на главную
об игре
State of Decay 04.06.2013

State of Decay "[SoD] custom home mod"

Позволяет настраивать убежище по своему желанию так как вам угодно и уместно.

Установка G:\Steam\SteamApps\common\State of Decay\Game

Комментарии: 42
Ваш комментарий

Теперь можно убрать неубираемое? Крутота.

12

Aniskin999 Редактировать то нельзя :D:D ВНИМАНИЕ НА ЦЕРКВИ НЕ РАСПРОСТРАНЯЕТСЯ ОНА НЕ ТРОНУТА ПРОСТО НЕТУ ВНУТРИ ОБОРУДОВАНИЯ, МЕБЕЛИ КУХНИ И СПАЛЬНИ А ТАК ВСЕ РАБОТАЕТ.

8

Да только с переезда, в церкви убрать нельзя вот только она пустой становится да и только :D

7

bongo123 Не может быть такого у меня около 80 модов стоит и все на Лицензии от Steam так что смотрите внимательно возможны проблемы в самом ПК.

7

JuvialS Как я понял, в церкви это не работает, убрав кухню там будет пустой квадрат к примеру. Только после переезда. Ты лучше напиши в описании мода, а то многие запорят игру.

6

Есть небольшие косяки, например кровать наполовину торчащая в стене и прочее, так-же новые модули выглядят немного не естественно. Но это перекрывается возможностью строить то что необходимо а не обходится тем что есть) Жаль разрабы сразу так не сделали, устроили гемор и себе и нам.

5

все, скачал, сори за панику)

4

HULK22 На церкви не работает а на все другие здания должно распространяться.

2

JuvialS Я на складе обитаю, всё работает...

2

Justice-Dragon На вскидку если у тебя пиратка проверь не запакован ли у тебя лэвэл в подкаталоге в .pak, если запакован - распаковывай, в пиратках в комплекте обычно идёт распаковщик SODET.exe P.S. Сам сейчас буду проверять, если что отпишусь P.S. Проверил - нужно переехать что-бы была возможность занять дефолтные клетки

2

Хочу поделиться одним наблюдением. Если у вас стоит вдобавок к этому моду еще и SODHL мод, то при переезде если количество аванпостов установленно больше 8 то некоторые слоты глючат.Уменьшите аванпосты до 8 штук и все заработает, как застроитесь можете снова ставить хоть 50 аванпостов.

2

с этим модом игра постоянно вылетает :(

1

Чет не робит ,чтоб заработало надо заного переехать или все просто из-за того ,что у меня пиратка?)

1

Подскажите как правильно установить.

1

после установки мода с начала надо начинать или как ? на складе щас не че н емогу снести встроенные постройки

1

Ёперный театр, люди которые установили и играют, вы ответить можете, нет?! Спрашивают же вас, как этим модом пользоваться?! Я переехал на склад "грузоперевозок Снайдера", хочу теперь удалить тамошние встроенные объекты, а после установки мода, никакой новой функции я не обнаружил. Так, что делать-то?

1

Justice-Dragon Да, по поводу пака, если он у тебя есть то читай, если нет то забей: распакуешь, на рабочем столе будет папка, из неё всё копируй туда откуда распаковывал, не создавай новых папок, этот levels.pak (не путать с основным level.pak в папке Game) единственный по ходу распаковывается не в папке и так же вставляется на место без папки, сам пак кстати лучше переместить или удалить (1 вариант лучше на случай экспериментов, что-бы игру потом не переустанавливать)

1

На складе не работает. Просто визуально убирает встроенные постройки. На схеме они по прежнему есть и ничего с ними не сделать

1

XxVaziKxX Ну да, согласен. Но на мелочи думаю стоит закрыть глаза.

0

Justice-Dragon ммм, на данный момент я не проверял не на складе и не на поле, за то на ферме отлично работает.

0

И всё же никто так и не ответил, как оно работает? Должна появляться дополнительная функция или что-то ещё? Работает этот мод при заселении или уже в заселённом месте? P.S. апдейт версии 1.10

0

Max_Rock Thanks God! Наконец-то, кто-то дал вразумительный ответ. Спасибо тебе душевное, друг ^_^ Ах, да чуть не забыл, у меня из файлов, что я скачал есть только вот это: (папка) sod_custom_home_mod/ (папка) levels/ (папка) Class3/ (документ в формате XML) mission_mission0 Хотел уточнить, это всё, что должно было загрузиться?

0

Max_Rock Спасибо а то я уже запиксил свой мозг одно и тоже писать :D:D:D

0

Объясните пожалуйста для дебилов,в подробностях как устанавливать.Вот распаковал я levels.pac (тот который в папке Game)

получилось вот что.

0

и в эту папку мне совать файл "mission_mission0" ? Дальше при попытке переноски в папку Game,он начинает конфликтовать с папкой с таким же названием.

Что я делаю не так?Помогите пожалуйста!

0

Да,и еще вопрос: если нужно помещать внутрь распакованной папки,то куда именно?

0

его ешё не поправили? кровати так и торчат из стены )?

0

Marrat Нет не поправили, и думаю не поправят, так-как форум опять взломали :D

0

это печально , и умельцев нет дабы это исправить ? вроде мелочь а атмосферу портит )

0

Marrat Да портит не спорю, умельцев нету тоже, все моды делают заграничные люди, я просто столько видел что многие моды наши сограждане выдают за свои, и это в 10 раз печальней :(((

0

спасибо все работает.просто закинул в тот путь который указан автором ,никаких танцев с бубнами некаких паков и тд, все просто. на складе снайдера все ок на других не знаю

0

У меня пиратка (репак) все файлы в папке Game запакованы в формат .pak , я по инструкции кинул файл mission_mission0 в levels.pak (тот что в папке Game ) и нечего не происходит, ктонибудь может подробно обяснить как и куда кидать файл mission_mission0 ?

0

а никого не выбешивает, что зомби свободно перелезают через заборы с колючкой? огромная просьба к мододелам: пожалуйста, сделайте с этим что-нибудь!!!

0

Всё прекрасно работает, просто исходный файл level.pak не заменяем, а просто копируем туда же полученный файл misssion. Игра может вылететь всего в 2-х местах.

0

DVVProG Ну так ты удали его, пройди это место а потом установи заново...

0

Мод в прицепе рабочий за исключением того что после его установки при приближении к разрушенному мосту - тому что мы вынуждены обходить при следовании в церковь в начале прохождения игра неизбежно виснет с ошибкой (crash dump error) . По этому я рекомендую после его использования для перестройки базы - сносить его к херам и стабильно играть дальше .

0

1SEFIROT2 Ставить после выезда из церкви!

0