TES 5 Skyrim "Forgotten Magic/ Забытая магия"

Ориг. название: Forgotten Magic
Версия: 4.3.0
Автор: 3JIou
Перевод: Пламенный и Зелёный чай
Требования: Skyrim, Dawnguard
Оригинал: skyrim.nexusmods.com/mods/23625

Забытая магия — довольно необычный мод, достойный наследник Deadly Dragons Spells. В то время как большинство других модов добавляют сотни новых заклинаний, в которых немудрено запутаться, здесь же ситуация иная. "Забытая магия" добавляет не слишком большой комплект дополняющих друг друга заклинаний, вдобавок автор хорошо поработал над балансом и удобством.

Главная особенность этого мода в том, что используемые вами заклинания будут улучшаться вместе с вами, их можно будет усовершенствовать, добавив в них нечто новое или усилить уже имеющиеся эффекты. "Забытая магия" даёт вам возможность освоить набор заклинаний, идеально подходящий вашему стилю игры, а богатство комбинируемых эффектов способно ослепить даже архимага. Также вы можете использовать драконьи души, чтобы быстро усилить заклинания.

Особенности

"Забытая магия" добавляет 42 заклинания, каждое из которых имеет 7 возможных улучшений, более 280 улучшений; однако вы можете выбрать лишь четыре улучшения для каждого заклинания.

По мере использования заклинания будут получать опыт, позволяя потратить очки улучшения по вашему усмотрению.

Также есть 9 особых способностей, которые дополнят ваш стиль игры. Преимущественно это пассивные способности, которые можно в любой момент включить или выключить.

Способность "Забытая магия" используется для открытия меню улучшений заклинаний. Просто экипируйте нужное заклинание в левую руку, активируйте способность — и меню появится. Там вы сможете увидеть текущий опыт заклинания, свободные очки улучшений и список доступных для данного заклинания улучшений. Также при каждом повышении уровня заклинания в левом верхнем углу экрана появится сообщение об этом.

Заклинания набирают опыт при успешном попадании в цель, пассивные заклинания — при использовании в бою. Для каждого следующего уровня заклинания будет требоваться в два раза больше опыта. Однако у Довакина есть преимущество: он может потратить драконью душу на то, чтобы ускорить процесс получение опыта в ближайшие 6 игровых часов. Эта способность называется "Мистический разум", и для её получения вам потребуется прочитать соответствующую книгу, которую вы можете найти или же купить у Доминуса.

Подробнее

Заклинания делятся на следующие школы: магия смерти, святая магия, магия природы, огня, мороза, электричества и мистики.

Пример

Окаменение, магия Природы (Превращает врагов в камень, обездвиживая их на несколько секунд.)

Ядовитая кровь — Окаменение наносит урон ядом все время действия.
Крушение — Когда действие Окаменения заканчивается, цель получает урон, равный 50% урона, полученного во время действия Окаменения.
Каменное проклятие — Окаменение повышает броню цели на 500, но снижает сопротивление огню, холоду и электричеству на 25% на все время действия.
Восприимчивость — Снижает сопротивление яду у окаменевшей цели на 50%.
Обуза — Когда действие Окаменения заканчивается, скорость цели снижается на 75 на 5 сек.
Разбиение — Когда действие Окаменения заканчивается, цель взрывается, ошеломляя стоящих рядом.
Хрупкость — Любой удар по окаменевшей цели может убить ее. Работает только с целями, уровень здоровья которых ниже 50%.
Освящение, магия Света (Освящает землю под ногами заклинателя, восстанавливает некоторое количество магии каждые несколько секунд всем союзникам в радиусе 15 футов.)

Сила — Повышает эффективность Освящения на 50%.
Воин Света — Когда вы стоите на освященной земле, ваши атаки требуют на 50% меньше выносливости, а щит блокирует на 25% больше урона.
Святилище — Освящение исцеляет вас и ваших союзников.
Святой свет — Вся нежить поблизости получает 30 урона огнем.
Устойчивость — Когда вы стоите на освященной земле, вы иммунны к ошеломлению.
Подавление боли — Когда вы стоите на освященной земле, получаемый урон от магии снижается на 20%.
Интуиция — Когда вы стоите на святой земле, ваши заклинания получают в 2 раза больше опыта.
Получение заклинаний

Чтобы начать квест, который даст вам возможность учить заклинания, вам нужно поговорить с Доминусом, бродящим по Вайтрану в районе Златолиста и рыночной площади, также он порой заходит в "Гарцующую кобылу". В качестве награды за выполнение квеста вы получите первое заклинание выбранной вами школы. Прочие можно купить у Доминуса (не через привычное меню торговли, просто строчка в диалоге, как при покупке дома) или найти в сейфах в следующих локациях:

Ветреный пик — случайные заклинания
Забытая пещера — магия Смерти
Фолгунтур — магия Мороза
Форелхост — Грозовая магия
Оротхейм — магия Света
Сосновая застава — магия Природы
Разделенное ущелье — магия Огня
Ведьмино гнездо — Мистическая магия
Если у вас возникают проблемы с проскакиванием диалогов, установите мод Silent Voice Он требует SKSE!


Комментарии: 37
Ваш комментарий

Хм.. очень занимательно. обязательно себе поставлю.

6

Круто, на скринах все так реалистично выглядит, и красиво, да и еще заклинаний немало, и улучшения к ним, короч +100500

5

Хотя ладно, с этим разобрался, пришлось ставить SKSE. Но он не даёт никаких квестов. В диалоге только "Что у тебя на продажу".

5

kaliB-Mage без понятия почему у тебя не скачивается вон 274 скачиваний уже и ни кто на счет этого не жаловался

3

RavenX возможно он как то конфликтует с установленными другими твоими модами

3

RavenX ну вот видишь С Crimson Tide он не должен вроде как конфликтовать

3

Александръ Прилепинъ незнаю, не пробовал

3

Ого. Нельзя просто пройти мимо.

2

Почему с сайта не скачивается?

2

School_13 И тем не менее конфликтует

2

заепись, с моей Природной Магией + Владыка гроз, и там кучка других модиков, сочтется. Респект авторам таких модов, ДЕЛАЙТЕ БОЛЬШЕ ПОДОБНОГО!=)))

2

ЛЮДИ, забыл, Огроминейшая просьба.... Сделайте Магию Воздуха+Магию Воды+Магия Земли. 1)магия воздуха:Воздушная Оболочка(создает вокруг заклинателя воздушные завихрения, отклоняющие стрелы) Воздушная стрела(на начальных уровнях просто сбивает противника с ног,нанося мало урона.на уровнях адепта или мастера уже отбрасывает его, и наносит много урона) Воздушный барьер.(высылает иглу/стрелу в противника.попав во врага блокирует его возможности колдовать, стрелять из лука. также блокирует возможность попадания в него стрелыв/магического умения(образует Воздушную Оболочку.)) 2)магия воды:Оболочка из воды.(создает водяной покров брони,который регерирует здоровье+ману+запас сил заклинателя) Святая вода.Стрела(опасна для нежити,вампиров,оборотней) 3)оболочка из земли(поглашяет урон от оружия+стрел+магии+усиливает броню.) Оковы(врагов, находящихся в определенном радиусе , опутывает корнями из земли(лучникам и магам никак не мешает)) "Оковы(дистанц)"(высылает иглу/стрелу, во врага.попав во врага опутывает и сковывает движения.на уровне мастера обездвиживает. И следовательно введите Монстров новых.(Элементали),ну и места их естественного обитания 1)водяные монстры:Водяной Элементаль.Сирена.(не враждуют с аргонианами.) 2)земляной элементаль(обитает в горячих источниках.(рядом с айварстедом)) 3)воздушные элементали(обитают на открытых пространствах. И чтобы их можно было Приручить. "Элементали грозные существа, неизвестно кем созданные. Известно лишь, что они ненавидят Лордов Даэдра и уничтожают их преспешников. среди них есть несколько видов Элементалей, одни опасны для людей, другие-нет." нпс ее использующих. это многим понравиться=))

2

если что то не скачивается ты возможно что то качаешь приэтом другое с этого сайта у меня такое бывает 2 файла одновременно не скачиваются с плейграунд у меня или надо обновить страницу тоже иногда помогает

2

за мод +10 продолжай в том же духе

2

Название прикольное -забитая магия

2

жаль алудина с 1 луча убил

2

Очень даже интересно.Качаю.=)

1

School_13 У меня DownloadMaster несколько раз написал про ошибку, но потом все-таки скачал.

1

Спасибо, мод просто отличный, все работает

1

А у меня почему-то не появился Доминус. Всё обшарил, мод подключен...

1

звучит неплохо. может как раз магом поиграю) если сяду за скайрим опять.

1

School_13 Да вроде бы ничего особенного из модов... но щас попробую поотключать, спасибо. UPD Действительно конфликт с модом. Или с Crimson Tide, или с бронёй Саб-Зиро. Щас всё заработало

1

Действительно качественно и круто! Не без багов, но всё равно получше чем многие моды

1

Очень хороший мод. Позволяет забыть про основные заклинания школы разрушения, колдовства и восстановления.В моде их улучшенные версии получились, подойдут под любой стиль игры. Немного напрягает цена на них в начале игры и рэндом при получении. Зато прокачанный голем спасает во многих ситуациях, а прокачать его достаточно просто, как и любое заклинание. Жаль только что некоторые навыки героя не действуют на них. Пробовал навыки колдовства, продолжительность существования призываемой нежити не увеличивается и расстояние на которое можно призвать тоже. Двух големов призвать не получается при навыке "парные души", только голема и астронаха или зомби. Работает также удешевление в два раза и уменьшение маны при росте уровня соответствующей школы. Ну и навык бесшумного каста заклинания из школы иллюзии. Может и хорошо, 2 голема имбой пахнет.

1

Короче не работает ничера мод. Маг в Вайтране только торгует дешманскими заклинаниями, вест не дает. пошарился по местам укзанным на предмет заклинаний, ничего нет. Это с учетом что ни с одним модом конфликта нет...

1

как улучшать заклинания? поднял уровень у двух а как прокачать хз, подскажите пж

0

кто знает, как получать очки и улучшать сами классы магии там природа огонь и тд?

0