Stellaris
  

Stellaris "Планета Нирн v2"

©
Описание и инструкции

Изменения:

  • Добавлено 16 планет и астероидов вокруг Магнуса и названы в честь даэдрических принцев.
  • Увелиено расстояние между спутниками Нирна и изменено их положение.

Скриншоты:

Приятной игры!

P.S. Не слишком ли читерно получилось с обитаемыми планетами? Может стоит их убрать?

Sauron03
об авторе
Пользователь пока ничего не написал о себе.
Нравится7
Комментарии (13)
ManticoreX #
4
Если учитывать,что их сразу колонизировать не получится из-за разницы в типах планет,то думаю норм:) за быструю правку мода плюс:)
Yamtom #
0
"В общем почитай про геоцентрическую теорию. Ты поймёшь главную не доработку ЛОРа на этот счёт и что можно думаю сделать по другому.
А именно это то что у Нирна всего 2 спутника, а всё остальное это планеты." - это я собирался написать к прошлому посту, но потом увидел этот что молодец, хотя доработать надо.
Вот полезная ссылка www.imperial-library.info/content/cosmology,jpegshare.net/images/32/bf/32bfeceeecb947a71572a..
Но у меня вопросы есть ли ссылка на Стим?
Можно ли скрин без интерфейса, пожалуйста.

P.S.Мод классный, спасибо. Если что сверху не критика, а мой взгляд и твоё право игнорировать его.
Sauron03 #
0
Yamtom
без интерфейса не умею
Yamtom #
0
Sauron03
В консоли "nogui" на сколько помню
ManticoreX #
0
Sauron03
CTRL+F9 скрывает интерфейс:)
Sauron03 #
1
Yamtom











Yamtom #
0
Sauron03
Спасибо, выглядит хоть на обои)
Так в стиме есть?
Insanegoth #
0
Sauron03 молодец, жаль что нет сюжета, а смог бы сделать в место старта не планету а пиратскую станцию в системе, без космопорта, что бы можно было стартовать - "гол как сокол", без технологий многих, с одним кораблем торговым, или несколькими рейдерскими, а рядом планету твоей империи поставить с губернатором, который тебе будет давать задания на грабеж добывающих станций других систем. Смысл+Идея_задумка в том, что бы делать сначала карьеру; "пирата,торговца,археолога,контрабандиста" посещять всю галактику незаконно, для этого, где обычно империи закрывают границы в обычном_стандартном режиме, когда с ними уже знаком, а этому что бы все границы были не почём, так-как это особые виды Авантюризма, и так делать карьеру начальную лет 10 скажем, накопить грабежом,торговлей,археологическими находками минералов и кредитов, проводить выборы в своей империи каждые пять лет подавать заявку, на конкуренцию местному баярину, той одной планете где губернатор продажный твой есть изначально, торгуя посещять миры, и торговать незаконно для себя, с примитивными цивилизациями всеми, накопить кораблей с десяток, и штурмовать планету с губернатором этим, тогда и начинать строиться, и иследовать уже как в обычном режиме мы это делать привыкли на старте, (ибо планета есть стартовая!) А здесь без старта с планеты, всё добыть своим трудом и упорством карьерой пирата,археолога,торговца в одном лице, или разных по желанию! И как только закончиш копить ресурсы, улучшиш свою пиратскую станцию от нападений местного космофлота, тогда отвоюеш первую свою планету, в родной системе этого губернатора, то карта галактики вновь станет закрытой, и вернется в привычный режим, для иследования научных кораблей. Вот тогда-то ты и станеш полноправным членом объщества как это всегда в начале на халяву даны корабли и технологии! Как тебе эта идея, сможеш воплотить пиратский_рейдерский_торговый_археологический мод? Я думаю это не сложно, сделать такой старт игры, нужно просто создать сюжет, и к генералам,адмиралам,губернаторам,ученым, это все добрые типо, добавить еще виды профессий_умений для найма их; Рэйдеры, Пираты, Торговцы, Археологи, и Рабочие_техники; для строительного корабля и управления им, да-да нужно окошко сделать ему для пилота и найма, этого так не хватает уже давно, с первой версии, надоело видеть пустой_автомат корабль строительный. (начиная со 1.3.1 сделали колониальному кораблю окошко пилота, только нельзя нанимать его, потому как он быстро использует свою функцию_исчезает после колонизации), умеют ведь черти!
Sauron03 #
0
Insanegoth
это конечно интересно, но боюсь, что я только начал знакомиться с модостроением в stellaris и многого просто не понимаю. у меня были мысли сделать этой планете уникальные (как у земли) особенности, но не понял как это сделать, хотел уникальную текстуру дать, но не умею рисовать, хотел события сделать
Sauron03 #
0
Yamtom
нет, только здесь
Insanegoth #
0
Sauron03
Да я тоже начинающий, сделал только не давно 12 апреля, свой первый мод Пульсар, и совпало с днём космонавтики, моды это сложное, неблагодарное занятие, отнимает много времени, я вот мучиюсь со скроллингом, хотел на версию 1.4.1 добавить типов Правлений_эмблем, очень красиво, и стильно, всегда ценилась геральдика! После утопии начиная со 1.5.0 по 2.2.7, скроллинг можно поставить в файл customize_species_editors.gui очень просто вот так, прикручиваем его в грид:
gridBoxType = {
name = "authority_grid"
position = { x = 362 y = 70 }
size = { width = 300 height = 50 }
slotSize = { width = 50 height = 50 }
max_slots_horizontal = 1
format = CENTERED_UP
add_horizontal = yes
scrollbartype = "standardlistbox_slider"
}
а вот с версией 1.4.1 я мучаюсь уже месяц, и не могу никак прокрутить эти кружки, Government формы правления, только до 1.4 версии были крутые_красивые, а после утопии, какое-то убожество типо в виде профиля юзера_человечка, и всё, такая убогость что я аж под столом от смеха! Цивики сделали это хороший ход, но в них значки маленькие, и это напрягает! Вот что я хотел сделать для 1.4 версии, и не по силам, но начиная с утопии делаю такой-же мод!




I. Базовая_v.1.0 самая простая и в этом вся гениальность_полюбил Paradox_ов!
II. Сам переместил окно текста и описания влево с краю, очень удобно стало смотреться, и добавил скроллинг текста и темного окна с права на лучший мод на_v.1.4 ethic_and_govern_rebuild, ибо он не доделанный, и пришлось исправлять это instantTextBoxType => name = "desc" => scrollbarType = "standardlistbox_slider"
III. Убогость разрабов, начиная с 1.5.0-2.2.7-ую, так скудно_бедно что я под столом от смеха, и держусь за голову ладонями, закрывая глаза
IV. Вот эти эмблемы хотел вставить во все версии Стеллариса, они лежат брошенные в архиве мода
Insanegoth #
0
Sauron03
События не сложно делать, благо Парадоксы сделали язык текстовым и удобным_лёгким, просто бери моды, подключай_отключай и смотри что изменилось, затем эксперементируй с координатами_значениями, все разделы скриптов подписаны на английском, так не заблудишся. Методом тыка_проб и ошибок, но отнимает это громадное кол-во времени, без инструментов разработчиков в ручную, я так убил месяц на v.1.4 ethic_and_govern_rebuild, но понял всё и научился его изменять, а вот скроллинг это супер_мега_проблема от 1.0.0v_по_v1.4.1, уж поверь я-то знаю, а вот после утопии v1.5.0 это легко делается в контейнеры или гриды (выше пример давал уже)
А какие уникальные (как у земли) особенности хотел сделать для планеты, опиши?
Sauron03 #
0
Insanegoth
ну, например, орошение пустыни Аликр (+4 к с\х районам), красная гора (+4 к горнодобывающим районам), джунгли Эльсвейра (+2 к с\х районам), болота Чернотопья (+ 1 к сборщикам газа)
B
i
u
Спойлер