на главную
об игре
Stellaris 09.05.2016

Stellaris "Mod Edition"

 Данный мод является 12 модами в 1. Моды подбирались таким образом, чтобы они друг друг другу не мешали и не заменяли файлы друг друга, как это иногда происходит при запуске модов. А теперь поподробнее:

 Automated Behavior Ajdustment - изменяет поведение судов так, чтобы они вели себя более реалистично и плавно.
 Enhanced AI - усовершенствует ИИ игры, с ним ИИ империи будут лучше взаимодействовать с другими ИИ империями, чаще развязывать войны при отсутвии незанятых систем, четко взвешивать выгоды и убытки при союзе с кем либо и т.д.
 More Galaxy Sizes - позволяет генерировать галактики ещё более разнообразных размеров, как более маленькие от 22 систем до огромных 7500 систем.
 Realistic Star Names - этот мод можно было даже включить в предыдущий мод, но это разные моды. Он позволяет генерировать игре более 7000 названий систем, в то время как без него уже при 1500 и более системах появляются безымянные звезды и планеты.
 Plentiful Traditions - этот мод увеличивает количество традицый в несколько раз и позволяет получит гораздо больше бонусов за стремление.
 !Plentiful Traditions – Russian Translation - перевод для предыдущего мода.
 Gigastructural Engineering & More - а вот теперь пошли куда более масштабные проекты. Этот мод добавляет большое количество мегаструктур, одни дают бонусы для всей империи, другие позволяют поселить 700 поселений (да да, этот мод позволит построить вокруг звезды 4 кольца, каждый на 2 сектора больше предыдущего), а третьи уничтожать планеты полностью, безвозвратно (да что там планеты, вы можете даже звезду со всей системой угробить!). С последним будьте осторожны, вашим соседям не понравится такой подход к войне.
 More Events Mod - этот мод разнообразит игру огромным количеством событий! Теперь вы не заскучаете в игре!
 Extra Events - так же, как и предыдущий мод, добавляет много веселья в игру. Нужен, чтобы уж точно быть уверенным, что скучно не будет!
 Civilian Trade - с этим модом колонии в ваших системах будут торговать друг с другом, отправляя друг другу торговые корабли. Теперь то будет смысл в космическом пиратстве!
 Epic Explosions - теперь взрывы будут гораздо эпичнее и приятнее глазу.
 More Dakka - этот мод позволит экрану показывать больше ракет снарядов и т.д. В оригинале их количество ограничено, из за чего ракета могла лететь, но при этом была для вас невидима. Мод увеличивает максимальное количество отображаемых ракет и др. средств поражения в 5 раз.

 Установка: распаковать архив в Stellaris/mod и удостовериться, что он включен в лаунчере.

Комментарии: 30
Ваш комментарий

Это великолепно . Спасибо большое . Автору(ам) большой респект. Один вопрос , на какую версию игры ?

2

На самом деле моды на ИИ до сих пор не работают. Чуть ли не единственное отличие - с модом они более активно торгуют.

1

Spillik А Вы не подскажите про накатить сверху ещё модов?)

0

MaksMahaon Дополнительные корабли, типа азари и эльфов, должны идти отдельными файлами и не конфликтовать друг с другом, так как их названия уникальны.

1

Хочу сразу отметить что мод классный и он мне очень понравился и огромный респект создателю. Но я все таки хотел бы отметить несколько минусов. ну во первых некоторые события не переведены и в системе с плоски миром у меня происходит какая то ахинея в виде черной фигни но это мелочи. Но больше всего меня не устраивают как не странно торговые корабли. дело в том что когда вы колонизируете несколько систем в которых по несколько планет у вас панель просто заспамлена этими кораблями штук 30-40 а может быть и больше. и это крайне не удобно потому как они находятся в одной вкладке с научными и строительными кораблями а ниже их управление секторами и постоянно приходится прокручивать чтобы добраться до него. Если свернуть то можно не заметить что ваши корабли строительные или научные простаивают без дела. может это можно как то отключить но я не разобрался. ну и все таки хотелось бы чтобы мод обновили до актуальной версии чтобы лаунчер перестал ругаться ))

1

Будет ли обнова для версии 2.2.2 ? ибо с данной версией не хочет работкать(((

1

logoliks зависит от авторов модов, которые сюда включены

0

Переведены все моды или нет?

0

Спасибо. Частый вопрос, но.. "накатить" поверх компоненты и классы кораблей, падших, эльфов, азари - вообще что-то возможно без проблем совместимости? ;) И присоединяюсь к вопросу о версии игры.))

0

MaksMahaon Скачал , посмотрел что на 2.1.2

1

Мод не работает запускаю все по умолчанию но ставлю количество звезд 5000 игра грузиться и стопариться на моменте (загрузка графики) и перестоет отвечать!!!

0

Семен Евгеньевич твой комп значит не тащит 5000 звезд. у меня 7500 звезд генерируется целый час. и столько же сохранение. просто умерь свои амбиции ) я остановился на 2000.

2

У меня не работает этот мод. Хоть в лаунчере указано что должен.

0

VALVEN как ты выяснил что он у тебя не работает? посмотри в традициях если там вместо 7 групп дофига значит все работает.

0

Sauron03 не создаются галактики свыше 1000 звезд, нет расширенного списка обитаемых планет. А в уже начатых играх 7 традиций и никаких изменений в поведении ии.

0

не знаю мож я куда файлы не туда засунул, хз, кидал к остальным.

0

VALVEN остальные работают? точно?

0

VALVEN попробуй установить в корневой папке в stellaris/mod папка и sme.mod там у меня лежит всё работает

0

Sauron03 У меня в корневой папке нет mod-a, все моды ставлю через документы. Устанавливал как обычно, файл мод в папку мод саму модификацию в workshop. Остальные моды установленные таким образом работают.

0

VALVEN создай папку mod в корневой папке и установи по моему методу

0

Игра стала лагать там где обычно летала, а именно в начале игры, на средней карте.

0

у меня карта становится маленькой и состоит из одного круга.. и часть планет не связаны... я появился в системе где нет выходов и входов в другие.. пробывал найти меня интересующие моды но они не поддерживают 2.2.1 можно эти моды разбить на отдельные с поддержкой последний версии?

0

Серега Красношлык а вы достаточно долго играли с модом? я тоже когда сначала запустил карты в ней не показывались гиперкоридоры, пока я не ввел observe и мне не открылась вся карта. тогда я увидел что они есть. также рекомендую установить максимальное количество гиперкоридоров. все моды интегрированные в этот мод поддерживают версию 2.1.2, которая была актуальна на момент создания мода.

2

Sauron03 эх, не работало и в друг заработало... вроде все ок.. спасибо за набор!

2

Начал новую игру с модом, порадовала галактика и немного измененное поведение ИИ. Вроде как поживее он стал. А вот цивилиан трейд такое чувство что не доработан, корабли появляются и исчезают около планеты, никак не перемещаясь между ними.

0

Стас Шемет все дело в том что они не имеют гипердвигателя, из-за чего не могут путешествовать между звездами. действительно мод в этой части не доработан, и нормально работает только в системах с несколькими населёнными планетами или средами обитания или в мире - кольце...

0

Всем доброго. У кого не работает мод предлагаю такой вариант. Открывайте файл sme.mod текстовым редактором и видим в разделе path=mod/sme чтоб не делать очень много папок для модов я прописал туда такой путь path="workshop/content/281990/sme" и кинул туда папку sme с файлами мода. Все работает ))

0