TES 5: Skyrim "Изменение боевых стоек"

Описание
Мод заменяет некоторые боевые стойки на более реалистичные.
В архиве содержатся: три версии замены стойки для дуала, одна для двуручного меча и одна для стойки с одним оружием или комбинацией оружие-щит.

Плюсы:
Теперь, персонаж не держит двуручник, как бейсболист - биту, а при стойке с дуалом не напоминает черепашку-ниндзя.

Минусы:
При использовании второго, на мой взгляд, самого удачного варианта стойки с дуалом, с одним оружием или комбинацией оружие-щит, топоры и односторонние мечи в правой руке поворачиваются тупой стороной вперёд. На врагах это почти не заметно, так как они не стоят на месте (анимация движения прежняя), в том числе это будет сильно бесить, только если вы сами в правой руке носите топор.

Отличие от версии 0.0:
Добавлены две стойки, мод стал меньше весить и удобнее упакован.

Установка:
Скопируйте папку "data" из папки, с нужными вам изменениями в папку с игрой.

Удаление:
Удалите файлы 1hm_idle.hkx,2hm_idle.hkx и dw1hm1hmidle.hkx из \\Data\\Meshes\\actors\\character\\animations

Скриншоты для каждого изменения - в архиве.

Приятной игры!


Комментарии: 33
Ваш комментарий

Однозначно +10 для дуал оружия...теперь приятнее от го лица смотреть! )

2

блин, вот это офигенно, а то когда два оружия ГГ на недоделанного атсасина похож

1

tkgarret разве атсасины ходили с дуалами? не, не похож он на атсасинов, он похож на крутого поцыка! имхо пока вытам свои топоры, двуручники и дуалы в руках вертите и стойки выбираете я вас всех с лука уделаю лол

1

найс. ток по моему с щитом не изменилось ничего) хотя мб не прав, я щиты не ношу)) +10 адназначна P.S. почитал описание :D подожду пока мод доработают =)

1

Луки, мечи , щиты - все это детские игрушки по сравнению с магией и туумом ! :)

1

Dunnnnn, последнее что ты услышишь - это мое дыхание за твоей спиной, лучник ;)

1

tkgarret пыхтишь как паровоз О__о тяжко тебе, наверное, в стелсе-то... я сам в стелсе... и лук и кинжал(т.к. на захват душ), иногда меч, но он слишком читерный - бьет морозом еще и фризит на пару секунд. только я не паровоз =)

1

tkgarret Dunnnnn вы не почувствовали стел немного дибильноватым? когда гг в упор не видят или видят через стену.

1

Прелестно, еще бы анимация была более плавной при выходе из стойки, а то движения гг на конвульсии похожи.

1

Dunnnnn tkgarret Ребят, не спорьте. :) Пара десятков моих фаерболов заставят вас жрать землю. ;)

1

Что за бронь на скрине?

1

Пила А чё пара десятков-то? У меня на несговорчивых только 2 стрелы уходит. И то жалко тратить.

1

WoleSelf Во-первых, на каком уровне сложности ты играешь? Во-вторых, лук можно зачаровать и улучшить. А у фаерболов максимальный урон - 60, ну и поджигание немного урона наносит.

1

Голгош вполне норм стелс... в игре же мобы различаются по уровню эмм, ну интеллекта, наверное... мб некоторые маги юзают обнаружение жизни. да и почти не видит меня никто, стелс на 100, все перки вкачаны + шмот, скоро стелс до 200% дойдет WoleSelf во во, а у вкачанного лучника 30% (вроде 30) на откидывание врага, 15% паралич, замедление времени при прицеливании, криты можно вкачать еще... думаю маг и слова сказать не успеет. п.с. всем печеньку ^^

1

У мага есть перки на процентное повышения урона от стихий + если зажать два заклятья урон увеличится + крик на время + кожа дракона + ручки золотые + (не уверен) ношения лёгкой брони + обнаружение жизни и + вероятно крик на выбив оружия = лучники и асасины...трупы) а и плюс один спел электро бьёт цепочкой по целям)

1

Dunnnnn Симаргл666 Вывод - делайте мага воина и не парьтесь. ^^

1

Симаргл666 играю на мастере, стреляю уже без стелса (немного надоело, слишком просто) с длинного лука ( самый слабый из всех что я нашел), который бьет около 15 дамага и стрелы, кажется, фалмерские +7 урона, большинство врагов от каждого выстрела "откидываются" (топчутся на месте, не падают). маги не могут кастовать, лучники не могут тетиву натянуть, воины не успевают дойти... все... если для тебя это не аргумент, то продолжение диалога не имеет смысла

1

Dunnnnn минуты по 3-4 наверное на сильных противников уходит)

1

GreatWarlord вовсе нет Оо не подумайте что я мазохист такой =) просто хочу до 100 стрельбу из лука вкачать. вообще даже мастерский уровень сложности какой-то простой, а ведь можно было реализовать его намного пи*же. я заметил, что стрелы от металлической брони отскакивают, а при попадании в открытые участки тела торчат, так почему же на мастерском уровне сложности броня не гасит удар? а попадание стрелы в голову (ну хотя бы попадание 5ой стрелы) не приводит к смерти врага? почему бы не сделать так, что хорошие стрелы летели дальше и держали траекторию, а плохие летали бы "криво". почему бы не сделать нормальную анимацию уворота от стрелы, а то бывает со среднего расстояния из кромешной тьмы стреляю во врага, который стоит лицом ко мне, а он падла, в самый последний момент резко "уходит" в сторону. почему слово уходит в " ", потомучто враг почти плывет в сторону не успевая ногами перебирать. ну и т.д. =)

1

говно ваши маги, не реалистично

1

tkgarret ахахах, поставил блин жирную точку =) 2ой раз игру проходить, наверное, буду за мага, хотя почитал форум и понял, что они ну слишком уж читерные и ими быстро надоедает играть

1
pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru

MISHKO

1

древненордскую броню вообще то в небесной кузнице можно ковать, как и оружие нордское героя

1

не всегда можно ее ковать только когда какойто квест пройдешь. (я еще не понял какой квест надо пройти)

1

чтоб ковать древненордскую броню нужно выполнить квесты соратников,но мне она не очень понравилась

1

норм, а то бесит, что с двумя мечами герой СИДИТ, а не стоин нормально

1