на главную
об игре
The Lord of the Rings: The Battle for Middle-earth 2 28.02.2006

The Lord of the Rings: The Battle for Middle-earth 2 "The Onset of Darkness v3.2"

The Onset of Darkness - глобальный мод для игры "The Battle for Middle-Earth II, The Rise of the Witch-King"

В игре 12 фракций, 6 фракций Добра и 6 фракций Зла:
1.Рохан 2.Гондор 3.Арнор 4.Лотлориэн 5.Имладрис 6.Эребор
7.Изенгард 8.Мордор 9.Ангмар 10.Гундабад 11.Харад 12.Мория

-У каждой фракции есть свой легендарный герой.
Легендарного героя, так же известного как Героя кольца, можно нанять путем набора очков магии, а именно приобрести в книге заклинаний одну из способностей за 25 очков силы (какую именно - написано в описании самой способности).
Легендарного героя можно нанять только один раз!

-Здоровье, урон, броня как в БФМЕ1, то есть баланс построен в стиле первой серии БФМЕ.
-Новые персонажи из трилогии "Хоббит"
-Формат отрядов в стиле БФМЕ1, то есть в одном отряде по 5-10 воинов.
-Каждая фракция имеет начальные отряды
-Каждая фракция имеет уникальные элитный отряд, который можно нанять в крепости.
-Много новых способностей в книге заклинаний, у каждой фракции свои особые способности.
-Очень умный ИИ, то есть ИИ каждой фракции играет на всех картах и использует все способности, так же нанимает Легендарного героя. (ИИ обучился концентрировать атаки на вражеских героев; отступать, когда у собственного остается мало здоровья, и многим премудростям военного искусства)

Основные изменений:
-Новые способности в книге заклинаний, музыка, голоса, спецэффекты, более качественные иконки и картинки, а так же новые персонажи из трилогии "Хоббит".
-Исправлена куча неприятных недоработок
-Новый легендарный герой - Некромант
-Переделаны старые герои. Мы постарались сбалансировать всех героев, чтобы каждый был достоин своей цены и был силен по-своему
-Элитные отряды теперь доступны в крепости после покупки специальной способности в книге заклинаний за 10 очков вместе с супер-героями
-Приход ресурсов в единицу времени увеличен, но теперь Вы сможете строить максимум 10 ресурсных зданий. Так же каждое такое здание теперь приносит по 20 бочек (монет).
-Сбалансированы командные очки. Каждое ресурсное здание у добра на первом уровне теперь дает по 30 ок., уровень 2 - 45ок, уровень 3 - 60 ок. У злых рас по 50 ок на первой уровне, 75ок на второй, 100 ок. на третьем уровне.
-Бонусы типа "лидерство" для войск теперь вдвое слабее.
-Радиус и урон таких способностей, как "Шар огня", "Взрыв волшебника", "Слово власти" уменьшены, теперь они не настолько мощные, и Вам не придется лишаться всего войска после использования противником одной такой способности.
-Увеличено время восстановление способностей из книг заклинаний, а так же массовых разрушительных способностей у героев. Теперь в игре не будут так часто использоваться заклинания подобного типа, и Вам не придется каждые 5 минут заново собрать войско.
-Все исцелении из книгы заклинаний теперь не полностью лечат
-Увеличены уроны от осадных орудий для построек, уменьшены для юнитов
-Сбалансированы радиусы обзора всех юниты
-Усилены кавалерии
-Усилены броня осадных орудии и монстры, теперь они сразу не умрут с одного удара от "Специальных стрел"
-Уменьшен урон стрелы из крепости
-Сбалансированы цены и таймер воскрешение героев
-Никто теперь кроме "Супер героев" не дает лидество для "Супер отрядов" (из крепости)
-Сбалансированы скорость бега у всех Супер отрядов (вспомним про Стражи Карн-Дума Ангмара)
-Все герои лучники теперь меньше наносят урон луком для героев
-Чуть чуть увеличен урон у Легендарных героев
-Дебафы теперь дает фиолетовый эффект
-У каждой фракций теперь свои комплект музыки
-Кузницы, арсеналы теперь прокачаются автоматический точнее теперь они не сразу на третьем уровне и апгрейды не сразу доступны

Комментарии: 21
Ваш комментарий

Критерии. 1.Куда вы дели Короля чародея ???. У Мордора и Ангмара как герой он пропал.P,S,есть вариант его вернуть как-либо?? 2.Зачем получение кольцевика через кольцо убрали-то?? теперь смысл ловить Голума пропал, а всегда интерес был. 3.Что за странная балансировка мельниц?? всего 10шт?? верните безлимит, ибо не интересно. 4.Хорошо разбили Эльфов на 2 подтипа, но есть и маленькая печалька, героев опять урезали некоторых, что опять-таки, меняет интерес играть. 5. Апгрейд зданий убрали, вот это совсем не кайф, иногда просто времени не будет армии нанимать, чтобы при получении лвл апгрейд пошёл, это очередной -. 6.У некоторых героев озвучки либо нет, либо оооочень тихая, пересмотри. 7.История Веков ,построена по такому-же принципу,только там, как-раз не урезали и баланс особо не трогали, но вот не хватало в ней героев которые тут представлены. В целом, мне понравилась данная модификация, но опять-таки, перепроверте вы баланс этот с мельницами и урезанными героями, с кольцом верните (на много круче бегать и искать Голума, чем палантир до 25 прокачивать.) Только при этих условиях, модификация обойдет Историю Веков, пока-что, не больше 6.

5

Zombn 1.Короля Чародея мы никуда не дели, нанимается они с помощью способности который в книге заклинаний за 10 очков (если внимательно посмотреть сами найдете) 2.Если получать кольцевика через кольцо то только у одного будет кольцевой герой а так не интересно 3.Мельницы теперь увеличен до 15, и у нас не теряет произведение ресурсов когда много строишь 4.У Лотлориена Келеборн, у Ималдрис это Элронд на 1вый пункт обратите внимание 5.Апгрейд зданий специально убрали чтобы все сразу не выходили на элити а то какой смысл игры? Это ведь ваше мнение и это не значить что всем так не удобно, так что эту мнению оставьте себе 6.Озвучки почти у всех есть кроме кольцевиков либо у вас нету файл озвучки 7.Этот мод основан на ТХОА, сбалансировань в стиле БФМЕ1, баланс куда лучше чем ТХОА Спасибо за комментарий

0

Все замечательно, но пара вещей откровенно портит модификацию. 1. Урезанные отряды по пять войнов. Что за фигня, смотриться жалко все это. Да и лимит войск урезали. В итоги бои жалкое подобие эпических баталий на полкарты в Истории веков. 2. Убрали орков и варгоа у Ангмара.....зачем??? Ангмар по канону состоял из черных нуменорцев, дикарей, троллей и орков. Если вы убрали оркоа, типа что Гундабад как отдельная фракция есть, так это бессмысленно. Ангмар и события Хоббита происходят в огромном временном промежутке друг от друга. А Ангмар стал скуднее смотреться. В целом данная модификация могла бы стать лучшей, но из за вышесказанного она не будет такой. История веков куда лучше, в ней чувствуеться эпичность битв саета и тьмы, а в этом моде бой кучки на кучку. Спасибо.

2

а можно по верх старого поставить ?

0

tim2707 у меня в последствии появилась такая вот проблема))) к примеру в главном меню когда наводишь на настройки мой герой и так далее вылезают все менюшки в розовом цвете а в самой игре к примеру на любую постройку нажимаешь то те кружки с героями юнитами улучшениями также местами розовым цветом) а сама книга заклинаний фон прозрачный становится и сами способности попусту невидно так как они можно сказать тоже становятся прозрачными что еле видны но и на них присутствует местами розовый цвет)

0

tim2707 Как быть если в сражении вместо нормальных имен и названий зданий идут не русские буквы а английские например Missing и дальше английским

0

Не помню в какой версии, но Рохан, в битве за кольцо не видно. Видно только его стартовую позицию, подсвеченную допустим зеленым цветом. Флажки героев так же не видны. Но как только нападешь на их стартовую позицию, то все герои врага в меню показаны.

0

Возникает проблема с сохранениями в сражениях. Почему-то сохранения не загружаются. Как исправить? Заранее Спасибо!

0

Прошло пять лет. Сохранения так и не исправили даже в версии 3.6.2

Вы уверены, что Ваше "спасибо" было не напрасным?

0

посредственная модификация впринципи как и все, портящий баланс и много не нужных юнитов, нужно со смыслом классы и подклассы создавать, а не делать копейщиков 3-4 разных моделей и суть у них одна..... лучше попробуйте патч 1.08 не официальный, он не добавляет юнитов, но меняет визуализацию и баланс... очень хороший патч

0

Руслан Зубков Слышу от эксперта

0

tim2707 ну не эксперт конечно, но сделать вывод не вооруженным глазом данная модификация представляет возможность... могу порекомендовать патч 1.08-1.09 можно сказать так эталон , ознакомься если не слышал о таком.... больше бы модов похожих на такое http://www.gamereplays.org/community/index.php?showtopic=937340

1

Откуда запускать то его,лаунчера нету,с обычного ярлыка оригинал запускается.

0

Установил мод, заходим с другом в ЛАН (через одну wi-fi сеть), он меня и мои действия видит а я его нет! В чем проблема?

0

у меня вопрос,почему нельзя улучшать здания?! Это стало так неудобно Надеюсь,в 3.3 исправят это недоразумение

0

у меня проблема, когда переключаешься на войну колец нельзя играть за Гундабад, может кто знает почему? кстати, и против гундабада тоже не сыграешь

0

после того как скачал the rise of the witch king

0