TES 5: Skyrim "Зоны Боевых Действий: Гражданская Война/WARZONES: Civil Unrest"

Версия: 5B
Язык мода: Русский

Описание
К этим всем разговорам о войне в Скайриме...
Вы вообще видели эту войну?
Вот теперь вы ее увидите!


историческая «Битва за Скайрим», - кровопролитная, жестокая и бескомпромиссная, - такая, какой и должна быть Гражданская война.
Установив мод, ты сможешь принять участие более чем в 100 динамических сражениях по всему Скайриму, в боевых столкновениях примут участие более 2500 персонажей.
Работа над модом продолжается. Сейчас мод полностью играбелен, продолжает совершенствоваться и расширяться.


ПОЛНОСТЬЮ УНИКАЛЬНЫЕ ЗОНЫ БОЕВЫХ ДЕЙСТВИЙ ПРИ КАЖДОМ ПОСЕЩЕНИИ!

По прошествии некоторого времени, Зоны боевых действий обновляются; те же воюющие стороны - разные персонажи!

Уровень персонажей базируется на уровне главного героя. Возможно, вы не увидите Командующего Братьев Буре на уровне 1... но, возможно, вы сможете его увидеть, достигнув уровня 5. В моде работает генератор случайных столкновений, каждое сражение будет уникальным. Иногда Братья Бури могут одерживать верх над Имперцами за считанные минуты. В другой раз может сложиться обратная картина. И возможны кровопролитные сражения, длящиеся десятки минут и разворачивающиеся на огромных площадях.

В какой-то раз вам, возможно, лучше ретироваться с поля боя, а не ввязываться в эту мясорубку.
Вовсе не стыдно иногда проявить благоразумие, правда?

ЧТО ТАКОЕ ДИНАМИЧЕСКАЯ ЗОНА БОЕВЫХ ДЕЙСТВИЙ?

Все очень просто. Это Зона, которая включается по событию в игре.

Например:
Вы вступили в Имперский легион и отправились за Зубчатой короной. При этом в Корваньюнде появится больше Братьев Бури.
Напротив, будучи при выполнении этого задания на стороне Братьев Бури, в Корваньюнде вы встретите орду имперцев.
И в любом случае, по дороге туда вам обязательно встретится боевое столкновение!

Но подождите... Вы ведь можете также занимать нейтральную позицию, попав в район Корваньюнда? Тогда на склонах гор поблизости вам встретятся стычки Братьев Бури с бандитами, которые пропадут, когда вы начнете выполнять квест поиска Зубчатой короны.

В зависимости от специфики района, появления военных лагерей, некоторых квестов, не относящихся к Гражданской войне, "Зоны боевых действий" будут гибко меняться, чтобы Гражданская война в Скайриме не казалась пустословием.

ЧЕГО ОЖИДАТЬ

ЗОНЫ БОЕВЫХ ДЕЙСТВИЙ: Гражданская война добавляет тысячи разгневанных бойцов, новые декорации, новые сражения и новых боссов. Ваша репутация у фракций будет страдать, если начать убивать без разбора! Будьте осторожны, ваш компаньон не должен вести огонь по дружественным персонажам (как и ваш главный герой). Если вы враждуете с имперцами, ждите их нападения. Бои Гражданской войны можно включать и выключать в настройках. почаще сохраняйтесь.

ЗОНЫ БОЕВЫХ ДЕЙСТВИЙ переписаны "с нуля" (в версиях мода выше 2) и теперь содержат многие настраиваемые опции, которых вы ждали, а автор обещал.

ЗОНЫ БОЕВЫХ ДЕЙСТВИЙ теперь имеют повышенную устойчивость в плане сражений Гражданской войны, а также при осаде фортов.

БОГ ГРАЖДАНСКОЙ ВОЙНЫ

ЗОНЫ БОЕВЫХ ДЕЙСТВИЙ теперь оснащены интерфейсом настройки, в роли которого выступает разговор с Богом Гражданской войны.
В разделе специальных навыков при первом запуске с модом у вас появится умение "Вызвать Бога Гражданской войны". Большинству из вас это может даже не понадобиться, так как настройки по умолчанию хорошо продуманы, достаточно сбалансированы и подойдут большинству игроков в своем виде "по умолчанию".

Настройки по умолчанию следующие:

СПАВН = Высокий @ 2 персонажа на точку спавна
ЖИВОТНЫЕ = Вкл @ 1 шт. на точку спавна
Гражданская война = Активно


Если вы по какой-то причине не получили заклинание при старте, есть консольные команды, описанные в документации в архиве.
Изменения, вносимые в настройки, делаются во время игры и не требуют ее перезапуска, однако, если вы сбросили или изменили какую-то переменную в момент, когда вы находились в ячейке "Зоны боевых действий", нужно покинуть эту ячейку и вернуться назад, чтобы увидеть изменения. Чтобы увидеть изменения сразу, совершите быстрое путешествие подальше от ЗБД и вернитесь назад, чтобы увидеть результат ваших настроек. В некоторых случаях все равно придется дождаться полного обновления ячейки.

МОНСТРЫ С ЗОНАХ БОЕВЫХ ДЕЙСТВИЙ

Эта опция добавляет возможность появления животных в некоторых зонах боев. Все животные - "ванильные". И называть их "монстрами" даже как-то язык не поворачивается, поскольку высока вероятность спавна какого-то безобидного существа вроде оленя, лисицы или кролика. Но уж если появился дракон - тут уж готовьтесь обнажить оружие.

ЖИВОТНЫЕ
0 = отключено
1 = включено (умолчание)


Есть опция по настройке, где вы можете отключить спавн животных совсем. При включении эта опция активирует шанс спавна животного или монстра в точке спавна на поле сражения. Это не затрагивает ни "ванильный" спавн, ни спавн бойцов на полях сражений. Т.е. действет независимо.

ВЕРОЯТНОСТИ СПАВНА: (не изменяется в настройках, просто для информации)
Высоко : безобидное животное (кролик, a олень, a лисица и т.п...)
Средне : опасный хищник (медведь, тролль, саблезубый тигр и т.п...)
Низко : опасный монстр (вервольф, доракон и т.п...)


Замечание: Каждый СПАВН случаен. Точка спавна может "родить" кролика, оленя и дракона или оборотня, лисицу и тролля. Игрок может повысить количество животных в каждой точке спавна, кликая мышкой по пункту диалога "Животные: добавить" увеличивая их число на 1 в точке при каждом клике. В области сообщений вы будете видеть число, выставленное в данный момент. Спавн животных также базируется на уровне вашего игрового персонажа и на случайном выборе.
Вероятность спавна дракона - примерно 1 к 100. Поскольку животные также требуют дополнительных ресурсов для спавна, крайне не рекомендуется повышать число животных на точку более 3. Спавн животных добавлен лишь в целях немного оживить мир игры.

СЛУЧАЙНЫЕ СТОЛКНОВЕНИЯ В ЗОНАХ БОЕВЫХ ДЕЙСТВИЙ

Дополнительная опциональная возможность (конфигурируемая прямо из игры) добавляет вероятность случайных стычек по всему миру. По умолчанию, выставлена 10%-ная вероятность такого события. Автор рекомендует вам оставить эту опцию как она есть, хотя вы имеете возможность настроить или отключить ее совсем.
Опция доступна в диалоге Бога Гражданской войны.

ЗАСАДЫ В ЗОНАХ БОЕВЫХ ДЕЙСТВИЙ

Как подмножество случайных столкновений, автор добавил также случайные засады. Засады добавлены в редко посещаемых местах (глухих) местах и имеют зависимость от текущего состояния вашего персонажа. Если игрок не выбрал одну из сторон в войне или закончил квест Гражданской войны, засады будут генерировать "основных врагов". Если игрок выбрал сторону и в данный момент участвует в Гражданской войне, засады будут состоять из членов оппозиционной фракции в дополнение к основным врагам

СОВМЕСТИМОСТЬ И НАСТРОЙКА СИСТЕМЫ

Можно сказать сразу, что если ваш компьютер не "потянет" дополнительных персонажей и локаций, то мод работать у вас не будет.

/Точные аппаратные требования привести сложно, но, видимо, можно опираться на рекомендуемые требования разработчиков игры, добавив к ним какой-то процент (40-60%, не меньше) на обработку дополнительного контента.
ни один компьютер не сможет "потянуть" Скайрим с 2000 персонажей на экране одновременно.
Поэтому не ждите, что он когда-нибудь сможет в Скайриме показать вам эпические сражения вроде тех, которые вам показали в фильмах "Властелин колец".

Пожалуйста, будьте внимательны и запускайте мод на сейве, который никогда "не видел" ранее ЗОНЫ БОЕВЫХ ДЕЙСТВИЙ.

Если вы делаете ОБНОВЛЕНИЕ с более ранней версии, НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ДЕЛАЙТЕ "ЧИСТЫХ СЕЙВОВ"! Если вы так сделаете, то получите "висячие" скрипты. При обновлении мода, сделайте сохранение в ИНТЕРЬЕРЕ, обновите ЗОНЫ БОЕВЫХ ДЕЙСТВИЙ и после этого ПОДОЖДИТЕ ВНУТРИ ДОМА 15 ИГРОВЫХ ДНЕЙ.

Обязательно сохраните себе тот сейв, который вы использовали перед установкой мода. Проблем не ожидается, но это ваш компьютер и автор считает себя обязанным предупредить об этом. Лучше быть готовым, чем сожалеть. /как говорили древние римляне, "предупрежден - значит, вооружен"

УСТАНОВКА

Как и любого другого мода. Записать ESM и BSA в вашу папку DATA в папке с игрой. Или использовать для установки NMM.
Активировать мод (WARZONES - Civil Unrest.esm) и приготовиться убивать или быть убитым.
Если есть необходимость - подключить warzones - optional performance pack.esp.
Переведенный мод протестирован на версии 1.6.89. Работает нормально.
ВНИМАНИЕ!При первом запуске (т.е. вы впервые поставили мод) на патче 1.6, если вы хотите сразу же поговорить с Богом Гражданской войны, нужно сделать сохранение и загрузить его.



Комментарии: 26
Ваш комментарий

Указать в описании материала, кто автор и кто переводчик - ниже достоинства? Или денег я просил за свою работу? Что бы вообще здесь было, если бы не было тех, кто делает вам что-то просто так, не требуя ничего взамен, "за спасибо"? Но вместо "спасибо" - плевок в лицо.

8

Ну КлЁва!!!Веселье прибавляется,Рагнарок грядет!!!+10

6

10I01I010I01 ты тупое быдло Shadowmaan тебе за перевод спасибо, на дибилов выше можно не обращать внимания но запрет на распространение модов для Skyrim и всего связанного контента может дать только беседка.

6

10I01I010I01 Используешь плод чужих работ - скажи "спасибо"!

6

Идея супер, хоть мод и стар, но производительность жрет очень.

5

Вот такая переписка состоялась у меня с автором материала. =============================== Shadowmaan (10-01-2013 02:17) Что-то не припомню, чтобы меня спрашивали разрешения выложить мои переводы с МГ. Можно было бы хоть автора указать. 10I01I010I01 (10-01-2013 02:19) спрашивали разрешения?? ты обкурился,чувак? :D Shadowmaan (10-01-2013 02:24) Выложив мою работу, ты считаешь себя в праве мне еще и нахамить? 10I01I010I01 (10-01-2013 02:31) "твоя" работа лежит в свободном доступе и не может быть как-либо ограничена в распространении..так что давай не выeбывaйся тут. ?уяч к себе на мг дальше переводы клепать,я слежу. =============================== Как думаете, прибавилось у меня желания что-то сделать и выложить "в свободном доступе"?

4

Ваш сорра господа АФТОРЫ напоминает это: один ребёнок принёс сломанную игрушку, другой починил и теперь они спорят чья это должна быть игрушка. Успокойтесь. Один выложил на МГ, другой на ПГ и чё?! Главное чтоб мод всем понравился!

4

Лично я категорически за свободное распространение под любыми флагами, и дело даже не в том, что за всю жизнь я купил всего один лицензионный продукт. просто вот эти вот "права" - это на самом деле просто понты для приезжих . МГ и прочие - это сайты с притензией на "правильность" . а на самом деле там сплошное зазнайство и адская модерастия,которая лично мне дичайшим образом противна. там есть сильные плюсы в подаче материала.но понтов могло бы быть и поменьше. а уж ловить кого-то на другом сайте и "резать ему правду-матку" это уже .простите, настоящая глупость. Справедливости в копировании материалов нет, но и в "Крепости модерастов" под названием МГ , по понятным причинам,её тоже нет. так что нехер тут действительно что-то доказывать.

2

10I01I010I01 резко так стиль речи изменился

2

Shadowmaan Да уж.. Не огорчайся мэн. Школоты то розвелось! Пора начинать сезон охоты/перманентных банов. P.s Мод отличнейшый! Играл еще в самые ранние и сырые версии.

2

опа наконец моему данмеру 50 лвл будет чем занятса

1

не очень. а просто на нуль ЖРЁТ тварь такая. хотя идея крайне интересная. но дичайшее падение производительности и отдельно валяющиеся скрипты в папке.которые потом сами по себе работать будут. эти два момента лишают многих возможности использовать данное творение. такие дела.

0

Совершенно безумный мод, я бы назвал его не зона боевых действий,а куча мала!!!! при вступлении в это месиво из разного рода НПС лично меня через пару минут выкидывает,хотя комп не из слабых!!!

0

после вашего мода, тупо бьются сейвы быстрого и авто сохранений, через 20-30 мин игры, я уже заколебался перепроходить по второму разу, в чем блин проблема то? Тупо из за этого мода. Есть какие тут несовместимости с чем то или как? Первый раз вижу такую хрень что бы бились сейвы во время игры. Спасибо хоть ручные сохранки позволяют откатиться чуть назад, да не начинать новую игру. Кто подскажет как эту херню похерить?

0

10I01I010I01 Еще один мой переводной мод с МГ.

-3

ssbbssc Необоснованность ваших рассуждений и, как уже предсказуемо, скудный словарный запас выдает в вас отборного представителя гопоты и прочей интеллигенции, в связи с чем у меня не возникает никакого желания вступать с вами в диалог. Учитесь манерам.

-3

L|EMEHTATOP Лично я категорически за свободное распространение под любыми флагами А ничего другого и быть не может, все права на "моды", точнее, ресурсы этих модов, принадлежат Bethesda Softworks. По этому, мододелы никоим образом не могут препятствовать распространению своих модов, запрещать другим мододелам использовать свои моды или их части, скрипты, в других модах, а также использовать в коммерческих целях. Так что все понты МГ - только понты и детский сад.

-3

Shadowmaan Указать в описании материала, кто автор и кто переводчик - ниже достоинства Ты кто такой? Давай до свидания :D Или денег я просил за свою работу? а вот это было бы незаконно. не требуя ничего взамен, "за спасибо"? Но вместо "спасибо" - плевок в лицо. Че ты тут разнылся? Не трать время,иди дальше переводами занимайся.

-4

А еще говорят,что причиной всплеска недоброжелательности являются проблемы интимного характера.Какая жалость)

0

Shadowmaan А кого это волнует? И вообще - какие твои переводы? Да я или 10I01I010I01 могли бы перевести все точь-в-точь так же, потому что переводится все одинаково. Пипец. Вы, зажратые гордецы с МГ, мало того, что моды называете "своими", так еще и на переводы теперь авторские права распространяете? На месте МГ я бы вас хорошенько проучил, напомнив, КОМУ принадлежат авторские права. Так что обтекай, Марта.

-6

битвы с драконами, вервольфами и прочими существами уже гражданской войной называют? Ясно.

-8