TES 3: Morrowind "Code Patch 2.0"

Vurt's Groundcover 1.2

Содержание:

Описание

Требования

Установка

Скриншоты

Описание плагина:

Это аналог травяного мода от Vаlitу. Он также сделан с помощью Mesh Generator.

В отличие от травы Vality, эта травка использует 12 текстур для Вварденфелла и ещё 5 для Солстхейма, вместо одной-единственной, которая использовалась у Валити для всей травы. У валити было всего 2 вида трав, здесь же 24 + 10 для Солстхейма. Травка аккуратно подобрана под природу каждого из районов, у вас будет возможность встретить в одном и том же районе разные виды трав и цветов. Также этот мод сажает траву не только на Горьком Берегу, Аскадианских островах, Западном Нагорье и в Грейзленде, но и на Солстхейме и в Эшленде (по вашему желанию).

Пожалуйста, внимательно прочтите установку и удаление!

Требования:

Morrowind.esm

Morrowind Graphics Extender (MGE)

====================

Важно!!!

Для регистрации игрового архива Vurt's Groundcover.bsa, содержащего модели | текстуры | иконки, воспользуйтесь утилитой BSA Reg или откройте в блокноте файл Morrowind.ini и впишите его вручную в блоке [Archives], который расположен в самом конце файла перед блоком [Game Files].

====================

Пример из файла Morrowind.ini:

[Archives]

Archive 0=Tribunal.bsa

Archive 1=Bloodmoon.bsa

Archive 2=BetterBodies2.2.bsa

Archive 3=Vurt's Groundcover.bsa

Установка:

1=> Скопируйте папку Data Files в директорию игры. Согласитесь с заменой файлов.

2=> Откройте MGEgui.exe, перейдите на вкладку Tools. Нажмите кнопку Distant land creation wizard, нажмите Use morrowind.ini, затем отметьте esp с травой для тех районов, в которых хотите видеть траву. Нажмите Continue.

3=> Следующие 2 пункта - генерацию текстур и моделей пропускайте (Skip). Третьим пунктом будут статики - Statics. Выставьте желаемые настройки, в том числе Grass Density - плотность травы - и нажмите Create Statics.

4=> Закройте мастер и MGEgui.exe. Не подключайте esp в Morrowind Launcher! Запустите Морровинд и наслаждайтесь.

font size="2" color="violet">Скриншоты:

Morrowind Code Patch 2.0

Содержание:

Описание

Установка

Удаление

F.A.Q.

Скриншоты

Описание:

Данный патч исправляет огромное количество ошибок, найденное в оригинальной игре.

Морроувинд - игра с огромным, детально прописанным и интересным миром. Её модостроителный потенциал огромен, а сообщество поклонников большое и преуспевающее. К сожалению, игра полна багов. Этот патч - наша попытка победить худшие из них, включая порчу сохранённых игр, заключённых в коде игры. А также мы попытались добавить несколько новых функций, о которых давно мечтали преданные фанаты.

Сохранённые игры

----------------

Патч, устраняющий баг с порчей сохранённых игр, не повлияет на ваши текущие сейвы. Вы можете продолжать свою игру без проблем. Также сейвы, созданные с этим патчем, можно спокойно грузить и на непропатченном Морроувинде. Тем не менее, вам следует знать несколько вещей:

Теперь Морроувинд сам эффективно очищает ваши сохранения. Когда вы отключаете плагин, эффект такой же, как при использовании Wrye Mash.

Таким образом сбрасываются все изменения, внесённеые плагином в оригинальную игру, в частности NPC и перемещённые или изменённые предметы, так как эти предметы принадлежат к плагину. Если плагин передвигал NPC, то информация о нём будет сброшена, включая его местоположение, скрипт, отношение к вам и т.д.

Если вы хотите сохранить изменённую информацию, воспользуйтесь новой функцией Keep Replaced Refs.

Это альтернатива чистке с помощью Wrye Mash, она пытается соединить ваши изменения с оригинальной игрой вместо того, чтобы удалять их. НЕ ИСПОЛЬЗУЙТЕ Wrye Mash для исправления\чистки сейвов, сделанных с помощью этой функции (но только именно те самые сейвы - сохранения, сделанные после этого, редактировать можно).

Шаг за шагом:

1. Перед тем, как отключить плагин, загрузите своё сохранение.

2. Откройте консоль, нажав тильду (~) и напечатайте KRR, нажмите Enter.

3. Должно вывестись сообщение "Keep changed refs On"

4. Сохраните игру под другим именем (возможно с приставкой '-merged')

5. Сразу выходите из игры.

6. Приводите в порядок свой список плагинов. (НЕ используйте функцию Repair в Wrye Mash на этом сейве)

7. Откройте Morrowind и загрузите сохранение -merged. Сообщения об ошибках из-за пропавших объектов или заклинаний по-прежнему могут появляться, но загрузчик постарается соединить столько информации, сколько возможно.

8. Продолжайте играть.

Более подробное описание патча вы сможете найти в архиве.

Установка:

Важно: перед тем, как устанавливать патч, снимите со своего персонажа все магические эффекты слепоты и увеличения здоровья. Патч исправляет некоторые аспекты этих эффектов, но сработает корректно только в том случае, если на момент его подключения на персонаже их не будет.

1=> Скопируйте содержимое папки Morrowind из архива в папку с вашей игрой.

2=> Запустите Morrowind Code Patch.exe и следуйте инструкциям.

Когда вы затем запустите игру, в левом нижнем углу экрана должна появиться версия патча. Это означает, что он установлен правильно.

По желанию вы можете подключить тестовый плагин, в котором показана бОльшая часть исправляемых патчем багов. Для этого:

1=> Запустите Morrowind (Morrowind Launcher.exe), выберите 'Файлы', в появившемся списке два раза щёлкнете на Morrowind Code Patch Showcase.esp, чтобы появилась отметка напротив.

2=> Нажмите 'OK', затем 'Игра', чтобы запустить игру.

Удаление:

Запустите Morrowind Code Patch.exe, нажмите 'Удалить всё'.

Чтобы удалить тестовый плагин:

1=> Запустите Morrowind (Morrowind Launcher.exe), выберите 'Файлы', в появившемся списке, два раза щёлкнете на Morrowind Code Patch Showcase.esp, чтобы убрать отметку напротив.

2=> Нажмите 'OK', затем 'Игра', чтобы запустить игру.

3=> Если загрузить любую игру, сохранённую без этого плагина или с другим набором плагинов, то игра выдаст предупреждение о несоответствии. Просто подтвердите дальнейшую загрузку.

4=> Если теперь сохранить игру, а потом загрузить её заново, то все будет в порядке.

F.A.Q.:

В: При попытке установить патч выдаётся сообщение "Не найдены исправления, совместимые с вашей версией Morrowind.exe." Как заставить его работать?

О: Убедитесь, что ваша игра пропатчена последней версией Бладмуна (v.1.6.0.1820), или что у вас стоит издание GOTY (что эквивалентно друг другу). На данный момент патч должен работать с большинством изданий. Если у вас установлено издание Steam, но патч не работает, сообщите об этом автору по электронной почте и к следующей версии он это поправит.

В: Окно на секунду загорается и тухнет, а потом ничего не происходит. Что не так?

О: Вероятней всего это из-за неправильной установки. Morrowind Code Patch.exe и папка mcpatch должны находиться в той же папке, что и сама игра, не в Data Files.

В: Могу ли я использовать с MCP Exe Optimizer (и другие патчи)?

О: Подключайте их после того, как установите MCP, не до. Если у вас уже стоит какой-то патч, вам понадобится восстановить Morrowind.exe из бэкапа (вы же его сделали?).

В: Морроувинд вылетает, когда я пытаюсь загрузить сейв, сделанный до установки патча.

О: Попробуйте починить сейв с помощью Wrye Mash. Если ошибка не исчезнет, попробуйте удалить debris cells и spawned creatures через Wrye Mash. Если игра будет продолжать вылетать, обратитесь за помощью на форумы.

В: Мой экран стал красным / Моя мини-карта выглядит странно / Вместо текста сплошной цветной квадрат. Что происходит?

О: Попробуйте отключить опцию корректного отображения одежды с прозрачностью в инвентаре. Этот фикс изменяет методы визуализации, которые использует движок и на некоторых видеокартах может привести к подобным графическим неприятностям. Сложно сказать в чём конкретно заключается проблема, такие баги в большой степени зависят от драйверов.

Скриншот:

Комментарии: 4
Ваш комментарий

Darkman1701 Некоторые элементы игры она всё же исправляет.

3

Мда, установил на чистую Мору с Трибуналом и Бладмуном – нифига. С модами – тоже нифига. Пишет «установка исправлений не удалась»... Втф?

2

прога не исправляет, а так интересно+1

1

Произошла ошибка при попытке получения доступа к файлу: Permission denied Установка исправлений не удалась. что делать?

1