TES 5 Skyrim "Артефакты Скайрима"

Модификация, прежде всего, призвана усилить даедрическое "артефактное" оружие, делая базовый урон сильнее даедрического аналога на 1-2 единицы урона..


Особенности:

- Полностью собранный "Амулет Голдура" будет добавлять не по 30, а по 50 единиц к основным характеристикам.
- Был пересмотрен "Амулет некроманта" Вместо 50 единиц к манне он дает 150, так как ущерб от понижения регенерации усталости и жизней в 75% делал этот амулет бесполезным.
- Усилены все амулеты девяти Богов на 100%
- Соловьиный клинок, Соловьиный лук, Охладитель и Бич Драконов были отучены от левельности физического урона. Также Соловьиный лук был перезачарован на парализацию противника на 1 секунду.
- Усилены магические свойства маски Клавикуса Вайла и кольца Намиры
- Усилен Посох Магнуса, Череп порчи, Роза Сангвина, Разрушитель Заклинаний, физическая защита Эбонитовой кольчуги и магические свойства Шкуры Спасителя.
- Увеличена емкость магического заряда Клинка Горя.
- Усилен амулет Кин.
- Увеличена емкость магической энергии Клинка Болара.
- Cоловьиные доспехи отучены от левельности магических зачарований.
- Усилен физический урон Вутрад.
- Перезачарован Топор Скорби на поглощение 25 единиц жизненной силы.
- В несколько раз поднят магический урон Лука Ауриэля.
- Подняты характеристики Медальона святого Джиуба.
- Увеличен магический урон Разделителя.


Комментарии: 16
Ваш комментарий

А баланс не страдает от таких изменений?

5

Как то это... хм... многовато, хотя некоторые изменения полезны) К примеру увеличение урона Вутрада, про посох Магнуса или клинок и лук соловья, всё таки вещи эти особые, а хар-ки в оригинале удручают...)+

3

Да согласен, уникальным предметам хочется особых характеристик, но не хочется при этом стать терминатором... valerik177 Спасибо)

2

Отлично. Хоть есть смысл теперь в уникальном оружии.. Хотя лично я бы сделал зачарование еще сильнее... Просто если качать "читерские" ветки скилов, то свои крафтовещи всё равно мощнее получаются... да и зачарования к ним тоже. Единственный косяк самопала в том что ёмкость зачарованных предметов как-то нельзя увеличить. А так хочется создать по настоящему мощный артефакт чтоб 1 раз вдарил и аж горы затряслись Т_Т

2

Насчет баланса не скажу сам только скачал. С днюхой! И Zloy.exe с днюхой! И скажем ему спасибо ибо мод был взят у него на MG.

1

Терминаторность у артефактов была до версии 1.8, когда их можно было затачивать до уровня даэдрика(в оригинале они не точатся до такого). А вот в версии 1.8 им вернули обычную заточку, но добавили большую емкость магических ресурсов(это про Даэдричесое оружие принцев), по типу Сияния рассвета. Вобщем получается , сейчас они по физическому уронy стали ванильными, но очень емкими к своим зачарованиям.

1

Спасибо за мод, давно надо было сделать, а то проходишь на высокой сложности и без того тяжелые квесты, а хар-ки оружия печальные.

1

valerik177 а че не указал у кого взял?

1

valerik177 а че тут терь авторов в коментах указывают?

1

А во втором моде я указал того же автора и на MG в ЛС сказал ему спасибо. Теперь отстанешь? (скопировал неудачно когда заливал)

1

valerik177 нужен ты мне больно:D сразу объяснить надо а не в комментах придлогать искать...

1

Отличный мод! Ставлю однозначно, всем рекомендую.

1

за мод +хорошо, но качать не буду, у меня артефакты чисто для коллекции, а по своим (старым) тестам скажу урон эбонитовой кольчуги кольчуги 4хп в секунду даже крысеныша еле валила (про кого повыше и не заикаюсь)

1