из xwm в wav
все распакованые *.xmw кидаете в одну папку с xWMAEncode.exe, создаете батник и пишите туда
"xWMAEncode.exe mus_combat_boss_02.xwm mus_combat_boss_02.wav"
"xWMAEncode.exe mus_combat_boss_03.xwm mus_combat_boss_03.wav"
и т.п.
на главную
об игре
11.11.2011
PC
11.11.2011
PlayStation 3
11.11.2011
Xbox 360
28.10.2016
PlayStation 4
28.10.2016
Xbox One
17.11.2017
Nintendo Switch
11.11.2021
PlayStation 5
11.11.2021
Xbox Series X
Официальный сайт:
http://www.elderscrolls.com
Разработчик:
Bethesda Softworks
9.4/10
Пользователи
30 295
9.7/10 Playground
92/100 Steam
94/100 Metacritic
4.8/100 Playstation
4.6/5 Xbox
Пятая часть популярнейшей серии фэнтезийных ролевых игр The Elder Scrolls, события которой разворачиваются в провинции Скайрим.
The Elder Scrolls 5 создана на новом движке компании Bethesda, Creation Engine, и является сиквелом к The Elder Scrolls 4: Oblivion. Сюжетная же завязка следующая: в «Древних Свитках» было предречено возвращение в Тамриэль драконов, но все успешно проигнорировали пророчество, занимаясь междоусобными войнами.
А теперь слишком поздно что-либо исправлять – драконья династия вернулась и жаждет крови. Провинция Скайрим, обитель нордов, теперь в опасности.
Минимальные требования
Операционная система: Windows XP / Vista / 7
Процессор: двухъядерный с тактовой частотой 2 ГГц
Видеокарта: c 512 МБ видеопамяти и поддержкой DirectX 9.0c
Оперативная память: 2 ГБ
Место на диске: 6 ГБ
DirectX: версии 9.0c
Процессор: двухъядерный с тактовой частотой 2 ГГц
Видеокарта: c 512 МБ видеопамяти и поддержкой DirectX 9.0c
Оперативная память: 2 ГБ
Место на диске: 6 ГБ
DirectX: версии 9.0c
Рекомендуемые требования
Операционная система: Windows XP / Vista / 7
Процессор: четырехъядерный процессор от Intel или AMD
Видеокарта: Nvidia GeForce GTX 260 / ATI Radeon 4890 с 1 ГБ видеопамяти
Оперативная память: 4 ГБ
Место на диске: 6 ГБ
DirectX: версии 9.0c
Процессор: четырехъядерный процессор от Intel или AMD
Видеокарта: Nvidia GeForce GTX 260 / ATI Radeon 4890 с 1 ГБ видеопамяти
Оперативная память: 4 ГБ
Место на диске: 6 ГБ
DirectX: версии 9.0c
Файлы для The Elder Scrolls 5: Skyrim
Утилиты
ENB и ReShade
Анимации
Броня
Геймплей
Графика
Для взрослых 18+
Дома
Звуки
Здания
Интерфейс
Исправление ошибок
Камера
Карты
Квесты и Миссии
Команды
Локации
Мечи
Модели
Неигровые персонажи (NPC)
Одежда
Оптимизация
Оружие
Официальные патчи
Поселения
Предметы
Прически и Лица
Русификаторы
Саундтреки
Сборки
Скины
Существа и Монстры
Торговля
Транспорт
liaman А они всё никак не будут умирать...
Для не особо одаренных личностей как я и меньше поясню как и что делать (я сам недостаточно одарен чтоб понять что тут aqela говорит) качаем программу,создаем любую папку на рабочем столе. суем туда exe файл. скачиваем fomm,либо любой bsa распаковщик,и распаковываем в ту-же папку (на рабочем столе) все файлы. удаляем все папки из папки sounds кроме mus включаем поиск,и вырезаем все ФАЙЛЫ,и перемещаем их прямо к файлу что скачали тут. создаем текстовый файл,меняем имя "текстовый документ.txt" на "a.bat" вставляем в него весь этот текст и запускаем его: --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- xWMAEncode.exe mus_castle_imperial_01.xwm mus_castle_imperial_01.wav xWMAEncode.exe mus_castle_stormcloaks.xwm mus_castle_stormcloaks.wav xWMAEncode.exe mus_combat_01.xwm mus_combat_01.wav xWMAEncode.exe mus_combat_02.xwm mus_combat_02.wav xWMAEncode.exe mus_combat_03.xwm mus_combat_03.wav xWMAEncode.exe mus_combat_04.xwm mus_combat_04.wav xWMAEncode.exe mus_combat_06.xwm mus_combat_06.wav xWMAEncode.exe mus_combat_01_finale.xwm mus_combat_01_finale.wav xWMAEncode.exe mus_combat_02_finale.xwm mus_combat_02_finale.wav xWMAEncode.exe mus_combat_03_finale.xwm mus_combat_03_finale.wav xWMAEncode.exe mus_combat_04_finale.xwm mus_combat_04_finale.wav xWMAEncode.exe mus_combat_06_finale.xwm mus_combat_06_finale.wav xWMAEncode.exe mus_combat_04_cg.xwm mus_combat_04_cg.wav xWMAEncode.exe mus_combat_boss.xwm mus_combat_boss.wav xWMAEncode.exe mus_combat_boss_02.xwm mus_combat_boss_02.wav xWMAEncode.exe mus_combat_boss_02_finale.xwm mus_combat_boss_02_finale.wav xWMAEncode.exe mus_combat_boss_03.xwm mus_combat_boss_03.wav xWMAEncode.exe mus_combat_boss_03_finale.xwm mus_combat_boss_03_finale.wav xWMAEncode.exe mus_combat_boss_cg.xwm mus_combat_boss_cg.wav xWMAEncode.exe mus_combat_boss_finale.xwm mus_combat_boss_finale.wav xWMAEncode.exe mus_discover_dread_01.xwm mus_discover_dread_01.wav xWMAEncode.exe mus_discover_dread_02.xwm mus_discover_dread_02.wav xWMAEncode.exe mus_discover_dread_03.xwm mus_discover_dread_03.wav xWMAEncode.exe mus_discover_dread_04.xwm mus_discover_dread_04.wav xWMAEncode.exe mus_discover_genericlocation_01.xwm mus_discover_genericlocation_01.wav xWMAEncode.exe mus_discover_genericlocation_02.xwm mus_discover_genericlocation_02.wav xWMAEncode.exe mus_discover_genericlocation_03.xwm mus_discover_genericlocation_03.wav xWMAEncode.exe mus_discover_highhrothgar.xwm mus_discover_highhrothgar.wav xWMAEncode.exe mus_dread_01.xwm mus_dread_01.wav xWMAEncode.exe mus_dread_02.xwm mus_dread_02.wav xWMAEncode.exe mus_dread_03.xwm mus_dread_03.wav xWMAEncode.exe mus_dread_04.xwm mus_dread_04.wav xWMAEncode.exe mus_dungeon_01.xwm mus_dungeon_01.wav xWMAEncode.exe mus_dungeon_02.xwm mus_dungeon_02.wav xWMAEncode.exe mus_dungeon_03.xwm mus_dungeon_03.wav xWMAEncode.exe mus_dungeon_cave_01.xwm mus_dungeon_cave_01.wav xWMAEncode.exe mus_dungeon_cave_02.xwm mus_dungeon_cave_02.wav xWMAEncode.exe mus_dungeon_cave_03.xwm mus_dungeon_cave_03.wav xWMAEncode.exe mus_dungeon_fort_01.xwm mus_dungeon_fort_01.wav xWMAEncode.exe mus_dungeon_fort_02.xwm mus_dungeon_fort_02.wav xWMAEncode.exe mus_dungeon_ice_01.xwm mus_dungeon_ice_01.wav xWMAEncode.exe mus_dungeon_ice_02.xwm mus_dungeon_ice_02.wav xWMAEncode.exe mus_explore_day_01.xwm mus_explore_day_01.wav xWMAEncode.exe mus_explore_day_02.xwm mus_explore_day_02.wav xWMAEncode.exe mus_explore_day_03.xwm mus_explore_day_03.wav xWMAEncode.exe mus_explore_day_04.xwm mus_explore_day_04.wav xWMAEncode.exe mus_explore_day_05.xwm mus_explore_day_05.wav xWMAEncode.exe mus_explore_day_06.xwm mus_explore_day_06.wav xWMAEncode.exe mus_explore_day_07.xwm mus_explore_day_07.wav xWMAEncode.exe mus_explore_day_08.xwm mus_explore_day_08.wav xWMAEncode.exe mus_explore_day_09.xwm mus_explore_day_09.wav xWMAEncode.exe mus_explore_dusk_01.xwm mus_explore_dusk_01.wav xWMAEncode.exe mus_explore_dusk_02.xwm mus_explore_dusk_02.wav xWMAEncode.exe mus_explore_dusk_03.xwm mus_explore_dusk_03.wav xWMAEncode.exe mus_explore_morning_01.xwm mus_explore_morning_01.wav xWMAEncode.exe mus_explore_morning_02.xwm mus_explore_morning_02.wav xWMAEncode.exe mus_explore_night_01.xwm mus_explore_night_01.wav xWMAEncode.exe mus_explore_night_02.xwm mus_explore_night_02.wav xWMAEncode.exe mus_explore_night_03.xwm mus_explore_night_03.wav xWMAEncode.exe mus_explore_night_04.xwm mus_explore_night_04.wav xWMAEncode.exe mus_explore_night_05.xwm mus_explore_night_05.wav xWMAEncode.exe mus_explore_night_06.xwm mus_explore_night_06.wav xWMAEncode.exe mus_failure_01.xwm mus_failure_01.wav xWMAEncode.exe mus_failure_02.xwm mus_failure_02.wav xWMAEncode.exe mus_failure_03.xwm mus_failure_03.wav xWMAEncode.exe mus_failure_04.xwm mus_failure_04.wav xWMAEncode.exe mus_failure_05.xwm mus_failure_05.wav xWMAEncode.exe mus_failure_06.xwm mus_failure_06.wav xWMAEncode.exe mus_failure_07.xwm mus_failure_07.wav xWMAEncode.exe mus_intro.xwm mus_intro.wav xWMAEncode.exe mus_levelup_01.xwm mus_levelup_01.wav xWMAEncode.exe mus_levelup_02.xwm mus_levelup_02.wav xWMAEncode.exe mus_levelup_03.xwm mus_levelup_03.wav xWMAEncode.exe mus_maintheme.xwm mus_maintheme.wav xWMAEncode.exe mus_palette_forest_night_a_01.xwm mus_palette_forest_night_a_01.wav xWMAEncode.exe mus_palette_forest_night_a_02.xwm mus_palette_forest_night_a_02.wav xWMAEncode.exe mus_palette_forest_night_a_03.xwm mus_palette_forest_night_a_03.wav xWMAEncode.exe mus_palette_forest_night_a_04.xwm mus_palette_forest_night_a_04.wav xWMAEncode.exe mus_palette_forest_night_a_05.xwm mus_palette_forest_night_a_05.wav xWMAEncode.exe mus_palette_forest_night_b_01.xwm mus_palette_forest_night_b_01.wav xWMAEncode.exe mus_palette_forest_night_b_02.xwm mus_palette_forest_night_b_02.wav xWMAEncode.exe mus_palette_forest_night_b_03.xwm mus_palette_forest_night_b_03.wav xWMAEncode.exe mus_palette_forest_night_b_04.xwm mus_palette_forest_night_b_04.wav xWMAEncode.exe mus_palette_forest_night_b_05.xwm mus_palette_forest_night_b_05.wav xWMAEncode.exe mus_palette_forest_night_b_06.xwm mus_palette_forest_night_b_06.wav xWMAEncode.exe mus_palette_forestfall_day_a_01.xwm mus_palette_forestfall_day_a_01.wav xWMAEncode.exe mus_palette_forestfall_day_a_02.xwm mus_palette_forestfall_day_a_02.wav xWMAEncode.exe mus_palette_forestfall_day_a_03.xwm mus_palette_forestfall_day_a_03.wav xWMAEncode.exe mus_palette_forestfall_day_a_04.xwm mus_palette_forestfall_day_a_04.wav xWMAEncode.exe mus_palette_forestfall_day_a_05.xwm mus_palette_forestfall_day_a_05.wav xWMAEncode.exe mus_palette_forestfall_day_a_06.xwm mus_palette_forestfall_day_a_06.wav xWMAEncode.exe mus_palette_forestfall_day_a_07.xwm mus_palette_forestfall_day_a_07.wav xWMAEncode.exe mus_palette_forestfall_day_b_01.xwm mus_palette_forestfall_day_b_01.wav xWMAEncode.exe mus_palette_forestfall_day_b_02.xwm mus_palette_forestfall_day_b_02.wav xWMAEncode.exe mus_palette_forestfall_day_b_03.xwm mus_palette_forestfall_day_b_03.wav xWMAEncode.exe mus_palette_forestfall_day_b_04.xwm mus_palette_forestfall_day_b_04.wav xWMAEncode.exe mus_palette_forestfall_day_b_05.xwm mus_palette_forestfall_day_b_05.wav xWMAEncode.exe mus_palette_forestfall_day_b_06.xwm mus_palette_forestfall_day_b_06.wav xWMAEncode.exe mus_palette_forestpine_day_a_01.xwm mus_palette_forestpine_day_a_01.wav xWMAEncode.exe mus_palette_forestpine_day_a_02.xwm mus_palette_forestpine_day_a_02.wav xWMAEncode.exe mus_palette_forestpine_day_a_03.xwm mus_palette_forestpine_day_a_03.wav xWMAEncode.exe mus_palette_forestpine_day_a_04.xwm mus_palette_forestpine_day_a_04.wav xWMAEncode.exe mus_palette_forestpine_day_a_05.xwm mus_palette_forestpine_day_a_05.wav xWMAEncode.exe mus_palette_forestpine_day_a_06.xwm mus_palette_forestpine_day_a_06.wav xWMAEncode.exe mus_palette_forestpine_day_a_07.xwm mus_palette_forestpine_day_a_07.wav xWMAEncode.exe mus_palette_forestpine_day_a_08.xwm mus_palette_forestpine_day_a_08.wav xWMAEncode.exe mus_palette_forestpine_day_b_01.xwm mus_palette_forestpine_day_b_01.wav xWMAEncode.exe mus_palette_forestpine_day_b_02.xwm mus_palette_forestpine_day_b_02.wav xWMAEncode.exe mus_palette_forestpine_day_b_03.xwm mus_palette_forestpine_day_b_03.wav xWMAEncode.exe mus_palette_forestpine_day_b_04.xwm mus_palette_forestpine_day_b_04.wav xWMAEncode.exe mus_palette_forestpine_day_b_05.xwm mus_palette_forestpine_day_b_05.wav xWMAEncode.exe mus_palette_forestpine_day_b_06.xwm mus_palette_forestpine_day_b_06.wav xWMAEncode.exe mus_palette_forestpine_day_b_07.xwm mus_palette_forestpine_day_b_07.wav xWMAEncode.exe mus_palette_mountain_day_a_01.xwm mus_palette_mountain_day_a_01.wav xWMAEncode.exe mus_palette_mountain_day_a_02.xwm mus_palette_mountain_day_a_02.wav xWMAEncode.exe mus_palette_mountain_day_a_03.xwm mus_palette_mountain_day_a_03.wav xWMAEncode.exe mus_palette_mountain_day_a_04.xwm mus_palette_mountain_day_a_04.wav xWMAEncode.exe mus_palette_mountain_day_a_05.xwm mus_palette_mountain_day_a_05.wav xWMAEncode.exe mus_palette_mountain_day_b_01.xwm mus_palette_mountain_day_b_01.wav xWMAEncode.exe mus_palette_mountain_day_b_02.xwm mus_palette_mountain_day_b_02.wav xWMAEncode.exe mus_palette_mountain_day_b_03.xwm mus_palette_mountain_day_b_03.wav xWMAEncode.exe mus_palette_mountain_day_b_04.xwm mus_palette_mountain_day_b_04.wav xWMAEncode.exe mus_palette_mountain_night_a_01.xwm mus_palette_mountain_night_a_01.wav xWMAEncode.exe mus_palette_mountain_night_a_02.xwm mus_palette_mountain_night_a_02.wav xWMAEncode.exe mus_palette_mountain_night_a_03.xwm mus_palette_mountain_night_a_03.wav xWMAEncode.exe mus_palette_mountain_night_a_04.xwm mus_palette_mountain_night_a_04.wav xWMAEncode.exe mus_palette_mountain_night_a_05.xwm mus_palette_mountain_night_a_05.wav xWMAEncode.exe mus_palette_mountain_night_a_06.xwm mus_palette_mountain_night_a_06.wav xWMAEncode.exe mus_palette_mountain_night_b_01.xwm mus_palette_mountain_night_b_01.wav xWMAEncode.exe mus_palette_mountain_night_b_02.xwm mus_palette_mountain_night_b_02.wav xWMAEncode.exe mus_palette_mountain_night_b_03.xwm mus_palette_mountain_night_b_03.wav xWMAEncode.exe mus_palette_mountain_night_b_04.xwm mus_palette_mountain_night_b_04.wav xWMAEncode.exe mus_palette_mountain_night_b_05.xwm mus_palette_mountain_night_b_05.wav xWMAEncode.exe mus_palette_mountain_night_c_01.xwm mus_palette_mountain_night_c_01.wav xWMAEncode.exe mus_palette_mountain_night_c_02.xwm mus_palette_mountain_night_c_02.wav xWMAEncode.exe mus_palette_mountain_night_c_03.xwm mus_palette_mountain_night_c_03.wav xWMAEncode.exe mus_palette_mountain_night_c_04.xwm mus_palette_mountain_night_c_04.wav xWMAEncode.exe mus_palette_mountain_night_c_05.xwm mus_palette_mountain_night_c_05.wav xWMAEncode.exe mus_palette_mountain_night_c_06.xwm mus_palette_mountain_night_c_06.wav xWMAEncode.exe mus_palette_reach_day_a_01.xwm mus_palette_reach_day_a_01.wav xWMAEncode.exe mus_palette_reach_day_a_02.xwm mus_palette_reach_day_a_02.wav xWMAEncode.exe mus_palette_reach_day_a_03.xwm mus_palette_reach_day_a_03.wav xWMAEncode.exe mus_palette_reach_day_a_04.xwm mus_palette_reach_day_a_04.wav xWMAEncode.exe mus_palette_reach_day_a_05.xwm mus_palette_reach_day_a_05.wav xWMAEncode.exe mus_palette_reach_day_b_01.xwm mus_palette_reach_day_b_01.wav xWMAEncode.exe mus_palette_reach_day_b_02.xwm mus_palette_reach_day_b_02.wav xWMAEncode.exe mus_palette_reach_day_b_03.xwm mus_palette_reach_day_b_03.wav xWMAEncode.exe mus_palette_reach_day_b_04.xwm mus_palette_reach_day_b_04.wav xWMAEncode.exe mus_palette_reach_night_a_01.xwm mus_palette_reach_night_a_01.wav xWMAEncode.exe mus_palette_reach_night_a_02.xwm mus_palette_reach_night_a_02.wav xWMAEncode.exe mus_palette_reach_night_a_03.xwm mus_palette_reach_night_a_03.wav xWMAEncode.exe mus_palette_reach_night_a_04.xwm mus_palette_reach_night_a_04.wav xWMAEncode.exe mus_palette_reach_night_a_05.xwm mus_palette_reach_night_a_05.wav xWMAEncode.exe mus_palette_reach_night_b_01.xwm mus_palette_reach_night_b_01.wav xWMAEncode.exe mus_palette_reach_night_b_02.xwm mus_palette_reach_night_b_02.wav xWMAEncode.exe mus_palette_reach_night_b_03.xwm mus_palette_reach_night_b_03.wav xWMAEncode.exe mus_palette_reach_night_b_04.xwm mus_palette_reach_night_b_04.wav xWMAEncode.exe mus_palette_reach_night_c_01.xwm mus_palette_reach_night_c_01.wav xWMAEncode.exe mus_palette_reach_night_c_02.xwm mus_palette_reach_night_c_02.wav xWMAEncode.exe mus_palette_reach_night_c_03.xwm mus_palette_reach_night_c_03.wav xWMAEncode.exe mus_palette_reach_night_c_04.xwm mus_palette_reach_night_c_04.wav xWMAEncode.exe mus_palette_reach_night_c_05.xwm mus_palette_reach_night_c_05.wav xWMAEncode.exe mus_palette_snowy_day_a_01.xwm mus_palette_snowy_day_a_01.wav xWMAEncode.exe mus_palette_snowy_day_a_02.xwm mus_palette_snowy_day_a_02.wav xWMAEncode.exe mus_palette_snowy_day_a_03.xwm mus_palette_snowy_day_a_03.wav xWMAEncode.exe mus_palette_snowy_day_a_04.xwm mus_palette_snowy_day_a_04.wav xWMAEncode.exe mus_palette_snowy_day_b_01.xwm mus_palette_snowy_day_b_01.wav xWMAEncode.exe mus_palette_snowy_day_b_02.xwm mus_palette_snowy_day_b_02.wav xWMAEncode.exe mus_palette_snowy_day_b_03.xwm mus_palette_snowy_day_b_03.wav xWMAEncode.exe mus_palette_snowy_day_b_04.xwm mus_palette_snowy_day_b_04.wav xWMAEncode.exe mus_palette_snowy_day_c_01.xwm mus_palette_snowy_day_c_01.wav xWMAEncode.exe mus_palette_snowy_day_c_02.xwm mus_palette_snowy_day_c_02.wav xWMAEncode.exe mus_palette_snowy_day_c_03.xwm mus_palette_snowy_day_c_03.wav xWMAEncode.exe mus_palette_snowy_day_c_04.xwm mus_palette_snowy_day_c_04.wav xWMAEncode.exe mus_palette_snowy_night_a_01.xwm mus_palette_snowy_night_a_01.wav xWMAEncode.exe mus_palette_snowy_night_a_02.xwm mus_palette_snowy_night_a_02.wav xWMAEncode.exe mus_palette_snowy_night_a_03.xwm mus_palette_snowy_night_a_03.wav xWMAEncode.exe mus_palette_snowy_night_a_04.xwm mus_palette_snowy_night_a_04.wav xWMAEncode.exe mus_palette_snowy_night_a_05.xwm mus_palette_snowy_night_a_05.wav xWMAEncode.exe mus_palette_snowy_night_b_01.xwm mus_palette_snowy_night_b_01.wav xWMAEncode.exe mus_palette_snowy_night_b_02.xwm mus_palette_snowy_night_b_02.wav xWMAEncode.exe mus_palette_snowy_night_b_03.xwm mus_palette_snowy_night_b_03.wav xWMAEncode.exe mus_palette_snowy_night_b_04.xwm mus_palette_snowy_night_b_04.wav xWMAEncode.exe mus_palette_sovngarde_a_01.xwm mus_palette_sovngarde_a_01.wav xWMAEncode.exe mus_palette_sovngarde_a_02.xwm mus_palette_sovngarde_a_02.wav xWMAEncode.exe mus_palette_sovngarde_a_03.xwm mus_palette_sovngarde_a_03.wav xWMAEncode.exe mus_palette_sovngarde_a_04.xwm mus_palette_sovngarde_a_04.wav xWMAEncode.exe mus_palette_sovngarde_a_05.xwm mus_palette_sovngarde_a_05.wav xWMAEncode.exe mus_palette_sovngarde_a_06.xwm mus_palette_sovngarde_a_06.wav xWMAEncode.exe mus_palette_sovngarde_a_07.xwm mus_palette_sovngarde_a_07.wav xWMAEncode.exe mus_palette_sovngarde_b_01.xwm mus_palette_sovngarde_b_01.wav xWMAEncode.exe mus_palette_sovngarde_b_02.xwm mus_palette_sovngarde_b_02.wav xWMAEncode.exe mus_palette_sovngarde_b_03.xwm mus_palette_sovngarde_b_03.wav xWMAEncode.exe mus_palette_sovngarde_b_04.xwm mus_palette_sovngarde_b_04.wav xWMAEncode.exe mus_palette_tundra_day_a_01.xwm mus_palette_tundra_day_a_01.wav xWMAEncode.exe mus_palette_tundra_day_a_02.xwm mus_palette_tundra_day_a_02.wav xWMAEncode.exe mus_palette_tundra_day_a_03.xwm mus_palette_tundra_day_a_03.wav xWMAEncode.exe mus_palette_tundra_day_a_04.xwm mus_palette_tundra_day_a_04.wav xWMAEncode.exe mus_palette_tundra_day_a_05.xwm mus_palette_tundra_day_a_05.wav xWMAEncode.exe mus_palette_tundra_day_a_06.xwm mus_palette_tundra_day_a_06.wav xWMAEncode.exe mus_palette_tundra_day_b_01.xwm mus_palette_tundra_day_b_01.wav xWMAEncode.exe mus_palette_tundra_day_b_02.xwm mus_palette_tundra_day_b_02.wav xWMAEncode.exe mus_palette_tundra_day_b_03.xwm mus_palette_tundra_day_b_03.wav xWMAEncode.exe mus_palette_tundra_day_b_04.xwm mus_palette_tundra_day_b_04.wav xWMAEncode.exe mus_palette_tundra_day_c_01.xwm mus_palette_tundra_day_c_01.wav xWMAEncode.exe mus_palette_tundra_day_c_02.xwm mus_palette_tundra_day_c_02.wav xWMAEncode.exe mus_palette_tundra_day_c_03.xwm mus_palette_tundra_day_c_03.wav xWMAEncode.exe mus_reveal_01.xwm mus_reveal_01.wav xWMAEncode.exe mus_reveal_02.xwm mus_reveal_02.wav xWMAEncode.exe mus_reveal_03.xwm mus_reveal_03.wav xWMAEncode.exe mus_reveal_04.xwm mus_reveal_04.wav xWMAEncode.exe mus_reward_01.xwm mus_reward_01.wav xWMAEncode.exe mus_reward_02.xwm mus_reward_02.wav xWMAEncode.exe mus_reward_03.xwm mus_reward_03.wav xWMAEncode.exe mus_reward_04.xwm mus_reward_04.wav xWMAEncode.exe mus_sovngarde_chant_lp.xwm mus_sovngarde_chant_lp.wav xWMAEncode.exe mus_special_cartintro_01.xwm mus_special_cartintro_01.wav xWMAEncode.exe mus_special_wordofpower_01.xwm mus_special_wordofpower_01.wav xWMAEncode.exe mus_special_wordofpower_02.xwm mus_special_wordofpower_02.wav xWMAEncode.exe mus_special_wordofpower_03.xwm mus_special_wordofpower_03.wav xWMAEncode.exe mus_stinger_01.xwm mus_stinger_01.wav xWMAEncode.exe mus_stinger_02.xwm mus_stinger_02.wav xWMAEncode.exe mus_stinger_03.xwm mus_stinger_03.wav xWMAEncode.exe mus_stinger_04.xwm mus_stinger_04.wav xWMAEncode.exe mus_tavern_01.xwm mus_tavern_01.wav xWMAEncode.exe mus_tavern_02.xwm mus_tavern_02.wav xWMAEncode.exe mus_tavern_03.xwm mus_tavern_03.wav xWMAEncode.exe mus_tavern_04.xwm mus_tavern_04.wav xWMAEncode.exe mus_tavern_05.xwm mus_tavern_05.wav xWMAEncode.exe mus_town_day_01.xwm mus_town_day_01.wav xWMAEncode.exe mus_town_day_02.xwm mus_town_day_02.wav xWMAEncode.exe mus_town_day_03.xwm mus_town_day_03.wav xWMAEncode.exe mus_town_day_04.xwm mus_town_day_04.wav xWMAEncode.exe mus_village_01.xwm mus_village_01.wav xWMAEncode.exe mus_village_02.xwm mus_village_02.wav xWMAEncode.exe mus_village_03.xwm mus_village_03.wav не забудьте сказать "Спасибо"
шо за хрень и как она работает ничего не делает
Задумка неплохая, но стандартная музыка (и амбиент, и экшн) сами по себе шикарны и не нуждаются в замене. + 1
спс +10, хоть под рок музычку буду бегать, а то играет какая то тягомотина на заднем фоне...аж раздражает иногда...
liamanтак Гуфумер же...)))сори за флуж не здержлся
Как работает подскажите? 1. я распаковал xWMAEncode.exe 2. там лежит приложение с таким же именем xWMAEncode что делать дальше? пытаюсь запустить это приложение,нифиа, на секунду появляется черный экран (небольшой) и тут же гаснет...
И где находится папка с музыкой в игре???
Ну ДИБИЛ!!!Надо писать описание мода!И чё это за хрень?
vladik1723 , подтверждаю, автор напиши пояснение пожалуйста.
Ну а так задумка не плохая.
распакуйте Skyrim - Sounds.bsa в папке music лежат .xmw копируете все .xmw в одну папку тудаже скачаный файл создаете там текстовый файл смотрите название файлов и пишите туды "xWMAEncode.exe mus_combat_boss_02.xwm us_combat_boss_02.wav" и т.д. сохраняете текстовый файл с расширением .bat запускаете. все... вроде.... если не понятно то ждите, мододелы не дремлют =D vladik1723 мне так кажется или первая часть вашей фразы относится именно к вам?
Обошёлся без BAT-файлов. ;-) 1. Распаковал xWMAEncode.exe в каталог C:\games (там у меня всякая всячина для игрушек лежит или жутко старые игры) 2. в своём любимом total commander сделал кнопочку со следующими опциями: - команда: C:\Games\xWMAEncode.exe - параметры: %P%N %P%O.wav - путь запуска: C:\Games\ - путь значка: (любой, какой нравится) 3. Теперь, когда в ТС (т. е. тотал коммандере) вижу файло с гордым расширением XWM, то щёлкаю по этой кнопке и через несколько секунд рядом лежит одноименный файл WAV. Кстати, VLC Player реально открывает в одной из последних версий такой формат файлов, но делает это премерзко (звук хрипит, дёргается, как несмазанная телега).
Кстати, для работы в Проводнике так просто ничего не сделать - прийдется писать Frontend. Это - работа для энтузиастов. Суть же проблемы у большинства юзверев - в незнании правил работы с консольными программами. Читайте матчасть. Справка Windows, Linux, DOS...
и нифига оно не работает ни так ни так
Aqela, а как ты создал кнопку в тотал коммандоре???
insel А кто тебе мешает запустить сначала Аимп с настроенными хоткеями и вырубить фоновую музыку в игре?
Теперь я буду рубить фсех под Гуфака хД