TES 5: Skyrim: "Предметы Без Веса"

Сводка
•••••••••••••••••••••••••••••
• Функции: Этот мод лишает данных объектов веса:
-Ингредиенты алхимика
-Слитки
-Руда
-Шкура
-Зелья
-Свитки
-Чешуя дракона
-Кости дракокна
-Когти
-Ключи
-Предметы для квестов
-Еда
-Двемверские металлические предметы
-Вещи и топоры

• Автор: wolferoo
• Дата создания: 05/01/12

Не забывайте делать резервные копии!!!

Скриншоты

Комментарии: 51
Ваш комментарий

Для "драконьих ошметок" лучше купить дом, а там будут сундуки, которые не перезаполняются.

5

эмм если не ошибаюсь, то это не действует на броню и оружие.

4

Ключи и так ничего не весят...

4

Мне бы только свитки, ингредиенты и зелья лишить веса...с ключами мне не ясно - они что, тоже весят???

3

Тот, кто говорит, что этот мод читерский, видимо не играл магом-алхимиком, которому надо ману, а не выносливость качать и носить с собой ингридиенты и склянки маны по пол-фунта, а еще и зарабатывать продажей доспехов на книги заклинаний, которые стоят от 500 до 1500 септимов. А так, спасибо автору!

3

А разве ключи что-то весили?

3

читерсво до добра не доведет)) первый!

2

да вот некоторые предметы убрать бы из списка а так бодрая идея

2

Ах вы сволочи,это значит я честный малый должен таскать на себе драконьи ошмётки по 25 кг,а вы на легке по скайриму рассекать будете...не справедливая жизнь,за что?.......пойду поем)))

2

Чииииииииииит! есть камень коня который дает благословление 100 кг дополнительных плюс штраф тяжолой брони снимает при беге. можно спутнику навремя дать хлам типа руды и костей пусть тащит можно вещи зачаровать. вариантов куча.

2

А можно тупо не суетится а поставить мод и...фсе!!!!

0

кому не нравится, тот видать перегруженные трупы за собой таскает :D

2

Kchtolhoo Кстати неплохая идейка ;D

1

Эм... "-Ключи" Ключи тоже весят?!?! O_O Бред...

2

я понимаю что так комфортнее, но очень читерски. я вот коплю на перк карманных краж и хожу в броне на повышение веса если уж все совсем печально. а так игра теряет смысл. проще ввести тгм

1

я понимаю что так комфортнее, но очень читерски. я вот коплю на перк карманных краж и хожу в броне на повышение веса если уж все совсем печально. а так игра теряет смысл. проще ввести тгм

1

-Предметы для квестов Вот это очень полезно, на остальное можно было бы и оставить вес, а то есть куча предметов квестовых, которые валяются в инвентаре и некому не нужны, особенно битые хреново с музыкальными инструментами, которые просят в гильдии барды, но которые им вообще нахер не нужны.

1

там разные esp файлы так что можно выбрать что хочешь мод очень полезный!

1

можно как нибудь востоновить автосейвы? Можно - переиграй с более раннего сейва.

1

Это баян, уж давно было и по русски причём.

1

кто-нить знает id инструментов которые в коллегии бардов просят? а то я квест сдал а они так и остались валяться в инвентаре

1

хах, а внизу написано вес 236/340

1

В читы нах. Тем же, у кого проблемы с переносом тяжестей, советую записаться в качалку ;)

1

можете сделать онли квестовые предметы? ручки бы оторвал тому, кто придумал давать им вес и запретил вообще любым образом убрать из инвентаря, даже после прохождения квеста, к которому они привязаны.

1

-Предметы для квестов Вот единственный пункт, заслуживающий внимания, хотя бы как дань памяти Oblivion...а остальное только порча игры.

1

Хрень. Честно. Вес уменьшать нужно разве что квестовым вещам, представьте кости дракона чтоб ни черта не весили. Ну ну.

1

накопил на перк карманных краж. скачу счастливый к камню коня. потом буду курить бамбук

1

-Предметы для квестов Открою вам "страшную скайримскую тайну" ;) Квестовые предметы, несмотря на прописаный вес, ничего не весят! Точнее, этот "вес" появляется только когда квест завершается и "квестовый" предмет становится "обычным" А до тех пор, пока предмет нельзя продать/выкинуть - его вес 0 Ключи и так ничего не весят Ну а слитки/руда/чешуя/кости/двемверский металл с нулевым весом - имхо, чит А вот ингредиенты алхимика и зелья и еду, пожалуй, поставлю. Очень удобно, что на каждую категорию - свой файл ;)

1

А вот ингредиенты алхимика и зелья если б сделали вес 0.2 бутылочкам(вместо 0.5) я бы взял а 0 это читерски.

1

Я имею ввиду несправедливо что зелье в малого здоровья в бутылочке с наперсток весит 0.5 и бутылище полного вост здоровья размером с литровую бутылку весит тоже 0.5 маленькие бутылочки должны весить 0.2 !!!

1

The Herald Of Death Мм да? А ни чего что персонаж на своём горбу может нести пол тонны и 500 бутылочек в одном кармане?! Как вы заметили, в играх вес не в КГ измеряется. Мне кажется это что то вроде процентного соотношения качества и нужности...

1

дык да. я просто условно его обозвал так)

1

тела иногда сквозь текстуры проваливаются когда я их в стелсе затаскиваю в тенек (дабы особо умные товарищи трупов не замечали), так что это не вариант. я перегружался раньше часто, но выручал хускарл. а теперь его нет (хи-хи), зато сам могу носить честно 570. только один раз перегрузился с горы эбонитовых трехручников (и кто их драуграм раздаёт?). а если честно играть не хочется, то правда проще консолью поправить максимально возможный переносимый вес.

1

уэээ.. я спать. если чё есть код [player.modav carryweight #####]

1

Хороший мод а то вечно перегруз и выкидываю ценное!

1

супер ,а по поводу того что ..лучше бы вес квестовых предметов убрали..так там есм файлы все отдельно в архиве выбираешь нужный про квест предметы или кости дракона и ставишь ,красота автору спасибо!!!!!!!!!!

1

+10 за возможность,выбора

1

Из полезного только зелья и алхимические ингредиенты, остальное - зря...

1

спасибо) хороший мод, давно искал

1

НАРОД ПОМОГИТЕ!!!!!! можно как нибудь востоновить автосейвы?????????????????? просто в одном из квестов было последнее сохронение и в нём был баг умирал герой с которым гг должен был идти,ну и при каждой загрузки всё было по разному он то не умирал то умирал потом. Вообщем я случайно зашёл не туда и у меня это авто сохранение удалилось((((( а другово перед этим багом у меня нет и теперь я не могу пройти этот квест без того героя(((((((( зарание СПАСИБО

0

Мод не нужен если знать технологию Алхимии + Зачарования (Алхимия перк провизор,зачарование 10, навык 2) (технология сработает при наличии 10-20 зелей восстановления и 10-зачарования зелий зачарования и 10 великих или черных камней душ) + нужные виды зачарований (обязательные, сила навыка алхимии, кузнечного дела и переносимого веса), и я с Довакина сделаю неубиваемую имбу на любой сложности игры. У меня с обычно грузоподьемность в среднем от 350 тон и выше, не вижу смысла в данной модификации, хотя идея интересная.

0

Нужен, не нужен а просто тупо не работает, после установки мода вес никак не изменился может версия игры не та ? У меня LE.

0

Кстати для тех кому такие моды не нравятся - представте себе человека который зачем то таскает с собой гирю кг так на 50 и призывает других делать то же самое а всех крутяших пальцем у виска троллит.Вот вы такие и есть.

0

Закинул в дату файл на отсутствие веса для квестовых итемов. Подключил в модах. Да на Драконьей таблички показывает вес 0 вместо 25 .Но вес в инвентаре не поменялся. Не работает.

0

НИРАЗУ еще не было у меня перегруза.

-11