть один хороший вопрос... Почему есть куча модов на star wars FOC, но нет ни одного для EAW?
С этим есть какая-то большая проблема?
DarthVader666 #
0
Garold en Distel
Ответ на твой вопрос есть, EaW очень капризна к модам и вылетает из-за непонятных вещей, поэтому бессмысленно делать на неё моды, она к ним будто просто невосприимчива
Garold en Distel #
0
DarthVader666 слушай, а можно мне самому редактировать и делать моды? Как и чем это делать?
DarthVader666 #
0
Garold en Distel
Задай этот вопрос ещё раз, только в вк
можно видео инструкцию по заливу ибо у меня клешни
DarthVader666 #
0
Lokenzzo
Создай папку mods в папке data игры, запихни туда папку из архива и скачай modlauncher
danissimo2506 #
0
Garold en Distel
эт наш человек дарт поймёт ахаха)
Crognard #
0
Добавьте в следующем обновлении верфи Синдиката,на которых можно строить флот сепаратистов.Например, фрегат Щедрый, корабль типа флагмана Гривуса и боевую станцию дроидов и мандалорских наземных юнитов
DarthVader666 #
0
Crognard
В следующем обновлении синдиката уже не будет. Я его убрал, а вот про то, что ты написал есть другой мод: SSDMod
Crognard #
0
DarthVader666
Не будет?А что вместо него будет или на что будет заменён?
DarthVader666 #
0
Crognard
Мандалорцы, пираты и хатты. Может ещё кого запихну
Crognard #
0
DarthVader666
Усильте тогда их юниты,а то слабенькие
DarthVader666 #
0
Crognard
Я уже этим занимаюсь
Crognard #
0
Исправьте ещё баг с завоеваниями планет. При завоевании планет при ручном вылетает на рабочий стол либо при завоевании планеты все войска автоматически пропадают и не даёт даже выбрать режим боя,но не вылетает, планета остаётся у той же фракции, которая была до вторжения. При захватывании начальных планет норм берётся, только при вторжении это происходит
DarthVader666 #
0
Crognard
Так, теперь подробнее, это где происходит и за какую фракцию?
Crognard #
0
DarthVader666
При Нируане войска авто пропадают, когда, играя за Империю хочешь отобрать у Синдиката, Мортис, Соварин, Утапау при ручном бое вылетает на рабочий стол, на этом пока всё
DarthVader666 #
0
Crognard
В любом сценарии?
Crognard #
0
DarthVader666
Я только в Восхождение Империи играю, так что, пока в нём
Crognard #
0
DarthVader666
Ещё на Кэлише войска автоматически пропадают при вторжении
Киньте пожалуйста ссылку на мод лаунчер , я чет перерыл ничего норм не нашел ..........
nikalai15 #
0
а почему здесь нет дарта вейдера?
DarthVader666 #
0
nikalai15
Он в игре есть, не глупи
DarthVader666 #
0
Aris12
Ищи в файлах к игре. Он где о есть
Crognard #
0
nikalai15
На вервях он есть.Улучшаешь до 5 станцию, потом строишь верфи и после их постройки он будет доступен
nikalai15 #
0
Crognard
минуту я на коррусанте построил странцию до 5 уровня но верфи мне где построить?
nikalai15 #
0
Crognard
потому что я там не нашел никаких верфей
nikalai15 #
0
DarthVader666
я его не нашел улучшил станцию на коррусанте до 5 уровня только звезда смерти появилась а дарта вейдера я не нашел
DarthVader666 #
0
nikalai15
Вейдер как и другие военачальники на суперазрушителях доступен для строительства только на Куате, Фондоре, Соллусте и Мон Каламари
PaulLandersRus #
1
nikalai15
сразу видно не опытный игрок)
danissimo2506 #
2
PaulLandersRus
когда наиграл в стиме 40 часов и ещё более 200 на пиратке ахах
Crognard #
0
Баги исправлены на планетах? И что будут дальше за обновления?
PaulLandersRus #
1
danissimo2506
не более 200 а более 500 часов)
nikalai15 #
0
PaulLandersRus
в моди я в первые играю а так то я обе части 3 раза проходил DDDDD
DarthVader666 #
0
Crognard
Планеты ещё не смотрел. Буду ими в ближайшее время заниматься
danissimo2506 #
0
PaulLandersRus
ну да играю с 2014 года примерно
Александр кей #
0
баги с ии Хаты и Мандалорцы нечего не делают в галактике в сражениях бывает вылетает против базы пиратов. ещё в режиме сражений новые фракции не работают не где не одна
DarthVader666 #
0
Александр кей
По поводу пассивного поведения Хаттов и пиратов это не баги. А с пиратами сам недавно заметил вылеты, буду решать
DarthVader666 #
0
Александр кей
А в схватки я новые фракции просто не добавлял
Crognard #
0
DarthVader666
Ещё исправьте Кренника
DarthVader666 #
0
Crognard
А с ним что?
Александр кей #
0
DarthVader666
А когда полное описание добавишь к объектам ?
DarthVader666 #
0
Александр кей
У меня без описания разве что отряды мандалорцев, и то только парочка, в остальных вроде описание есть
Александр кей #
0
DarthVader666
у новых здание нет описания которые у новых фракций . потом ещё новое знание у пиратов нечего не написано и иконки нет но при постройке бабки даёт. у новых планет нет описания бонусов . разрушители слишком похоже нет отличий . вот предложение например 1 10 единиц вооружение у 2 16 а у 3 26 пушек а щас 1 и 2 одинаковы у некоторых юнитов повторяется описание . тектор разрушитель только больше по модулям одинаковы толку от него ?
Александр кей #
0
DarthVader666
Есть просьба сделай как в моде Фанатский ремейк игры.если это возможно конеш иконки постройки там разделены на истребители крейсера и линкоры. просто всё не влазит в меня постройки. есть вопрос по квазару авианосец у империи работает норм а у повстанцев нет от просто крейсер + стоит в 5 раз дороже а толку он него нет истребили скомуниздили у него .
Crognard #
0
DarthVader666
Его нет в списке подкреплений, но он есть на орбите
Александр кей #
0
DarthVader666
Ну а теперь баланс станций космических у империи это монстр на 5 тире 2 разрушителя а у повстанцев это кусок говна . добавь мон-каламари или убери разрушителей . так теперь крейсер венатор что за имбовая способка уничтожает 1 модуль ей пох на щиты мон-каламари под скилом надо фиксить .
Crognard #
0
Всё равно на Соварине вылетает на рабочий стол при ручном режиме боя и Кренника не видно в списке подкреплений
DarthVader666 #
0
Crognard
А вот теперь давай подробнее, у меня с Соварином всё работает прекрасно. Вылетает в космосе или в наземке?
DarthVader666 #
0
Crognard
В наземке тоже прекрасно всё работает. Я без понятия, что это такое
DarthVader666 #
1
А ещё у меня есть группа в ВК, вступаем: https://vk.com/starwarsrote
DarthVader666 #
0
Crognard
На пиратке вылетает, ты был прав. Я всё просто на стим версии проверяю
Crognard #
0
DarthVader666
Ну исправьте и на пиратке, и проблемы с авто пропаданием войск при вторжении
DarthVader666 #
0
Crognard
Уже и исправил
DarthVader666 #
0
Crognard
Сейчас проверяю
Crognard #
0
DarthVader666
И Кренника, если можно, ещё почему у станции пиратов на астероиде не работает ангар?
DarthVader666 #
0
Crognard
У Кренника нет модели, он таким и останется, ангар у пиратов я заблокировал
DarthVader666 #
0
Crognard
В течение часа выложу новую версию, потом отпишись, работает ли
СЕРЁГА 003 #
0
DarthVader666
фризы ловит особенно в сражениях повисло 15 сек отвисло и так повторяет через каждые 4,5 сек
Crognard #
0
DarthVader666
Почему заблокировали? Как-то не очень сражаться с одной станцией
DarthVader666 #
0
Crognard
это побочные фракции. Я их пока только развиваю, если вообще такими не оставлю
DarthVader666 #
0
СЕРЁГА 003
это зависит от мощности пк, а не от игры)
DarthVader666 #
0
СЕРЁГА 003
Но в в некоторых моментах может подлагивать
Explordex #
0
Мод действительно классный,но без 3 фракции как-то не то :(
DarthVader666 #
0
Explordex
Зато там новые три вместо обычного синдиката
Explordex #
0
У меня возникла проблема из-за чего мои антигравитационные танки Кандерос не могли убить Чоппера


DarthVader666 #
0
Explordex
Хм, попадают?
СЕРЁГА 003 #
0
DarthVader666


СЕРЁГА 003 #
0
Explordex
это что за чопер лол не встречал играл за империю))
СЕРЁГА 003 #
0
DarthVader666
с днем рождения, не знаю но лаги ловит жуткие я попробую на другой хард залить посмотрю
DarthVader666 #
0
СЕРЁГА 003
Значит в твоём случае нагрузка на движок сильная, вот и подлагивает
СЕРЁГА 003 #
0
DarthVader666
это как?
DarthVader666 #
0
СЕРЁГА 003
Игра то старая, в том же ремейке иногда может страшно подвисать
СЕРЁГА 003 #
0
DarthVader666
скок играл на ультрах не фризило
Maxlinesere #
0
Мод просто прекрасный,отличное сочетания старого и нового канона,но у меня так не лагает Палач и ещо пол дюжены разрушителей как лагает карта галактики,если не сложно прошу ещо выставлять стандарт карту со всеми планетами из мода без улутшения графики для тех людей которые жарят сосиски смотря на карту галактики.
Maxlinesere #
0
Нащет чопера тоже заметил было 3 отряда штурмовиков смерти 2 отряда огненых штурмовиков и 3 отряда АТ-ДП из мультисериала "Повстанцы" и Гранд-Адмирал Траун,лень было играть дальше поетому включил авто-бой так как на карте был только чопер,и представляете выжил только Траун и то с половиной ХП.А чопер отступил.
Crognard #
0
DarthVader666
Пропадания войск на планетах исправлены, но вот Соварин всё ещё вылетает, и ещё почему иконка при рассмотрении войск вблизи планеты и план базы стоит гаргантюа, а при отдалении уже иконка Иблиса?
Crognard #
0
DarthVader666
У меня при загрузке боя при наличии в бою самого Затмения вылетает на рабочий стол
Explordex #
0
СЕРЁГА 003
Это из мультфильма "Звёздные войны:Повстанцы".Мне очень понравились персонажи.Надеюсь в этот мод их тоже добавят.
Explordex #
0
DarthVader666
Судя по моему скрину там уже и так понятно,что даже целое кол-во танков не убьют Чоппера.Надеюсь это исправят
danissimo2506 #
0
Crognard
у креника нет наземной модели учти это
danissimo2506 #
0
Maxlinesere
ну тут не поспоришь ахах
Explordex #
0
У меня ещё появился вопрос по-поводу обновления 1.8.А где найти эти 5 сценариев?
DarthVader666 #
0
Explordex
Ну как где как и все кампании, есть с неизведанными регионами, с ядром и так далее
PaulLandersRus #
0
почини 501 легион

Explordex #
0
PaulLandersRus
У меня вообще как-то по-другому.У меня почему-то 501 легион идёт из неоткуда на карте.
PaulLandersRus #
0
Explordex
да да,также было прост я не успел за скринить
Explordex #
0
PaulLandersRus
А ещё помимо этого бага,я обнаружил интересную штуку с одним из разрушителей,у которого было название на "Т" и вот,короче,у него был ангар,но оттуда не вылетали истребители/бомбардировщики
DarthVader666 #
0
Explordex
Это Тектор
Explordex #
0
DarthVader666
Спасибо
nikalai15 #
0
паходу здесь баг вылетает вот скрин как только я загружаю игру все через секунд 5 вылетает(но в целом игра крутая вот бы еще сюжетку сделать)
nikalai15 #
0
данил21о #
0
как установить
данил21о #
0
nikalai15
как установить
nikalai15 #
0
данил21о
скачиваешь и там папка DATA(в RAR) находишь ее и заминаешь на оригинал в игре лично я так сделал
данил21о #
0
nikalai15
ну у меня когда я обучение начинаю через 5-6 сек вылетает
nikalai15 #
0
данил21о
это обучение ясное дело в оригинале же только синдикат а здесь он как бы поделен на 3 фракций начни режим завоевание галактики в одиночной игре и все должно пойти
Explordex #
0
nikalai15
Скачай мод лаунчер,потому что если ты играешь на пиратке,то можно сказать,что будешь заново игру переустанавливать.
nikalai15 #
0
Explordex
я знаю но так его и не нашел да и перестановка у меня занимает минут 5 макс так что для нет проблем
Explordex #
0
nikalai15
Держу ссылку на мод-лаунчер https://www.moddb.com/games/star-wars-empire-at-war-forces-of-corruption/downloads/foc-mod-launcher
Explordex #
0
nikalai15
Ну или вбей в яндексе такой текст: "Скачать лаунчер для Star wars empire at war forces of corruption".Потом переходишь на самый первый сайт(подсказка:если он будет не первым,то его можно узнать по красной иконке с ключом)
Explordex #
0
Заметил очень интересную вещь у повстанцев.У транспортника "огонь квазара" есть ангары(4 штуки),но почему-то от туда не выходят истребители,тоже самое у Адмирала Раддуса.
DarthVader666 #
0
Explordex квазар - авианосец, и там истребители больше хранились, чем предназначались для боёв, а Пучина на себе звенья вроде вообще не носила
massoffka #
1
DarthVader666
Скачал, еще вчера, поиграл (мод хороший, но только новые, добавленные корабли Империи плохо детализированы, честно говоря). А сегодня захожу - и вылет! Зашел опять - вылет. И так постоянно. Что делать? Переустанавливать игру?
danissimo2506 #
0
massoffka
возможно баги с планетам так как на некоторыз планетах их нет
Explordex #
0
DarthVader666
А у империи из траспортника "огонь квазара" истребители и бомбардировщики выходят.
DarthVader666 #
1
massoffka
Для начала надо узнать при каких условиях были вылеты, можно подробнее?
DarthVader666 #
1
Explordex
Не замечал, значит надо убрать их
massoffka #
1
DarthVader666
Вечером вчера играл, а сегодня захожу - черный экран (думал загрузка), и вдруг вылет.
massoffka #
1
DarthVader666
Заработало! Проблема в антивирусе! Вчера я его выключил, чтобы нормально этот мод скачать, и забыл включить. А сегодня утром включил. А он, оказывается, неодобряет этот мод, мол троян это. В общем мод этот в карантине был, а значит функционировать не мог. Спасибо, мод отличный!
DarthVader666 #
1
massoffka
Было бы за что)
Crognard #
0
Так и задумано,что на Тойдарии нет космической станции,хотя иконка её есть?Хотелось бы в последующих обновлениях добавить новые планеты,например,из сериалов Войны Клонов,Повстанцы,и планеты из 9-ого эпизода.Так всё норм,вылеты старых планет пока не проверял,но я уже и привык к автобою
DarthVader666 #
0
Crognard
Новые планеты я пока точно не планирую, у тебя пиратка вылетать начнёт. Там есть предел допустимых торговых маршрутов
Explordex #
0
Я заметил,что есть повторение описаний 3-х кораблей у Империи.





Crognard #
0
Explordex
И описание не тех планет тоже там есть
Crognard #
0
DarthVader666
Понял,а что насчёт Тойдарии?
DarthVader666 #
0
Crognard
Чуть позже
Explordex #
0
Crognard
Да,я на это ещё как-то могу закрыть глаза,т.к понимаю,что мод ещё не дошёл до того,что описания планет не добавили.
Crognard #
0
Explordex
Я нашёл 17 планет без описания
DarthVader666 #
0
Crognard
Перечисли, позже добавлю им описание
Explordex #
0
DarthVader666
Можно спросить,а на каких планетах строятся верфи?
DarthVader666 #
0
Explordex
Куат, Фондор, Соллуст, Мон Каламари, Рендилия, Анаксис, Ринго Винда, Лианна, Слуис Ван и Экзогол. Все эти планеты имеют мелкие иконки над собой и это выделяет их от остальных.
Explordex #
0
DarthVader666
Я нашёл ещё две проблемы.Во-первых,у Империи на одной из планет нельзя строить истребителей,эсминцев и крейсера.Во-вторых,на Ринго Винда нельзя почему-то строить верфи.Кстати,можно связаться с вами в Вк? А то некоторые скрины у меня долго загружаются.

DarthVader666 #
0
Explordex
Ищи ссылку выше, я уже кидал. В первых комментариях
DarthVader666 #
0
Explordex
vk.com/lord_vader666 держи
Crognard #
0
DarthVader666
Фоерост, Ксилла, Бакура, Атравис, Белсавис, Доломар, Серпиндал, Биммиэль, Бендомир, Тойдария, Лианна, Мехис, Аейго, Малахор, Дромунд Каас, Астероиды, Роше,Слуис Ван, Адумар, Комменор, Нируан
Crognard #
0
Почему у имперских Венаторов не работает ангар?
DarthVader666 #
0
Crognard
В каком смысле не работает?
Explordex #
0
Crognard
Ты про то,что из ангара не вылетают истребители и бомбардировщики?
Crognard #
0
Explordex
Да,про это
Crognard #
0
DarthVader666
Не вылетают из ангара истебители и бомбардировщики
DarthVader666 #
0
Crognard
Потому что я не приписал им туда истребители, они там не нужны
DarthVader666
сделай ботов поумнее в галактическом противостоянии а то они кажись не умеют верфи строить а в добавок ко всему мандалорцы и компания не строят наземку, + мандалорцы сидят на мандалоре и в тупую пасивничают
а так мод зачет)
империя огонь
DarthVader666 #
0
Lookon
В процессе
Crognard #
0
DarthVader666
Хатты так же как Мандалорцы,только пираты активно развиваются,хотя в 1.8.7 только космос развивают,а на земле строят только дворец занна и войск никаких не обучают.Может в новой версии у них всё норм и почему фениксов только 4 из 6?
Владислав Киприн #
0
Эх, жаль, что Синдикат Занна вывели из этого мода. Будучи частью расширенной Вселенной, что ныне известна как Легенды «Звёздных войн», Синдикат не считался частью канона до своего появления в игре для мобильных устройств «Звёздные войны: Восстание» (ныне закрытой по финансовым причинам).

Вот информация о каноничной версии существования Синдиката: https://starwars.fandom.com/ru/wiki/%D0%9A%D0%BE%D0%BD%D1%81%D0%BE%D1%80%D1%86%D0%B8%D1%83%D0%BC_%D0%97%D0%B0%D0%BD%D0%BD%D0%B0/%D0%9A%D0%B0%D0%BD%D0%BE%D0%BD
Здравствуйте, мод просто супер! Но есть один минус. Почему нельзя строить большие корабли на верфях Куата, Фондора и Мон-Каламари ?
DarthVader666 #
0
xx_alfa_xx
для начала, тебе нужно построить верфи, а потом уже строй любые тяжёлые корабли.
Полностью до пятого уровня?
DarthVader666 #
0
xx_alfa_xx
да
sarupo #
0
У тебя очень крутой мод, но есть минус когда вызываешь команду призрака из подкреплений то они просто стоят(тоже самое с изгоем).
Shadow_Teyf #
0
DarthVader666
Хочу сказать спасибо за такой крутой и огромный мод)
есть замечания что когда играешь в схватке твои враги не улучшают и не строят станции и корабли,еще заметил что у адмирала Радуса и корабля "Радус" одинаковое описания и в Венатор я бы все равно включил ангары так как во времена республики это был очень мощный линкор-авианосец есть пожелания чтобы добавили адмирала Дадону с ним можно собрать хороший флот из туманностей-б и хотелось-бы чтоб хатты в начале галактической войны появлялись не на 1ой нал-хатте но и на татуине,рилоте и других планет под контролем хаттов по канону еще например сделать рекса не одним клоном а например сделать в команде рекса еще Вулфа и Грегора типо отряда Дельта,и добавить Вулфа Юларена адмиралом Венаторов как в К-К только постаревшем как в повстанцах или как на собрании в 4ом эпизоде
DarthVader666 #
0
Shadow_Teyf
Мод ещё улучшается и многие ошибки и недочёты я устраняю
Garold en Distel #
0
Есть еще одна проблема... Капитальные корабли при начале боя некоректно выходят из гипера в одну точку. А не позиционируются как другие корабли.
DarthVader666 #
1
Garold en Distel
значит надо мне потом поправить
massoffka #
1
DarthVader666
Это обновление первой части мода?
Shadow_Teyf #
0
DarthVader666
а это нормльно то что империя в начале игры плодится на планетах как кролики даже я так не могу но империя походу слишком много выпила red bul)))
Shadow_Teyf #
0
пацаны подскажите как сделать звук в пиратке а почемуто в оригинале FoC есть а в моде нет что надо поменять скажите пж
DarthVader666 #
0
massoffka
Тут нет разделения на части
DarthVader666 #
0
Shadow_Teyf
Такой значит ии
Garold en Distel #
1
Что-то мне подсказывает что пора делать мини-сайт для сбора известных ошибок, и не просто сайт, а красивый сайт.
Garold en Distel #
0
Shadow_Teyf
Думаю что да, потому что повстанцы так же делают. А с верфями косяк, плюсую
Shadow_Teyf #
0
кста почему я на сулусте не могу не чего строить это свзязано с багами верфей?
Shadow_Teyf #
0
на счет звука подскжиет пж
Garold en Distel #
0
Shadow_Teyf
станцию до 5 лвл подними - построишь верфь
Звук в настройках потыкай, комп перезагрузи
Shadow_Teyf #
0
Garold en Distel
у меня в настройках в звук вообще нельзя зайти и комп я перезагружал(
DarthVader666 #
0
Garold en Distel
Сайта нет, но у меня есть группа в контактике, так и называется Star Wars Rise for the Empire
Shadow_Teyf #
0
все я починил его
Shadow_Teyf #
0
DarthVader666
пж сделай разрушители виктория не такими имбовыми 3 штуки мне уже всю станцию и флот из 5 туманностей б и адмирала радуса,я бросаю к ним бомберы ,сиды их сбивают ,крестокрылов быстро cбивают это беcпредел(
Zabebal #
0
DarthVader666
Здравствуйте! Мод интересный, но я попытался запустить в схватке фракции Пираты черного солнца, Хатты и Мандалорцы. В схватке не отображаются их космические станции. Мод я запускал через мод лаунчер. И в завоевании галактики Хатты и Мандалорцы просто сидят на одном месте и ничего не делают. А так мод классный
DarthVader666 #
0
Zabebal
Пираты, хатты и мандалорцы для схваток ее подготовлены, поэтому за них играть там не стоит, а их ии просто мне ещё расшевелить надо, я работаю над этим, а так спасибо)
Александр кей #
0
Надо ии доработать он начал спамить квазарими у империи , а повтанцы строят только кедалбе и туманость на сложном уровне и среднем линкоры не кто не строит
Здравствуйте, скачал мод, вроде все правильно сделал, но при запуске игры просто белый экран пару секунд, и игра сама закрывается, как-то можно это пофиксить?
Garold en Distel #
0
Как накатить одну версию мода на другую?
Как в галактическом сражении сделать звезду смерти?
DarthVader666 #
0
Garold en Distel
Удаляешь предыдущую
DarthVader666 #
0
Bimm21
Никак, я её убрал
SUKKUB331 #
0
Будешь ли ты допиливать ии чтобы он создавал новых юнитов в сражении?
DarthVader666 #
0
SUKKUB331
Конечно! ИИ надо урегулировать, но этому я еще учиться буду
Woods1 #
0
DarthVader666
Привет хочу поиграть в твой мод. Хочу узнать есть ли он в Стиме, не смог найти просто? И если есть, как называется?
DarthVader666 #
0
Woods1
В Стиме его нет и пока не планирую, тут качай
Woods1 #
0
DarthVader666
А он будет на стимовской версии работать?
DarthVader666 #
0
Woods1
Конечно будет
Woods1 #
0
А может кто-нибудь, кому не сложно, проинструктировать как установить этот мод? Смотрел на Ютубе пару роликов, делал всё по порядку и как было сказано и не получилось. Буду очень благодарен тому кто поможет
илья32221 #
0
а есть в графике изменения
DarthVader666 #
0
илья32221
Небольшие но есть
илья32221 #
0
в следуйщем обновлении схватки на земле будут сделаны с техникой которые на завоевание галактики а то скучно когда техники модерской нет очень бы хотелось. ну если конечно это возможно.
илья32221 #
0
да и поему у меня нет пиратов,хаттов и мандолордцев?
Woods1 #
0
Так может кто-то проинструктировать как установить мод. Смотрел инструкцию здесь на сайте делал так же но ничего не вышло.
PaulLandersRus #
0
Woods1
дай дс я тебе покажу как
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в обсуждении.