на главную
об игре
The Elder Scrolls 4: Oblivion 18.03.2006

TES 4: Oblivion "Balrog Companion V2.0"

Всем привет.
Это обновленная и улучшенная версия моего предыдущего мода "Barlog Companion"

Ссылка на старую версию мода:

И так, приступим!)

 
ОПИСАНИЕ:

Данный плагин добавляет в игру компаньона Балрога. Он имеет свои собственные способности, оружие, поведение и возможности.

Найти вы его сможете возле главных ворот Кватча (около Врат Обливиона).

На данный момент в плагине реализовано примерно 50% моих идей, в будущих обновлениях добавлю особенные возможности, которые будут появлятся, если у Балрога ХП будет ниже 35%. Так же будет добавлена система общения с Балрогом посредством магии. И еще несколько идей...

У Балрога свое собственное оружие, другое ему не нужно. Если он потеряет свой меч, то скрипт автоматически добавит оружие обратно Балрогу.

(Честно - работет ли корректно скрипт на возврат оружия, выяснить не удалось (не смог выбить оружие из рук, минут 20 пытался :D), но по идеи должен).

Если у компаньона будут выбивать оружие из рук, и после этого игра будет вылетать, пожалуйста - сообщите об этом мне в ЛС.
Скрины вы найдете внутри архива.

ОБНОВЛЕНИЕ МОДА С ВЕРСИИ 1.0 ДО ВЕРСИИ 2.0! ВАЖНО!

Старую версию мода ОБЯЗАТЕЛЬНО удалить. 

Зайти в игру, сдеать сохранение БЕЗ старой версии мода.

Установить новую версию мода.

Играть.

 

УСТАНОВКА:

Для удобства установки и удаления, все ресурсы были запакованы в BSA архив.

По этому просто скопируйте содержимое архива в Oblivion\Data.

В лаунчере отметьте галочкой файл BalrogCompanion.esp.

Играйте

 

УДАЛЕНИЕ:

Удалите файлы BalrogCompanion.esp и BalrogCompanion.bsa.

 

СОВМЕСТИМОСТЬ.

Данный мод полностью автономен и совместим с любыми модами, однако есть вероятность, что может возникнуть конфликт с плагинами, изменяющих область вокруг Кватча.

Протестить эту теорию мне не удалось по ряду причин, по этому если будет замечена такая проблема - отпишите пожалуйста мне в ЛС.

ВОЗМОЖНЫЕ ПРОБЛЕМЫ!

1) Перед вызовом меню с командами (то есть перед активацией компаньона) если он бежал, дождитесь пока он остановится. Если же вы дадите некоторые команды во время, когда он не остановился, то например, после подачи команды "подожди здесь" компаньон будет продолжать идти вперед. Это связано с особенностями движка игры. 

2) Так же если вы отправили компаньона домой, а затем призвали его (пока он в пути), то после появления рядом с вами он устремится домой.

 

Описание возможностей:

"Следуй за мной" - Компаньон следует за вами, а так же телепортируется вместе с вами.
"Подкрадемся" - Компаньон входит в режим скрытности и следует за вами. (Движется медленнее обычного).
"Жди здесь" - Компаньон будет стоять на месте, пока вы не вернетесь за ним.
"Отдыхай" - Компаньон будет бродить неподалеку от места, где вы его оставили.
"Возвращайся домой" - Компаньон побежит в то место, которое было отмечено его домом (По умолчанию - возле врат обливиона Кватча)
"Установить дом" - Компаньон отмечает текущее положение и возвращается на него, если вы приказали ему идти домой.
"Седельные сумки" - открывает доступ к сумкам. Ограничения на переносимый вес нет.
"Твой рост" - Позволяет выбрать рост компаньона.
"Восстанавливайся" - Компаньон прекращает бой, превращаясь в камень он становится неуязвим для любого вида атак. Так же повышается регенерация здоровья, магии и запаса сил.
"Прекрати восстанавливаться" - Компаньон выходит из режима восстановления, продолжает бой, так же снимается эффект неуязвимости.

На этом вроде все, спасибо за внимание) Приятной игры :3


Комментарии: 4
Ваш комментарий

Если кому не трудно, то подскажите мод на время 1к1

0

Дмитрий квн В смысле, что бы время шло 1 минута в игре = 1 минуте в реале? Если это ты имел ввиду, то введи в консоли следующее: set timescale to 1

0

не смог выбить оружие из рук, минут 20 пытался :D Магию разъедающую оружие не пробовал?

0

Скри У меча балрога 10к жизней, естественным путем его уничтожить невозможно) Обезоружить лично у меня, и толпы мородеров то же не вышло. Хотя ты прав, завтра попробую создать магию на повреждение оружия, и попробую.

0