Модификация, прежде всего, призвана усилить даедрическое "артефактное" оружие, делая базовый урон сильнее даедрического аналога на 1-2 единицы урона..
Особенности:
- Полностью собранный "Амулет Голдура" будет добавлять не по 30, а по 50 единиц к основным характеристикам.
- Был пересмотрен "Амулет некроманта" Вместо 50 единиц к манне он дает 150, так как ущерб от понижения регенерации усталости и жизней в 75% делал этот амулет бесполезным.
- Усилены все амулеты девяти Богов на 100%
- Соловьиный клинок, Соловьиный лук, Охладитель и Бич Драконов были отучены от левельности физического урона. Также Соловьиный лук был перезачарован на парализацию противника на 1 секунду.
- Усилены магические свойства маски Клавикуса Вайла и кольца Намиры
- Усилен Посох Магнуса, Череп порчи, Роза Сангвина, Разрушитель Заклинаний, физическая защита Эбонитовой кольчуги и магические свойства Шкуры Спасителя.
- Увеличена емкость магического заряда Клинка Горя.
- Усилен амулет Кин.
- Увеличена емкость магической энергии Клинка Болара.
- Cоловьиные доспехи отучены от левельности магических зачарований.
- Усилен физический урон Вутрад.
- Перезачарован Топор Скорби на поглощение 25 единиц жизненной силы.
- В несколько раз поднят магический урон Лука Ауриэля.
- Подняты характеристики Медальона святого Джиуба.
- Увеличен магический урон Разделителя.
на главную
об игре
11.11.2011
PC
11.11.2011
PlayStation 3
11.11.2011
Xbox 360
28.10.2016
PlayStation 4
28.10.2016
Xbox One
17.11.2017
Nintendo Switch
11.11.2021
PlayStation 5
11.11.2021
Xbox Series X
Официальный сайт:
http://www.elderscrolls.com
Разработчик:
Bethesda Softworks
9.4/10
Пользователи
30 309
9.7/10 Playground
92/100 Steam
94/100 Metacritic
4.8/100 Playstation
4.6/5 Xbox
Пятая часть популярнейшей серии фэнтезийных ролевых игр The Elder Scrolls, события которой разворачиваются в провинции Скайрим.
The Elder Scrolls 5 создана на новом движке компании Bethesda, Creation Engine, и является сиквелом к The Elder Scrolls 4: Oblivion. Сюжетная же завязка следующая: в «Древних Свитках» было предречено возвращение в Тамриэль драконов, но все успешно проигнорировали пророчество, занимаясь междоусобными войнами.
А теперь слишком поздно что-либо исправлять – драконья династия вернулась и жаждет крови. Провинция Скайрим, обитель нордов, теперь в опасности.
Минимальные требования
Операционная система: Windows XP / Vista / 7
Процессор: двухъядерный с тактовой частотой 2 ГГц
Видеокарта: c 512 МБ видеопамяти и поддержкой DirectX 9.0c
Оперативная память: 2 ГБ
Место на диске: 6 ГБ
DirectX: версии 9.0c
Процессор: двухъядерный с тактовой частотой 2 ГГц
Видеокарта: c 512 МБ видеопамяти и поддержкой DirectX 9.0c
Оперативная память: 2 ГБ
Место на диске: 6 ГБ
DirectX: версии 9.0c
Рекомендуемые требования
Операционная система: Windows XP / Vista / 7
Процессор: четырехъядерный процессор от Intel или AMD
Видеокарта: Nvidia GeForce GTX 260 / ATI Radeon 4890 с 1 ГБ видеопамяти
Оперативная память: 4 ГБ
Место на диске: 6 ГБ
DirectX: версии 9.0c
Процессор: четырехъядерный процессор от Intel или AMD
Видеокарта: Nvidia GeForce GTX 260 / ATI Radeon 4890 с 1 ГБ видеопамяти
Оперативная память: 4 ГБ
Место на диске: 6 ГБ
DirectX: версии 9.0c
Файлы для The Elder Scrolls 5: Skyrim
Геймплей
Оружие
Предметы
ENB и ReShade
Анимации
Броня
Графика
Для взрослых 18+
Дома
Звуки
Здания
Интерфейс
Исправление ошибок
Камера
Карты
Квесты и Миссии
Команды
Локации
Мечи
Модели
Неигровые персонажи (NPC)
Одежда
Оптимизация
Официальные патчи
Поселения
Прически и Лица
Русификаторы
Саундтреки
Сборки
Скины
Существа и Монстры
Торговля
Транспорт
Утилиты
А баланс не страдает от таких изменений?
Как то это... хм... многовато, хотя некоторые изменения полезны) К примеру увеличение урона Вутрада, про посох Магнуса или клинок и лук соловья, всё таки вещи эти особые, а хар-ки в оригинале удручают...)+
Да согласен, уникальным предметам хочется особых характеристик, но не хочется при этом стать терминатором... valerik177 Спасибо)
Отлично. Хоть есть смысл теперь в уникальном оружии.. Хотя лично я бы сделал зачарование еще сильнее... Просто если качать "читерские" ветки скилов, то свои крафтовещи всё равно мощнее получаются... да и зачарования к ним тоже. Единственный косяк самопала в том что ёмкость зачарованных предметов как-то нельзя увеличить. А так хочется создать по настоящему мощный артефакт чтоб 1 раз вдарил и аж горы затряслись Т_Т
Насчет баланса не скажу сам только скачал. С днюхой! И Zloy.exe с днюхой! И скажем ему спасибо ибо мод был взят у него на MG.
Терминаторность у артефактов была до версии 1.8, когда их можно было затачивать до уровня даэдрика(в оригинале они не точатся до такого). А вот в версии 1.8 им вернули обычную заточку, но добавили большую емкость магических ресурсов(это про Даэдричесое оружие принцев), по типу Сияния рассвета. Вобщем получается , сейчас они по физическому уронy стали ванильными, но очень емкими к своим зачарованиям.
Спасибо за мод, давно надо было сделать, а то проходишь на высокой сложности и без того тяжелые квесты, а хар-ки оружия печальные.
valerik177 а че не указал у кого взял?
А ты комменты почитай!
valerik177 а че тут терь авторов в коментах указывают?
А во втором моде я указал того же автора и на MG в ЛС сказал ему спасибо. Теперь отстанешь? (скопировал неудачно когда заливал)
valerik177 нужен ты мне больно:D сразу объяснить надо а не в комментах придлогать искать...
Отличный мод! Ставлю однозначно, всем рекомендую.
не работает
Мод круть!
за мод +хорошо, но качать не буду, у меня артефакты чисто для коллекции, а по своим (старым) тестам скажу урон эбонитовой кольчуги кольчуги 4хп в секунду даже крысеныша еле валила (про кого повыше и не заикаюсь)